Есть Hyundai Atos 1999 года 1.0.
Обратились с повышенным холостым около 3000 оборотов. Блок на связь не выходит.
Отзвонили проводку - все целое.
Сняли ЭБУ. Его читали-писали, и отсутствует микросхема U930. Насколько понял это был eeprom.
Какой был eeprom?
Зачем его сняли? ImmoOff делали может быть?
У кого есть схемы и мануалы на это ведро?
Есть ли стоковая прошивка у кого?
Если ещё актуально, то схема есть. И желательно модель мотора указать.
Небольшой апдейт по данной машине.
История от предыдущих хозяев такая:
- Стала плохо заводиться и глохнуть на ходу, в сервисе где обслуживались сказали что проблема в трамблере. Трамблер заменили, но не помогло. Тогда сказали, что неисправный трамблер вынес мозги.
- Заказали мозги с разбора, затем мастер сделал на машине иммо офф, т.к. старые мозги якобы не подлежали восстановлению, и перенести информацию невозможно. Естественно старые мозги не отдали.
Зачееем иммо офф - я не понимаю!
А теперь, что удалось найти на разных форумах.
Решений по иммо офф на 1.0 нет. Есть только на 1.1. Берут прошивку от 1.1 и заливают ее в 27c512.
В итоге имеют работу двигателя на высоких оборотах.
Ищу сток на эти мозги. Кто может помочь - буду признателен.
Ну все подтвердилось. Залита прошивка от 1.1 без иммо.
Могу выложить то, что считал, но надо ли и можно ли?
EEPROM стоял 93S56. Может кому пригодится. Зачем ее сняли, пока непонятно.
Сток найти не могу второй день.
Даже нашел мастера, который в Йошкар-Оле делал иммо офф :)
Так раз мастера нашли может у него и спросить зачем он сдул флэш ?! Мож он спалил кому-нибудь а от сюда как с донора дернул!
Так с высокими оборотами справились на 1.1?
Залейте сюда прошивку ,может кто-то глянет.
Небольшой статус по машине и немного информации, которая может оказаться полезной.
Дали сток от машины, сток вообще абсолютно другой, от того что было залито там с иммоофф. Со стоком естественно заводится на одну секунду и глохнет, т.к. нет еепром в ECU, а самое главное нет его содержимого. Может быть у кого есть рабочие пары с хюндаек 2000х годов - посмотреть на них, чтобы понять что хранится в еепром ECU?
Считал иммо - насколько понимаю все ключи на месте (хотя у машины всего лишь один ID-ключ на руках - остальные утеряны).
Ключ иммо видит и выходит на диагностику. Ошибок в иммо нет.
К-линия идет через шинчанг и возможно блок не выходит на связь именно из-за иммо. Блок на связь не выходит ни на одной прошивке.
Попробуем еще к-линию в обход иммо пустить. Отпишусь по результатам.
Может кому то еще пригодится по этой теме. Рабочая пара дампов от блока Атос 1.0 1999г. 39110-02710.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)