Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ KIA _ Kia Rio 2012 год 1.6 л. G4FC АКПП

Автор: SOleg 27.11.2017, 15:25

Приехала девушка очень расстроена, ни кто не может помочь, авто тупит, трясет и загорается чек. С ходу рассказала, что много станций проехала, все говорят, что все хорошо, а машинка периодически тупит и загорается чек. Начал проверять с самого начала, ошибки подтвердились. Проверил катушки, свечи новые, компрессия, проверил форсы на стенде. Ни чего такого нет что бы можно приговорить. Движка работает идеально. Предложил поменять катухи местами для проверки а оказывается что уже пробовали. Возможно подвисание клапанов?!
Может кто сталкивался с таким траблэм?

Автор: Solberg 27.11.2017, 15:37

Что бы подвисало сразу в смежных цилиндрах та неее. Или ключ в блоке управления или, что тоже имеет быть место датчик положения колена.

Автор: SOleg 27.11.2017, 16:59

Цитата(Solberg @ 27.11.2017, 15:37) *
Что бы подвисало сразу в смежных цилиндрах та неее. Или ключ в блоке управления или, что тоже имеет быть место датчик положения колена.

Согласен... но с коленом тогда и ошибка должна показаться?! не факт конечно.
Предложил вписать меня в страховку)) т. к. происходит только в движении... и здесь я не первый, катались уже, результат 0.


Автор: TuningSpets 27.11.2017, 17:54

Подкинуть блок донорский и отправить покататься, я сам не особо верю в пропуски по причине неисправного блока, но практика показывает обратное, только в этом месяце 2 машины.

Автор: SOleg 27.11.2017, 18:05

Цитата(TuningSpets @ 27.11.2017, 17:54) *
Подкинуть блок донорский и отправить покататься, я сам не особо верю в пропуски по причине неисправного блока, но практика показывает обратное, только в этом месяце 2 машины.

Сложно с блоком. И взять то не у кого, плюс ещё синхрить надо.
Пока отправил кататься, как ошибка загорится подъехать. Посмотрю через сколько дней проявит.

Автор: diagdan 27.11.2017, 18:52

Как раз так и делал недавно
была Venga хромая на один цилиндр MEG17.9.12
брал моторник с донора солярис был . иммо отключил для проверки
прокатились с донором - все ок

Автор: dima-sid 27.11.2017, 19:28

Моторник вряд ли, ошибки то по 1 и по 4, если бы одна тогда да ключик в эбу мозг парит, а тут две.

Пробег какой? В мотор лазили? По симптомам похоже, на зуб смещение меток распредвала. Или муфта или эл. маг. клапан (там муфта одна по моему).

Датчики распредвалов один или два? Хотя у корейцев, не всегда определяет ошибку по смещению распредвалов.

Автор: SOleg 27.11.2017, 19:50

Цитата(dima-sid @ 27.11.2017, 19:28) *
Моторник вряд ли, ошибки то по 1 и по 4, если бы одна тогда да ключик в эбу мозг парит, а тут две.

Пробег какой? В мотор лазили? По симптомам похоже, на зуб смещение меток распредвала. Или муфта или эл. маг. клапан (там муфта одна по моему).

Датчики распредвалов один или два? Хотя у корейцев, не всегда определяет ошибку по смещению распредвалов.

Пробег не смотрел, распреда два, датчик один, с ДВС ни чего не делали, девушка брала новую с салона и с её слов ни каких проблем небыло.
Метки то возможно, но и на хх работал бы как попало, а тут все четко «Камар носа не подточит»
Буду думать где ЭБУ взять на прокат.

Автор: danis11 27.11.2017, 20:33

А почему не кто про давку топлива не упомянул? Пропуск то по всем цилиндрам... Фильтра по началу заменить и в бак заглянуть! Мож там лягушки квакают.... )))

Автор: dima-sid 27.11.2017, 21:46

Да не, перебои только на 1 и 4, Я так понимаю.
Конечно надо самому кататься, смотреть при каком моменте возникают пропуски и где.
На холодную или на горячую, а может всё равно при каком диапазоне, возникают пропуски.
В общем надо тестить.

