Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ KIA _ KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4

Автор: OlegAE 11.7.2012, 10:44

Проблема вот в чём. Началось с того что у клиента порвалась цепь. Ну порвалась и порвалась, где-то ему всё восстановили, что надо заменили. Причём заставили купить новый ТНВД, т.к. на том якобы вал погнулся. Поставили новый, машина заводится, после 3000 глохнет. Вроде обычная проблема... Но как оказалось всё не так тривиально... После заводки где-то секунды через 2-3 давление в рейле подскакивает раза в полтора от требуемого (например требуемое 28 МПа, текущее 42). Причём ошибок пока нет. Стоит разогнать мотор тыщ до 3-х, когда текущее давление переваливает за 80 МПа, возникает ошибка P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Maximun Pressure Exceeded. Вроде бы всё логично... После этого текущее давление становится ПРАВИЛЬНЫМ! После регистрации этой ошибки судя по цифрам меняется скважность управления клапаном на ТНВД - с примерно 40 до примерно 20%. И всё вроде работает как надо пока требуемое давление не переваливает за 80 МПа (где-то примерно на 3 тыщ оборотов), при этом текущее больше 70 не поднимется. Возникает ошибка p1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low, и мотор глохнет. Заменили клапан-регулятор на рейле - ничего не изменилось, картина абсолютно та же. Что же это может быть? ТНВД новый в сборе с клапаном, так что оба клапана теперь новые.

Автор: andrei63 11.7.2012, 17:32

Цитата(OlegAE @ 11.7.2012, 11:44) *
Проблема вот в чём. Началось с того что у клиента порвалась цепь. Ну порвалась и порвалась, где-то ему всё восстановили, что надо заменили. Причём заставили купить новый ТНВД, т.к. на том якобы вал погнулся. Поставили новый, машина заводится, после 3000 глохнет. Вроде обычная проблема... Но как оказалось всё не так тривиально... После заводки где-то секунды через 2-3 давление в рейле подскакивает раза в полтора от требуемого (например требуемое 28 МПа, текущее 42). Причём ошибок пока нет. Стоит разогнать мотор тыщ до 3-х, когда текущее давление переваливает за 80 МПа, возникает ошибка P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Maximun Pressure Exceeded. Вроде бы всё логично... После этого текущее давление становится ПРАВИЛЬНЫМ! После регистрации этой ошибки судя по цифрам меняется скважность управления клапаном на ТНВД - с примерно 40 до примерно 20%. И всё вроде работает как надо пока требуемое давление не переваливает за 80 МПа (где-то примерно на 3 тыщ оборотов), при этом текущее больше 70 не поднимется. Возникает ошибка p1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low, и мотор глохнет. Заменили клапан-регулятор на рейле - ничего не изменилось, картина абсолютно та же. Что же это может быть? ТНВД новый в сборе с клапаном, так что оба клапана теперь новые.

Я не спец по соренто но скажу одно - да простят меня админы , этот автомобиль в частности дизеля - задрота полная , с пару месяцев читал вашу тему и комментарии официалов к ней , так вот там мнения разошлись - менять ВСЁ !!! Рампу фарсунки клапана давления ! Не хочится я флудить без темы - поищите в поисковике про диз. топлив. систему SORENTO

Автор: OlegAE 11.7.2012, 17:43

Цитата(andrei63 @ 11.7.2012, 18:32) *
Я не спец по соренто но скажу одно - да простят меня админы , этот автомобиль в частности дизеля - задрота полная , с пару месяцев читал вашу тему и комментарии официалов к ней , так вот там мнения разошлись - менять ВСЁ !!! Рампу фарсунки клапана давления ! Не хочится я флудить без темы - поищите в поисковике про диз. топлив. систему SORENTO

Ну я тоже не первую Соренту чиню :-) И после официалов в том числе... Обходится как правило всё малой кровью, это всё-таки не Delphi, где действительно менять обычно надо всё.)

Автор: andrei63 12.7.2012, 9:16

Цитата(OlegAE @ 11.7.2012, 18:43) *
Ну я тоже не первую Соренту чиню :-) И после официалов в том числе... Обходится как правило всё малой кровью, это всё-таки не Delphi, где действительно менять обычно надо всё.)

Что помню точно , по поводу выключения двигателя после 3000об.мин это- дело было в форсунках , точнее в клапанах форсунок избыточного давления ( короче говоря не выдерживали они сильного давления при нагрузках двигателя и пропускали в обе стороны саляру( при больших оборотах) естественно электроника срабатывала на такой косяк и мотор глох , потом опять заводился и до следующего разгона опять работал-при повышении оборотов - глох )) Так понятно :icon_megafreu: Мораль - они поменяли рампу и форсунки и было счастье :icon_gutgehts: ( может достаточно только форсунки поменять - ценник у них только конский

Автор: KA68 29.10.2015, 18:00

Датчик давления с рампой новый? если новый - попробуйте старый поставить.

Автор: Zmeiarm 29.10.2015, 18:03

Цитата(KA68 @ 29.10.2015, 16:00) *
Датчик давления с рампой новый? если новый - попробуйте старый поставить.



на дату посмотри, прежде чем советовать ;)

Автор: KA68 29.10.2015, 18:11

Невнимателен - рампа не менялась - поменяйте на заведомо исправный датчик давления. Только есть два типа на них - разные выходные характеристики. И на ТНВД клапана могут быть разные (нормально закрытый\открытый)

Автор: KA68 29.10.2015, 18:13

Однако совсем невнимательный... :bezumie:

Автор: Zmeiarm 29.10.2015, 18:15

Цитата(KA68 @ 29.10.2015, 16:13) *
Однако совсем невнимательный... :bezumie:


уже на флуд смахивает. будь осторожней... :super_smilies_007:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)