Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Hyundai _ Разрушение поршня.

Автор: STAS754 3.11.2015, 23:16

Что случилось с этим поршнем ? Интересны мнения.

DSC_0050.jpgDSC_0051.jpgDSC_0052.jpg

Автор: mir12volt 3.11.2015, 23:37

Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.

Автор: STAS754 3.11.2015, 23:43

Цитата(mir12volt @ 4.11.2015, 0:37) *
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.

2001 SantaFe 2.4 (USA) Бензин. Этому поршню 300км. С родным произошло тоже самое.

Автор: mir12volt 3.11.2015, 23:48

Ну так топливо какое, то же самое в машине?

Автор: qwert3433 3.11.2015, 23:54

Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ.

Автор: Foxer 3.11.2015, 23:59

А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как?

Автор: Saveliy 4.11.2015, 0:09

Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый))

Автор: STAS754 4.11.2015, 0:18

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 1:09) *
Оплавление, расширение в месте оплавления, клин и поломка ободка. Может чел заливает 98 бензин? Или наоборот экономит, льет 80-тый))



Цитата(mir12volt @ 4.11.2015, 0:48) *
Ну так топливо какое, то же самое в машине?



Цитата(qwert3433 @ 4.11.2015, 0:54) *
Что то добавлено в топливо. Бензин неси на анализ.


Посли первого ремонта.Топливо было всё слито и замена заправки.

Цитата(Foxer @ 4.11.2015, 0:59) *
А это в одном и том же цилиндре или во всех цилиндрах или как?


Да эти разрушения только в одном, 3 цилиндре. В других разрушений нет, но воздействие было( кольца компрессионные подзажаты). Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера.

Автор: Saveliy 4.11.2015, 0:21

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 0:18) *
Что в первом случае и во втором рушиться третий цилиндр. Скажу про Форсунки, были промыты и установлены на другие номера.

Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня.

Автор: STAS754 4.11.2015, 0:27

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 1:21) *
Тогда клапана не открываются как положено, например малый ход, а следствие, прогар поршня.

В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания.

Автор: Saveliy 4.11.2015, 0:45

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 0:27) *
В этом моторе стоят гидракомпинсаторы, зависание исключено, в таких случаях прогорает клапан я думаю.И были бы пропуски зажигания.

Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин.

Автор: STAS754 4.11.2015, 0:56

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 1:45) *
Ну гидрики ставят на многие авто уже с начала 90-ых, а тут 2000-ые года, это и итак понятно. А вот прогар клапана за 300 км нереально, а поршня как раз самое оно. На счет зависания, вот тут как раз не все просто, может у гидрика канал как нипель стал работать, или еще что, направляйка (втулка) клапана износилась, или тупо перекос поршня, обойма не овальная стала, а нарезалась выемка под перекос, тогда любой поршень клина схватит. Замерял микрометром форму обоймы, какой разброс? Опять таки, работа на сухую конкретного поршня, нет подачи масла в один поршень и все тут. Не видя гадать сложно. Первым делом правильно сказали, если это повтор, бензин на анализ, а оттуда плясать уже, если визуально не видно иной причины. И смена бензоколонки не означает, что будет разный бензин.

Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр.

Автор: darck2008 4.11.2015, 0:59

Цитата(mir12volt @ 4.11.2015, 0:37) *
Интересно, поршень от бензинки или дизеля? Вообще очень похоже на медленное горение топливно-воздушной смеси. В итоге возможно некачественное топливо.

+100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны!

Автор: STAS754 4.11.2015, 1:01

Цитата(darck2008 @ 4.11.2015, 1:59) *
+100 бедная смесь! Очень интересно, на фото видно явное оплавление и только с одной стороны!

Да с одной, с стороны впускных клапанов. Встречался с такими проблемами?

Автор: Saveliy 4.11.2015, 1:02

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 0:56) *
Регулируемые зазоры клапанов до сих пор делают, в основном на оборотистых моторах. Все размеры естественно замерялись. Задиров на цилиндре нет. Я так предполагаю это следствие детонации на цилиндр.


Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему только один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно.

Автор: STAS754 4.11.2015, 1:10

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 2:02) *
Ну про роторные моторы мы не будем трещать)) А вот на счет детонации (неправильное сгорание топлива), почему тогда один цилиндр? Или он первый потерял компрессию и сразу в ремонт, остальные не успели пойти? И не видно оплавления поршня ближе к центру, это тоже подозрительно.

Где то я вычитал)). Что рвёт там, где тонко. Что это может быть слабое место в этом моторе. И первым при детонации разрушает, да только этот цилиндр. Моё мнение.

Автор: Saveliy 4.11.2015, 1:19

То есть это не частный случай, а именно болезнь данного мотора? Хи, шо то я сомневаюсь)) совпадение может быть.. Но 300км после ремонта и повтор ситуации, вот это конечно добивает! Без масла, поверил бы, но 300 км из за детонации, только если был залит чистый спирт, а сам водила при этом не чувствовал, что мотор болтает, как на газоне)))

Автор: darck2008 4.11.2015, 1:21

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 2:01) *
Да с одной, с стороны впускных клапанов. Встречался с такими проблемами?

Неправильная смесь, страдают все цилиндры, а третий больше, поэтому разваливаеться первым, скорее всего он более подпитываеться воздухом, я этот мотор не помню на память но думаю что в районе третьего цилиндра находиться или вентиляция картера или отвод на вакуумный насос, оплавление в одном месте и трещины от детонации могу предположить пока только что мотор не в метках, максимальное горение смеси происходит только тогда, когда впускной клапан приоткрыаеться подпитывая тем самым кислородом!

Автор: STAS754 4.11.2015, 1:34

Цитата(Saveliy @ 4.11.2015, 2:19) *
То есть это не частный случай, а именно болезнь данного мотора? Хи, шо то я сомневаюсь)) совпадение может быть.. Но 300км после ремонта и повтор ситуации, вот это конечно добивает! Без масла, поверил бы, но 300 км из за детонации, только если был залит чистый спирт, а сам водила при этом не чувствовал, что мотор болтает, как на газоне)))

Таких моторов много диагностировал, но с такой проблемой первый раз. Может быть при определённых неисправностях вылазят больные места этих моторов. Водила ехал...ехал и приехал :icon_superschnute:

Цитата(darck2008 @ 4.11.2015, 2:21) *
Неправильная смесь, страдают все цилиндры, а третий больше, поэтому разваливаеться первым, скорее всего он более подпитываеться воздухом, я этот мотор не помню на память но думаю что в районе третьего цилиндра находиться или вентиляция картера или отвод на вакуумный насос, оплавление в одном месте и трещины от детонации могу предположить пока только что мотор не в метках, максимальное горение смеси происходит только тогда, когда впускной клапан приоткрыаеться подпитывая тем самым кислородом!

Завтра начну смотреть с обогащения смеси, при мне бы только не крякнул. ))

Автор: Vny4ek 4.11.2015, 11:52

Не правильная смесь и детонация

Автор: maxx343 4.11.2015, 19:23

раньше (лет 10-20 назад) продовались специальные свечи , сквозь которые можно было смотреть как сгорает топливо в цилиндре... ,мож кто-то помнит.Вот если такие вкрутить во все цилиндры и посмотреть разницу ....
Там по цвету сгорания смеси можно понять,где бедная смесь,где богатая..

Автор: alexir 4.11.2015, 19:33

ага алмазные и прозрачные :super_smilies_001: , а так практика вроде есть ток надо инженером работать... ну как минимум не автовазе, хотя парни и тут работают :super_smilies_001:

Автор: darck2008 4.11.2015, 20:04

Цитата(maxx343 @ 4.11.2015, 20:23) *
раньше (лет 10-20 назад) продовались специальные свечи , сквозь которые можно было смотреть как сгорает топливо в цилиндре... ,мож кто-то помнит.Вот если такие вкрутить во все цилиндры и посмотреть разницу ....
Там по цвету сгорания смеси можно понять,где бедная смесь,где богатая..

