Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Упали стрелки

Автор: vovan025 23.12.2009, 11:14

Здравствуйте уважаемые форумчане вышла
такая проблема сделал пробег на camry 2007г
DENSO было всё нормально клиент отъездил
2 дня а сегодня звонит говорит упали стрелы
и не показывает пробег что это может быть?

DSC02685.JPG

Автор: maxzzzz 23.12.2009, 11:21

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 11:14) *
Здравствуйте уважаемые форумчане вышла
такая проблема сделал пробег на camry 2007г
DENSO было всё нормально клиент отъездил
2 дня а сегодня звонит говорит упали стрелы
и не показывает пробег что это может быть?

либо плохо пропаял память , либо золотое правило : Клиент всегда врёт !!!! Чудес не бывает !!!!

Автор: vovan025 23.12.2009, 11:37

А не может прошивка самопроизвольно слететь

Автор: Turop 23.12.2009, 12:24

Как самопроизвольно слететь? Без вмешательства в работу не мог!! Либо действительно непропай либо гдето мусор при пайке оставил!!

Автор: vovan025 23.12.2009, 13:09

Должен сегодня приехать буду смотреть.

Автор: Daniulis 23.12.2009, 13:10

"Што может быть" знает только всевышний, человек в лучем случае знает што есть теперь. Разбири и сам всё увидеш.

Автор: vovan025 23.12.2009, 13:26

А интересно если непропай опять всё заново
отпаивать и прошивку заливать или достаточно
востановить контакт с микрухой?

Автор: VANDAL 23.12.2009, 13:33

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 15:26) *
А интересно если непропай опять всё заново
отпаивать и прошивку заливать или достаточно
востановить контакт с микрухой?


Что было в микросхеме, само по себе ни куда деваться не может. Отпаивай микруху, мой площадку, подлупой посмотри целосность дорожек и припаивай обратно. После проверь под лупой качество пайки.

Автор: Odomaster 23.12.2009, 14:43

У меня была похожая фигня,на Opel Frontera сделал всё отлично,пропаял EEPROM как нужно.
Клиент звонит :Вместо пробега одни нули и далее вроде ERROR.
Разобрал панель включил на столе,нажимаю на чип пальцем сразу всё ОК.
Убираю палец опять хрень вместо пробега,прошивку залил в другой EEPROM и проблемы больше не стало.
Может и чип сдох?

Автор: vovan025 23.12.2009, 15:21

А какова вероятность сжечь чип при выпаивание феном?
Я выставляю 300 и пррикрываю чип и соседние детали термоплёнкой,
может быть температура большая?
Но наверное если бы чип перегрелся то явно ничего бы
сразу не работало


А если накрылся чип кто подскажет где купить?
93C56

Автор: Sergeii 23.12.2009, 15:40

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 14:21) *
А какова вероятность сжечь чип при выпаивание феном?
Я выставляю 300 и пррикрываю чип и соседние детали термоплёнкой,
может быть температура большая?
Но наверное если бы чип перегрелся то явно ничего бы
сразу не работало


А если накрылся чип кто подскажет где купить?
93C56

Купить на рынке.Но вряд ли сгорел.Непропай просто.У меня фен на 260.

Автор: vovan025 23.12.2009, 16:20

Cегодня после 19 00 приедет буду разбираться
после отпишусь

Автор: Dtc 23.12.2009, 18:12

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 16:20) *
Cегодня после 19 00 приедет буду разбираться
после отпишусь

может дорожка под микрой отрвалась и контакта нет!в канифоль виагру добавь,для стрелок помогает!

с

Автор: Sergeii 23.12.2009, 19:15

Цитата(Dtc @ 23.12.2009, 17:12) *
может дорожка под микрой отрвалась и контакта нет!в канифоль виагру добавь,для стрелок помогает!

с

:icon_25: :icon_25::ero_a01:-что бы стояли лучше!

