Версия для печати темы
CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ FORD FUSION
Автор: doktortehno 21.2.2009, 2:22
Подскажите кто крутил FORD FUSION, 12.2006? Завтра просится на омоложение!
Есть альтернатива помимо 9S12H256 или нет?
Зачем все так сложно - ... это-же Ford!
Автор: Vovochka68 21.2.2009, 9:28
Цитата(doktortehno @ 21.2.2009, 4:22)
Подскажите кто крутил FORD FUSION, 12.2006? Завтра просится на омоложение!
Есть альтернатива помимо 9S12H256 или нет?
Зачем все так сложно - ... это-же Ford!
Альтернативы нет.Ничего сложного в этом щитке нет,даже паяться не надо
Автор: dew 21.2.2009, 9:55
Цитата(doktortehno @ 21.2.2009, 1:22)
Подскажите кто крутил FORD FUSION, 12.2006? Завтра просится на омоложение!
Есть альтернатива помимо 9S12H256 или нет?
Зачем все так сложно - ... это-же Ford!
у тебя же дига есть....
Автор: kit702 21.2.2009, 10:28
Цитата(Vovochka68 @ 21.2.2009, 9:28)
Альтернативы нет.Ничего сложного в этом щитке нет,даже паяться не надо
Вроде он не по диагносе делается, всяко в щитке правится или я чтото не догоняю?
Автор: Vovochka68 21.2.2009, 10:40
Цитата(kit702 @ 21.2.2009, 12:28)
Вроде он не по диагносе делается, всяко в щитке правится или я чтото не догоняю?
Правильно,в щитке.По точкам четырьмя проводами,если есть дига,то там он есть.
Автор: kit702 21.2.2009, 10:46
Цитата(Vovochka68 @ 21.2.2009, 10:40)
Правильно,в щитке.По точкам четырьмя проводами,если есть дига,то там он есть.
Ато я грешным делом подумал за учебники опять надо :icon_nuckel:
Автор: metermaster 21.2.2009, 14:30
Цитата(Vovochka68 @ 21.2.2009, 10:40)
Правильно,в щитке.По точкам четырьмя проводами,если есть дига,то там он есть.
Правильно, но при условии рабочего донгла 9S12. Поэтому, если не проверял донгл в работе ещё, не советую туда лезть дигой, завалить-то не завалишь, но когда минуту-другую будет "Воркинг", нервы явно будут шалить.
Посему, лучше Упой с этими щитками работать, ИМХО.
Всего-то 4 провода, и ты с дампиком спокойно правишь 64 байтика (и в режиме Programm Modified Only) нажимаешь спуск, и ты в шоколаде!!!
Автор: VANDAL 22.2.2009, 13:19
А ключики у FORD FUSION как и у ФФ2 в щитке или нет ?
Автор: doktortehno 22.2.2009, 22:05
Цитата(metermaster @ 21.2.2009, 14:30)
Правильно, но при условии рабочего донгла 9S12. Поэтому, если не проверял донгл в работе ещё, не советую туда лезть дигой, завалить-то не завалишь, но когда минуту-другую будет "Воркинг", нервы явно будут шалить.
Посему, лучше Упой с этими щитками работать, ИМХО.
Всего-то 4 провода, и ты с дампиком спокойно правишь 64 байтика (и в режиме Programm Modified Only) нажимаешь спуск, и ты в шоколаде!!!
А вот Vovochka68 может 9S12 без подпайки сделать
Просто волшебник
Ты прав сделаю заввтра Упой, хоть и донгл для Тахи у меня рабочий!
Просто кто-то писал, что и в новых Fusion попадаються 24С08
Автор: Vovochka68 24.2.2009, 11:24
Цитата(doktortehno @ 23.2.2009, 0:05)
А вот Vovochka68 может 9S12 без подпайки сделать
Просто волшебник
Ты прав сделаю заввтра Упой, хоть и донгл для Тахи у меня рабочий!
Просто кто-то писал, что и в новых Fusion попадаються 24С08
Я не волшебник,я только учусь. И Тахой и Омегой и скрее всего и Упой без пайки.Работать надо красиво и нормальным инструментом.
Автор: doktortehno 24.2.2009, 18:27
Цитата(Vovochka68 @ 24.2.2009, 11:24)
Я не волшебник,я только учусь. И Тахой и Омегой и скрее всего и Упой без пайки.Работать надо красиво и нормальным инструментом.
Да инструмент нормальный денег не жалеем!
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника!
Автор: Dtc 24.2.2009, 20:41
Цитата(doktortehno @ 24.2.2009, 18:27)
Да инструмент нормальный денег не жалеем!
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника!
бывает такое!
а если и есть точки например Explorer 2004,так не все подключены!
у кого есть фото платы FUSION-а?не откажусь полюбопытсвовать!
Автор: dew 24.2.2009, 20:57
Цитата(doktortehno @ 24.2.2009, 17:27)
Да инструмент нормальный денег не жалеем!
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника!
нужно внимательней посмотреть.точки под бдм.сам делал.даже фотки выкладывал.
Автор: dew 24.2.2009, 21:21
Цитата(dew @ 24.2.2009, 20:57)
нужно внимательней посмотреть.точки под бдм.сам делал.даже фотки выкладывал.
блин.с фиестой перепутал
там память 24С08.еще один момент.в англоязычном варианте инструкции фьюжина нет!смотри на немецком языке.