в жигулевских магазинах продаеться называеться кооректр СО

Автор: qwert3433 4.11.2015, 22:17

В этот мотор не засунешь корректор СО.

Автор: Easy 5.11.2015, 0:25

Цитата(maxx343 @ 4.11.2015, 19:23) *
раньше (лет 10-20 назад) продовались специальные свечи , сквозь которые можно было смотреть как сгорает топливо в цилиндре... ,мож кто-то помнит.Вот если такие вкрутить во все цилиндры и посмотреть разницу ....
Там по цвету сгорания смеси можно понять,где бедная смесь,где богатая..

Кстати вещь прикольная, помню такое, даже где-то валяется у меня, там через зеркало видно цвет горения смеси, только плохо не во все моторы это можно вкрутить.

Автор: dima-sid 5.11.2015, 22:41

больше похоже на механическое повреждения. Поршень не правильно мог стоять.

Автор: qwert3433 5.11.2015, 22:57

Там явные следы плавления.

Автор: Saveliy 5.11.2015, 23:08

Да, признаки плавления налицо, факт, вот только почему один край, типа наивысшая точка плавления?)) или топливо не распылялось, а струйкой текло..

Автор: alexir 5.11.2015, 23:31

Вы глубоко уже коллеги, а шатун то менялся?

Автор: qwert3433 5.11.2015, 23:32

Тогда ответ: льёт форсунка.Точнее ссыт струёй в одну точку под впускной клапан.

Автор: STAS754 5.11.2015, 23:32

:icon_pchass:

Автор: Saveliy 5.11.2015, 23:34

Цитата(STAS754 @ 5.11.2015, 23:32) *
Загадка разгадана. ))


Колись! Какая разгадка?

Автор: alexir 5.11.2015, 23:35

Всем!!!! :icon_megaautofahren:

Автор: qwert3433 5.11.2015, 23:39

Интересно , куда уйдёт приз! :super_smilies_002:

Автор: Saveliy 5.11.2015, 23:41

Цитата(qwert3433 @ 5.11.2015, 23:39) *
Интересно , куда уйдёт приз! :super_smilies_002:

Вместе со струей топлива в горшок! :super_smilies_001:

Автор: STAS754 5.11.2015, 23:53

:icon_pchass:

Автор: qwert3433 6.11.2015, 0:21

Пред идущий авто был именно такой. Выкинул катализатор.Через некоторое время , начала пропадать тяга.Возвращаясь с Крыма ,километров за 500 до дома уже больше 60-40-км в час ехать не могла.За эти 500 не получилось сжечь поршня. Оказался забит глушитель. После этого новый владелец проехал более 100 тысяч. И сегодня жива без всяких ремонтов. Не торопись с диагнозом!

Автор: alikdr 6.11.2015, 0:22

Вот былоб сразу больше информации по авто написано, со слов "Если рассказать в вкратце, она у него перестала тянуть, он съездил на диагностику, определили кат., вытряхнули, ну машина поехала но не так".
То думаю вопрос решился быстрее !
Но все равно похвально что разобрался ! :icon_25:

Автор: STAS754 6.11.2015, 0:26

:icon_pchass:

Автор: STAS754 6.11.2015, 0:29

:icon_pchass:

Автор: qwert3433 6.11.2015, 0:31

Форсунку замени 3-го цилиндра, на всякий случай.

Автор: STAS754 6.11.2015, 0:36

:icon_pchass:

Автор: STAS754 6.11.2015, 0:44

:icon_pchass:

Автор: qwert3433 6.11.2015, 0:50

Цитата(STAS754 @ 6.11.2015, 0:36) *
Сначала тему прочитай, все уже было ))

Промыто и установлено-читал.При таком раскладе я мытьём не занимался бы.Когда речь идет о замене поршня.