Автор: Daniulis 23.12.2009, 19:32

Цитата(Dtc @ 23.12.2009, 19:12) *
может дорожка под микрой отрвалась и контакта нет!в канифоль виагру добавь,для стрелок помогает!

с


Оригинально конешно, но дорожка врядли, пару дней непокаталась бы. Прикупил как то пасту для пайки медных труб, олов липнит просто сказка, но после некоторое время всё чаше и чаше стали трезвонить мне мои клиенты, у одного стрелки неработает, у другово прочерки вместо пробега, и тогда я увидел, што за чудо ета паста, контакты все зеленые, кокая то плесень воокруг процов и епромов. Хорошо ешё отделальса отмывами...

Автор: Dtc 23.12.2009, 19:43

Цитата(Daniulis @ 23.12.2009, 19:32) *
Оригинально конешно, но дорожка врядли, пару дней непокаталась бы. Прикупил как то пасту для пайки медных труб, олов липнит просто сказка, но после некоторое время всё чаше и чаше стали трезвонить мне мои клиенты, у одного стрелки неработает, у другово прочерки вместо пробега, и тогда я увидел, што за чудо ета паста, контакты все зеленые, кокая то плесень воокруг процов и епромов. Хорошо ешё отделальса отмывами...

после такой пасты нужна промывка!канифольна спирту,вот средство простое!Применение"спирт внутрь, канифоль на плату! :icon_megafreu:

Автор: Daniulis 23.12.2009, 19:53

Цитата(Dtc @ 23.12.2009, 20:43) *
Применение"спирт внутрь, канифоль на плату! :icon_megafreu:


Дааа, вот после етого и падают стрелки, теперь пока невытрезвитса, невстанут.

Автор: alexei-saransk 23.12.2009, 20:47

всем доброго времени суток!
один раз был похожий случай когда еще еепромы феном паял.
на маздеце третем сдул еепром переписал ставлю и облом
экран в прочерках
короче при снятии микрухи треснула дорожка под микрухой а снаружи все ок.
лучше снять как уже выше сказанно и после протирки спиртом все внимательно
проверить ну и дамп тоже посмотреть на всяк! удачи !

Автор: Sergeii 23.12.2009, 20:55

Цитата(alexei-saransk @ 23.12.2009, 19:47) *
всем доброго времени суток!
один раз был похожий случай когда еще еепромы феном паял.

А чем сейчас паяешь?

Автор: alexei-saransk 23.12.2009, 21:18

Цитата(Sergeii @ 23.12.2009, 8:55) *
А чем сейчас паяешь?

12 вольт паяльник.
жало медное из провода делятки
конец приплюснул молоточком и обработал напильником.
до ширины еепрома.залудил.
флюсом мажу ноги пинцетом подцепляю еепром грею одну сторону приподнимаю ее целеком
затем вторую сторону грею и снимаю.
этим же паяльником готовлю площядку мажу флюс.и также впаиваю.
делаю даже в темное время в машине с диодным фонариком на лбу.
классно пидумал! самому нравиться!

Автор: Sergey_A 23.12.2009, 21:29

Цитата(Sergeii @ 23.12.2009, 16:40) *
Купить на рынке.Но вряд ли сгорел.Непропай просто.У меня фен на 260.


Выпаиваю на 460, грею две-три секунды, но феном никогда не запаиваю.

Автор: Zubr 23.12.2009, 21:57

в тему или нет: пришел сегодня клиент с похожей проблемой Camry `07 упали стрелки на табло 0. Вопрос - что делали, снимали панель, под панель ставили какой-то блок, автозапуска что-ли (клиент армян, ни чего не понятно+что-то явно скрывал). Через 15 минут парки моего мозга признался что панель мотали 2 дня назад, но все было хорошо и он сам какой-то блок под щиток засовывал где некоторые провода оголены... Я объявил ему трешку, так он впал в ступор, наверно поехал к смотчику своему парить мозг.

