Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Hyundai _ Hyundai Universe D6CB

Автор: V_I_K 27.4.2016, 1:23

Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска.
В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI".
Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.).

Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова).

P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)

Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине.

При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением.
По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться.
Исправный блок дают только проверить.

Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный.

Куда рыть?

Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. :super_smilies_005:

Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают).

На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал.
По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету.

Требуется пинок на умные телодвижения.

ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB

PRD_PF1076_013.jpg

Автор: dimarik163 27.4.2016, 5:36

Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 2:46) *
ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB

Сначала подумал что беда с проводкой, на старых автобусах это больное место, постоянно что то отваливается, перетирается. Но если подставлял другой блок и все работало, то скорее всего да, дело в нем. Ошибки скорее всего верные, т.к. G-scan хёндаи корректно диагностирует. Я с такой проблемой ни разу не встречался. Насчет ПО - есть прошивки этого блока от грузовиков с иммо - тебе они не пойдут. Пока могу поделиться только схемой автобуса.
  Universe_07MY_General.pdf ( 30.66 MB )
      : 89

Автор: V_I_K 27.4.2016, 10:03

Дак он не ездит вовсе. Он в хитром месте "служит". Не работает он на износ в общем. Я конечно до истины докапаюсь. Чисто из принципа.

Автор: V_I_K 27.4.2016, 10:18

Цитата(dimarik163 @ 27.4.2016, 7:36) *
Сначала подумал что беда с проводкой, на старых автобусах это больное место, постоянно что то отваливается,

Да какой он старый то. На нем муха не сидела. Ну так, может пару углов оббито. Не более того. У него проблема похоже с тем, что он именно мало ездит. Только как это к электронике привязать? Дмитрий (dimarik163) напиши в личку почту. Я не могу тебе в личке отправить файл.

Автор: Saveliy 27.4.2016, 10:22

Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 10:18) *
Я не могу тебе в личке отправить файл.

Случаем не в этом у вас проблема?
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=14013

При отправке файла же пишет, что разрешение RAR нельзя. Вы так и на форуме в темах не сможете выложить файл, будете спотыкаться, если не заархивировать в ZIP.

Автор: V_I_K 27.4.2016, 10:24

Цитата(Saveliy @ 27.4.2016, 12:22) *
Случаем не в этом у вас проблема?
При отправке файла же пишет, что разрешение RAR нельзя.

Доброго! Не, я прямой файл прикладывал. Я уже разобрался. Не в этом дело.

Автор: Foxer 27.4.2016, 11:24

По поводу диагностики хочу сказать: нужно отключить какой-нибудь датчик (заведомо известный) и проверить по диагностике правильно реагирует, если нет, то Вы сделали неправильный выбор автомобиля. Те ошибки, которые у Вас - возможно, но подозрительно.

Автор: V_I_K 27.4.2016, 11:34

Цитата(Foxer @ 27.4.2016, 13:24) *
По поводу диагностики хочу сказать: нужно отключить какой-нибудь датчик (заведомо известный) и проверить по диагностике правильно реагирует, если нет, то Вы сделали неправильный выбор автомобиля. Те ошибки, которые у Вас - возможно, но подозрительно.
"Искусственно" неисправность вносили. Она отображается корректно. Выбор в меню был именно этого автобуса и именно этого мотора. Так что размышлялки, что ошибки "не те" и "не оттуда" не канают.

Ошибки по диагностике тут не может быть, тем более, что ошибки все связаны именно с 6тью каналами форсунок (одна группа ошибок вернее на шесть одинаковых каналов). Будь они неладны.

Меркую, что сама неисправность совокупная (для всех шести каналов), и связана либо с цепями контроля форсунок по питанию, либо программным сбоем этого параметра (неправильно отслеживается программно), либо реально с проблемами общего питания (если завышено, то цепи контроля сразу сваливаются в ошибку).

Автор: Foxer 27.4.2016, 11:45

Тогда я бы отключил для пробы одну форсунку (ну или все) около мозгов, и посмотреть останется ошибка, а так получается проблема в мозгах. Я понимаю ваши ошибки это обрыв цепей по управлению (могу ошибаться). Получается отключение никаких изменений не даст. Тогда попробовать подключить к мозгу резистор с номиналом сопротивления форсунки, посмотреть так какая будет реакция, в смысле ошибка уйдёт или нет.

