Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot _ PEUGEOT 307 2003 1.4HDI

Автор: vidamotors 19.4.2017, 2:35

Всем привет, в ремонте выше указанный автомобиль. Первый раз с таким сталкиваюсь, Фото ошибок и лайф даты выложу завтра так как не успел сегодня все сфотать. Проблема в следующем.
Показания airmass flow meter не увеличивается, с увеличением оборотов , а уменьшается. Со слов хозяина авто ездило нормально, и в один момент перестало тянуть на высоких оборотах, и чем обороты выше , тем хуже тяга.
Он поехал к диллеру, ддиллер поменял дмрв и так как проблема не ушла, приговорил блок управления двигателем и направил ко мне.
Дальше , я сильно не проверял, произвёл замену блока , чисто клонировал фулл дату так как номер сорта не совпадал. Проблема осталась, прозвонил проводку но ничего не обнаружил.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой

Автор: TuningSpets 19.4.2017, 3:17

Может противодавление померить. Вроде кислородник удобно откручивается. Ошибки есть? Но холодную и горячую одинаково?

Автор: vidamotors 19.4.2017, 3:32

Цитата(TuningSpets @ 19.4.2017, 0:17) *
Может противодавление померить. Вроде кислородник удобно откручивается. Ошибки есть? Но холодную и горячую одинаково?

В плотную буду заниматься завтра, и больше информации будет завтра вечером, прошу обратить внимание, что авто дизель, в тех годах не ставили датчики кислорода на дизель

Автор: TuningSpets 19.4.2017, 6:18

Ну есть же там в трубе хоть что-то, что может подоткнуть выхлоп?

Автор: danis11 19.4.2017, 14:39

А зачем менять все подряд? Можно же работоспособность узлов отдельно проверить! Мы же не оффы и не работаем строго по протоколу. Сними дмрв, создай поток воздуха, отследи по диагнозе... Если есть егр, тоже ревизию делай. Если есть турбина, отсоедени патрубок от впускного коллектора и отследи поток воздуха... Вариантов море!!!

Автор: vidamotors 19.4.2017, 23:32

Всем откликнувшемся большая благодарность, проблема оказалась в плохом контакте на разъеме дмрв. Обнаружил , когда щуп осцилографа подсоедининял сзади и поджал контакты. Я сам все подряд не менял. Авто пришло от диллера с диагнозом проблема в блоке. Я поменял блок. Проблема осталась, вот тогда и попросили сделать диагностику.

Автор: danis11 20.4.2017, 0:40

vidamotors, видишь, как все устаканилось! :a_aar: Мы же можем тихо и спокойно с умом! :a_aas:

Цитата(vidamotors @ 19.4.2017, 22:32) *
Авто пришло от диллера с диагнозом проблема в блоке.

..... и ты поверил офф-ам!

Автор: vidamotors 20.4.2017, 1:23

Цитата(danis11 @ 19.4.2017, 21:40) *
vidamotors, видишь, как все устаканилось! :a_aar: Мы же можем тихо и спокойно с умом! :a_aas:

..... и ты поверил офф-ам!

Чем дольше работаю, тем меньше верю. :super_smilies_001:
На прошлой неделе привезли seat Leon на замену блока, так как не было связи с блоком, с донорским блоком тоже не было , оказался провод сгнил на управление реле моторника, после восстановления провода проехал пару км и встал , насос в баке также устал. До потери связи с моторником клиент жаловался на периодически отказ запуска двигателя, а потом дилерские механы прикурили его перепутав кремы, поэтому и решили ,что блок сгорел.
И ещё один интересный случай.
Vw polo 2012 год диллер пытались заменить панель на панель от 2014 года. Так они всю машину заблокировал и, ключи постирались, иммо слетело везде . Вот там был секас.
Извеняюсь за оффтоп

Автор: Zmeiarm 20.4.2017, 1:57

А мне нравится заниматься после дилеров. Клиенты с пеной у рта требуют замены. Делаю бабки беру. Потом они понимают что дилер и они в том числе лохи. И начинают платить мне за правильные решения...
Так что и имидж ростёт и оплата не за раз :))))))

Раньше пытался объяснить. Нервничал. Ругался. В итоге я ещё и был плохим. :)))
Теперь все довольны. Странно, но факт

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)