Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Citroen _ Citroen C4 Picasso

Автор: vadiksky 8.11.2015, 23:21

В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом.
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально.
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSI (на новый). Как я понял, привязывать его уже не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?

Автор: darck2008 8.11.2015, 23:29

глянь может тут найдеш что http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=10128&hl= тоже как то сдох сам по себе

Автор: Easy 8.11.2015, 23:34

Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:21) *
В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом.
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально.
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSI (на новый). Как я понял, привязывать его уже не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?

Если бы был новый моторник, то его привязывать не надо, а когда новый bsi, то его надо привязывать, это я изучил на 607 Пежо, а принцып у них одинаковый. А зачем bsi меняли??

Автор: vadiksky 8.11.2015, 23:52

Цитата(Easy @ 9.11.2015, 0:34) *
А зачем bsi меняли??

Решили, что зарядки нет из за BSI , ну и вроде что то там менялось, если сам блок пожамкать.
Старый тоже имеется и вроде как работает. Но что со старым. что с новым - поведение авто одинаково.
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5

Автор: Easy 9.11.2015, 0:14

Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:52) *
Решили, что зарядки нет из за BSI , ну и вроде что то там менялось, если сам блок пожамкать.
Старый тоже имеется и вроде как работает. Но что со старым. что с новым - поведение авто одинаково.
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5

Схемы нет под рукой сейчас, но если правильно помню возбуждение идёт для генератора не от bsi, а от подкапотного блока. А ещё мне кажется, что для запуска машины теперь надо моторник новым делать, у меня 607 стоит с похожей проблемой, моторник у неё ME7.4.6 и убил я её поставив "новый" bsi, а завёл её только когда моторник новым сделал.
Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:21) *
Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"

Если такое написано в bsi, то bsi не был новым, он б/у, сто процентов не заведёшь.

Автор: vidamotors 9.11.2015, 0:54

Выложи фото с живыми параметрами по имобилайзеру

Автор: Zmeiarm 9.11.2015, 1:11

Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 21:52) *
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5


Раз опыт по привязке есть, то и вникать несложно будет.
А чтоб понять в каком направлении, надо хотя бы ошибки по машине нам сюда выложить.

Статусы иммо обязательно, так как была замена блоков

Скорей всего придётся сделать вирджин и ещё раз привязать. Не известно кто и как делал..

Автор: vadiksky 9.11.2015, 1:26

Наверное я лох чилийский все же. Прошу пардону. Решил, что подкапотный блок и есть BSI.
Блок новый, из коробки. Стоит рядом с моторным под капотом. Поскольку авто в другом сервисе и доехать туда я могу в лучшем случае после работы, то ограничился беглым взглядом на салон авто. Решил, что БСИ в этом авто под капотом.
Теперь понятно, почему БСИ оказался привязан :)
Ошибки постараюсь завтра посмотреть еще раз.
Навскидку - в моторном была ошибка адаптации педали газа (кажется точки fulldrive), потом моими стараниями добавились 2 ошибки адаптации дросселя, по запаре запустил адаптацию, но авто холодное.
в БСИ вот не помню. Уточню и выложу.

Цитата(darck2008 @ 9.11.2015, 0:29) *
глянь может тут найдеш что Citroen C4 ( нужна помощь ) тоже как то сдох сам по себе

Ключ проверю, читалки-писалки, накачек-пультов проверялки есть. Просто не было с собой. Ключ кстати выглядит поинтереснее, чем у Вас на фото )))

Автор: Zmeiarm 9.11.2015, 9:20

Подкапотный модуль - это BSM. В адаптации не нуждается, меняется по номеру. При неправильно поддобраным номере возможны проблемы .

Автор: vadiksky 9.11.2015, 23:10

вот скрины глобального теста и ошибок по блокам
ничего интересного я там не увидел.
напрягает что почти всё "не соответствует"

IMG_20151109_191547.jpgIMG_20151109_191604.jpgIMG_20151109_191641.jpgIMG_20151109_191801.jpgIMG_20151109_191850.jpgIMG_20151109_191949.jpg

Автор: Easy 10.11.2015, 0:44

У тебя есть "волшебная кнопка" на клавиатуре, называется Print Screen, сделай нормальный скрин, ничего непонятно. Первых два скрина не интересны, а остальные сделай и что пишет в параметрах коммутационного блока по поводу реле стартера?? видит запрос на включение стартера или нет??

Автор: vadiksky 13.11.2015, 12:22

притащили авто ко мне. Это обычный C4 , не пикассо
вот нортмальные скрины

Безымянный.pngБезымянный1.pngБезымянный2.pngБезымянный3.pngБезымянный4.png

Автор: Zmeiarm 13.11.2015, 12:30

BSM - ошибки тоже выложи пожалуста

Автор: vadiksky 13.11.2015, 12:37

Вот они.

Безымянный5.png

Автор: Zmeiarm 13.11.2015, 12:49

по этим ошибкам каши не сваришь, так как BSI не ты делал, попробуй его привязать еще раз и задать правильную конфигурацию.
неизвестно что там и как сделанно. пишу это исходя из твоих слов, что все блоки кроме BSI неродные пo диагностике ;)

Автор: vadiksky 13.11.2015, 12:51

Не, теперь всё родное, я просто перепутал С4 и Picasso , это обычный C4 и больше диагбокс ни на что не жалуется.
Что в ошибках ничего примечательного, я тоже заметил. Видимо придется ручками по схеме лазить. Других мыслей нет.

Автор: danis11 13.11.2015, 15:52

Zmeiarm, ошибка по рулевой... а случаем эта не та машинка, где из за рулевой будут проблемки с заводкой?

Автор: Zmeiarm 13.11.2015, 16:22

Цитата(danis11 @ 13.11.2015, 13:52) *
Zmeiarm, ошибка по рулевой... а случаем эта не та машинка, где из за рулевой будут проблемки с заводкой?



да нет вроде. :super_smilies_004:

Автор: danis11 13.11.2015, 18:06

Цитата(Zmeiarm @ 13.11.2015, 16:22) *
да нет вроде.

Ну, я тоже не помню, но на всякий пожарный, если там рейка элек, сдернуть фишку и проверить.....

Автор: vadiksky 22.11.2015, 1:45

Машина уехала своим ходом. Проблема была в ЭБУ, ребятки видимо замкнули на корпус ЭБУ плюс с АКБ, ну и внутри случился "биг-барабум". ЭБУ восстановил, авто поехало. Зарядку правда не сделал, ну это не моя проблема уже :)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)