Автор: vovan025 23.12.2009, 23:09

Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху

DSC02706.JPG

Автор: vovan025 24.12.2009, 0:22

Подумал, ступил, сам себе ответил, просто надо
очень аккуратненько флюс наносить.
Всем огромное спасибо за участие в теме,
Думаю тема закрыта.

Цитата(alexei-saransk @ 23.12.2009, 21:18) *
12 вольт паяльник.
жало медное из провода делятки
конец приплюснул молоточком и обработал напильником.
до ширины еепрома.залудил.
флюсом мажу ноги пинцетом подцепляю еепром грею одну сторону приподнимаю ее целеком
затем вторую сторону грею и снимаю.
этим же паяльником готовлю площядку мажу флюс.и также впаиваю.
делаю даже в темное время в машине с диодным фонариком на лбу.
классно пидумал! самому нравиться!



Я так пробовал пока одна ножка не сломалась видимо нужно большую
сноровку иметь.

Автор: bot44 24.12.2009, 0:29

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 23:09) *
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху


Для начала применять нормальный флюс. Флюсы бывают отмывочные и безотмывочные. Я пришёл в автодело из ремонта сотовых и там уже не раз обжигался на плохих реактивах особенно когда паял микросхемы BGA. Про пайку я могу написать пару статеек поскольку опыт немаленький тока наверное это надо писать в отдельной теме. Когда я здесь читаю как панели паяют активным кислотным флюсом я прихожу в ужас, да и спиртоканифоль меня например нераз подводила и давала непонятные глюки. Для пайки современной электроники (я имею ввиду не только автомобильной, но мобильников и чтиральных машин) я рекомендую брать безотмывочные флюсы. На мой взгляд отличный по соотношению цена качество EFD Flux Plus. От продаётся в магазинах торгующих запчастями для сотовых. Фотка как он выглядит во вложении. Стоит от конечно подороже спиртоканифоли, зато потом небудет думаться, почему пропадает индикация на дисплее и лежат трелки. Его можно вообще не смывать - глюков от этого точно небудет. Но я всётаки рекомендую сверху промыть микросхему зубной щёткой с растворителем 646, чтобы неналипла на флюс всякая дрянь. А за тот флюс, что останется под микросхемой можно однозначно непереживать - он не на что не повлияет т к гарантировано не проводит и ничего не окисляет(на то он и безотмывочный).
SDC10697.JPG

Автор: vovan025 24.12.2009, 0:43

А вот за этот совет большое спасибо!!!

Автор: Sergey_A 24.12.2009, 3:03

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 23:09) *
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху

Всегда промываю еепромы после пайки. В сочетании с качественными припоями - выглядит как заводская пайка. Промываю ватной палочкой обильно смоченной в дихлорэтане или ацетоне .Попробуйте - очень просто и чисто.

Автор: Coldun 24.12.2009, 7:46

Дихлорэтаном без крайней нужды не стоит пользоваться.
Шибко вредный для организма он.

Автор: powernil 24.12.2009, 9:24

Цитата(vovan025 @ 23.12.2009, 23:09) *
Господа Вы все были в основном правы
действительно фллюс попал между ножками микрухи
залип и туда откудо-то попало что-то типа крошки
хлебной какой-то
Но позвольте спросить после проведенния пайки
как удалять флюс он ведь затекает под микруху


Я удаляю зубной щеткой и изопропиловым спиртом

Автор: Sergeii 24.12.2009, 10:09

Цитата(powernil @ 24.12.2009, 8:24) *
Я удаляю зубной щеткой и изопропиловым спиртом

Вечером выложу фотку чем пользуюсь.Стоит копейки.Никогда ничего не промываю,пайка изумительная.И никаких следов.

К пузырьку покупаем кисточку толщиной в спичку и пользуемся.
[attachment=10528:Флюс_.jpg]

Автор: SYSSI 24.12.2009, 23:48

Зубная щётка + растворитель 646 - ни разу не было проблем.