Автор: Saveliy 6.11.2015, 16:36

Надо было форсунки местами махнуть, глядишь и другой горшок накрылся бы, а то все третий, да третий :super_smilies_001:

Автор: STAS754 6.11.2015, 17:26

:icon_pchass:

Автор: Saveliy 6.11.2015, 17:35

Не сапожники, а это называется стеб))

Или нет! Трех Сапожников! :icon_kringeln:

Автор: Saveliy 6.11.2015, 17:39

А вобще коллега прав, мыть форсунки при механическом износе себе дороже. Сейчас не в них причина, а завтра и они приведут к беде.

P.S. Это если для себя, а если для клиента, тут уже у всех свой подход)

Автор: STAS754 6.11.2015, 23:20

Цитата(Saveliy @ 6.11.2015, 18:39) *
А вобще коллега прав, мыть форсунки при механическом износе себе дороже. Сейчас не в них причина, а завтра и они приведут к беде.

P.S. Это если для себя, а если для клиента, тут уже у всех свой подход)

Полный бред, послушай себя. :super_smilies_009:

Автор: Saveliy 6.11.2015, 23:38

Цитата(STAS754 @ 6.11.2015, 23:20) *
Полный бред, послушай себя. :super_smilies_009:

Что ты этим хотел сказать? В чем бред? Что если форсунка льет, да так, что горшок прогарает, всегда достаточно промывки? Или что? По мне если так все серьезно, то проще заменить форсунку. В чем бред то? Конкретнее.

Автор: Saveliy 6.11.2015, 23:41

Цитата(STAS754 @ 6.11.2015, 23:20) *
Полный бред, послушай себя. :super_smilies_009:

Я от тебя такого не ожидал. Если плановая промывка, хуже не будет, если горшек рвет не по причине ката, а по причине механического износа форсунки, пропало распыление из-за деформации, то только замена. Уж что ты там понял из моего сообщения, неизвестно.

Автор: qwert3433 6.11.2015, 23:43

Честно говоря процедура мойки форсунок ушла куда-то года 2-3 назад,но была очень популярна. Сейчас просто не обращаются.

Автор: Saveliy 6.11.2015, 23:54

Если не больше. Последний раз мыл в начале 2000-ых. В 2005 хотел установку в сервис купить, но насмотрелся на соседей, ультразвуковая у них была промывка, но клиентов совсем почти не было на данную услугу, передумал.

Автор: STAS754 6.11.2015, 23:55

Цитата(qwert3433 @ 7.11.2015, 0:43) *
Честно говоря процедура мойки форсунок ушла куда-то года 2-3 назад,но была очень популярна. Сейчас просто не обращаются.

Можете друг другу повтирать. )))

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:00

Цитата(STAS754 @ 6.11.2015, 23:55) *
Можете друг другу втирать. )))

Я чего то не понял? Я тебе что то плохое делал?? Если ты считаешь полезной процедуру промывки, ради Бога, но прилюдно на моё мнение говорит что это бред, некрасиво и неуважительно по отношению ко мне. Не согласен с мнением, так и скажи, я мол мою форсунки и мне это приносит доход и я считаю эту процедуру полезной, а одевать свою рубаху на другого, не есть гуд. Я также могу назвать бредом твоё мнение. Ай я яй...

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:02

Цитата(STAS754 @ 6.11.2015, 23:55) *
Можете друг другу повтирать. )))

Втирать будут гаражники возле гаража друг другу, а мы обмениваемся мнением. Повторюсь, я тебя обидел, что ты так бодро хамишь?

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:06

Цитата(STAS754 @ 6.11.2015, 23:55) *
Можете друг другу повтирать. )))

Может устроить опрос и посмотреть, чья правда возьмет? У кого бред, а кто считает, что промывка потеряла актуальность? Это ты можешь клиентам лохам втирать, чтобы работы прибавить, а не мне. Я форсунки не мою на своих авто и в данной услуге у меня нет нужды и причин. Раньше и карбюраторы мыли, сейчас проще новый поставить.

