Версия для печати темы
CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Упали стрелки
Автор: vovan025 23.12.2009, 11:14
Здравствуйте уважаемые форумчане вышла
такая проблема сделал пробег на camry 2007г
DENSO было всё нормально клиент отъездил
2 дня а сегодня звонит говорит упали стрелы
и не показывает пробег что это может быть?
Автор: maxzzzz 23.12.2009, 11:21
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 11:14)
Здравствуйте уважаемые форумчане вышла
такая проблема сделал пробег на camry 2007г
DENSO было всё нормально клиент отъездил
2 дня а сегодня звонит говорит упали стрелы
и не показывает пробег что это может быть?
либо плохо пропаял память , либо золотое правило : Клиент всегда врёт !!!! Чудес не бывает !!!!
Автор: vovan025 23.12.2009, 11:37
А не может прошивка самопроизвольно слететь
Автор: Turop 23.12.2009, 12:24
Как самопроизвольно слететь? Без вмешательства в работу не мог!! Либо действительно непропай либо гдето мусор при пайке оставил!!
Автор: vovan025 23.12.2009, 13:09
Должен сегодня приехать буду смотреть.
Автор: Daniulis 23.12.2009, 13:10
"Што может быть" знает только всевышний, человек в лучем случае знает што есть теперь. Разбири и сам всё увидеш.
Автор: vovan025 23.12.2009, 13:26
А интересно если непропай опять всё заново
отпаивать и прошивку заливать или достаточно
востановить контакт с микрухой?
Автор: VANDAL 23.12.2009, 13:33
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 15:26)
А интересно если непропай опять всё заново
отпаивать и прошивку заливать или достаточно
востановить контакт с микрухой?
Что было в микросхеме, само по себе ни куда деваться не может. Отпаивай микруху, мой площадку, подлупой посмотри целосность дорожек и припаивай обратно. После проверь под лупой качество пайки.
Автор: Odomaster 23.12.2009, 14:43
У меня была похожая фигня,на Opel Frontera сделал всё отлично,пропаял EEPROM как нужно.
Клиент звонит :Вместо пробега одни нули и далее вроде ERROR.
Разобрал панель включил на столе,нажимаю на чип пальцем сразу всё ОК.
Убираю палец опять хрень вместо пробега,прошивку залил в другой EEPROM и проблемы больше не стало.
Может и чип сдох?
Автор: vovan025 23.12.2009, 15:21
А какова вероятность сжечь чип при выпаивание феном?
Я выставляю 300 и пррикрываю чип и соседние детали термоплёнкой,
может быть температура большая?
Но наверное если бы чип перегрелся то явно ничего бы
сразу не работало
А если накрылся чип кто подскажет где купить?
93C56
Автор: Sergeii 23.12.2009, 15:40
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 14:21)
А какова вероятность сжечь чип при выпаивание феном?
Я выставляю 300 и пррикрываю чип и соседние детали термоплёнкой,
может быть температура большая?
Но наверное если бы чип перегрелся то явно ничего бы
сразу не работало
А если накрылся чип кто подскажет где купить?
93C56
Купить на рынке.Но вряд ли сгорел.Непропай просто.У меня фен на 260.
Автор: vovan025 23.12.2009, 16:20
Cегодня после 19 00 приедет буду разбираться
после отпишусь
Автор: Dtc 23.12.2009, 18:12
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 16:20)
Cегодня после 19 00 приедет буду разбираться
после отпишусь
может дорожка под микрой отрвалась и контакта нет!в канифоль виагру добавь,для стрелок помогает!
с
Автор: Sergeii 23.12.2009, 19:15
Цитата(Dtc @ 23.12.2009, 17:12)
может дорожка под микрой отрвалась и контакта нет!в канифоль виагру добавь,для стрелок помогает!
с
-что бы стояли лучше!
Автор: Daniulis 23.12.2009, 19:32
Цитата(Dtc @ 23.12.2009, 19:12)
может дорожка под микрой отрвалась и контакта нет!в канифоль виагру добавь,для стрелок помогает!
с
Оригинально конешно, но дорожка врядли, пару дней непокаталась бы. Прикупил как то пасту для пайки медных труб, олов липнит просто сказка, но после некоторое время всё чаше и чаше стали трезвонить мне мои клиенты, у одного стрелки неработает, у другово прочерки вместо пробега, и тогда я увидел, што за чудо ета паста, контакты все зеленые, кокая то плесень воокруг процов и епромов. Хорошо ешё отделальса отмывами...