Автор: vovan025 25.12.2009, 2:13

Цитата(Zubr @ 23.12.2009, 21:57) *
в тему или нет: пришел сегодня клиент с похожей проблемой Camry `07 упали стрелки на табло 0. Вопрос - что делали, снимали панель, под панель ставили какой-то блок, автозапуска что-ли (клиент армян, ни чего не понятно+что-то явно скрывал). Через 15 минут парки моего мозга признался что панель мотали 2 дня назад, но все было хорошо и он сам какой-то блок под щиток засовывал где некоторые провода оголены... Я объявил ему трешку, так он впал в ступор, наверно поехал к смотчику своему парить мозг.


Да абсолютно в тему и после этого он поехал ко мне.

Цитата(SYSSI @ 24.12.2009, 23:48) *
Зубная щётка + растворитель 646 - ни разу не было проблем.



Да этот 646 такой вонючий сдохнуть можно!!!

Цитата(SYSSI @ 24.12.2009, 23:48) *
Зубная щётка + растворитель 646 - ни разу не было проблем.



Да этот 646 такой вонючий сдохнуть можно!!!

Автор: puhovick 25.12.2009, 13:10

тоже всегда промываю, даже после "несмываемых" флюсов

Автор: Odomaster 25.12.2009, 13:48

Цитата(puhovick @ 25.12.2009, 13:10) *
тоже всегда промываю, даже после "несмываемых" флюсов


Всё правильно,однажды из-за несмываемого флюса Flux Plus у меня панель на NEC ничего не показывал,пока не смыл "несмываемый" флюс!

Автор: Pwr 25.12.2009, 15:26

:-)))

Простой паяльник с тонким жалом, для DIP- игла от шприца с подобранным под размер диаметром. Для планарок с небольшим количеством выводов ( до 16) паяльник 40 ватт с утонщенным жалом и обычная сосновая канифоль + ацетон (или 686) по окончании работ, никаких проблем, и в большинстве случаев от заводской пайки практически не отличишь.

Автор: alex323 3.1.2010, 16:54

Канифоль в ацетоне или 646-м растворителе. Растворитель лучше растворяет канифоль - на то он и растворитель :). Но для здоровья ацетон менее вреден. После пайки смываю жесткой кисточкой ацетоном или этим же растворителем. Паяю только феном. А готовый флюс - фиг знает, чего там набодяжат...

Автор: Mihalych 3.1.2010, 17:38

а почему просто кантфолью и оловом не паять,а потом растворителем,спиртом или я мою карбклинером на ацетоне . и процы паяю простой канифолью с оловом .и не надо разбираться на какой основе флюс.

Автор: vovan025 3.1.2010, 21:01

Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.

p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.

DSC02675.JPGDSC02696.JPG
  camry___42000.rar ( 176 B )
      : 26

Автор: AYD 3.1.2010, 22:52

C "оригинальной" прошивкой работает или так же отключается?

Автор: Savage 3.1.2010, 23:02

Цитата(vovan025 @ 3.1.2010, 23:01) *
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.

p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.

в дампе отличие от моих. лови дамп
сравни строчки 000-030 и конец дампа после пробега
  Camry2005avt_69340km_93c56x16.bin ( 256 B )
      : 15

Автор: vovan025 4.1.2010, 0:35

Цитата(Savage @ 3.1.2010, 23:02) *
в дампе отличие от моих. лови дамп
сравни строчки 000-030 и конец дампа после пробега


А панель идентичная с моей по калибровке?

Автор: 226223 4.1.2010, 9:47

у меня на аллионе при запускке с сигналки питание на IGN2 подавалось через 20 сек. Вылазил глюк на табло не работает перекллючение передач и стрела темпера. После запуска с ключа все так и прдолжается отсоеденяю подсоеденяю панель все в норме запускаю с сиги--опять глюк. Соеденил оба IGN глюк прошол

Автор: Pwr 4.1.2010, 13:47

Цитата(vovan025 @ 4.1.2010, 4:01) *
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.

p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.


