Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Renault _ Renault laguna 3

Автор: TuningSpets 10.11.2016, 21:20

Всем привет, приехала лагуна дизель мотор M9R, не едет горит экология и все такое, вырезали сажу, отключили программно, физически отключил оба датчика темпиратуры и диф давления, в итоге осталась одна ошибка
DTC047014 turbine upstream pressure sensor sircuit open or shot to ground
Я так понимаю он и есть источник всех бед по саже изначально, по этой ошибке сажа не регенерируется,турбина не дует егр не открывается и пропадает тяга. Чел так очень долго катался, сажа забита была очень.
Собственно вопрос, где находится этот датчик, нашел датчик сверху от него трубка идет к турбине, по каталогам он называется датчик давления выхлопных газов, больше не могу найть датчиков давления, уж сильно под капотом тесно, диф давление еле нашел) на фото покажу фото датчика что нашел и то что есть в каталогах.

image.jpgimage.jpgimage.jpg

Автор: mir12volt 10.11.2016, 22:44

Речь то скорее всего идет про датчик давления наддува. Может находится на патрубках воздуха, после турбины. Так же может находится на воздушном коллекторе. Напоминает по виду датчик разряжения на бензиновых моторах. И не мешало бы написать что за двигатель (модель, объем итд). Ну как бы сам понимаещь.

Примерно вот это надо искать
скачанные_файлы.jpgскачанные_файлы__1_.jpg

Автор: danis11 11.11.2016, 1:05

TuningSpets, надо уточнять какой модификации M9R двиг. Их как минимум шесть штук... Вот мануальчик модификации на ниссан хтрейле...

  M9RTrainingManual.pdf ( 6.69 MB )
      : 12
Не нравятся мне эти двиги.... Но это наш хлеб... опел, рено, ниссан.... Была бы трабла по грм, за такие не точности тебя на кол бы посадили... :icon_bumm: С грм там полнейшая зад...а... :super_smilies_017:

Автор: vidamotors 11.11.2016, 2:24

На этих авто проводка ломается в районе конекторов . Конечно может быть и датчик. Бывает еще. , что датчик соединен с впускным коллектором шлангом и вместе соединения отверстие забивается шлаком от егр. При этом правда другая ошибка о низком давлении.

Автор: TuningSpets 11.11.2016, 8:08

Извиняюсь конечно, но где смотреть модель двигателя более подробно, написано М9R. и по пдф на 15 странице видно, что в системе надува есть датчик надува и датчик массового расхода, где этот датчик давления турбины верхний? Я так понимаю судя по ошибке это датчик давления до турбины? Буду вызванивать клиента смотреть более подробно что по дате отдаёт.

Автор: maxsavinovdiag 11.11.2016, 8:46

Попробуй с байпасом поиграйся! А вообщем первый датчик температуры который после турбины откл нельзя в проге из-за него могут быть беды, ну конечно проверяй датчик(давления) в первую очередь и герметичность системы!

Автор: danis11 11.11.2016, 8:55

TuningSpets, Что прицепился к слову - upstream? Это переводится как - входной....

Автор: TuningSpets 11.11.2016, 12:09

Договорились на понедельник, буду смотреть.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)