Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ FORD FUSION

Автор: doktortehno 21.2.2009, 2:22

Подскажите кто крутил FORD FUSION, 12.2006? Завтра просится на омоложение!
Есть альтернатива помимо 9S12H256 или нет?
Зачем все так сложно - ... это-же Ford!

Автор: Vovochka68 21.2.2009, 9:28

Цитата(doktortehno @ 21.2.2009, 4:22) *
Подскажите кто крутил FORD FUSION, 12.2006? Завтра просится на омоложение!
Есть альтернатива помимо 9S12H256 или нет?
Зачем все так сложно - ... это-же Ford!

Альтернативы нет.Ничего сложного в этом щитке нет,даже паяться не надо :icon_megafreu:

Автор: dew 21.2.2009, 9:55

Цитата(doktortehno @ 21.2.2009, 1:22) *
Подскажите кто крутил FORD FUSION, 12.2006? Завтра просится на омоложение!
Есть альтернатива помимо 9S12H256 или нет?
Зачем все так сложно - ... это-же Ford!

у тебя же дига есть.... :icon_gutgehts:

Автор: kit702 21.2.2009, 10:28

Цитата(Vovochka68 @ 21.2.2009, 9:28) *
Альтернативы нет.Ничего сложного в этом щитке нет,даже паяться не надо :icon_megafreu:


Вроде он не по диагносе делается, всяко в щитке правится или я чтото не догоняю? :icon_superschnute:

Автор: Vovochka68 21.2.2009, 10:40

Цитата(kit702 @ 21.2.2009, 12:28) *
Вроде он не по диагносе делается, всяко в щитке правится или я чтото не догоняю? :icon_superschnute:

Правильно,в щитке.По точкам четырьмя проводами,если есть дига,то там он есть.

Автор: kit702 21.2.2009, 10:46

Цитата(Vovochka68 @ 21.2.2009, 10:40) *
Правильно,в щитке.По точкам четырьмя проводами,если есть дига,то там он есть.

Ато я грешным делом подумал за учебники опять надо :icon_nuckel:

Автор: metermaster 21.2.2009, 14:30

Цитата(Vovochka68 @ 21.2.2009, 10:40) *
Правильно,в щитке.По точкам четырьмя проводами,если есть дига,то там он есть.

Правильно, но при условии рабочего донгла 9S12. Поэтому, если не проверял донгл в работе ещё, не советую туда лезть дигой, завалить-то не завалишь, но когда минуту-другую будет "Воркинг", нервы явно будут шалить.
Посему, лучше Упой с этими щитками работать, ИМХО.
Всего-то 4 провода, и ты с дампиком спокойно правишь 64 байтика (и в режиме Programm Modified Only) нажимаешь спуск, и ты в шоколаде!!!
  Ford_fusion_2006_9s12h256_60200km.bin ( 4 kB )
      : 135

Автор: VANDAL 22.2.2009, 13:19

А ключики у FORD FUSION как и у ФФ2 в щитке или нет ?

Автор: doktortehno 22.2.2009, 22:05

Цитата(metermaster @ 21.2.2009, 14:30) *
Правильно, но при условии рабочего донгла 9S12. Поэтому, если не проверял донгл в работе ещё, не советую туда лезть дигой, завалить-то не завалишь, но когда минуту-другую будет "Воркинг", нервы явно будут шалить.
Посему, лучше Упой с этими щитками работать, ИМХО.
Всего-то 4 провода, и ты с дампиком спокойно правишь 64 байтика (и в режиме Programm Modified Only) нажимаешь спуск, и ты в шоколаде!!!
  Ford_fusion_2006_9s12h256_60200km.bin ( 4 kB )
      : 135

А вот Vovochka68 может 9S12 без подпайки сделать :icon_smiley121:
Просто волшебник :icon_bananajam:
Ты прав сделаю заввтра Упой, хоть и донгл для Тахи у меня рабочий!
Просто кто-то писал, что и в новых Fusion попадаються 24С08

