X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Accord 2001, система VTEC  
 grek70
сообщение 2.12.2009, 23:25
Сообщение #28581


Группа: Real User

Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз

В данном авто следующая проблема пропадание воспламенения в 1-2 цилиндре (проверили форсунки свечи .катушку. метки .давлние топлива .компресию все в норме) .Может ктото более глубже знает принцип работы системы VTEC может из-за гидравлического клапана быть данная проблема Заранее спасибо за любую помощь.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 diatrans
сообщение 3.12.2009, 2:00
Сообщение #28588


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Посмотри может поможет,открывать Оперой.Но что-то я не припомню чтоб по пропускам касячила система изменения фаз,смотри подсосы внимательно,зонды,чтоб работали,если зонд будет в обеднении могут быть пропуски,у тебя первый будет стоять планарный,хонды насчет зондов очень прихотливы,ну и свечи,мы обычно проверяем под давлением и ставим только двойную платину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изменение_фаз_на_Хонде.zip ( 405 kB )
      Кол-во скачиваний: 50
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 4.12.2009, 23:13
Сообщение #28754


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Еще бы тепловые зазоры клапанов проверить...
  Пользователя нет на форуме
 
 grek70
сообщение 4.12.2009, 23:52
Сообщение #28759


Группа: Real User

Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RADEON @ 4.12.2009, 22:13) *
Еще бы тепловые зазоры клапанов проверить...
Пока причину еще не установили .все вопросы упираются в (головку)если чтото прояснится напишу но проблема не из стандартных при всем перечисленном что проверили тупо наработают два цилиндра . работа двигателя не меняется при снятом или одетом наконечнике .
  Пользователя нет на форуме
 
 zzz3
сообщение 5.12.2009, 23:40
Сообщение #28823


Группа: Пользователи

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз

А свечи в каком состоянии в этих цилиндрах,мокрые , сухие, чёрные.....
  Пользователя нет на форуме
 
 diatrans
сообщение 6.12.2009, 0:37
Сообщение #28832


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Что-то подозрительно долго вы причину ищите,над чем там можно столько голову ломать??????Если пялитесь на механику,сделайте пневмотест,и все станет ясно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проверка_клапанов_на_герметичность.jpg ( 136.89 kB )
      Кол-во скачиваний: 77
  Пользователя нет на форуме
 
 grek70
сообщение 6.12.2009, 1:51
Сообщение #28841


Группа: Real User

Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(diatrans @ 5.12.2009, 23:37) *
Что-то подозрительно долго вы причину ищите,над чем там можно столько голову ломать??????Если пялитесь на механику,сделайте пневмотест,и все станет ясно.

Я не спец по головкам а тот кто их делает будет с понедельника. А вчера хозяин авто раскололся что до нас он был еще у нескольких мастеров (странно что никто не довел дело до конца)

Цитата(zzz3 @ 5.12.2009, 22:40) *
А свечи в каком состоянии в этих цилиндрах,мокрые , сухие, чёрные.....

Черные
  Пользователя нет на форуме
 
 zzz3
сообщение 7.12.2009, 0:49
Сообщение #28899


Группа: Пользователи

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз

Если чёрные то можно предположить,топлива много воздуха мало .Судя по вашему сообщению, компрессия и искра на машине нормальные то скорее всего неисправность в клапанах.
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 7.12.2009, 21:54
Сообщение #28942


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Маловероятно, но случай имел место на Митсубиши Паджеро - замыкание между собой управляющих проводов на 1-ю и 2-ю форсунки. Верный признак - увеличение оборотов при отсоединении разьема одной из этих форсунок.

Зазоры (их отсутствие) на крайний случай можно и руками проверить, шевеля рокеры. Если зазоров нет, то рокер не шевелится.
  Пользователя нет на форуме
 
 grek70
сообщение 11.12.2009, 20:26
Сообщение #29150


Группа: Real User

Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз

Проблему устранили изъян был в распред вале .кулачки на 1-2 цилиндр (выработка ).
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 2.4.2014, 20:33
Сообщение #80844


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Была сегодня похожая машинка 2005 с пропусками 1 и 2
свечи светлые все одного примерно состояния - оказалась форсунка 2 цилиндра
Раскачали и уехала

Машина по словам клиента троит с нового года и он куда-то там ездил
затем он заменил все катушки ,не понятно зачем
реально троила и ошибки пропуски
А делов на пару часов со снятием форс
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 16:59