Автор: Dtc 23.12.2009, 19:43
Цитата(Daniulis @ 23.12.2009, 19:32)
Оригинально конешно, но дорожка врядли, пару дней непокаталась бы. Прикупил как то пасту для пайки медных труб, олов липнит просто сказка, но после некоторое время всё чаше и чаше стали трезвонить мне мои клиенты, у одного стрелки неработает, у другово прочерки вместо пробега, и тогда я увидел, што за чудо ета паста, контакты все зеленые, кокая то плесень воокруг процов и епромов. Хорошо ешё отделальса отмывами...
после такой пасты нужна промывка!канифольна спирту,вот средство простое!Применение"спирт внутрь, канифоль на плату!
Автор: Daniulis 23.12.2009, 19:53
Цитата(Dtc @ 23.12.2009, 20:43)
Применение"спирт внутрь, канифоль на плату!
Дааа, вот после етого и падают стрелки, теперь пока невытрезвитса, невстанут.
Автор: alexei-saransk 23.12.2009, 20:47
всем доброго времени суток!
один раз был похожий случай когда еще еепромы феном паял.
на маздеце третем сдул еепром переписал ставлю и облом
экран в прочерках
короче при снятии микрухи треснула дорожка под микрухой а снаружи все ок.
лучше снять как уже выше сказанно и после протирки спиртом все внимательно
проверить ну и дамп тоже посмотреть на всяк! удачи !
Автор: Sergeii 23.12.2009, 20:55
Цитата(alexei-saransk @ 23.12.2009, 19:47)
всем доброго времени суток!
один раз был похожий случай когда еще еепромы феном паял.
А чем сейчас паяешь?
Автор: alexei-saransk 23.12.2009, 21:18
Цитата(Sergeii @ 23.12.2009, 8:55)
А чем сейчас паяешь?
12 вольт паяльник.
жало медное из провода делятки
конец приплюснул молоточком и обработал напильником.
до ширины еепрома.залудил.
флюсом мажу ноги пинцетом подцепляю еепром грею одну сторону приподнимаю ее целеком
затем вторую сторону грею и снимаю.
этим же паяльником готовлю площядку мажу флюс.и также впаиваю.
делаю даже в темное время в машине с диодным фонариком на лбу.
классно пидумал! самому нравиться!
Автор: Sergey_A 23.12.2009, 21:29
Цитата(Sergeii @ 23.12.2009, 16:40)
Купить на рынке.Но вряд ли сгорел.Непропай просто.У меня фен на 260.
Выпаиваю на 460, грею две-три секунды, но феном никогда не запаиваю.
Автор: Zubr 23.12.2009, 21:57
в тему или нет: пришел сегодня клиент с похожей проблемой Camry `07 упали стрелки на табло 0. Вопрос - что делали, снимали панель, под панель ставили какой-то блок, автозапуска что-ли (клиент армян, ни чего не понятно+что-то явно скрывал). Через 15 минут парки моего мозга признался что панель мотали 2 дня назад, но все было хорошо и он сам какой-то блок под щиток засовывал где некоторые провода оголены... Я объявил ему трешку, так он впал в ступор, наверно поехал к смотчику своему парить мозг.
Автор: vovan025 23.12.2009, 23:09
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху
Автор: vovan025 24.12.2009, 0:22
Подумал, ступил, сам себе ответил, просто надо
очень аккуратненько флюс наносить.
Всем огромное спасибо за участие в теме,
Думаю тема закрыта.
Цитата(alexei-saransk @ 23.12.2009, 21:18)
12 вольт паяльник.
жало медное из провода делятки
конец приплюснул молоточком и обработал напильником.
до ширины еепрома.залудил.
флюсом мажу ноги пинцетом подцепляю еепром грею одну сторону приподнимаю ее целеком
затем вторую сторону грею и снимаю.
этим же паяльником готовлю площядку мажу флюс.и также впаиваю.
делаю даже в темное время в машине с диодным фонариком на лбу.
классно пидумал! самому нравиться!
Я так пробовал пока одна ножка не сломалась видимо нужно большую
сноровку иметь.
