Приехала девушка очень расстроена, ни кто не может помочь, авто тупит, трясет и загорается чек. С ходу рассказала, что много станций проехала, все говорят, что все хорошо, а машинка периодически тупит и загорается чек. Начал проверять с самого начала, ошибки подтвердились. Проверил катушки, свечи новые, компрессия, проверил форсы на стенде. Ни чего такого нет что бы можно приговорить. Движка работает идеально. Предложил поменять катухи местами для проверки а оказывается что уже пробовали. Возможно подвисание клапанов?!
Может кто сталкивался с таким траблэм?
Что бы подвисало сразу в смежных цилиндрах та неее. Или ключ в блоке управления или, что тоже имеет быть место датчик положения колена.
Подкинуть блок донорский и отправить покататься, я сам не особо верю в пропуски по причине неисправного блока, но практика показывает обратное, только в этом месяце 2 машины.
Как раз так и делал недавно
была Venga хромая на один цилиндр MEG17.9.12
брал моторник с донора солярис был . иммо отключил для проверки
прокатились с донором - все ок
Моторник вряд ли, ошибки то по 1 и по 4, если бы одна тогда да ключик в эбу мозг парит, а тут две.
Пробег какой? В мотор лазили? По симптомам похоже, на зуб смещение меток распредвала. Или муфта или эл. маг. клапан (там муфта одна по моему).
Датчики распредвалов один или два? Хотя у корейцев, не всегда определяет ошибку по смещению распредвалов.
А почему не кто про давку топлива не упомянул? Пропуск то по всем цилиндрам... Фильтра по началу заменить и в бак заглянуть! Мож там лягушки квакают.... )))
Да не, перебои только на 1 и 4, Я так понимаю.
Конечно надо самому кататься, смотреть при каком моменте возникают пропуски и где.
На холодную или на горячую, а может всё равно при каком диапазоне, возникают пропуски.
В общем надо тестить.
Проупуски не во всех цилиндрах, а в 1 и 4.
Имошник отбить не проблемма. Ставь донорский блок и в путь
проверь метки ГРМ (цепь тянется и появляются такие симптомы как пропуск зажигания)
И зазоры в клапанах, ещё бы проверить.
99% блок, приезжали такие, и с пропусками по 2и3
30.11 катался минут 30 с осциллом, не каких проблем. Всё отлично, ни как не проявляла. Предложил ездить, так сказать до хороших времён)) т. е. хороший звук наружу вылезет. Расстроилась, уехала. Дня через два звонит и говорит что, всё прям таки хорошо, проблем нет. Хотя я и ни чего не делал.
Ну да ладно... прошло время, сегодня звонит в волнении, машина не едет на газ давлю а она не едет. Притащили на верёвке. Ошибки по цилиндрам 123, 4 нет. На парковке обороты набирает бодро. Понять не могу почему у неё не едет. Выгоняю, сажусь за руль даю в тапку, вроде сперва рванула и тут же заткнулась, больше 2т оборотов не наберает. Движка мычит задыхается, говорю у вас с катализатором проблема, в ответ слышу что его выбили. Выбить то они выбели, но только не тот что нада. Второй удалили а заткнулся первый. Разобрал, через кислородный датчик видно что кат рассыпался верхняя часть а нижняя целая. Видать эти куски болтались и затыкали в каком то положении. Всё вытряхнул машинка ожила. Возможно пропуски и были из за ката?! хотя раньше не встречал такого.
Ну как так? Тоерия сгорания, как не быть пропускам если отработанные газы некуда девать, без пердежа никак) самое страшное это как всегда мастера, они то не тот кат выдолбят, то дырок в дросселе насверлят, то кат фрезой пройдут, а он с краёв в центр вывалится)) меня давным давно клиент научил, на камри, не ехала она, а противодавление я не умел мерить, я говорит вот этими руками кат выдолбил, я всю машину перевернул, в итоге не пойму ничего, снял каты, а они вот они, а он мне говорит, слушай а может и не выбивал, не помню. С тех пор я зарекся никого не слушать.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)