Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Hyundai _ Hyundai Atos - не выходит на связь

Автор: stormrider 3.10.2017, 23:21

Есть Hyundai Atos 1999 года 1.0.
Обратились с повышенным холостым около 3000 оборотов. Блок на связь не выходит.
Отзвонили проводку - все целое.
Сняли ЭБУ. Его читали-писали, и отсутствует микросхема U930. Насколько понял это был eeprom.

Какой был eeprom?
Зачем его сняли? ImmoOff делали может быть?
У кого есть схемы и мануалы на это ведро?
Есть ли стоковая прошивка у кого?

Hyundai_Atos_ECU_01.jpgHyundai_Atos_ECU_02.jpgHyundai_Atos_ECU_03.jpg

Автор: Easy 4.10.2017, 11:52

Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать.

Автор: stormrider 4.10.2017, 12:01

Цитата(Easy @ 4.10.2017, 12:52) *
Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать.


Актуально, это ведро теперь будет у меня обслуживаться.
Там всего два двигателя было вроде. На этой G4HC 1 литр, с трамблером.

Автор: stormrider 4.10.2017, 12:15

Небольшой апдейт по данной машине.
История от предыдущих хозяев такая:
- Стала плохо заводиться и глохнуть на ходу, в сервисе где обслуживались сказали что проблема в трамблере. Трамблер заменили, но не помогло. Тогда сказали, что неисправный трамблер вынес мозги.
- Заказали мозги с разбора, затем мастер сделал на машине иммо офф, т.к. старые мозги якобы не подлежали восстановлению, и перенести информацию невозможно. Естественно старые мозги не отдали.
Зачееем иммо офф - я не понимаю!

А теперь, что удалось найти на разных форумах.
Решений по иммо офф на 1.0 нет. Есть только на 1.1. Берут прошивку от 1.1 и заливают ее в 27c512.
В итоге имеют работу двигателя на высоких оборотах.

Ищу сток на эти мозги. Кто может помочь - буду признателен.

Автор: Easy 4.10.2017, 12:29

  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf ( 126.16 kB )
      : 37
  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf1.pdf ( 133.51 kB )
      : 28
  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf2.pdf ( 133.07 kB )
      : 20
  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf3.pdf ( 127.76 kB )
      : 17
  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf4.pdf ( 123.65 kB )
      : 20
  Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.pdf5.pdf ( 120.15 kB )
      : 20

Автор: stormrider 4.10.2017, 13:45

Ну все подтвердилось. Залита прошивка от 1.1 без иммо.
Могу выложить то, что считал, но надо ли и можно ли?

EEPROM стоял 93S56. Может кому пригодится. Зачем ее сняли, пока непонятно.

Сток найти не могу второй день.
Даже нашел мастера, который в Йошкар-Оле делал иммо офф :)

Автор: alikdr 4.10.2017, 14:49

Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул!

Автор: stormrider 4.10.2017, 15:09

Цитата(alikdr @ 4.10.2017, 15:49) *
Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул!


Пока ничего не ответили. Но уже нашел ответ сам - чтобы иммо офф заработал сдувают 93S56

Автор: alikdr 4.10.2017, 15:45

Так с высокими оборотами справились на 1.1?
Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет.

Автор: stormrider 4.10.2017, 16:20

Цитата(alikdr @ 4.10.2017, 16:45) *
Так с высокими оборотами справились на 1.1?
Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет.


Чтобы победить надо найти сток на 1.0 - и я думаю станет намного лучше машине.
Прошивки на 1.0 и на 1.1 - очень разные, а сейчас залита от 1.1.
  Atos_1.0_27c512.bin ( 64 kB )
      : 17

Автор: stormrider 19.10.2017, 13:42

Небольшой статус по машине и немного информации, которая может оказаться полезной.

Дали сток от машины, сток вообще абсолютно другой, от того что было залито там с иммоофф. Со стоком естественно заводится на одну секунду и глохнет, т.к. нет еепром в ECU, а самое главное нет его содержимого. Может быть у кого есть рабочие пары с хюндаек 2000х годов - посмотреть на них, чтобы понять что хранится в еепром ECU?

Считал иммо - насколько понимаю все ключи на месте (хотя у машины всего лишь один ID-ключ на руках - остальные утеряны).
Ключ иммо видит и выходит на диагностику. Ошибок в иммо нет.
К-линия идет через шинчанг и возможно блок не выходит на связь именно из-за иммо. Блок на связь не выходит ни на одной прошивке.
Попробуем еще к-линию в обход иммо пустить. Отпишусь по результатам.

Immo1.jpgImmo2.jpgImmo3.jpg
  Hyundai_Atos_2000_1.0_ST27C512_stok.bin ( 64 kB )
      : 12
  Hyundai_Atos_2000_1.0_Immo_93LC56A.bin ( 256 B )
      : 15

Автор: Александр 4.6.2019, 18:51

Может кому то еще пригодится по этой теме. Рабочая пара дампов от блока Атос 1.0 1999г. 39110-02710.

  W27C512_ORIGINAL.bin ( 64 kB )
      : 23
  EEPROM_93S56_16bit.bin ( 256 B )
      : 18
  W27C512_ORIGINAL.bin ( 64 kB )
      : 16
  EEPROM_93S56_16bit.bin ( 256 B )
      : 17

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)