Автор: V_I_K 27.4.2016, 11:57

Цитата(Foxer @ 27.4.2016, 13:45) *
Тогда я бы отключил для пробы одну форсунку (ну или все) около мозгов, и посмотреть останется ошибка, а так получается проблема в мозгах. Я понимаю ваши ошибки это обрыв цепей по управлению (могу ошибаться). Получается отключение никаких изменений не даст. Тогда попробовать подключить к мозгу резистор с номиналом сопротивления форсунки, посмотреть так какая будет реакция, в смысле ошибка уйдёт или нет.
Ну дык все верно, вариантов тут тьмища, НО настоятельно не рекомендую на моторах с высоковольтным питанием форсунок отключать по одной форсунке, хоть НА НЕ ЗАПУЩЕННОМ, ХОТЬ НА ЗАПУЩЕННОМ моторе. Чревато выжиганием части схемы управления, до полной замены блока.
Да и конструктивно в этом моторе это НЕ предусмотрено, проводку резать ради проверки это только дауны делают, а отдельно снять с форсунок (а это насос-форсунки) на этом моторе НЕВОЗМОЖНО!!! Т.к. разъемы форсунок под "клапанной" крышкой.

Заменить на эквиваленты можно. Только опять зачем. Вы внимательно прочитали? Неисправности в железе ВНЕ блока ЭБУ НЕТ!!!!
На другом блоке, автобус отлично работает и заводиться ТУТЖЕ "с пол тыка".

Так же как и неисправный блок, на другом исправном автобусе, ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Туда сюда ее снимать, ради разъемчик отключить не есть гуд.

Мне такие трупы ECU приносят с регулярностью (спаленные в угли при том) - спрашиваю, на заведенном форсунки снимали? "Да...а что нельзя было?", дебилы грю.

Автор: V_I_K 29.4.2016, 16:46

Всем доброго!

На блок Hyundai (BUS) UNIVERSE 39100-84600 ECU "PowerTec" 39100-84600 "DELPHI" мотор D6CB.

Ищется рабочая "пара" на AT28HC256E (EEPROM 32 кб) и M29F200BB (FLASH 256 кб).

На блоке 39100-84600 ИММО нет.

Нашел пару на мотор D6CB но на грузовой (благодарности форумчанам). Но блоки имеющие ИММО.

Надеюсь кто нить откликнится.

Автор: V_I_K 30.4.2016, 21:54

Автобус завелся и поехал!

Автор: Aspid 30.4.2016, 22:09

V_I_K,

Интригу Андрюх держишь? :a_aam:
Напиши в чем была проблема в общих чертах.

Автор: V_I_K 1.5.2016, 6:42

Цитата(Aspid @ 1.5.2016, 0:09) *
V_I_K,

Интригу Андрюх держишь? :a_aam:
Напиши в чем была проблема в общих чертах.


Саня, так я же тебе по телефону все рассказал...:)... Тут раскладывать по полочкам - самому себе "плевать в колодец".
Слепил так сказать из того что было, ну и DC-DC преобразину в +90В реанимировал. Осталось форсунки прописать, но это представитель заказчика сам пусть делает, чем, у него есть.

В блоке следы попадания влаги. Не много но есть.

Написал в рекомендациях: "не лить керхером на блок" и "не эксплуатировать технику с высаженным аккумулятором". Бгг.

Автор: askar 5.8.2017, 23:45

:super_smilies_005:

Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 1:23) *
Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска.
В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI".
Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.).

Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова).

P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)

Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине.

При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением.
По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться.
Исправный блок дают только проверить.

Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный.

Куда рыть?

Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. :super_smilies_005:

Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают).

На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал.
По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету.

Требуется пинок на умные телодвижения.

ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB

доброй ночи андрей у меня тоже проблема с блоком эбу d6cb хёндай седельный тягачь чек после ремонта инвентора маргает норма как положено но не заводится сканер мой не вяжется как проверить на столе у меня есть все пины на русском если можно скинь схему инвентора блока с уважением аскар я думаю подать сигналы на дкп и дрп и потллючить фарсунку на сигнал

Автор: V_I_K 6.8.2017, 7:45

Цитата(askar @ 6.8.2017, 1:45) *
:super_smilies_005:
доброй ночи андрей у меня тоже проблема с блоком эбу d6cb хёндай седельный тягачь чек после ремонта инвентора маргает норма как положено но не заводится сканер мой не вяжется как проверить на столе у меня есть все пины на русском если можно скинь схему инвентора блока с уважением аскар я думаю подать сигналы на дкп и дрп и потллючить фарсунку на сигнал
1) купи себе азбуку, а то глаза и уши коробит, как ты каверкаешь слова! 2)я не идиот, чтобы черт знает кому в интернет помоях выкладывать ТО чего тут не выложено и не будет никогда выложено. Берешь своими ручками и схему срисовываешь с платы самостоятельно - делов то, всего пару недель работы помноженных на двадцатилетнюю практику, а потом тут всему миру на обозрение выложишь, а мы поржем.