Автор: bot44 24.12.2009, 0:29
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 23:09)
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху
Для начала применять нормальный флюс. Флюсы бывают отмывочные и безотмывочные. Я пришёл в автодело из ремонта сотовых и там уже не раз обжигался на плохих реактивах особенно когда паял микросхемы BGA. Про пайку я могу написать пару статеек поскольку опыт немаленький тока наверное это надо писать в отдельной теме. Когда я здесь читаю как панели паяют активным кислотным флюсом я прихожу в ужас, да и спиртоканифоль меня например нераз подводила и давала непонятные глюки. Для пайки современной электроники (я имею ввиду не только автомобильной, но мобильников и чтиральных машин) я рекомендую брать безотмывочные флюсы. На мой взгляд отличный по соотношению цена качество EFD Flux Plus. От продаётся в магазинах торгующих запчастями для сотовых. Фотка как он выглядит во вложении. Стоит от конечно подороже спиртоканифоли, зато потом небудет думаться, почему пропадает индикация на дисплее и лежат трелки. Его можно вообще не смывать - глюков от этого точно небудет. Но я всётаки рекомендую сверху промыть микросхему зубной щёткой с растворителем 646, чтобы неналипла на флюс всякая дрянь. А за тот флюс, что останется под микросхемой можно однозначно непереживать - он не на что не повлияет т к гарантировано не проводит и ничего не окисляет(на то он и безотмывочный).
Автор: vovan025 24.12.2009, 0:43
А вот за этот совет большое спасибо!!!
Автор: Sergey_A 24.12.2009, 3:03
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 23:09)
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху
Всегда промываю еепромы после пайки. В сочетании с качественными припоями - выглядит как заводская пайка. Промываю ватной палочкой обильно смоченной в дихлорэтане или ацетоне .Попробуйте - очень просто и чисто.
Автор: Coldun 24.12.2009, 7:46
Дихлорэтаном без крайней нужды не стоит пользоваться.
Шибко вредный для организма он.
Автор: powernil 24.12.2009, 9:24
Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 23:09)
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху
Я удаляю зубной щеткой и изопропиловым спиртом
Автор: Sergeii 24.12.2009, 10:09
Цитата(powernil @ 24.12.2009, 8:24)
Я удаляю зубной щеткой и изопропиловым спиртом
Вечером выложу фотку чем пользуюсь.Стоит копейки.Никогда ничего не промываю,пайка изумительная.И никаких следов.
К пузырьку покупаем кисточку толщиной в спичку и пользуемся.
[attachment=10528:Флюс_.jpg]
Автор: SYSSI 24.12.2009, 23:48
Зубная щётка + растворитель 646 - ни разу не было проблем.
Автор: vovan025 25.12.2009, 2:13
Цитата(Zubr @ 23.12.2009, 21:57)
в тему или нет: пришел сегодня клиент с похожей проблемой Camry `07 упали стрелки на табло 0. Вопрос - что делали, снимали панель, под панель ставили какой-то блок, автозапуска что-ли (клиент армян, ни чего не понятно+что-то явно скрывал). Через 15 минут парки моего мозга признался что панель мотали 2 дня назад, но все было хорошо и он сам какой-то блок под щиток засовывал где некоторые провода оголены... Я объявил ему трешку, так он впал в ступор, наверно поехал к смотчику своему парить мозг.
Да абсолютно в тему и после этого он поехал ко мне.
Цитата(SYSSI @ 24.12.2009, 23:48)
Зубная щётка + растворитель 646 - ни разу не было проблем.
Да этот 646 такой вонючий сдохнуть можно!!!
Цитата(SYSSI @ 24.12.2009, 23:48)
Зубная щётка + растворитель 646 - ни разу не было проблем.
Да этот 646 такой вонючий сдохнуть можно!!!
Автор: puhovick 25.12.2009, 13:10
тоже всегда промываю, даже после "несмываемых" флюсов
Автор: Odomaster 25.12.2009, 13:48
Цитата(puhovick @ 25.12.2009, 13:10)
тоже всегда промываю, даже после "несмываемых" флюсов
Всё правильно,однажды из-за несмываемого флюса Flux Plus у меня панель на NEC ничего не показывал,пока не смыл "несмываемый" флюс!
Автор: Pwr 25.12.2009, 15:26
:-)))
Простой паяльник с тонким жалом, для DIP- игла от шприца с подобранным под размер диаметром. Для планарок с небольшим количеством выводов ( до 16) паяльник 40 ватт с утонщенным жалом и обычная сосновая канифоль + ацетон (или 686) по окончании работ, никаких проблем, и в большинстве случаев от заводской пайки практически не отличишь.
