Может кто сталкивался, лансер 1.5 перекинули мотор и пропала искра, импульсы на форсунках есть, обороты видит, но на катушки не идут импульсы, если ключ не принимает то и стартером не крутит. Разобрал мозги там драйверов нет, только транзисторы мелкие на выходе, осцилографом потыкался но и до них нет сигналов.
Сколько подобных случаев и мучений было, 90% из них заканчивалось просто, то разъемы одинаковые и их перепутали, то разные датчики отвечают одни за искру, другие за форсунки, то общее питание пропадало, как земля, так и зажигание в отдельном пучке. И вывод один, смотреть то, что трогали и снимали, любые другие причины и поломки, которые находятся удаленно от места демонтажа/монтажа деталей (например ECU), это уже огромная редкость, если конечно случайно не сделали переполюсовку при прикурке, а это уже не редкость, когда пытаются авто завести после недельного подъема движка.
Да все понятно, и вроде все просто первоначально, но обороты видит, а искры нет :) массы и плюсы все проверил, на всякий случай поменяли датчики рв с кв, они одинаковые эфекта нет. Что удивляет до меня авто мучали я пока мерял все крутил мотор, а ошибка по снятым форсам что бы не лили только появилась и то по одному только цилиндру
наверняка массу где то на двигле не прикрутили.
Все проверили, пока авто стояла. В итоге нашли другие мозги, там в двух словах на 1.5 автомат ставились два вида мозгов с 2007-2010 и с 2010 по н.в. вот сходимся к тому что там разные задающие диски (так же по годам разные артикулы). Имея новые мозги от 1.5 старого года выпуска (как и вновь установленный мотор) пытаюсь запустить, думаю что отсутствие искры из за другого диска на коленвалу. Может кто поможет переклепать еепром с моторников, что бы была синхра из одних мозгов в других.
не, даже диск другой будет всё равно должна быть искра. А ошибок вообще нет?
Нет ошибок нет, обороты видит и с распредвала и с коленвала импульсы идут
Ну так мозги другие тычем, еепром тока старый а флешь и железо с рабочего авто
Ну в данный момент пробовал заливать флешь от 2х версий и от свежей и от старой, еепром естественно без вариантов работает только один.
Подожди, не путай. Зачем что-то заливать, почему нельзя поставить другие мозги, просто перелив еепром? Зачем флеш трогать, надо же минимум для проверки только.
Ну изначально конечно только еепром, перелил, это уже потом попробовать решили.
чтож вы в прошу то сразу, тупо масса катушек, дальше по схеме... умничать не буду, с прошлым мотором машина сама пришла??
Ну а что происходило при этом варианте, озвучено не было. Тоже самое, форсунки клацают, а искры нет? Тогда нет смысла ковырять мозги, лить флеш и тд. С большой вероятностью дело не в мозгах и не в диске. Ищем не там, где нужно искать.
Машину притащили с перекинутым мотором. С массами и плюсами все хорошо. Форсунки клацают а импульсов нет при всех вариациях, конда еепром залит с оригинальным вин
нет так не делал, проверял Присутствие + - при старте и осцилографом на выводе управления жду импульсов если нет импульсов то и искры там быть не может, ну и естественно если подать туда - то катушку стрельнет (если они исправны) тут все просто только на первый взгляд я тоже думал быстро уедет :)) но все глубже где то похоже
очень плохой вопрос, катушки 4х контактные?
3х плюс минус и сигнальный с эбу, да какой там посредник, проводка звонится, схема катушек и авто есть
Вобщем по вышеизложенному, я думаю, что мозги рабочие и старые и новые. Или замеряли светодиодной контролькой питание катушек, а это ложные показания, или или или, но чудес не бывает.
склоняюсь к тому же нагрузку в виде лампы ватт 55 на питание и вот немного
Авто завели, мотор немного не от лансера в сборе воткнули но внешних отличий нет. Хотя если бы мотор перекидывали мы то однозначно обратили бы внимание. Сейчас шепчет. Мозги одни оригинальные все же прилегли
Всем спасибо большое за помощь
То есть причина так и осталась в подполье?
Другой мотор с кольта, другие абсолютно катушки, в и тоге завели на мозгах новых и катушка от 1,8 которые к ним и идут, старые мозги я пробовал нивкакую, желания с ними ковыряться нет, в мусорку
Чего ж мозг то прилег??? Интересно говори че почем
пс "абсолютно другие катушки", спрашивал вроде про контакты, в чем другие - физически, конструктивно, визуально.....
Твой совет проверить искру помог, напрягло что слишком нехотя разьемы с катушек снимаются, присмотрелись а они другие.
Что со старым мозгом хздо меня вскрыт был, было бы желание починили бы но там плату распаять надо 2 раза распаял третий, после такой подставы нет желания
Про искру мой был совет
Кстати может распиновка разъёмов на катушках была разной?
Да Сава Царь Горы, лови плюсан
Ахаха
всегда готов помочь!
Ну я и писал что твой, просто опередили сообщением и стало не понятно
непонятно одно - с чего началась ДИАГНОСТИКА неисправности, а так все понятно, доходчиво и как по определению - " А автомобиль то где?"
Не хочу вам надоедать но проблема в распине катушек?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)