Автор: askar 6.8.2017, 11:08

Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 1:23) *
Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска.
В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI".
Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.).

Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова).

P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)

Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине.

При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением.
По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться.
Исправный блок дают только проверить.

Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный.

Куда рыть?

Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. :super_smilies_005:

Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают).

На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал.
По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету.

Требуется пинок на умные телодвижения. я здесь на сайте новый человек извениете если не скаэал спасибо за ранее всем спасибо

ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB


Автор: dimarik163 6.8.2017, 11:52

Аскар, опишите проблему более подробно, с чего все началось? Что было сделано?

Автор: askar 6.8.2017, 12:58

Цитата(dimarik163 @ 6.8.2017, 11:52) *
Аскар, опишите проблему более подробно, с чего все началось? Что было сделано?

добрый день дима рад знакомству проблемка такая артём с хёндай центра был на выезде сканер дилерский не вашол эбу атказ дал мой номер клиентам мы с тёмой дружим давно схемки падкидывает ну вобщем дружим ну вскрыл блок запохов нет чисто вады нет дал питание блок питания ушол в заищту ну думаю диды легли и точно замнил всё инвентор пашол проверил 90 вольт есть 5 есть 1.2 есть думаю мало должно быть 3.3 памоему просто маи даные каторые я собирал попали под дождь винты легли вот и сижу репу чешу паехал на машину прверил питания всё есть лампа диагостики даёт окей но не заводится вот ещё што недёлю назад акомулятор у них рванул патом вадитель приехал домой и всё больше не завёлся рсапиновка есть шикарная на руском вот сижу и думаю как проверить выход на форсунки падать сигна с имулятора дпк и дпр какие ну както так пазванил андрею панятно что он красавчик но локанично атшил его право как то так дима с уважением аскр вот прикрепил фаил ребята пользуйтесь мне не жалко
  Топливная_система__FL_.pdf ( 2.65 MB )
      : 41

Автор: askar 6.8.2017, 14:01

Цитата(V_I_K @ 6.8.2017, 7:45) *
1) купи себе азбуку, а то глаза и уши коробит, как ты каверкаешь слова! 2)я не идиот, чтобы черт знает кому в интернет помоях выкладывать ТО чего тут не выложено и не будет никогда выложено. Берешь своими ручками и схему срисовываешь с платы самостоятельно - делов то, всего пару недель работы помноженных на двадцатилетнюю практику, а потом тут всему миру на обозрение выложишь, а мы поржем.

ну вы канечно правы а на счёт азбуки канечно вы правы просто кампютер на катором я печатаю был в ваде исправил как мог у нас в адыгее был потоп а уши можешь заклеить нужны только глаза ну опыта мне не занимать у меня 25 лет за плечами я делаю много того что вам не снилось а обратился я как к коллеге имеете право не помогать а хамить не надо всё равно был рад познакомится нас спецов не много осталось мы как диназавры скоро вымрем :super_smilies_005: :super_smilies_000:

Автор: V_I_K 6.8.2017, 14:17

Цитата(askar @ 6.8.2017, 16:01) *
ну вы канечно правы а на счёт азбуки канечно вы правы просто кампютер на катором я печатаю был в ваде исправил как мог у нас в адыгее был потоп а уши можешь заклеить нужны только глаза ну опыта мне не занимать у меня 25 лет за плечами я делаю много того что вам не снилось а обратился я как к коллеге имеете право не помогать а хамить не надо всё равно был рад познакомится нас спецов не много осталось мы как диназавры скоро вымрем :super_smilies_005: :super_smilies_000:
Ответить и помочь, чем извините? Вы как лопух, не можете сформулировать, что вам нужно. При этом просите за халву (нахаляву) чтобы вам блок Делфи за 220.000р помогли из интернетпрмойки починить? Вы великий дуралей чтоли? Ну так создайте стенд, за сотни тысяч рублей и напишите тут - помогаю всем и вся БЕСПЛАТНО, раздаю свои технические секреты и мануалы и свои разработки. Или вы всех во всем мире за дураков держать привыкли?


Ну нереально столь сложный блок, как Делфи, починять при помощи "ютубочинильщиков из села". Не мучайте свою жо... Купите новый блок, запрограммируйте его при помощи G-scan 2 за 220.000р (если сможете) и вот вам счастье!

