Версия для печати темы
CarLine Forums _ Hyundai _ Hyundai ix 35 (EL) 2011г 2.0L MPI
Автор: alexzarx 15.2.2017, 10:32
Всем привет! сразу к делу,
Заехал данный авто на диагностику (на белую башню) с горящей EPS и посторонний шум в ДВС (гидрик),
После диагностики авто вообще перестало запускаться, притащили к нам.
На диагностику выходит только BCM (K-line), при отключении ЭБУ на диагностику выходит все.
CAN-H - 2.2в
CAN-L - 0,8в
Проверил массы , зачистил и протянул, авто стало запускаться, но по диагностике так связи и нет пока не отключишь ЭБУ.
В EPS ошибка P1611 тайм-аут кан с ЭБУ, прошел по карте ремонта поl замену либо ЭБУ либо EPS, но сомнения т.к. авто запускается и едет не работает эур.
Проверил весь CAN по схемам, ни обрывов ни КЗ. я в ступоре третий день нервы на пределе.
Сигналки нету
кто что посоветует?
синий Can-L красный Can-H
Автор: Easy 15.2.2017, 11:32
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32)
но по диагностике так связи и нет пока не отключишь ЭБУ.
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32)
В EPS ошибка P1611 тайм-аут кан с ЭБУ
Тут и так всё понятно вроде, моторник в мусорку, для начала конечно надо его разобрать и проверить CAN трансиверы.
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32)
авто запускается и едет не работает эур.
Скорость по CAN от ABS не видит, вот и не работает.
Автор: alexzarx 15.2.2017, 11:51
моторник вскрыл, все чисто, сопротивление кан 120 ом, а на авто в сети 112 ом и с и моторником и без моторника
PS сопротивление кан в приборке 124 ом
Автор: Easy 15.2.2017, 13:15
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 11:51)
120 ом, а на авто в сети 112 ом и с и моторником и без моторника
Такого быть не может,)) вспомни физику, класс примерно восьмой средней школы,)) закон Кирхгофа.)) Или что-то померил неверно или провода в обрыве. Сопротивление мерил в разъёме OBD??
Автор: alexzarx 15.2.2017, 13:50
конечно, мерил в ОБД колодке, после отключения приборкИ в кане 1,1ком!!!??
неужто приборке хана? у неё сопротивление кан 124ом
На колодку звоняться все блоки и между собой все блоки прозванивал
Автор: Stil 15.2.2017, 13:58
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 10:32)
Всем привет! сразу к делу,
Заехал данный авто на диагностику (на белую башню) с горящей EPS и посторонний шум в ДВС (гидрик),
После диагностики авто вообще перестало запускаться, притащили к нам.
На диагностику выходит только BCM (K-line), при отключении ЭБУ на диагностику выходит все.
CAN-H - 2.2в
CAN-L - 0,8в
Проверил массы , зачистил и протянул, авто стало запускаться, но по диагностике так связи и нет пока не отключишь ЭБУ.
В EPS ошибка P1611 тайм-аут кан с ЭБУ, прошел по карте ремонта поl замену либо ЭБУ либо EPS, но сомнения
т.к. авто запускается и едет не работает эур.
Проверил весь CAN по схемам, ни обрывов ни КЗ. я в ступоре третий день нервы на пределе.
Сигналки нету
кто что посоветует?
синий Can-L красный Can-H
Я думаю в начале надо "трясти" саму проводку, потом смотреть сам ЭБУ (может залит).
Автор: Easy 15.2.2017, 14:07
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 13:50)
конечно, мерил в ОБД колодке, после отключения приборкИ в кане 1,1ком!!!??
неужто приборке хана? у неё сопротивление кан 124ом
На колодку звоняться все блоки и между собой все блоки прозванивал
В приборке два кана. Не может такого быть, что при подключении моторника сопротивление не меняется на CAN.
Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:08
проводку в первые два дня всю перетрес, даже панель снимал, блок чистый, вскрывал
заменил трансивер, проблема осталась
Автор: Stil 15.2.2017, 14:10
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:08)
проводку в первые два дня всю перетрес
попробуй взять K-линию непосредственно от ЭБУ
Автор: Easy 15.2.2017, 14:23
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:08)
заменил трансивер, проблема осталась
Посмотри CAN осциллографом с одетым моторником и без, только время на осциллографе выстави поточнее, а то какой-то мусор получается.
Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:26
изучаем схему из третьего поста!!! найди к-линию
В разъеме моторника видимо ковырялись контролькой, расколбасили пины, поджал, теперь в кане 60ом норма, а диагностика не идет, авто перестало стартовать, и при нажатии на педаль тормоза не разблокируется рычаг акпп
Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:27
Цитата(Easy @ 15.2.2017, 16:23)
Посмотри CAN осциллографом с одетым моторником и без, только время на осциллографе выстави поточнее
с моторником как не выставляй одна картинка
Автор: Easy 15.2.2017, 14:30
alexzarx, а без моторника?? Корпус моторника на массу звонится при одетых разъёмах??
Автор: Easy 15.2.2017, 14:51
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:38)
склоняюсь к неисправности приборки
Не верю я в приборку, она и без приборки вообще должна заводится. А сигнал такой в CANe, я думаю с щупами проблема в осциллографе.
Автор: Stil 15.2.2017, 14:55
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:38)
склоняюсь к неисправности приборки
Это врятли, заводится без неё. Нечто примерное было на "Солярисе", но там была проблема со жгутом проводки, со стороны моторного отсека, я бы попробовал отсоединить АВС, как вариант.
Автор: alexzarx 15.2.2017, 14:55
щупы нормальные, проблем с ними пока нету, да и не трогал я их при отключениях
без приборки запускается а с приборкой нет)
Автор: Easy 15.2.2017, 15:00
Цитата(alexzarx @ 15.2.2017, 14:55)
без приборки запускается а с приборкой нет)
Написал бы сразу что без приборки заводится, а то гадаем сидим.))
Автор: alexzarx 15.2.2017, 15:04
сам только попробовал, без неё не пробовал стартовать
PS из-за смотки одо могли завернуть дамп?
Автор: Easy 15.2.2017, 15:08
alexzarx, думаю нет, что-то с железом должно быть неисправно.
Автор: wendox 15.2.2017, 19:11
Я бы осмотрел с пристрастием приборку, после смотки с дампом может и ни чего не случилось, а вот капелька припоя (сопля) как вариант.
Автор: alexzarx 16.2.2017, 8:13
wendox, Вскрывал приборку, следов пайки нету и вскрытия нету.
Пригнали сегодня донора, поставил приборку и авто запустилось, различие только в том что родная приборка не видит положение акпп и температуру за бортом, а с донора все показывает, как я понимаю это железный косяк приборки.
Вопрос по снятию стрелок, нормально они снимаются или есть опасность выдернуть вал?
ЗЫ у кого есть дамп для сравнения? кину в ЛС
Автор: Serg31 16.2.2017, 12:18
Цитата(alexzarx @ 16.2.2017, 8:13)
wendox, Вскрывал приборку, следов пайки нету и вскрытия нету.
Пригнали сегодня донора, поставил приборку и авто запустилось, различие только в том что родная приборка не видит положение акпп и температуру за бортом, а с донора все показывает, как я понимаю это железный косяк приборки.
Вопрос по снятию стрелок, нормально они снимаются или есть опасность выдернуть вал?
ЗЫ у кого есть дамп для сравнения? кину в ЛС
Можно просто выпаять EEPROM....Не будет показываться пробег,топливо,температура,но машина должна завестись....
Автор: stepan_v 16.2.2017, 13:25
Цитата(alexzarx @ 16.2.2017, 9:13)
ЗЫ у кого есть дамп для сравнения? кину в ЛС
Номер панели, фото наклейки?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)