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:11

И ещё. Если ты пришёл послушать мнения, выслушивай нужное и отсеивай ненужное, а не хами. Иначе те, кому нахамил, или те, кто увидел такое обращение к помогающим, не захотят больше советы давать. Так нельзя ни по человечески поступать, ни по деловому. Унижать мнение коллеги недопустимо.

Автор: STAS754 7.11.2015, 0:11

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 1:00) *
Я чего то не понял? Я тебе что то плохое делал?? Если ты считаешь полезной процедуру промывки, ради Бога, но прилюдно на моё мнение говорит что это бред, некрасиво и неуважительно по отношению ко мне. Не согласен с мнением, так и скажи, я мол мою форсунки и мне это приносит доход и я считаю эту процедуру полезной, а одевать свою рубаху на другого, не есть гуд. Я также могу назвать бредом твоё мнение. Ай я яй...

Савелий я открыл эту тему не для стёба, можешь её прикрыть, все равно всё испорчено. Некоторые люди видимо здесь заточены только под коррекцию спидометров, а лезут в диагностику и советуют бред. Я в основном занимаюсь диагностикой и ремонтом моторов.И проверки форсунок естественно с отмывкой нагара не кто не отменял из процедуры проверки.

Автор: qwert3433 7.11.2015, 0:16

Более того-считаю что именно из за промывки инжектора и приходит труба катализатору. ИХМО А заточен я под ремонт и диагностику уже 25лет, помимо одометров.

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:24

Цитата(qwert3433 @ 7.11.2015, 0:16) *
Более того-считаю что именно из за промывки инжектора и приходит труба катализатору. ИХМО

Абсолютно согласен, и не на правах подпевалы, а потому что так и есть! Инородные элементы, да ещё с повышенным температурным режимом приводят к разрушению ката. Это как таблетки, одно лечат, но влияют отрицательно на другое. Промывка форсунок, это удел 90-ых, в целях экономии от глупости.

Автор: Aspid 7.11.2015, 0:30

Вот не соглашусь. Кто разбирал мотор после промывки форсунок? Я имею в виду именно бензиновый и не прямого впрыска.

Автор: qwert3433 7.11.2015, 0:30

Если пробили катализатор и не врезали пламягаситель -будет жопа глушителю- это то, что и произошло. :super_smilies_009:

Автор: STAS754 7.11.2015, 0:37

Цитата(qwert3433 @ 7.11.2015, 1:30) *
Если пробили катализатор и не врезали пламягаситель -будет жопа глушителю- это то, что и произошло. :super_smilies_009:

Что произошло?

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:43

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:11) *
Савелий я открыл эту тему не для стёба, можешь её прикрыть, все равно всё испорчено. Некоторые люди видимо здесь заточены только под коррекцию спидометров, а лезут в диагностику и советуют бред. Я в основном занимаюсь диагностикой и ремонтом моторов.И проверки форсунок естественно с отмывкой нагара не кто не отменял из процедуры проверки.

Могу тебя уверить, что твои способы я активно использовал ещё на бошеаском стенде в 95 году, когда я работал диагностом в крупном техцентре под мостом на набережной возле белого дома, обслуживая солидные иномарки, и выискивая на стенде, почему идут пропуски зажигания, включая промывку форсунок и наладку мотора. Но с начала 2000-ых многое стало меняться, как приемы, так и оборудование. И если мы тогда жрали аспирин, то сейчас это неактуально и даже запрещено. И если я давно ушёл от темы диагноста и пошёл выше, это не значит, что я потерял все навыки и все забыл. Моё мнение ещё пока очень компетентно в этой области, хотя я уже и ушёл далеко от этого. Так что ты там думай что хочешь, твоё право, ибо каждый доктор имеет своё мнение, но называть бредом явные вещи не стоит. Пора уходить от "гаражных" технологий и способов ремонта. Да и при нынешнем качестве авто многие услуги уже потеряли свою массовость, автомобили стали редко ломаться..

