Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Honda _ Honda Accord 2001

Автор: grek70 2.12.2009, 23:25

В данном авто следующая проблема пропадание воспламенения в 1-2 цилиндре (проверили форсунки свечи .катушку. метки .давлние топлива .компресию все в норме) .Может ктото более глубже знает принцип работы системы VTEC может из-за гидравлического клапана быть данная проблема Заранее спасибо за любую помощь.

Автор: diatrans 3.12.2009, 2:00

Посмотри может поможет,открывать Оперой.Но что-то я не припомню чтоб по пропускам касячила система изменения фаз,смотри подсосы внимательно,зонды,чтоб работали,если зонд будет в обеднении могут быть пропуски,у тебя первый будет стоять планарный,хонды насчет зондов очень прихотливы,ну и свечи,мы обычно проверяем под давлением и ставим только двойную платину.

  Изменение_фаз_на_Хонде.zip ( 405 kB )
      : 50

Автор: RADEON 4.12.2009, 23:13

Еще бы тепловые зазоры клапанов проверить...

Автор: grek70 4.12.2009, 23:52

Цитата(RADEON @ 4.12.2009, 22:13) *
Еще бы тепловые зазоры клапанов проверить...
Пока причину еще не установили .все вопросы упираются в (головку)если чтото прояснится напишу но проблема не из стандартных при всем перечисленном что проверили тупо наработают два цилиндра . работа двигателя не меняется при снятом или одетом наконечнике .

Автор: zzz3 5.12.2009, 23:40

А свечи в каком состоянии в этих цилиндрах,мокрые , сухие, чёрные.....

Автор: diatrans 6.12.2009, 0:37

Что-то подозрительно долго вы причину ищите,над чем там можно столько голову ломать??????Если пялитесь на механику,сделайте пневмотест,и все станет ясно.

Проверка_клапанов_на_герметичность.jpg

Автор: grek70 6.12.2009, 1:51

Цитата(diatrans @ 5.12.2009, 23:37) *
Что-то подозрительно долго вы причину ищите,над чем там можно столько голову ломать??????Если пялитесь на механику,сделайте пневмотест,и все станет ясно.

Я не спец по головкам а тот кто их делает будет с понедельника. А вчера хозяин авто раскололся что до нас он был еще у нескольких мастеров (странно что никто не довел дело до конца)

Цитата(zzz3 @ 5.12.2009, 22:40) *
А свечи в каком состоянии в этих цилиндрах,мокрые , сухие, чёрные.....

Черные

Автор: zzz3 7.12.2009, 0:49

Если чёрные то можно предположить,топлива много воздуха мало .Судя по вашему сообщению, компрессия и искра на машине нормальные то скорее всего неисправность в клапанах.

Автор: RADEON 7.12.2009, 21:54

Маловероятно, но случай имел место на Митсубиши Паджеро - замыкание между собой управляющих проводов на 1-ю и 2-ю форсунки. Верный признак - увеличение оборотов при отсоединении разьема одной из этих форсунок.

Зазоры (их отсутствие) на крайний случай можно и руками проверить, шевеля рокеры. Если зазоров нет, то рокер не шевелится.

Автор: grek70 11.12.2009, 20:26

Проблему устранили изъян был в распред вале .кулачки на 1-2 цилиндр (выработка ).

Автор: diagdan 2.4.2014, 20:33

Была сегодня похожая машинка 2005 с пропусками 1 и 2
свечи светлые все одного примерно состояния - оказалась форсунка 2 цилиндра
Раскачали и уехала

Машина по словам клиента троит с нового года и он куда-то там ездил
затем он заменил все катушки ,не понятно зачем
реально троила и ошибки пропуски
А делов на пару часов со снятием форс

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)