X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai Universe D6CB, Нет старта  
 V_I_K
сообщение 27.4.2016, 1:23
Сообщение #225943


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска.
В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI".
Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.).

Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова).

P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)

Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине.

При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением.
По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться.
Исправный блок дают только проверить.

Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный.

Куда рыть?

Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. :super_smilies_005:

Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают).

На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал.
По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету.

Требуется пинок на умные телодвижения.

ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PRD_PF1076_013.jpg ( 79.22 kB )
      Кол-во скачиваний: 115
Отредактированно diagdan - 27.4.2016, 8:28


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 dimarik163
сообщение 27.4.2016, 5:36
Сообщение #225951


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 2:46) *
ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB

Сначала подумал что беда с проводкой, на старых автобусах это больное место, постоянно что то отваливается, перетирается. Но если подставлял другой блок и все работало, то скорее всего да, дело в нем. Ошибки скорее всего верные, т.к. G-scan хёндаи корректно диагностирует. Я с такой проблемой ни разу не встречался. Насчет ПО - есть прошивки этого блока от грузовиков с иммо - тебе они не пойдут. Пока могу поделиться только схемой автобуса.
Прикрепленный файл  Universe_07MY_General.pdf ( 30.66 MB )
      Кол-во скачиваний: 93


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 27.4.2016, 10:03
Сообщение #225966


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Дак он не ездит вовсе. Он в хитром месте "служит". Не работает он на износ в общем. Я конечно до истины докапаюсь. Чисто из принципа.


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 27.4.2016, 10:18
Сообщение #225968


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(dimarik163 @ 27.4.2016, 7:36) *
Сначала подумал что беда с проводкой, на старых автобусах это больное место, постоянно что то отваливается,

Да какой он старый то. На нем муха не сидела. Ну так, может пару углов оббито. Не более того. У него проблема похоже с тем, что он именно мало ездит. Только как это к электронике привязать? Дмитрий (dimarik163) напиши в личку почту. Я не могу тебе в личке отправить файл.


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.4.2016, 10:22
Сообщение #225969


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 10:18) *
Я не могу тебе в личке отправить файл.

Случаем не в этом у вас проблема?
Допустимый формат архивов только - ZIP ( Помощь: Как создать ZIP архив )

При отправке файла же пишет, что разрешение RAR нельзя. Вы так и на форуме в темах не сможете выложить файл, будете спотыкаться, если не заархивировать в ZIP.
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 27.4.2016, 10:24
Сообщение #225970


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 27.4.2016, 12:22) *
Случаем не в этом у вас проблема?
При отправке файла же пишет, что разрешение RAR нельзя.

Доброго! Не, я прямой файл прикладывал. Я уже разобрался. Не в этом дело.


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 27.4.2016, 11:24
Сообщение #225979


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

По поводу диагностики хочу сказать: нужно отключить какой-нибудь датчик (заведомо известный) и проверить по диагностике правильно реагирует, если нет, то Вы сделали неправильный выбор автомобиля. Те ошибки, которые у Вас - возможно, но подозрительно.
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 27.4.2016, 11:34
Сообщение #225980


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Foxer @ 27.4.2016, 13:24) *
По поводу диагностики хочу сказать: нужно отключить какой-нибудь датчик (заведомо известный) и проверить по диагностике правильно реагирует, если нет, то Вы сделали неправильный выбор автомобиля. Те ошибки, которые у Вас - возможно, но подозрительно.
"Искусственно" неисправность вносили. Она отображается корректно. Выбор в меню был именно этого автобуса и именно этого мотора. Так что размышлялки, что ошибки "не те" и "не оттуда" не канают.

Ошибки по диагностике тут не может быть, тем более, что ошибки все связаны именно с 6тью каналами форсунок (одна группа ошибок вернее на шесть одинаковых каналов). Будь они неладны.

Меркую, что сама неисправность совокупная (для всех шести каналов), и связана либо с цепями контроля форсунок по питанию, либо программным сбоем этого параметра (неправильно отслеживается программно), либо реально с проблемами общего питания (если завышено, то цепи контроля сразу сваливаются в ошибку).
Отредактированно V_I_K - 27.4.2016, 11:44


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 27.4.2016, 11:45
Сообщение #225984


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

Тогда я бы отключил для пробы одну форсунку (ну или все) около мозгов, и посмотреть останется ошибка, а так получается проблема в мозгах. Я понимаю ваши ошибки это обрыв цепей по управлению (могу ошибаться). Получается отключение никаких изменений не даст. Тогда попробовать подключить к мозгу резистор с номиналом сопротивления форсунки, посмотреть так какая будет реакция, в смысле ошибка уйдёт или нет.
Отредактированно Foxer - 27.4.2016, 11:50
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 27.4.2016, 11:57
Сообщение #225987


