Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ JCB JS330ME 2008г 93С66

Автор: elektro1 3.2.2010, 10:40

Принесли панель приборов от гусеничного экскаватора JCB JS330ME LC. Внутри 93lc66. Моточасы в дампе видно сразу, повторяются 3 раза. При включении на столе моточасы не отображаются. При подключении на место моточасы возвращаются в исходное состояние. Где-то есть активный дубль. Что рыть - моторный или есть какое-нибудь подобие BSI ? Дамп положил в базу.
Фото0134.jpg

Автор: goga 3.2.2010, 11:02

Цитата(elektro1 @ 3.2.2010, 10:40) *
Дамп положил в базу.

Оригинальный ход, может ты и в базе будешь просить помощи? :icon_20050121:

Автор: elektro1 3.2.2010, 12:52

Вот дамп, только я спросил в каком блоке искать, не более.
[attachment=11293:728-1970...1875.8mh.rar]

Автор: autodamp 3.2.2010, 13:42

Цитата(elektro1 @ 3.2.2010, 13:52) *
Вот дамп, только я спросил в каком блоке искать, не более.

Дамп нужен для того, чтобы определить правильно ли ты пересчитал, ибо маловероятно, что в этой черпалке есть активный дубль. Вот и в данном случае возникает вопрос, во всех ли трех местах ты подправил? Если подправил не везде, то увидишь старый пробег.... и дубль здесь не причем.

Автор: metermaster 3.2.2010, 14:21

вообще, по умному надо делать так:
1. вот оригинальный дамп
2. вот то что я поправил и залил.
3. вот то, что я считал после того как поставил на экскаватор.

а ещё лучше дать погазовать часик, и считать дампик снова. тогда что-то да и проясниться!

Автор: elektro1 3.2.2010, 15:35

Вот дамп, который залил. После покатания ещё панель не привозили. Хозяева черпалки разговаривали с сервисменами jcb, и последние утверждают, что дубль есть в моторном. Как будет возможность, сниму блок управления дизелем, прочитаю всё, что прочитается. И выложу оба дампа на момент прочтения - панель и моторный.

  728-19700_93lc66_1695.8h.rar ( 224 B )
      : 39

Автор: autodamp 3.2.2010, 16:08

Похоже действительно, без моторника не получится.

Автор: Daniulis 5.2.2010, 1:35

Может конешно и есть там дубль, но штото дико сомневаюсь што ети сервисмены ето знают. Много чего они наболтать может влючив умные лица...

"При включении на столе моточасы не отображаются", а што нибуть отображаютьса, ибо окие нить прочери, может неправильно подлючаеш?

Автор: elektro1 5.2.2010, 8:50

Ну конечно же отображается. И дата, и время, можно в меню зайти, выбор языка и др. параметров. Но при вызове параметров двигателя вместо последних отображаются звёздочки. Например "Temp Engine **.*". А на месте где были моточасы - пусто. С подключением проблем не возникает, ведь не трудно же вызвонить питание на плате. Там всего-то 12 проводков.

Автор: elektro1 7.2.2010, 15:50

Итак, принесли с другого , такого же экскаватора панель и моторный блок. У панели номер 728/19700, а у моторного 728/35700. Моточасы были - 5323.5 часов. В моторном стоит 93LC86. Вот дампы. Бегло пробежал по дампу моторного, в глаза бросаются много подозрительных строк. Сегодня посижу поломаю голову. Правильнее наверно будет поставить блоки на место и через какоето время снова считать.

  728-19700_93lc66_5323.5h.rar ( 223 B )
      : 28
[attachment=11381:728-3570...5h_Xprog.rar][attachment=11381:728-3570...5h_Xprog.rar]

Автор: elektro1 7.2.2010, 17:28

Извиняюсь, неправильно написал наименование моторного дампа. Вот правильно.

  728-35700_93lc86_5323.5h_Xprog.rar ( 668 B )
      : 37

Автор: Sergeii 7.2.2010, 17:46

Дампы не надо архивировать.100 раз писалось.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)