Версия для печати темы
CarLine Forums _ Citroen _ Citroen C4 Picasso
Автор: vadiksky 8.11.2015, 23:21
В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом.
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально.
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSI (на новый). Как я понял, привязывать его уже не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?
Автор: darck2008 8.11.2015, 23:29
глянь может тут найдеш что http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=10128&hl= тоже как то сдох сам по себе
Автор: Easy 8.11.2015, 23:34
Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:21)
В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом.
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально.
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSI (на новый). Как я понял, привязывать его уже не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?
Если бы был новый моторник, то его привязывать не надо, а когда новый bsi, то его надо привязывать, это я изучил на 607 Пежо, а принцып у них одинаковый. А зачем bsi меняли??
Автор: vadiksky 8.11.2015, 23:52
Цитата(Easy @ 9.11.2015, 0:34)
А зачем bsi меняли??
Решили, что зарядки нет из за BSI , ну и вроде что то там менялось, если сам блок пожамкать.
Старый тоже имеется и вроде как работает. Но что со старым. что с новым - поведение авто одинаково.
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5
Автор: Easy 9.11.2015, 0:14
Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:52)
Решили, что зарядки нет из за BSI , ну и вроде что то там менялось, если сам блок пожамкать.
Старый тоже имеется и вроде как работает. Но что со старым. что с новым - поведение авто одинаково.
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5
Схемы нет под рукой сейчас, но если правильно помню возбуждение идёт для генератора не от bsi, а от подкапотного блока. А ещё мне кажется, что для запуска машины теперь надо моторник новым делать, у меня 607 стоит с похожей проблемой, моторник у неё ME7.4.6 и убил я её поставив "новый" bsi, а завёл её только когда моторник новым сделал.
Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:21)
Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
Если такое написано в bsi, то bsi не был новым, он б/у, сто процентов не заведёшь.
Автор: vidamotors 9.11.2015, 0:54
Выложи фото с живыми параметрами по имобилайзеру
Автор: Zmeiarm 9.11.2015, 1:11
Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 21:52)
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5
Раз опыт по привязке есть, то и вникать несложно будет.
А чтоб понять в каком направлении, надо хотя бы ошибки по машине нам сюда выложить.
Статусы иммо обязательно, так как была замена блоков
Скорей всего придётся сделать вирджин и ещё раз привязать. Не известно кто и как делал..
Автор: vadiksky 9.11.2015, 1:26
Наверное я лох чилийский все же. Прошу пардону. Решил, что подкапотный блок и есть BSI.
Блок новый, из коробки. Стоит рядом с моторным под капотом. Поскольку авто в другом сервисе и доехать туда я могу в лучшем случае после работы, то ограничился беглым взглядом на салон авто. Решил, что БСИ в этом авто под капотом.
Теперь понятно, почему БСИ оказался привязан :)
Ошибки постараюсь завтра посмотреть еще раз.
Навскидку - в моторном была ошибка адаптации педали газа (кажется точки fulldrive), потом моими стараниями добавились 2 ошибки адаптации дросселя, по запаре запустил адаптацию, но авто холодное.
в БСИ вот не помню. Уточню и выложу.
Цитата(darck2008 @ 9.11.2015, 0:29)
глянь может тут найдеш что Citroen C4 ( нужна помощь ) тоже как то сдох сам по себе
Ключ проверю, читалки-писалки, накачек-пультов проверялки есть. Просто не было с собой. Ключ кстати выглядит поинтереснее, чем у Вас на фото )))
Автор: Zmeiarm 9.11.2015, 9:20
Подкапотный модуль - это BSM. В адаптации не нуждается, меняется по номеру. При неправильно поддобраным номере возможны проблемы .
Автор: vadiksky 9.11.2015, 23:10
вот скрины глобального теста и ошибок по блокам
ничего интересного я там не увидел.
напрягает что почти всё "не соответствует"
Автор: Easy 10.11.2015, 0:44
У тебя есть "волшебная кнопка" на клавиатуре, называется Print Screen, сделай нормальный скрин, ничего непонятно. Первых два скрина не интересны, а остальные сделай и что пишет в параметрах коммутационного блока по поводу реле стартера?? видит запрос на включение стартера или нет??
Автор: vadiksky 13.11.2015, 12:22
притащили авто ко мне. Это обычный C4 , не пикассо
вот нортмальные скрины
Автор: Zmeiarm 13.11.2015, 12:30
BSM - ошибки тоже выложи пожалуста
Автор: vadiksky 13.11.2015, 12:37
Вот они.
Автор: Zmeiarm 13.11.2015, 12:49
по этим ошибкам каши не сваришь, так как BSI не ты делал, попробуй его привязать еще раз и задать правильную конфигурацию.
неизвестно что там и как сделанно. пишу это исходя из твоих слов, что все блоки кроме BSI неродные пo диагностике ;)
Автор: vadiksky 13.11.2015, 12:51
Не, теперь всё родное, я просто перепутал С4 и Picasso , это обычный C4 и больше диагбокс ни на что не жалуется.
Что в ошибках ничего примечательного, я тоже заметил. Видимо придется ручками по схеме лазить. Других мыслей нет.
Автор: danis11 13.11.2015, 15:52
Zmeiarm, ошибка по рулевой... а случаем эта не та машинка, где из за рулевой будут проблемки с заводкой?
Автор: Zmeiarm 13.11.2015, 16:22
Цитата(danis11 @ 13.11.2015, 13:52)
Zmeiarm, ошибка по рулевой... а случаем эта не та машинка, где из за рулевой будут проблемки с заводкой?
да нет вроде.
Автор: danis11 13.11.2015, 18:06
Цитата(Zmeiarm @ 13.11.2015, 16:22)
да нет вроде.
Ну, я тоже не помню, но на всякий пожарный, если там рейка элек, сдернуть фишку и проверить.....
Автор: vadiksky 22.11.2015, 1:45
Машина уехала своим ходом. Проблема была в ЭБУ, ребятки видимо замкнули на корпус ЭБУ плюс с АКБ, ну и внутри случился "биг-барабум". ЭБУ восстановил, авто поехало. Зарядку правда не сделал, ну это не моя проблема уже :)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)