Версия для печати темы
CarLine Forums _ Renault _ Renault Megane II
Автор: doktortehno 27.7.2014, 11:39
Стартер крутит буквально 1-2 секунды, авто есно не успевает завестись! КПП-автомат.
Вопрос стоит в том что его рубит?, акк. нормальный!
Притащили на веревке а куда лесть х.з.
Автор: Turop 27.7.2014, 11:50
Цитата(doktortehno @ 27.7.2014, 11:39)
Стартер крутит буквально 1-2 секунды, авто есно не успевает завестись! КПП-автомат.
Вопрос стоит в том что его рубит?, акк. нормальный!
Притащили на веревке а куда лесть х.з.
Диагностика, что показывает? Обороты видит?
Автор: Saveliy 27.7.2014, 12:03
Как куда лезть?? К стартеру! Цепляешь контрольку на управление, крутишь стартер и смотришь, стартер откидывает сам или напруга слетает с управления. Следующий щаг напрямую крутануть стартер, чтобы хватило времени для запуска двигателя, а то может еще и не заведется. От этого и плясать дальше.
Автор: doktortehno 27.7.2014, 12:45
Цитата(Saveliy @ 27.7.2014, 13:03)
Как куда лезть?? К стартеру! Цепляешь контрольку на управление, крутишь стартер и смотришь, стартер откидывает сам или напруга слетает с управления. Следующий щаг напрямую крутануть стартер, чтобы хватило времени для запуска двигателя, а то может еще и не заведется. От этого и плясать дальше.
К нему подлесть, только с ямы которой у меня нет, + защита еще стоит!! Напрямую естественно будет крутить и заведется, сам стартер маловероятно что отбивает!
Похоже за эту функцию отвечает ЭБУ двигателя, который запитывает втягивающее, ведь когда авто не заводится стартер ого-го сколько крутит, а здесь 1-2сек.
Цитата(Turop @ 27.7.2014, 12:50)
Диагностика, что показывает? Обороты видит?
Думаю в этом случае она не нужна, а обороты видит или нет - все равно стартер должен быть!
Автор: easy1 27.7.2014, 12:45
Цитата(doktortehno @ 27.7.2014, 12:39)
Стартер крутит буквально 1-2 секунды, авто есно не успевает завестись! КПП-автомат.
Вопрос стоит в том что его рубит?, акк. нормальный!
Притащили на веревке а куда лесть х.з.
Я бы к стартеру полез. У них есть проблема с 30кл. на втягивающем, она всегда пригорает и когда начинает крутить стартер от вибрации она отходит. Кабель подергаешь и она заведётся. Если не то, то нужна диагностика.
Автор: Vny4ek 27.7.2014, 13:22
Бензин или дизель? если бензин то чисти клемы на стартере у них болезнь
Автор: killex2 27.7.2014, 13:38
По-мне так doktortehno прав, проблема в эбу, т.е. в контроле запуска, стартер можно покрутить перемыкая реле стартера(не втягивающее реле),а определить откуда эбу берёт инфу о удачном или неудачном запуске двигателя не помешало-бы ., надо попробовать отключить возбуждение генератора ради эксперимента.
Автор: Saveliy 27.7.2014, 14:07
Цитата(doktortehno @ 27.7.2014, 13:45)
Напрямую естественно будет крутить и Похоже за эту функцию отвечает ЭБУ двигателя, который запитывает втягивающее, ведь когда авто не заводится стартер ого-го сколько крутит, а здесь 1-2сек.
А как ты проверил, что движок заводится?
Цитата(killex2 @ 27.7.2014, 14:38)
По-мне так doktortehno прав, проблема в эбу, т.е. в контроле запуска, стартер можно покрутить перемыкая реле стартера(не втягивающее реле),а определить откуда эбу берёт инфу о удачном или неудачном запуске двигателя не помешало-бы ., надо попробовать отключить возбуждение генератора ради эксперимента.
