Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Hyundai _ Hyundai ix 35 (EL) 2011г 2.0L MPI

Автор: alexzarx 15.2.2017, 10:32

Всем привет! сразу к делу,
Заехал данный авто на диагностику (на белую башню) с горящей EPS и посторонний шум в ДВС (гидрик),
После диагностики авто вообще перестало запускаться, притащили к нам.
На диагностику выходит только BCM (K-line), при отключении ЭБУ на диагностику выходит все.
CAN-H - 2.2в
CAN-L - 0,8в
Проверил массы , зачистил и протянул, авто стало запускаться, но по диагностике так связи и нет пока не отключишь ЭБУ.
В EPS ошибка P1611 тайм-аут кан с ЭБУ, прошел по карте ремонта поl замену либо ЭБУ либо EPS, но сомнения :icon_superschnute: т.к. авто запускается и едет не работает эур.
Проверил весь CAN по схемам, ни обрывов ни КЗ. я в ступоре третий день нервы на пределе. :super_smilies_017:
Сигналки нету
кто что посоветует?
кан_без_эбу.jpgкан_с_эбу.jpg
синий Can-L красный Can-H

Автор: Easy 15.2.2017, 11:32

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32) *
но по диагностике так связи и нет пока не отключишь ЭБУ.

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32) *
В EPS ошибка P1611 тайм-аут кан с ЭБУ

Тут и так всё понятно вроде, моторник в мусорку, для начала конечно надо его разобрать и проверить CAN трансиверы.

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32) *
авто запускается и едет не работает эур.

Скорость по CAN от ABS не видит, вот и не работает.

Автор: alexzarx 15.2.2017, 11:51

моторник вскрыл, все чисто, сопротивление кан 120 ом, а на авто в сети 112 ом и с и моторником и без моторника

PS сопротивление кан в приборке 124 ом

Автор: Easy 15.2.2017, 13:15

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 11:51) *
120 ом, а на авто в сети 112 ом и с и моторником и без моторника

Такого быть не может,)) вспомни физику, класс примерно восьмой средней школы,)) закон Кирхгофа.)) Или что-то померил неверно или провода в обрыве. Сопротивление мерил в разъёме OBD??
Безымянный.jpg

Автор: alexzarx 15.2.2017, 13:50

конечно, мерил в ОБД колодке, после отключения приборкИ в кане 1,1ком!!!??
неужто приборке хана? у неё сопротивление кан 124ом
На колодку звоняться все блоки и между собой все блоки прозванивал

Автор: Stil 15.2.2017, 13:58

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32) *
Всем привет! сразу к делу,
Заехал данный авто на диагностику (на белую башню) с горящей EPS и посторонний шум в ДВС (гидрик),
После диагностики авто вообще перестало запускаться, притащили к нам.
На диагностику выходит только BCM (K-line), при отключении ЭБУ на диагностику выходит все.
CAN-H - 2.2в
CAN-L - 0,8в
Проверил массы , зачистил и протянул, авто стало запускаться, но по диагностике так связи и нет пока не отключишь ЭБУ.
В EPS ошибка P1611 тайм-аут кан с ЭБУ, прошел по карте ремонта поl замену либо ЭБУ либо EPS, но сомнения :icon_superschnute: т.к. авто запускается и едет не работает эур.
Проверил весь CAN по схемам, ни обрывов ни КЗ. я в ступоре третий день нервы на пределе. :super_smilies_017:
Сигналки нету
кто что посоветует?
кан_без_эбу.jpgкан_с_эбу.jpg
синий Can-L красный Can-H

Я думаю в начале надо "трясти" саму проводку, потом смотреть сам ЭБУ (может залит).