Автор: askar 6.8.2017, 15:14

Цитата(V_I_K @ 6.8.2017, 14:17) *
Ответить и помочь, чем извините? Вы как лопух, не можете сформулировать, что вам нужно. При этом просите за халву (нахаляву) чтобы вам блок Делфи за 220.000р помогли из интернетпрмойки починить? Вы великий дуралей чтоли? Ну так создайте стенд, за сотни тысяч рублей и напишите тут - помогаю всем и вся БЕСПЛАТНО, раздаю свои технические секреты и мануалы и свои разработки. Или вы всех во всем мире за дураков держать привыкли?


Ну нереально столь сложный блок, как Делфи, починять при помощи "ютубочинильщиков из села". Не мучайте свою жо... Купите новый блок, запрограммируйте его при помощи G-scan 2 за 220.000р (если сможете) и вот вам счастье!

кто сказл что на халяву и ваабще я просил не исправить а дать направление инфу по ра напряжениеям на инвенторе на шлейфах всего навсего нужна инфа питания а ценами пугать не надо я без ващи с знаю сколько стоит кагда я делал стенд по комон раилу тоже ржали а теперь я их ремантирую на сваём стенде каторы собрал сам и прогу достал у наших друзей китайцев ани улутшили мне плату теберь я буду и насос форсунки катать и плдшки :super_smilies_007:

Автор: V_I_K 6.8.2017, 15:40

Пи....ть, не мешки ворочать! ©. Какой стенд, с такими ошибками в грамматике?

Автор: askar 6.8.2017, 15:53

Цитата(V_I_K @ 6.8.2017, 15:40) *
Пи....ть, не мешки ворочать! ©. Какой стенд, с такими ошибками в грамматике?

я на грамматику ху... положил давно кому надо тот поймёт а стенд у меня классный всё по пророге катает 5000 тест планов любых форсунок насосов нвд и плд насос форсунок и не ху.. умничать был задан вопрос не с помог и не надо :super_smilies_009:

Автор: V_I_K 8.8.2017, 11:10

Цитата(askar @ 6.8.2017, 17:53) *
я на грамматику ху... положил давно кому надо тот поймёт а стенд у меня классный всё по пророге катает 5000 тест планов любых форсунок насосов нвд и плд насос форсунок и не ху.. умничать был задан вопрос не с помог и не надо :super_smilies_009:
Как тебе по... на грамматику, так и мне ПО....Й - на таких попрошаек как ты- искателей лохов.

Может ты мне поможешь, мне пары миллионов долларов не хватает на остров на Малибу. Что тебе стоит то? Ты же всем ворованное раздаешь?! А как на счет начать создавать и раздавать СОЗДАННОЕ СВОИМ УМОМ, при том грамотным, а не БЕЗ грамотным как твой? Есть такое понятие как ТРОЛЛИНГ, так вот ЖИРНО И ТОЛСТО!!! Продолжай в том - же духе!!! А Интернет это каловые реки ворованного и устаревшего, ничего новго и комеррчески насыщенного тут нет, если только какое лошье в мире не украло и не выложило.

А тебе на халяву не перепало, вот ты и троллишь. Я тебе ЯСНО написал желаешь схему - берешь плату и схему срисовываешь с нее? Или очко...слабо?
Решил лоха поискать, кто свои труды тебе на халяву вывалит тут прям? Ты и правда такой "наивный чипполино"?

Автор: askar 8.8.2017, 22:32

Цитата(V_I_K @ 8.8.2017, 11:10) *
Как тебе по... на грамматику, так и мне ПО....Й - на таких попрошаек как ты- искателей лохов.

Может ты мне поможешь, мне пары миллионов долларов не хватает на остров на Малибу. Что тебе стоит то? Ты же всем ворованное раздаешь?! А как на счет начать создавать и раздавать СОЗДАННОЕ СВОИМ УМОМ, при том грамотным, а не БЕЗ грамотным как твой? Есть такое понятие как ТРОЛЛИНГ, так вот ЖИРНО И ТОЛСТО!!! Продолжай в том - же духе!!! А Интернет это каловые реки ворованного и устаревшего, ничего новго и комеррчески насыщенного тут нет, если только какое лошье в мире не украло и не выложило.

А тебе на халяву не перепало, вот ты и троллишь. Я тебе ЯСНО написал желаешь схему - берешь плату и схему срисовываешь с нее? Или очко...слабо?
Решил лоха поискать, кто свои труды тебе на халяву вывалит тут прям? Ты и правда такой "наивный чипполино"?

ну и без твоего словесного поноса разобрался а схему, я не крал мне его перевели турки я если ты идиот так и п/////й к ним

Автор: askar 8.8.2017, 22:33

Цитата(askar @ 8.8.2017, 22:32) *
ну и без твоего словесного поноса разобрался а схему, я не крал мне его перевели турки я если ты идиот так и пездуй к ним

ты даже фото сваё не поставил

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)