На счёт темы, что испорчено? Ничего не испорчено, если не считать твоего пальца вниз, идёт нормальное обсуждение, в котором каждое мнение имеет право быть. А уж какое мнение подходит определённому человеку, тот сам выберет нужный вариант.

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:46

Цитата(Aspid @ 7.11.2015, 0:30) *
Вот не соглашусь. Кто разбирал мотор после промывки форсунок? Я имею в виду именно бензиновый и не прямого впрыска.

Ты увидишь отсутствие сажи и утонченные стенки сот! Вот что ты увидишь, а следствием этого теряется жесткость ката и повышенная тряска при езде разбивает его, он осыпается.

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:48

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:37) *
Что произошло?

Ты что все намеками? Говоришь обрезками, не конкретно, за тебя люди гадают, ты читаешь и выбираешь оптимальные слова из высказанных людьми предположений, при том, что в живую пациента видишь только ты сам, а потом делаешь из нас дураков. Осыпался твой кат, верно?

Автор: Aspid 7.11.2015, 0:48

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:43) *
автомобили стали редко ломаться..

Теперь как раз чаще, причем, как раз по железу.
Свежие ВАГ дай Бог гарантию откатать...

Автор: STAS754 7.11.2015, 0:48

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 1:43) *
Могу тебя уверить, что твои способы я активно использовал ещё на бошеаском стенде в 95 году, когда я работал диагностом в крупном техцентре под мостом на набережной возле белого дома, обслуживая солидные иномарки, и выискивая на стенде, почему идут пропуски зажигания, включая промывку форсунок и наладку мотора. Но с начала 2000-ых многое стало меняться, как приемы, так и оборудование. И если мы тогда жрали аспирин, то сейчас это неактуально и даже запрещено. И если я давно ушёл от темы диагноста и пошёл выше, это не значит, что я потерял все навыки и все забыл. Моё мнение ещё пока очень компетентно в этой области, хотя я уже и ушёл далеко от этого. Так что ты там думай что хочешь, твоё право, ибо каждый доктор имеет своё мнение, но называть бредом явные вещи не стоит. Пора уходить от "гаражных" технологий и способов ремонта. Да и при нынешнем качестве авто многие услуги уже потеряли свою массовость, автомобили стали редко ломаться..

На счёт темы, что испорчено? Ничего не испорчено, если не считать твоего пальца вниз, идёт нормальное обсуждение, в котором каждое мнение имеет право быть. А уж какое мнение подходит определённому человеку, тот сам выберет нужный вариант.

Я так понимаю это всё ещё стёб ?

Автор: qwert3433 7.11.2015, 0:49

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:37) *
Что произошло?

Выше писал про свой бывший Санта Фе.Произошло то,что дальше забило глушитель наглухо.Не остатками катализатора,а именно сплавило перегородки.Разрезал его и ох..ел!

Автор: Saveliy 7.11.2015, 0:55

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 0:48) *
Я так понимаю это всё ещё стёб ?

С какого перепуга это? Ты сомневаешься в моих знаниях? Или что?

В чем ты его увидел? По моему это ты стебешься. Повторяю, не засовывай своё мнение другим. Тебя от твоего никто не отговаривает, но и не говорят про тебя, что ты несёшь бред. А уже так и хочется сказать, что ты сам несёшь бред. Причём на ровном месте.

Автор: STAS754 7.11.2015, 1:02

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 1:59) *
В чем ты его увидел? По моему это ты стебешься. Повторяю, не засовывай своё мнение другим. Тебя от твоего никто не отговаривает, но и не говорят про тебя, что ты несёшь бред. А уже так и хочется сказать, что ты сам несёшь бред. Причём на ровном месте.