Просмотри внимательно ВСЮ плату на предмет попадания куда не нужно крошек или капелек олова, также состояние контактов в разъемах,пройдись по плате по всем местам жесткой кисточкой и промой её также полностью ацетоном или растворителем, жидкости не жалей. И после сушки опять прсмотри.
А вообще для стопроцентной уверенности где искать неисправность, надо бы проверить работоспособность с другой, заведомо исправной панелью.
Может и не в ней дело.
А вообще похоже на развод , только клиент терпеливый попался, видимо торопиться некуда вот и не предъявляет.

Автор: Daniulis 4.1.2010, 14:55

Проверь питания и провода, может кокой лишний конект после установления всяких бриблуд, ненравитьса панельке, вот и трубаетьса, а после ресета опять всё ОК.

Цитата(Pwr @ 4.1.2010, 13:47) *
А вообще похоже на развод , только клиент терпеливый попался, видимо торопиться некуда вот и не предъявляет.

Может и неразводит, но всей правды точно неговорит :icon_kringeln:

Автор: Zubr 4.1.2010, 20:26

Может в тему, может не в тему: сегодня ко мне приехал опять тот мужичек с умершей приборкой на Camry, я ему сказал приехать через час (я был занят), он не приехал даже не отзвонился (пришлось динамить другого человека). Это второй раз он записывается и не приезжает (выпытывая что-может быть), в следующий раз придет - цена на решение его трабла будет названа в 2 раза больше. Я приблизительно знаю в чем дело по этой беде (надо проверить), но к его машине даже еще не подходил, цена его пугает по-ходу. И еще - цена на смотку в районе 1 р. была (я это обязательно переспрошу если приедет) и если это так скажу чтоб приборку себе новую или б/у искал и не парил себе и людям мозг (чтоб отстал с вопросами,хотя бы от меня). Реально меня этот хрен на камрюхе запарил...

Автор: Marion 4.1.2010, 21:16

Цитата(Zubr @ 4.1.2010, 20:26) *
Может в тему, может не в тему: сегодня ко мне приехал опять тот мужичек с умершей приборкой на Camry, я ему сказал приехать через час (я был занят), он не приехал даже не отзвонился (пришлось динамить другого человека). Это второй раз он записывается и не приезжает (выпытывая что-может быть), в следующий раз придет - цена на решение его трабла будет названа в 2 раза больше. Я приблизительно знаю в чем дело по этой беде (надо проверить), но к его машине даже еще не подходил, цена его пугает по-ходу. И еще - цена на смотку в районе 1 р. была (я это обязательно переспрошу если приедет) и если это так скажу чтоб приборку себе новую или б/у искал и не парил себе и людям мозг (чтоб отстал с вопросами,хотя бы от меня). Реально меня этот хрен на камрюхе запарил...



Так это что,та же панель про которую пишет vovan025?Вован,ты чё,правда её за 1000 смотал? :icon_superschnute: Не хорошо если так,очень не хорошо.

Автор: Zubr 4.1.2010, 21:53

Цитата(Marion @ 4.1.2010, 21:16) *
Так это что,та же панель про которую пишет vovan025?Вован,ты чё,правда её за 1000 смотал? :icon_superschnute: Не хорошо если так,очень не хорошо.


