доска ,которая пишет при включении HELLO.
дамп обычный Denso ,если изменить данные -пробег показывает не правильно в большую сторону!
простые манипуляции с калькулятором и и всё получилось.
В смысле? А что там особенного? Вроде без проблем..
мне сперва тоже показалось всё просто
вот дамп с оригинальным пробегом!
Блин, точно несходняк.. :D Я так понял это в милях?!..
Если конечно пробег правильный указан. Ща подумает посильнее.
У меня смутные сомнения что здесь неверно указан пробег. Чудес не бывает. И одна единственная модель не может так отличаться.
пробег правильный!если посмотреть в конце дампа -видно непривычный даннные
Что то я не догоняю, "буковки" знакомые есть вроде, но не допираю.
Надо в реале такую изучить.
берем стандартный алго Denso ,а то что получается умножаем на те цифры ,которые я указал
и получаем правильный результат!
Блин, точно! Странно он замутили. Интересная мысля.. Единственная подобная тачка, которая в промежутке лет выпуска стандартных алго, замутила новинку :D
Чем история закончилась? Мне позвонили, говорят дигой ставят 60, а в машине 120 показывает.
Дамп и машину еще не видел, что там за засада?
Достаточно часто такое встречается на сузуки, идет не стандартный коэффицент, при чем не всегда одинаковый, встречал около 3-х разных коэффа. Делается просто, реальный пробег делишь на тот который определяет стандартный калик, результат деления и есть коэфф.
Распиновочкой разъема, чтобы включить панель на столе может кто-нибудь помочь?
раз я эту тему создал ,было это в прошлом году,
от меня и подарок всем участнтикам нашего клуба!
совет MCA:хочеш сделать хорошо ,делай все сам!
По любому вопросу связанным с Suzuki, милости просим в личку, ибо на них отобедал собачкой.
Панели такие идут давно (может года три) но делаются с помощью Диги методом тыка (формулу писать лень)
Так там простая формула пробег*на коэфф и ничего не надо выдумывать.
Может кто может накидать таких дампиков "коэфициентных", уж очень хочется подправить у себя кой чего под них...
goga! ответил в личку.
А пароль к архиву имеется?
30 декабря делал 2 таких Сузуки (Эскудо), оба 2003 года:
первый был на мешалке (наклейка: 5J0.34110-50J01.34110-5J0.257420-1073) - коэффициент обычный
второй был автоматом (наклейка: 5J3.34110-50J30.34110-5J3.257420-1251) - коэффициент больше 4,
сначала даже попутал, думал не с той машины приборку снял :))
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)