Автор: Easy 15.2.2017, 14:07

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 13:50) *
конечно, мерил в ОБД колодке, после отключения приборкИ в кане 1,1ком!!!??
неужто приборке хана? у неё сопротивление кан 124ом
На колодку звоняться все блоки и между собой все блоки прозванивал

В приборке два кана. Не может такого быть, что при подключении моторника сопротивление не меняется на CAN.
  1.pdf ( 124.52 kB )
      : 9
  2.pdf ( 103.17 kB )
      : 5

Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:08

проводку в первые два дня всю перетрес, даже панель снимал, блок чистый, вскрывал
заменил трансивер, проблема осталась

Автор: Stil 15.2.2017, 14:10

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:08) *
проводку в первые два дня всю перетрес

попробуй взять K-линию непосредственно от ЭБУ

Автор: Easy 15.2.2017, 14:23

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:08) *
заменил трансивер, проблема осталась

Посмотри CAN осциллографом с одетым моторником и без, только время на осциллографе выстави поточнее, а то какой-то мусор получается.

Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:26

изучаем схему из третьего поста!!! найди к-линию

В разъеме моторника видимо ковырялись контролькой, расколбасили пины, поджал, теперь в кане 60ом норма, а диагностика не идет, авто перестало стартовать, и при нажатии на педаль тормоза не разблокируется рычаг акпп

Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:27

Цитата(Easy @ 15.2.2017, 16:23) *
Посмотри CAN осциллографом с одетым моторником и без, только время на осциллографе выстави поточнее

с моторником как не выставляй одна картинка

Автор: Easy 15.2.2017, 14:30

alexzarx, а без моторника?? Корпус моторника на массу звонится при одетых разъёмах??

Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:38

склоняюсь к неисправности приборки
кан_с_эбу.jpgкан_без_эбу.jpgкан_без_приборки.jpg

Автор: Easy 15.2.2017, 14:51

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:38) *
склоняюсь к неисправности приборки

Не верю я в приборку, она и без приборки вообще должна заводится. А сигнал такой в CANe, я думаю с щупами проблема в осциллографе.
1.jpg

Автор: Stil 15.2.2017, 14:55

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:38) *
склоняюсь к неисправности приборки

Это врятли, заводится без неё. Нечто примерное было на "Солярисе", но там была проблема со жгутом проводки, со стороны моторного отсека, я бы попробовал отсоединить АВС, как вариант.

Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:55

щупы нормальные, проблем с ними пока нету, да и не трогал я их при отключениях
без приборки запускается а с приборкой нет)

Автор: Easy 15.2.2017, 15:00

Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:55) *
без приборки запускается а с приборкой нет)

Написал бы сразу что без приборки заводится, а то гадаем сидим.))

Автор: alexzarx 15.2.2017, 15:04

сам только попробовал, без неё не пробовал стартовать

PS из-за смотки одо могли завернуть дамп?

Автор: Easy 15.2.2017, 15:08

alexzarx, думаю нет, что-то с железом должно быть неисправно.

Автор: wendox 15.2.2017, 19:11

Я бы осмотрел с пристрастием приборку, после смотки с дампом может и ни чего не случилось, а вот капелька припоя (сопля) как вариант.

Автор: alexzarx 16.2.2017, 8:13

wendox, Вскрывал приборку, следов пайки нету и вскрытия нету.
Пригнали сегодня донора, поставил приборку и авто запустилось, различие только в том что родная приборка не видит положение акпп и температуру за бортом, а с донора все показывает, как я понимаю это железный косяк приборки.
Вопрос по снятию стрелок, нормально они снимаются или есть опасность выдернуть вал?

ЗЫ у кого есть дамп для сравнения? кину в ЛС

Автор: Serg31 16.2.2017, 12:18

Цитата(alexzarx @ 16.2.2017, 8:13) *
wendox, Вскрывал приборку, следов пайки нету и вскрытия нету.
Пригнали сегодня донора, поставил приборку и авто запустилось, различие только в том что родная приборка не видит положение акпп и температуру за бортом, а с донора все показывает, как я понимаю это железный косяк приборки.
Вопрос по снятию стрелок, нормально они снимаются или есть опасность выдернуть вал?

ЗЫ у кого есть дамп для сравнения? кину в ЛС

Можно просто выпаять EEPROM....Не будет показываться пробег,топливо,температура,но машина должна завестись....

Автор: stepan_v 16.2.2017, 13:25

Цитата(alexzarx @ 16.2.2017, 9:13) *
ЗЫ у кого есть дамп для сравнения? кину в ЛС

Номер панели, фото наклейки?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)