Автор: alex323 3.1.2010, 16:54
Канифоль в ацетоне или 646-м растворителе. Растворитель лучше растворяет канифоль - на то он и растворитель :). Но для здоровья ацетон менее вреден. После пайки смываю жесткой кисточкой ацетоном или этим же растворителем. Паяю только феном. А готовый флюс - фиг знает, чего там набодяжат...
Автор: Mihalych 3.1.2010, 17:38
а почему просто кантфолью и оловом не паять,а потом растворителем,спиртом или я мою карбклинером на ацетоне . и процы паяю простой канифолью с оловом .и не надо разбираться на какой основе флюс.
Автор: vovan025 3.1.2010, 21:01
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.
p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.
Автор: AYD 3.1.2010, 22:52
C "оригинальной" прошивкой работает или так же отключается?
Автор: Savage 3.1.2010, 23:02
Цитата(vovan025 @ 3.1.2010, 23:01)
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.
p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.
в дампе отличие от моих. лови дамп
сравни строчки 000-030 и конец дампа после пробега
Автор: vovan025 4.1.2010, 0:35
Цитата(Savage @ 3.1.2010, 23:02)
в дампе отличие от моих. лови дамп
сравни строчки 000-030 и конец дампа после пробега
А панель идентичная с моей по калибровке?
Автор: 226223 4.1.2010, 9:47
у меня на аллионе при запускке с сигналки питание на IGN2 подавалось через 20 сек. Вылазил глюк на табло не работает перекллючение передач и стрела темпера. После запуска с ключа все так и прдолжается отсоеденяю подсоеденяю панель все в норме запускаю с сиги--опять глюк. Соеденил оба IGN глюк прошол
Автор: Pwr 4.1.2010, 13:47
Цитата(vovan025 @ 4.1.2010, 4:01)
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.
p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.
Просмотри внимательно ВСЮ плату на предмет попадания куда не нужно крошек или капелек олова, также состояние контактов в разъемах,пройдись по плате по всем местам жесткой кисточкой и промой её также полностью ацетоном или растворителем, жидкости не жалей. И после сушки опять прсмотри.
А вообще для стопроцентной уверенности где искать неисправность, надо бы проверить работоспособность с другой, заведомо исправной панелью.
Может и не в ней дело.
А вообще похоже на развод , только клиент терпеливый попался, видимо торопиться некуда вот и не предъявляет.
Автор: Daniulis 4.1.2010, 14:55
Проверь питания и провода, может кокой лишний конект после установления всяких бриблуд, ненравитьса панельке, вот и трубаетьса, а после ресета опять всё ОК.
Цитата(Pwr @ 4.1.2010, 13:47)
А вообще похоже на развод , только клиент терпеливый попался, видимо торопиться некуда вот и не предъявляет.
Может и неразводит, но всей правды точно неговорит
Автор: Zubr 4.1.2010, 20:26
Может в тему, может не в тему: сегодня ко мне приехал опять тот мужичек с умершей приборкой на Camry, я ему сказал приехать через час (я был занят), он не приехал даже не отзвонился (пришлось динамить другого человека). Это второй раз он записывается и не приезжает (выпытывая что-может быть), в следующий раз придет - цена на решение его трабла будет названа в 2 раза больше. Я приблизительно знаю в чем дело по этой беде (надо проверить), но к его машине даже еще не подходил, цена его пугает по-ходу. И еще - цена на смотку в районе 1 р. была (я это обязательно переспрошу если приедет) и если это так скажу чтоб приборку себе новую или б/у искал и не парил себе и людям мозг (чтоб отстал с вопросами,хотя бы от меня). Реально меня этот хрен на камрюхе запарил...
Автор: Marion 4.1.2010, 21:16
Цитата(Zubr @ 4.1.2010, 20:26)
Может в тему, может не в тему: сегодня ко мне приехал опять тот мужичек с умершей приборкой на Camry, я ему сказал приехать через час (я был занят), он не приехал даже не отзвонился (пришлось динамить другого человека). Это второй раз он записывается и не приезжает (выпытывая что-может быть), в следующий раз придет - цена на решение его трабла будет названа в 2 раза больше. Я приблизительно знаю в чем дело по этой беде (надо проверить), но к его машине даже еще не подходил, цена его пугает по-ходу. И еще - цена на смотку в районе 1 р. была (я это обязательно переспрошу если приедет) и если это так скажу чтоб приборку себе новую или б/у искал и не парил себе и людям мозг (чтоб отстал с вопросами,хотя бы от меня). Реально меня этот хрен на камрюхе запарил...