Да вариантов несколько, но нужно искать доступ к стартеру или провод управления им в доступном месте, тогда сразу проще станет.
Автор: killex2 27.7.2014, 15:20
Цитата(Saveliy @ 27.7.2014, 14:07)
А как ты проверил, что движок заводится?
Да вариантов несколько, но нужно искать доступ к стартеру или провод управления им в доступном месте, тогда сразу проще станет.
В монтажном блоке должно быть реле стартера от него и проверить управление стартером.
Автор: easy1 27.7.2014, 16:54
Цитата(killex2 @ 27.7.2014, 16:20)
В монтажном блоке должно быть реле стартера от него и проверить управление стартером.
Видимо ты не разу не пытался добрать до блока защиты и коммуникаций, там предохранители с матами меняешь, а ты говоришь управление на реле проверить.
Автор: Vny4ek 27.7.2014, 17:36
easy1, не на всех геморойно после 2006 года рейсталинг там перевернуто. Мало инфы про авто, года нет дрыгатель какой не понятно.
Автор: killex2 27.7.2014, 17:50
Цитата(easy1 @ 27.7.2014, 16:54)
Видимо ты не разу не пытался добрать до блока защиты и коммуникаций, там предохранители с матами меняешь, а ты говоришь управление на реле проверить.
пытался и разбирал не раз, мне особенно нравится там лампочки менять на фарах
, может данная схемка поможет топикстартеру http://автосхемы.рф/renault/megane/808-rele-i-predohraniteli-renault-megane-ii.html надеюсь, правила форума не нарушил ссылкой на сторонний сайт.
Автор: UNGO 27.7.2014, 20:26
Датчик коленвала бывает ловит помеху.АКБ на сколько просаживается при прокрутке?
Автор: garysmith 27.7.2014, 21:44
как то сильно мудрено, ЭБУ .. . сигналы датчиков .. .
должно быть гараздо проще замок зажигания-реле стартера-втягивающее-пуск, а то и еще проще замок зажигания-втягивающее-пуск
вот и смотри эту цепь если на втягивающем после отруба плюс остается значитса стартер в ремонт, щеткам капец ну и т.д.
Автор: easy1 28.7.2014, 0:27
Цитата(garysmith @ 27.7.2014, 22:44)
как то сильно мудрено, ЭБУ .. . сигналы датчиков .. .
должно быть гараздо проще замок зажигания-реле стартера-втягивающее-пуск, а то и еще проще замок зажигания-втягивающее-пуск
вот и смотри эту цепь
если на втягивающем после отруба плюс остается значитса стартер в ремонт, щеткам капец ну и т.д.
Если ты сможешь отремонтировать в меган 2 замок зажигания, я тебе ещё и сам денег доплачу!!
, а насчет стартера скорее всего ты прав.
Автор: doktortehno 29.7.2014, 9:21
Двигатель бензин!
Что-то никто не хочет браться за французов, все руками и ногами отмахиваются!
Все верно к предам что-бы подлесть надо акк скинуть, его кожух и возд. фильтр, кто скажет что меган хорошая машина - того жизнь реально потрепала!
Сейчас рядом на станции защиту снимут, меня позовут, посмотрю есть напруга на стартере.
Автор: Vny4ek 29.7.2014, 20:15
Меган 2 отличная машина (для автосервисов :) ) Если все отмахиваются значит хорошая цена клиента не пугает. Диагностику подключи все же посмотри что происходит
Автор: danis11 30.7.2014, 0:01
Ну 50-ую клемму хоть по диагнозе то отследить можно? А то две страницы соболезнований а машина стоит...
Машина хороша обоюдно - для нас - без работы не будем, для клиента - не встанет вопрос о том, куда деньги вложить....
Автор: doktortehno 30.7.2014, 21:09
На стартере пропадает питание т.е. на втягивающем минус!
При подаче принудительно питание на стартер крутит как глухонемой, но не заводится.
Ошибок в моторном нет, в БСИ тоже.
