Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ KIA _ KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля

Автор: Foxer 10.12.2015, 0:11

C1259 - датчик рулевого управления;
C1290 - неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 - ошибка аппаратная ECU;
C2400 - мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Автор: Sergeii 10.12.2015, 8:23

Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) *
C1259 - датчик рулевого управления;
C1290 - неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 - ошибка аппаратная ECU;
C2400 - мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Датчик менять...

Автор: slobodynuk 10.12.2015, 9:17

кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена

Автор: Easy 10.12.2015, 10:40

При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе.

Автор: darck2008 10.12.2015, 15:13

Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) *
Датчик менять...


датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно :super_smilies_004:
Цитата
кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена

ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии!
парни давайте по делу писать и не размыто, если вы сталкивались с этим то помогайте если вам пообщаться охота для этого другой раздел есть!

Автор: darck2008 10.12.2015, 15:22

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) *
C1259 - датчик рулевого управления;
C1290 - неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 - ошибка аппаратная ECU;
C2400 - мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло?

Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) *
При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе
.
Юр сталкивался уже?
мое мнение эта ошибка конечная после того как при запуске не прошли тесты, может я и ошибаюсь,
C2400 скорее всего говорит о просадке напряжения или механического повреждения (воздействия) после отрабатывает C1290 , C1259 это совокупность,C1604 это итог
стоп кадров нет случаем? по ним можно развеить мои мысли или подтвердить, может просто воды нахлебалась?

Автор: Foxer 10.12.2015, 17:44

Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.
Стоп-кадров нет.
Ошибки пока не тёр.
Думаю тоже потереть и посмотреть что трётся что нет.
Началось с год назад. Ни с того ни с сего (со слов хозяина(хозяйки)). Заглушила машину, завела, всё ОК. Случалось на ходу.
Теперь заглушил, отсоединил АКБ - не помогает.
Водой не заливался - это я посмотрел.
Ошибки потру, посмотрю. Почитал по профильным форумам, у них (у KIA) - это болезнь. Клиент просит совет где и что покупать - в смысле б\у даже если исправный, но не факт, что в ближайшее время не произойдёт такое же. Новое такое же г... Думаю пусть новый берёт с гарантией.
Всем спасибо кто по делу ответил. Как решу проблему отпишусь в теме.

Автор: Easy 10.12.2015, 17:57

А тут вариантов нет Андрей других, все "предметы" на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.
Безымянный.jpg

Автор: Easy 10.12.2015, 18:06

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) *
Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.

В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи.

Автор: Foxer 10.12.2015, 18:27

Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил.
Блок управления электроусилителя не смотрит на угол поворота? Ему он не нужен? Ему нужен момент?
Короче ясно. Замена.

Автор: Easy 10.12.2015, 18:33

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) *
Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил.
Блок управления электроусилителя не смотрит на угол поворота? Ему он не нужен? Ему нужен момент?
Короче ясно. Замена.

Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS.
Да, датчик угла поворота руля не принимает участия в работе электроусилителя.
Могу тебе схему скинуть если нужна, но по факту проверяется питание и потом приговаривается электроусилитель.))

Автор: Foxer 10.12.2015, 18:57

Схему можно.

Автор: Easy 10.12.2015, 19:24

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) *
Схему можно.

Завтра утром.

Автор: Foxer 11.12.2015, 20:54

Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины :super_smilies_007:
Посмотрим сколько проедет.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)