этого клиента, если вообще речь идет об одном случае и одном и том же клиенте, знавал мой бывший напарник по слесарке. Отзывы о нем не очень... Клиент мог сказать мне что и за и 500 руб ему смотали, чтобы я не заламывал цену, так что верить ему тоже особо не стоит, но цена на восстановление всегда дороже (я ему объявил 3-ку). Одно могу сказать за эту телегу я все равно не возьмусь из-за неуважительного отношения этого клиента + кто-то там уже косякнул и сразу чел. не согласился на ремонт, е..я мозг своими расспросами. А причину - (если эта та телега) я уже написал еще неделю назад,сегодня мы с клиентом говорили об этом опять же..., поэтому он не особо наседает на смотчика. Все я открыл все карты, больше отписываться здесь не буду.
P.S. минимальная стоимость на работу с этой панелью у меня 1800 руб, узнаю что кто-то делает за 500 или 1 р. и еще мне выносят мозг ..... :icon_megaboese: Все писать больше в этой теме не буду-гиблая и тухлая она.

Автор: puhovick 4.1.2010, 22:41

думаю, восстановление такой панели за 2000 явно маловато для Москвы

Автор: 24c04 4.1.2010, 23:20

Кручу эту машину за 3000р. А на иномарки цена начинается от 2000р.

Автор: vovan025 16.1.2010, 19:28

Цитата(Marion @ 4.1.2010, 21:16) *
Так это что,та же панель про которую пишет vovan025?Вован,ты чё,правда её за 1000 смотал? :icon_superschnute: Не хорошо если так,очень не хорошо.


Нет не за тысячу а за 1500, но я как отписывался начинающий,
обзвонил скрутчиков по этой машине, сказали 1500,
теперь из чтения на сайте понял что это мало,
хотя я скручиваю панель 1 раз в три недели.
А может быть это совпаденние?

Автор: v8quattro 25.1.2010, 15:56

Цитата(alexei-saransk @ 23.12.2009, 22:18) *
12 вольт паяльник.
жало медное из провода делятки
конец приплюснул молоточком и обработал напильником.
до ширины еепрома.залудил.
флюсом мажу ноги пинцетом подцепляю еепром грею одну сторону приподнимаю ее целеком
затем вторую сторону грею и снимаю.
этим же паяльником готовлю площядку мажу флюс.и также впаиваю.
делаю даже в темное время в машине с диодным фонариком на лбу.
классно пидумал! самому нравиться!

Хм, тоже раньше пользовался 12В паяльником и фонариком шахтёрским! Сейчас пользуюсь газовым паяльником уже 4 месяца, покупал за 55$.... Чудесное изобретение братьев из китая!!! В комплекте 3 насадки: тоненькое жало, плоское (как раз по ширине под 4 лапки SMD), и толстое жало... SMD-хи выпаиваю так-же, сначала одну сторону на 1мм приподнимаю, потом вторую, по мне так намного удобней чем феном! На счету паяльника уже около 300 панелей, из них (так по памяти) на 2 SMD-хах лапы обломал (по началу , пока не принаровился) ну и косяк с диповской вылез, пропаяна была с 2-х сторон (помоему на Toyota Estima), вытаскивая сильно тянул, прочёл, прописал, впаял, проверил всё ОК! ставлю щиток на место 0000000000 я в шоке! Разобрал опять выпаял (опять помучился) читаю -всё правильно, запаял проверил работает! Ставлю щиток 000000000 :icon_megaboese: Уже злой как собака разобрал, выкусил микру зашил новую (всегда с собой имею по парочке 46,56,66,24с02...) проверил ставлю щиток на место :icon_gutgehts: ОК либо перегрев, либо как-то целостность корпуса нарушил...


Цитата(vovan025 @ 3.1.2010, 22:01) *
Опять вернулась Camry, прямо колдовство какое-то
что только не делал, и микроба поменял, поначалу всё
нормально, после день два, и сбрасываются стрелки,
после отсоеденнения колодок и соеденения, опять
всё начинает нормально работать.
Клиент нормальнный не разводит.
Кто догадается в чём может быть дело?, а то мы с
клиентом уже как шерочка с машерочкой с этим щитком.
Прилагаю дамп.

p.s. Toyota Camry 2007 автомат Панель DENSO 93С56.

Думаю дело во флюсе или дорожках....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)