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Foxer @ 27.4.2016, 13:45) *
Тогда я бы отключил для пробы одну форсунку (ну или все) около мозгов, и посмотреть останется ошибка, а так получается проблема в мозгах. Я понимаю ваши ошибки это обрыв цепей по управлению (могу ошибаться). Получается отключение никаких изменений не даст. Тогда попробовать подключить к мозгу резистор с номиналом сопротивления форсунки, посмотреть так какая будет реакция, в смысле ошибка уйдёт или нет.
Ну дык все верно, вариантов тут тьмища, НО настоятельно не рекомендую на моторах с высоковольтным питанием форсунок отключать по одной форсунке, хоть НА НЕ ЗАПУЩЕННОМ, ХОТЬ НА ЗАПУЩЕННОМ моторе. Чревато выжиганием части схемы управления, до полной замены блока.
Да и конструктивно в этом моторе это НЕ предусмотрено, проводку резать ради проверки это только дауны делают, а отдельно снять с форсунок (а это насос-форсунки) на этом моторе НЕВОЗМОЖНО!!! Т.к. разъемы форсунок под "клапанной" крышкой.

Заменить на эквиваленты можно. Только опять зачем. Вы внимательно прочитали? Неисправности в железе ВНЕ блока ЭБУ НЕТ!!!!
На другом блоке, автобус отлично работает и заводиться ТУТЖЕ "с пол тыка".

Так же как и неисправный блок, на другом исправном автобусе, ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Туда сюда ее снимать, ради разъемчик отключить не есть гуд.

Мне такие трупы ECU приносят с регулярностью (спаленные в угли при том) - спрашиваю, на заведенном форсунки снимали? "Да...а что нельзя было?", дебилы грю.
Отредактированно V_I_K - 27.4.2016, 12:01


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 29.4.2016, 16:46
Сообщение #226150


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Всем доброго!

На блок Hyundai (BUS) UNIVERSE 39100-84600 ECU "PowerTec" 39100-84600 "DELPHI" мотор D6CB.

Ищется рабочая "пара" на AT28HC256E (EEPROM 32 кб) и M29F200BB (FLASH 256 кб).

На блоке 39100-84600 ИММО нет.

Нашел пару на мотор D6CB но на грузовой (благодарности форумчанам). Но блоки имеющие ИММО.

Надеюсь кто нить откликнится.


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 30.4.2016, 21:54
Сообщение #226247


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Автобус завелся и поехал!


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 22:09
Сообщение #226249


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

V_I_K,

Интригу Андрюх держишь? :a_aam:
Напиши в чем была проблема в общих чертах.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 1.5.2016, 6:42
Сообщение #226266


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Aspid @ 1.5.2016, 0:09) *
V_I_K,
Интригу Андрюх держишь? :a_aam:
Напиши в чем была проблема в общих чертах.


Саня, так я же тебе по телефону все рассказал...:)... Тут раскладывать по полочкам - самому себе "плевать в колодец".
Слепил так сказать из того что было, ну и DC-DC преобразину в +90В реанимировал. Осталось форсунки прописать, но это представитель заказчика сам пусть делает, чем, у него есть.

В блоке следы попадания влаги. Не много но есть.

Написал в рекомендациях: "не лить керхером на блок" и "не эксплуатировать технику с высаженным аккумулятором". Бгг.
Отредактированно V_I_K - 1.5.2016, 6:47


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
 askar
сообщение 5.8.2017, 23:45
Сообщение #249066


Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 2 раза

:super_smilies_005:
Цитата(V_I_K @ 27.4.2016, 1:23) *
Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска.
В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI".
Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.).
Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова).
P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора)
Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине.
При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением.
По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться.
Исправный блок дают только проверить.
Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный.
Куда рыть?
Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. :super_smilies_005:
Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают).
На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал.
По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету.
Требуется пинок на умные телодвижения.
ПО на борту: PRD_PF1076_013
Вычитано с M29F200BB

доброй ночи андрей у меня тоже проблема с блоком эбу d6cb хёндай седельный тягачь чек после ремонта инвентора маргает норма как положено но не заводится сканер мой не вяжется как проверить на столе у меня есть все пины на русском если можно скинь схему инвентора блока с уважением аскар я думаю подать сигналы на дкп и дрп и потллючить фарсунку на сигнал
  Пользователя нет на форуме
 
 V_I_K
сообщение 6.8.2017, 7:45
Сообщение #249068


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(askar @ 6.8.2017, 1:45) *
:super_smilies_005:
доброй ночи андрей у меня тоже проблема с блоком эбу d6cb хёндай седельный тягачь чек после ремонта инвентора маргает норма как положено но не заводится сканер мой не вяжется как проверить на столе у меня есть все пины на русском если можно скинь схему инвентора блока с уважением аскар я думаю подать сигналы на дкп и дрп и потллючить фарсунку на сигнал
1) купи себе азбуку, а то глаза и уши коробит, как ты каверкаешь слова! 2)я не идиот, чтобы черт знает кому в интернет помоях выкладывать ТО чего тут не выложено и не будет никогда выложено. Берешь своими ручками и схему срисовываешь с платы самостоятельно - делов то, всего пару недель работы помноженных на двадцатилетнюю практику, а потом тут всему миру на обозрение выложишь, а мы поржем.
Отредактированно V_I_K - 6.8.2017, 7:47


--------------------
Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 15:42