Есть подозрение, что слетела синхра в моторном, завтра приедет знакомый с клипом, попробуем засинхрить с БСИ!
Автор: Saveliy 30.7.2014, 21:39
Цитата(doktortehno @ 30.7.2014, 22:09)
На стартере пропадает питание т.е. на втягивающем минус!
При подаче принудительно питание на стартер крутит как глухонемой, но не заводится.
Вот о чем я и говорил! Короче или синхра, но должны быть ошибки, или мозг крякнул, ремонт или замена. А так надо смотреть детально.
Автор: cipon 30.7.2014, 23:24
Pomeniai blok predohranitelei pod kapotam vsea beda tam
Автор: garysmith 30.7.2014, 23:46
Цитата(Saveliy @ 30.7.2014, 22:39)
Вот о чем я и говорил! Короче или синхра, но должны быть ошибки, или мозг крякнул, ремонт или замена. А так надо смотреть детально.
это что же получается стартер на мегане через ЭБУ работает ? во дела .. . . . тогда может краншафт шалит
Автор: power1977 31.7.2014, 1:34
Цитата(cipon @ 30.7.2014, 20:24)
Pomeniai blok predohranitelei pod kapotam vsea beda tam
Подкапотныи не причем там управление стартера с моторника идет...
В оргееве запретили русскую расскладку на клаве включать?
Автор: doktortehno 3.8.2014, 16:58
Надо сделать синхру Клипом, человек имеющий его сказал что такой функции в нем нет, бывает только новый блок который сам при подключении синхронизируется!
Отсюда вопрос: может есть у кого от Megane II дамп ECU 95160 нового блока?
Или может иммо киллером грохнуть?
Автор: Vny4ek 3.8.2014, 19:47
Да не в синхре и не в иммо дело. Подключись сканером посмотри что пишет. Или думаешь синхра слетела авто на механике а не на автомате, тросом дернул и поехал :) такого не бывает.
Клип тот же синхру не делает
Не в ту степь копаешь
Автор: Vasilii 3.8.2014, 20:49
Сканером посмотреть какое напряжение на ECU в момент прокрутки стартером, не из за низкого напряжения (плохой массы скажем) ли его отрубает моторный, может думает что аккумулятор дохлый.
Автор: doktortehno 7.8.2014, 13:39
Проблема решена!
На втором лямдозонде поплавились провода об выхлоп, замкнули на массу и поджарил ЭБУ двигателя!
Замена моторника + иммо OFF.
Автор: zmeiarm 7.8.2014, 13:45
а перекидкa проца и епромки со старого моторника не помогла бы?
зачем immo-off?
Автор: doktortehno 7.8.2014, 14:20
Да там защита как на мерсе, карта, защелка, BSI!
И ничего страшного что моторник отключен, эти авто не угоняют!
Автор: Bezproblem 26.10.2015, 23:09
Цитата(doktortehno @ 7.8.2014, 15:20)
Да там защита как на мерсе, карта, защелка, BSI!
И ничего страшного что моторник отключен, эти авто не угоняют!
Так и не угоняют, потому, что защита достойная.
Странно всё это. (проц и епромку перекинуть пол часа).
Обходчик дороже ставить. Да и встанет ли ещё не факт..
Автор: doktortehno 27.10.2015, 19:14
Цитата(Bezproblem @ 27.10.2015, 0:09)
Так и не угоняют, потому, что защита достойная.
Странно всё это. (проц и епромку перекинуть пол часа).
Обходчик дороже ставить. Да и встанет ли ещё не факт..
Иммо OFF быстрее ~10 мин, без всяких обходчиков!
Хотя это не правильно, но уж больно долго выявлялось данная болезнь, и было принято решение которое короче!
Автор: killex2 27.10.2015, 20:17
выяснить можно было также минут за десять, проверив управление реле стартера ))каким образом иммо OFF на MeganeII за десять минут?(если секрет? можно в личку)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)