Автор: Vovochka68 24.2.2009, 11:24

Цитата(doktortehno @ 23.2.2009, 0:05) *
А вот Vovochka68 может 9S12 без подпайки сделать :icon_smiley121:
Просто волшебник :icon_bananajam:
Ты прав сделаю заввтра Упой, хоть и донгл для Тахи у меня рабочий!
Просто кто-то писал, что и в новых Fusion попадаються 24С08
Я не волшебник,я только учусь. И Тахой и Омегой и скрее всего и Упой без пайки.Работать надо красиво и нормальным инструментом.

Автор: doktortehno 24.2.2009, 18:27

Цитата(Vovochka68 @ 24.2.2009, 11:24) *
Я не волшебник,я только учусь. И Тахой и Омегой и скрее всего и Упой без пайки.Работать надо красиво и нормальным инструментом.

Да инструмент нормальный денег не жалеем! :icon_gutgehts:
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника! :icon_neinnein:

Автор: Dtc 24.2.2009, 20:41

Цитата(doktortehno @ 24.2.2009, 18:27) *
Да инструмент нормальный денег не жалеем! :icon_gutgehts:
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника! :icon_neinnein:

бывает такое! :icon_20050121: а если и есть точки например Explorer 2004,так не все подключены!
у кого есть фото платы FUSION-а?не откажусь полюбопытсвовать! :icon_megafreu:

Автор: dew 24.2.2009, 20:57

Цитата(doktortehno @ 24.2.2009, 17:27) *
Да инструмент нормальный денег не жалеем! :icon_gutgehts:
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника! :icon_neinnein:

нужно внимательней посмотреть.точки под бдм.сам делал.даже фотки выкладывал.

Автор: dew 24.2.2009, 21:21

Цитата(dew @ 24.2.2009, 20:57) *
нужно внимательней посмотреть.точки под бдм.сам делал.даже фотки выкладывал.

блин.с фиестой перепутал :icon_urgs:
там память 24С08.еще один момент.в англоязычном варианте инструкции фьюжина нет!смотри на немецком языке.
Benutzen Sie folgende Platine und Klammer

• Bauen Sie das Kombiinstrument aus.

• Zerlegen Sie es bis sie einen 8poligen Chip 24C08 finden.

• Brücken Sie den Quarz.

• Setzen Sie die Klammer auf Chip 24C08 (rot auf Pin 1).

• Verbinden Sie die Klammer mit Port 3.

• Wählen Sie im Tacho Universal Ford Fusion

• Der Tacho Universal zeigt Ihnen den alten Kilometerstand an.

• Wählen Sie im Menü KM ändern.

• Geben Sie den neuen KM-Stand ein.

• Bestätigen Sie den neuen KM-Stand mit O

Автор: Vovochka68 25.2.2009, 8:43

Цитата(doktortehno @ 24.2.2009, 20:27) *
Да инструмент нормальный денег не жалеем! :icon_gutgehts:
Но вот только на этом FUSION нет точек подключения внутрисхемно (даже прищепками)
Вследствии чего думаю в данном случае не обойтись без паяльника! :icon_neinnein:

Голову не кружи,а выложи фото.Если бы я только один раз делал,тосомневался бы.
7.jpg1.jpg

Автор: dew 25.2.2009, 11:21

если мотя стоит,то и мотю может.

Автор: moon 28.2.2009, 15:42

Цитата(VANDAL)
А ключики у FORD FUSION как и у ФФ2 в щитке или нет ?

Ну так что , кто знает где ключи ?

Автор: sovig 28.2.2009, 17:07

Цитата(moon @ 28.2.2009, 15:42) *
Ну так что , кто знает где ключи ?

ключики именно в панели

Автор: darekcz 28.2.2009, 18:28

Как и в C Max-е.