Допустим тебе надо проверить топливные форсунки, как ты это сделаешь.?

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:11

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:02) *
Допустим тебе надо проверить топливные форсунки, как ты это сделаешь.?

Снимаю, включаю и в мерную посуду. Визуально смотрю распыл. К сожалению снимать придётся. Какое отношение это имеет к промывке?

Если форсунка ссыт во все стороны хаотично, замена и все тут.

Автор: STAS754 7.11.2015, 1:14

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:11) *
Снимаю, включаю и в мерную посуду. Визуально смотрю распыл. К сожалению снимать придётся. Какое отношение это имеет к промывке?

Как это снимаю, включаю и в мерную посуду. Это наверное снимаю, ставлю на стенд, так ты хотел сказать.?

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:22

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:14) *
Как это снимаю, включаю и в мерную посуду. Это наверное снимаю, ставлю на стенд, так ты хотел сказать.?

Издеваешься? Да, именно так, который сам все уже включает, а ты только смотришь распыл и сколько топливо налилось в колбу. Это что за экзамены?

Автор: STAS754 7.11.2015, 1:26

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:22) *
Издеваешься? Да, именно так, который сам все уже включает, а ты только смотришь распыл и сколько топливо налилось в колбу. Это что за экзамены?

Ты же свой стенд оставил в прошлом 95, это же всё в наш век уже не нужно по твоим словам, так?

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:28

С тобой простым языком, ты начинаешь стебаться. Самому то как от этого? Кайфово? Если мне надо будет, я вспомню все, что я делал 20 лет назад, но тебе должно быть стыдно цепляться к словам. Я тебе принцип своей работы объяснял, а цепляться изволь в кредитном договоре, а не ко мне. Завтра протрезвею, наберу тебе. Мне не понятно твоё отношение и поведение, я не сынок тебе.

P. S. Не делай добра, не будет зла. Залез в тему, помочь. Тьфу.

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:30

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:26) *
Ты же свой стенд оставил в прошлом 95, это же всё в наш век уже не нужно по твоим словам, так?

Именно так!! И если ты имеешь в виду сейчас, то я давно уже не проверяю форсунки, нет надобности, но на твой вопрос я ответил, как я делал тогда. Или ты решил ловить на слове, говоря одно, имея в виду другое, как это в камере делают?

Автор: Aspid 7.11.2015, 1:32

Может чуть разряжу обстановку...
Смотрели фильм Новая Земля ?

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:35

Цитата(Aspid @ 7.11.2015, 1:32) *
Может чуть разряжу обстановку...
Смотрели фильм Новая Земля ?

Наверное только рекламу)

Автор: STAS754 7.11.2015, 1:35

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:28) *
С тобой простым языком, ты начинаешь стебаться. Самому то как от этого? Кайфово? Если мне надо будет, я вспомню все, что я делал 20 лет назад, но тебе должно быть стыдно цепляться к словам. Я тебе принцип своей работы объяснял, а цепляться изволь в кредитном договоре, а не ко мне. Завтра протрезвею, наберу тебе. Мне не понятно твоё отношение и поведение, я не сынок тебе.

P. S. Не делай добра, не будет зла. Залез в тему, помочь. Тьфу.

Савелий мы же общаемся на тему которую вы сами растянули, вы ведь говорите стенд по диагностики форсунок не нужен в наше время, а мы с тобой решили проверить форсунки и он нам понадобился.))))
Ладно плюнь на всё это чешуйня))) Звони завтра я рад буду поболтать, только не забудь.

Автор: alikdr 7.11.2015, 1:39

Цитата(Aspid @ 7.11.2015, 1:32) *
Может чуть разряжу обстановку...
Смотрели фильм Новая Земля ?