Автор: danis11 27.11.2017, 22:03

Цитата(dima-sid @ 27.11.2017, 20:46) *
1 и 4

первый и четвертый! "1 - 4" - с первого по четвертый! Исправь...

Автор: bojko 27.11.2017, 23:22

Цитата(danis11 @ 27.11.2017, 23:03) *
первый и четвертый! "1 - 4" - с первого по четвертый! Исправь...

Резонное замечание, смысл разный :a_aas:

Автор: SOleg 28.11.2017, 8:24

Проупуски не во всех цилиндрах, а в 1 и 4.

Автор: Solberg 28.11.2017, 9:04

Имошник отбить не проблемма. Ставь донорский блок и в путь

Автор: Slava27 28.11.2017, 13:55

проверь метки ГРМ (цепь тянется и появляются такие симптомы как пропуск зажигания)

Автор: dima-sid 28.11.2017, 14:09

И зазоры в клапанах, ещё бы проверить.

Автор: alexzarx 29.11.2017, 9:36

99% блок, приезжали такие, и с пропусками по 2и3

Автор: SOleg 29.11.2017, 18:49

Цитата(alexzarx @ 29.11.2017, 9:36) *
99% блок, приезжали такие, и с пропусками по 2и3

А пропуски из за чего могут быть?! отключаются форсы или пропадает сигнал на катушки.
Ошибка появилась, завтра подъедет. Попробую подключить осциллограф и покататься.

Автор: mir12volt 29.11.2017, 19:35

Цитата(Slava27 @ 28.11.2017, 13:55) *
проверь метки ГРМ (цепь тянется и появляются такие симптомы как пропуск зажигания)

Цепи на этих моторах не только тянутся, но и проскакивают на ура. Соответственно проблемы после этого уже другие. Причем это было при пробеге 60 тысяч. Машина в одних руках. Я бы назвал это даже не цепью а металлическим ремнем.

Автор: SOleg 30.11.2017, 12:55

Цитата(Slava27 @ 28.11.2017, 13:55) *
проверь метки ГРМ (цепь тянется и появляются такие симптомы как пропуск зажигания)

до меня проверяли, звонил человек который проверял метки и на поджатость клапанов.


Автор: SOleg 14.12.2017, 19:42

30.11 катался минут 30 с осциллом, не каких проблем. Всё отлично, ни как не проявляла. Предложил ездить, так сказать до хороших времён)) т. е. хороший звук наружу вылезет. Расстроилась, уехала. Дня через два звонит и говорит что, всё прям таки хорошо, проблем нет. Хотя я и ни чего не делал.
Ну да ладно... прошло время, сегодня звонит в волнении, машина не едет на газ давлю а она не едет. Притащили на верёвке. Ошибки по цилиндрам 123, 4 нет. На парковке обороты набирает бодро. Понять не могу почему у неё не едет. Выгоняю, сажусь за руль даю в тапку, вроде сперва рванула и тут же заткнулась, больше 2т оборотов не наберает. Движка мычит задыхается, говорю у вас с катализатором проблема, в ответ слышу что его выбили. Выбить то они выбели, но только не тот что нада. Второй удалили а заткнулся первый. Разобрал, через кислородный датчик видно что кат рассыпался верхняя часть а нижняя целая. Видать эти куски болтались и затыкали в каком то положении. Всё вытряхнул машинка ожила. Возможно пропуски и были из за ката?! хотя раньше не встречал такого.

Автор: TuningSpets 15.12.2017, 8:07

Ну как так? Тоерия сгорания, как не быть пропускам если отработанные газы некуда девать, без пердежа никак) самое страшное это как всегда мастера, они то не тот кат выдолбят, то дырок в дросселе насверлят, то кат фрезой пройдут, а он с краёв в центр вывалится)) меня давным давно клиент научил, на камри, не ехала она, а противодавление я не умел мерить, я говорит вот этими руками кат выдолбил, я всю машину перевернул, в итоге не пойму ничего, снял каты, а они вот они, а он мне говорит, слушай а может и не выбивал, не помню. С тех пор я зарекся никого не слушать.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)