Автор: doktortehno 1.3.2009, 23:34

Все сумничали, но никто внятно не ответил про ключики :icon_dance2:

Автор: VANDAL 2.3.2009, 11:49

Цитата(darekcz @ 28.2.2009, 20:28) *
Как и в C Max-е.


В C-Max ключей в панели помоему нет, в ФФ2 точно.

Автор: darekcz 2.3.2009, 13:01

Как раз в C-Max-е ключи лежат в панеле.

Автор: VANDAL 2.3.2009, 15:24

Цитата(darekcz @ 2.3.2009, 15:01) *
Как раз в C-Max-е ключи лежат в панеле.


Вот уже какое то продвижение по ключам :icon_kringeln: . С CMax, разобрались, ФФ2 я знаю на 100%, остался вопрос по FUSION.

Автор: sovig 2.3.2009, 16:18

Ещё раз!
Ключи у FORD FUSION в панели.

Автор: doktortehno 2.3.2009, 17:06

Цитата(sovig @ 2.3.2009, 16:18) *
Ещё раз!
Ключи у FORD FUSION в панели.

Да, если стоит 9S12H256!

Автор: romsereb 3.3.2009, 19:24

НА автомобилях Фьюжн,Фиеста (с 2004), Фокус(с 2004), С-мах,Transit torneo- ключи в щитке.В авто Мондео (до 2007),S-мах,Galaxy(до 2007) в модуле Gem.

Автор: moon 4.3.2009, 8:36

приехал FORD FUSION 2008 года. Где у него моторный физически находится ?

Автор: romsereb 5.3.2009, 16:14

Цитата(moon @ 4.3.2009, 8:36) *
приехал FORD FUSION 2008 года. Где у него моторный физически находится ?

Моторный что? Блок упр-ия двигателе?Возле аккумулятора.

Автор: SlavikK 5.3.2009, 19:14

расположения моторных по авто

Автор: darekcz 16.4.2009, 12:43

Кто подскажет- Ford Fusion,тот который на ЕЕПРОМ 24с08 на столе без авто пробег показывает или нет?
А то у меня одни прочерки.
Tnx.

Автор: darekcz 16.4.2009, 15:04

Проверил,без авто пробег не показывает,только черточки.

Автор: hor-sheff 16.4.2009, 16:49

А если суточник нажать?

Автор: darekcz 16.4.2009, 17:44

Нажимал,на дисплее - - - - - - -

Автор: goga 16.4.2009, 20:48

Ситуация ---- для фордов нормальная, заморачиваться по этому поводу не стоит, на машине будет ок :icon_20050121:

Автор: Dmitry63 16.4.2009, 21:11

Пока щиток по кану не увидет моторник...дисплей не работает.

Автор: avtokross 16.4.2009, 21:12

по идее должен быть пробег на несколько секунд, а потом -------- ситуация нормальная.

Автор: Phenom 16.4.2009, 23:00

Цитата(avtokross @ 16.4.2009, 21:12) *
по идее должен быть пробег на несколько секунд, а потом -------- ситуация нормальная.

Не всегда! Могут быть и просто прочерки, без высвечивания пробега и это нормально!

Автор: darekcz 17.4.2009, 0:25

Всяко бывает у фордов и так и эдак :icon_kringeln:

Автор: serg_ch 9.2.2010, 11:51

Помогите пересчитать родной 112345 надо 63000

  ford_fusion_9s12g256_112345.bin ( 4 kB )
      : 31

Автор: boltrts 9.2.2010, 12:00

Цитата(serg_ch @ 9.2.2010, 11:51) *
Помогите пересчитать родной 112345 надо 63000

Админы будут в ярости. :icon_megaboese: Купи у Савелия доступ в кальк и посчитаешь(и не только эту машину).

Автор: serg_ch 9.2.2010, 12:41

Спасибо. Разобрался.

Автор: Sergeii 9.2.2010, 14:23

Цитата(serg_ch @ 9.2.2010, 10:51) *
Помогите пересчитать родной 112345 надо 63000

Последнее китайское!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)