В данном авто следующая проблема пропадание воспламенения в 1-2 цилиндре (проверили форсунки свечи .катушку. метки .давлние топлива .компресию все в норме) .Может ктото более глубже знает принцип работы системы VTEC может из-за гидравлического клапана быть данная проблема Заранее спасибо за любую помощь.
Посмотри может поможет,открывать Оперой.Но что-то я не припомню чтоб по пропускам касячила система изменения фаз,смотри подсосы внимательно,зонды,чтоб работали,если зонд будет в обеднении могут быть пропуски,у тебя первый будет стоять планарный,хонды насчет зондов очень прихотливы,ну и свечи,мы обычно проверяем под давлением и ставим только двойную платину.
Еще бы тепловые зазоры клапанов проверить...
А свечи в каком состоянии в этих цилиндрах,мокрые , сухие, чёрные.....
Что-то подозрительно долго вы причину ищите,над чем там можно столько голову ломать??????Если пялитесь на механику,сделайте пневмотест,и все станет ясно.
Если чёрные то можно предположить,топлива много воздуха мало .Судя по вашему сообщению, компрессия и искра на машине нормальные то скорее всего неисправность в клапанах.
Маловероятно, но случай имел место на Митсубиши Паджеро - замыкание между собой управляющих проводов на 1-ю и 2-ю форсунки. Верный признак - увеличение оборотов при отсоединении разьема одной из этих форсунок.
Зазоры (их отсутствие) на крайний случай можно и руками проверить, шевеля рокеры. Если зазоров нет, то рокер не шевелится.
Проблему устранили изъян был в распред вале .кулачки на 1-2 цилиндр (выработка ).
Была сегодня похожая машинка 2005 с пропусками 1 и 2
свечи светлые все одного примерно состояния - оказалась форсунка 2 цилиндра
Раскачали и уехала
Машина по словам клиента троит с нового года и он куда-то там ездил
затем он заменил все катушки ,не понятно зачем
реально троила и ошибки пропуски
А делов на пару часов со снятием форс
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)