Benutzen Sie folgende Platine und Klammer
• Bauen Sie das Kombiinstrument aus.
• Zerlegen Sie es bis sie einen 8poligen Chip 24C08 finden.
• Brücken Sie den Quarz.
• Setzen Sie die Klammer auf Chip 24C08 (rot auf Pin 1).
• Verbinden Sie die Klammer mit Port 3.
• Wählen Sie im Tacho Universal Ford Fusion
• Der Tacho Universal zeigt Ihnen den alten Kilometerstand an.
• Wählen Sie im Menü KM ändern.
• Geben Sie den neuen KM-Stand ein.
• Bestätigen Sie den neuen KM-Stand mit O
Автор: Vovochka68 25.2.2009, 8:43
Цитата(doktortehno @ 24.2.2009, 20:27)
Да инструмент нормальный денег не жалеем!
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника!
Голову не кружи,а выложи фото.Если бы я только один раз делал,тосомневался бы.
Автор: dew 25.2.2009, 11:21
если мотя стоит,то и мотю может.
Автор: moon 28.2.2009, 15:42
Цитата(VANDAL)
А ключики у FORD FUSION как и у ФФ2 в щитке или нет ?
Ну так что , кто знает где ключи ?
Автор: sovig 28.2.2009, 17:07
Цитата(moon @ 28.2.2009, 15:42)
Ну так что , кто знает где ключи ?
ключики именно в панели
Автор: darekcz 28.2.2009, 18:28
Как и в C Max-е.
Автор: doktortehno 1.3.2009, 23:34
Все сумничали, но никто внятно не ответил про ключики :icon_dance2:
Автор: VANDAL 2.3.2009, 11:49
Цитата(darekcz @ 28.2.2009, 20:28)
Как и в C Max-е.
В C-Max ключей в панели помоему нет, в ФФ2 точно.
Автор: darekcz 2.3.2009, 13:01
Как раз в C-Max-е ключи лежат в панеле.
Автор: VANDAL 2.3.2009, 15:24
Цитата(darekcz @ 2.3.2009, 15:01)
Как раз в C-Max-е ключи лежат в панеле.
Вот уже какое то продвижение по ключам
. С CMax, разобрались, ФФ2 я знаю на 100%, остался вопрос по FUSION.
Автор: sovig 2.3.2009, 16:18
Ещё раз!
Ключи у FORD FUSION в панели.
Автор: doktortehno 2.3.2009, 17:06
Цитата(sovig @ 2.3.2009, 16:18)
Ещё раз!
Ключи у FORD FUSION в панели.
Да, если стоит 9S12H256!
Автор: romsereb 3.3.2009, 19:24
НА автомобилях Фьюжн,Фиеста (с 2004), Фокус(с 2004), С-мах,Transit torneo- ключи в щитке.В авто Мондео (до 2007),S-мах,Galaxy(до 2007) в модуле Gem.
Автор: moon 4.3.2009, 8:36
приехал FORD FUSION 2008 года. Где у него моторный физически находится ?
Автор: romsereb 5.3.2009, 16:14
Цитата(moon @ 4.3.2009, 8:36)
приехал FORD FUSION 2008 года. Где у него моторный физически находится ?
Моторный что? Блок упр-ия двигателе?Возле аккумулятора.
Автор: SlavikK 5.3.2009, 19:14
расположения моторных по авто
Автор: darekcz 16.4.2009, 12:43
Кто подскажет- Ford Fusion,тот который на ЕЕПРОМ 24с08 на столе без авто пробег показывает или нет?
А то у меня одни прочерки.
Tnx.
Автор: darekcz 16.4.2009, 15:04
Проверил,без авто пробег не показывает,только черточки.
Автор: hor-sheff 16.4.2009, 16:49
А если суточник нажать?
Автор: darekcz 16.4.2009, 17:44
Нажимал,на дисплее - - - - - - -
Автор: goga 16.4.2009, 20:48
Ситуация ---- для фордов нормальная, заморачиваться по этому поводу не стоит, на машине будет ок
Автор: Dmitry63 16.4.2009, 21:11
Пока щиток по кану не увидет моторник...дисплей не работает.
Автор: avtokross 16.4.2009, 21:12
по идее должен быть пробег на несколько секунд, а потом -------- ситуация нормальная.
Автор: Phenom 16.4.2009, 23:00
Цитата(avtokross @ 16.4.2009, 21:12)
по идее должен быть пробег на несколько секунд, а потом -------- ситуация нормальная.
Не всегда! Могут быть и просто прочерки, без высвечивания пробега и это нормально!
Автор: darekcz 17.4.2009, 0:25
Всяко бывает у фордов и так и эдак
Автор: serg_ch 9.2.2010, 11:51
Помогите пересчитать родной 112345 надо 63000
Автор: boltrts 9.2.2010, 12:00
Цитата(serg_ch @ 9.2.2010, 11:51)
Помогите пересчитать родной 112345 надо 63000
Админы будут в ярости.
Купи у Савелия доступ в кальк и посчитаешь(и не только эту машину).
Автор: serg_ch 9.2.2010, 12:41
Спасибо. Разобрался.
Автор: Sergeii 9.2.2010, 14:23
Цитата(serg_ch @ 9.2.2010, 10:51)
Помогите пересчитать родной 112345 надо 63000
Последнее китайское!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)