Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Subaru _ Subaru Forester 2009 г.

Автор: vladel 2.5.2015, 6:30

Здравствуйте. Субару форестер 2009 г. правый руль. После ремонта рулевой рейки сразу после запуска двигателя руль сам выкручивается вправо до упора. Ошибки АБС С0071 не удаляется, Электроусилитель руля С0042 удаляется, но после запуска двигателя появляется. Руль стоял криво от этого С0071, в дате положение руля 0 и не меняется когда крутишь руль. Как можно это исправить, и сделать что-бы руль сам не выкручивался?

Автор: antuk 2.5.2015, 8:28

Перекрутили датчик угла .
Теперь надо SSM - субару диагностика.

Автор: vladel 2.5.2015, 8:30

А без SSM никак?

Автор: vladel 2.5.2015, 10:02

Почему руль сам выкручивается?

Автор: balodiya 2.5.2015, 10:38

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 11:02) *
Почему руль сам выкручивается?

с субаровскими рейками не ковырялся, но обычно за это отвечает датчик крутящего момента, если он показыват что есть усилие в эту сторону то включается усилитель руля и поворачивает руль, тут надо подключатся и смотреть data stremm и искать в нем какой датчик за это отвечает

Автор: vladel 2.5.2015, 10:40

Датчик крутящего момента в дате стоит 0, начинаешь руль крутить показания меняются.

Автор: vladel 2.5.2015, 10:57

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Автор: danis11 2.5.2015, 11:48

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 10:57) *
Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Вот ты и сам ответил на свой вопрос - должен меняться от - к + в зависимости от поворота.

Автор: vladel 2.5.2015, 12:57

Передавили провод от датчика крутящего момента. Восстановил провод, отрегулировал датчик. Руль сам не крутится. Теперь осталось что-нибудь сделать с датчиком положения руля C0071.

Автор: danis11 2.5.2015, 13:48

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 12:57) *
А что там разбираться?! Адоптировать надо! Без этого не как.... А проехаться пробовал по всякому?

Автор: vladel 2.5.2015, 14:26

У нас в городе нет SSM. Как ещё можно откалибровать? Читал, что нужно дамп с рабочего датчика залить, вот какая там микросхема и как её читать. Читал только еепроки в панеях, подушках и иммо. Датчик рабочий можно найти с другой машины.

Автор: danis11 2.5.2015, 14:52

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 14:26) *
Датчик рабочий можно найти с другой машины

Не поможет... Калибровать по любому... а если датчик убитый он разве в нуле сидит на субару

Автор: vladel 3.5.2015, 7:43

Да, датчик стоит в нуле и не шевелится. Там 93с66, только с другой машины не дает хозяин шлейф снимать.

Автор: danis11 3.5.2015, 8:14

vladel, такой...

steereng.jpg

Автор: vladel 3.5.2015, 8:25

Да, такой.

Автор: danis11 3.5.2015, 8:44

vladel,

Цитата
Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру.

Автор: vladel 3.5.2015, 8:47

Цитата(danis11 @ 3.5.2015, 14:44) *
vladel,

Нечем. У нас в городе нет SSM.

Автор: danis11 3.5.2015, 9:16

vladel,

Еще раз повторюсь - без калибровки НЕ ОБОЙДЕШСЯ

Автор: vladel 3.5.2015, 9:18

Цитата(danis11 @ 3.5.2015, 15:16) *
vladel,

Еще раз повторюсь - без калибровки НЕ ОБОЙДЕШСЯ

Понял уже. Но хотелось обмануть судьбу.

Автор: danis11 3.5.2015, 9:31

vladel, судьбу не обманешь, а вот на оборот..... :a_aao:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)