Да пора! Разрядить обстановку! Но Савелий по любому прав ! И бред он не нес! Пора признать второму участнику ! :super_smilies_007:

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:41

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:35) *
Савелий мы же общаемся на тему которую вы сами растянули, вы ведь говорите стенд по диагностики форсунок не нужен в наше время, а мы с тобой решили проверить форсунки и он нам понадобился.))))
Ладно плюнь на всё это чешуйня))) Звони завтра я рад буду поболтать, только не забудь.

Кто решил проверить форсунки? Ты вобще все перепутал местами и меня путаешь! Я сказал, что не стенд не нужен, а промывка! Мы говорили за промывку, что она неактуальна в наше время, плохая форсунка, значит замена. Был такой разговор? Зачем приплёл стенд и его не нужность? Не стенд не нужен, а промывка форсунок!

P.S. А в последние годы авто ездят без промывок по 7-10 лет без проблем. Зачем раньше мыли форсунки? Потому что кто-то сказал, что это полезно?

Автор: Aspid 7.11.2015, 1:48

Цитата(STAS754 @ 4.11.2015, 1:43) *
2001 SantaFe 2.4 (USA) Бензин.


Этот авто к какому времени относится? К нашему?
Это в плане к словам цепляться...
2016-ый на подходе...

Автор: STAS754 7.11.2015, 1:49

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:41) *
Кто решил проверить форсунки? Ты вобще все перепутал местами и меня путаешь! Я сказал, что не стенд не нужен, а промывка! Мы говорили за промывку, что она неактуальна в наше время, плохая форсунка, значит замена. Был такой разговор? Зачем приплёл стенд и его не нужность? Не стенд не нужен, а промывка форсунок!

P.S. А в последние годы авто ездят без промывок по 7-10 лет без проблем. Зачем раньше мыли форсунки? Потому что кто-то сказал, что это полезно?

Если конечно я тебя не удивлю, но в стенд заливается проверочная жидкость которая частично промывает.

Автор: Saveliy 7.11.2015, 1:58

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 1:49) *
Если конечно я тебя не удивлю, но в стенд заливается проверочная жидкость которая частично промывает.

Стоп стоп, а кто сказал что эта промывка помогает? Не удивил, т.к. это лишь тест, и без жидкости он невозможен. А заливают пусть хоть ацетон, не вылечит это от мех повреждений распылителя. А если промывать, то никакой мерки нет, форсунки тупо погружаются в ёмкость с жидкостью (я её называю керосином шутя) и там они бурлят.

Автор: STAS754 7.11.2015, 2:01

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 2:58) *
Стоп стоп, а кто сказал что эта промывка помогает? Не удивил, т.к. это лишь тест, и без жидкости он не возможен. А заливают пусть хоть ацетон, не вылечит это от мех повреждений распылителя. А если промывать, то никакой мерки нет, форсунки тупо погружаются в ёмкость с жидкостью (я её называю керосином шутя) и там бурлят.

Да плюнь ты на эти уже жидкости, как будто у нас тем больше нет ни каких. Давай о стройке поболтаем)))))

Автор: Saveliy 7.11.2015, 2:05

Цитата(STAS754 @ 7.11.2015, 2:01) *
Да плюнь ты на эти уже жидкости, как будто у нас тем больше нет ни каких. Давай о стройке поболтаем)))))

Вот по стройке я с радостью наслушаюсь советов!!!)) ибо без советов порою получаемый опыт обходится кучеряво дорого из-за переделок! Чего не знаю, там спорить не буду, всегда готов с радостью выслушать и поучиться!

Автор: STAS754 7.11.2015, 2:11

Цитата(Saveliy @ 7.11.2015, 3:05) *
Вот по стройке я с радостью наслушаюсь советов!!!)) ибо без советов порою получаемый опыт обходится кучеряво дорого из-за переделок! Чего не знаю, там спорить не буду, всегда готов с радостью выслушать и поучиться!

Ну и ладно я спать, у меня с утра BMW копейка с непоняткоми, надо выспаться. Завтра по стройке поделимся опытом))))) Ок.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)