Так это что,та же панель про которую пишет vovan025?Вован,ты чё,правда её за 1000 смотал?
Не хорошо если так,очень не хорошо.
Автор: Zubr 4.1.2010, 21:53
Цитата(Marion @ 4.1.2010, 21:16)
Так это что,та же панель про которую пишет vovan025?Вован,ты чё,правда её за 1000 смотал?
Не хорошо если так,очень не хорошо.
этого клиента, если вообще речь идет об одном случае и одном и том же клиенте, знавал мой бывший напарник по слесарке. Отзывы о нем не очень... Клиент мог сказать мне что и за и 500 руб ему смотали, чтобы я не заламывал цену, так что верить ему тоже особо не стоит, но цена на восстановление всегда дороже (я ему объявил 3-ку). Одно могу сказать за эту телегу я все равно не возьмусь из-за неуважительного отношения этого клиента + кто-то там уже косякнул и сразу чел. не согласился на ремонт, е..я мозг своими расспросами. А причину - (если эта та телега) я уже написал еще неделю назад,сегодня мы с клиентом говорили об этом опять же..., поэтому он не особо наседает на смотчика. Все я открыл все карты, больше отписываться здесь не буду.
P.S. минимальная стоимость на работу с этой панелью у меня 1800 руб, узнаю что кто-то делает за 500 или 1 р. и еще мне выносят мозг .....
Все писать больше в этой теме не буду-гиблая и тухлая она.
Автор: puhovick 4.1.2010, 22:41
думаю, восстановление такой панели за 2000 явно маловато для Москвы
Автор: 24c04 4.1.2010, 23:20
Кручу эту машину за 3000р. А на иномарки цена начинается от 2000р.
Автор: vovan025 16.1.2010, 19:28
Цитата(Marion @ 4.1.2010, 21:16)
Так это что,та же панель про которую пишет vovan025?Вован,ты чё,правда её за 1000 смотал?
Не хорошо если так,очень не хорошо.
Нет не за тысячу а за 1500, но я как отписывался начинающий,
обзвонил скрутчиков по этой машине, сказали 1500,
теперь из чтения на сайте понял что это мало,
хотя я скручиваю панель 1 раз в три недели.
А может быть это совпаденние?
Автор: v8quattro 25.1.2010, 15:56
Цитата(alexei-saransk @ 23.12.2009, 22:18)
12 вольт паяльник.
жало медное из провода делятки
конец приплюснул молоточком и обработал напильником.
до ширины еепрома.залудил.
флюсом мажу ноги пинцетом подцепляю еепром грею одну сторону приподнимаю ее целеком
затем вторую сторону грею и снимаю.
этим же паяльником готовлю площядку мажу флюс.и также впаиваю.
делаю даже в темное время в машине с диодным фонариком на лбу.
классно пидумал! самому нравиться!
Хм, тоже раньше пользовался 12В паяльником и фонариком шахтёрским! Сейчас пользуюсь газовым паяльником уже 4 месяца, покупал за 55$.... Чудесное изобретение братьев из китая!!! В комплекте 3 насадки: тоненькое жало, плоское (как раз по ширине под 4 лапки SMD), и толстое жало... SMD-хи выпаиваю так-же, сначала одну сторону на 1мм приподнимаю, потом вторую, по мне так намного удобней чем феном! На счету паяльника уже около 300 панелей, из них (так по памяти) на 2 SMD-хах лапы обломал (по началу , пока не принаровился) ну и косяк с диповской вылез, пропаяна была с 2-х сторон (помоему на Toyota Estima), вытаскивая сильно тянул, прочёл, прописал, впаял, проверил всё ОК! ставлю щиток на место 0000000000 я в шоке! Разобрал опять выпаял (опять помучился) читаю -всё правильно, запаял проверил работает! Ставлю щиток 000000000
Уже злой как собака разобрал, выкусил микру зашил новую (всегда с собой имею по парочке 46,56,66,24с02...) проверил ставлю щиток на место
ОК либо перегрев, либо как-то целостность корпуса нарушил...
Цитата(vovan025 @ 3.1.2010, 22:01)
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.
p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.
Думаю дело во флюсе или дорожках....
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)