Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mitsubishi _ Lancer X 1.5 нет искры

Автор: Vny4ek 23.10.2015, 19:41

Может кто сталкивался, лансер 1.5 перекинули мотор и пропала искра, импульсы на форсунках есть, обороты видит, но на катушки не идут импульсы, если ключ не принимает то и стартером не крутит. Разобрал мозги там драйверов нет, только транзисторы мелкие на выходе, осцилографом потыкался но и до них нет сигналов.

Автор: Saveliy 23.10.2015, 20:16

Сколько подобных случаев и мучений было, 90% из них заканчивалось просто, то разъемы одинаковые и их перепутали, то разные датчики отвечают одни за искру, другие за форсунки, то общее питание пропадало, как земля, так и зажигание в отдельном пучке. И вывод один, смотреть то, что трогали и снимали, любые другие причины и поломки, которые находятся удаленно от места демонтажа/монтажа деталей (например ECU), это уже огромная редкость, если конечно случайно не сделали переполюсовку при прикурке, а это уже не редкость, когда пытаются авто завести после недельного подъема движка.

Автор: Vny4ek 23.10.2015, 21:27

Да все понятно, и вроде все просто первоначально, но обороты видит, а искры нет :) массы и плюсы все проверил, на всякий случай поменяли датчики рв с кв, они одинаковые эфекта нет. Что удивляет до меня авто мучали я пока мерял все крутил мотор, а ошибка по снятым форсам что бы не лили только появилась и то по одному только цилиндру

Автор: dima-sid 23.10.2015, 22:32

наверняка массу где то на двигле не прикрутили.

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 21:22

Все проверили, пока авто стояла. В итоге нашли другие мозги, там в двух словах на 1.5 автомат ставились два вида мозгов с 2007-2010 и с 2010 по н.в. вот сходимся к тому что там разные задающие диски (так же по годам разные артикулы). Имея новые мозги от 1.5 старого года выпуска (как и вновь установленный мотор) пытаюсь запустить, думаю что отсутствие искры из за другого диска на коленвалу. Может кто поможет переклепать еепром с моторников, что бы была синхра из одних мозгов в других.

  93c66_original_2007.bin ( 512 B )
      : 2
  93c66_original_2011.bin ( 512 B )
      : 1
хочется из дампа 93c66_original_2011 переложить только синхру и вин (возможно что вин и есть синхра) но контрольная суммаю все же есть наверное..

Автор: dima-sid 28.10.2015, 21:39

не, даже диск другой будет всё равно должна быть искра. А ошибок вообще нет?

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 21:51

Нет ошибок нет, обороты видит и с распредвала и с коленвала импульсы идут

Автор: Saveliy 28.10.2015, 21:55

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2015, 21:51) *
Нет ошибок нет, обороты видит и с распредвала и с коленвала импульсы идут

Из-за другого диска распредвала/коленвала возможна только рассинхронизация импульсов с положением поршня, то есть искра и форсунки будут клацать не в такт, не в то время, когда нужно, но клацать будут. Или мозги подгорели, только замена для проверки или есть третий датчик.

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 22:02

Ну так мозги другие тычем, еепром тока старый а флешь и железо с рабочего авто

Автор: Saveliy 28.10.2015, 22:05

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2015, 22:02) *
Ну так мозги другие тычем, еепром тока старый а флешь и железо с рабочего авто

Это понятно, я читал, просто пояснил про диски. А почему не поставить другие мозги перелив только еепром? Пофигу, с автомата или нет.

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 22:09

Ну в данный момент пробовал заливать флешь от 2х версий и от свежей и от старой, еепром естественно без вариантов работает только один.

Автор: Saveliy 28.10.2015, 22:11

Подожди, не путай. Зачем что-то заливать, почему нельзя поставить другие мозги, просто перелив еепром? Зачем флеш трогать, надо же минимум для проверки только.

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 22:16

Ну изначально конечно только еепром, перелил, это уже потом попробовать решили.

Автор: alexir 28.10.2015, 22:24

чтож вы в прошу то сразу, тупо масса катушек, дальше по схеме... умничать не буду, с прошлым мотором машина сама пришла??

Автор: Saveliy 28.10.2015, 22:24

Ну а что происходило при этом варианте, озвучено не было. Тоже самое, форсунки клацают, а искры нет? Тогда нет смысла ковырять мозги, лить флеш и тд. С большой вероятностью дело не в мозгах и не в диске. Ищем не там, где нужно искать.

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 22:37

Машину притащили с перекинутым мотором. С массами и плюсами все хорошо. Форсунки клацают а импульсов нет при всех вариациях, конда еепром залит с оригинальным вин

Автор: Saveliy 28.10.2015, 22:46

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2015, 22:37) *
Форсунки клацают а импульсов нет при всех вариациях, конда еепром залит с оригинальным вин

Вот тебе и ответ, изменений нуль, а значит нужно искать схему, что управляет катушками. Потом проверить блок катушек, подать на него вручную импульс, появится искра или нет. Делали так?

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 22:50

нет так не делал, проверял Присутствие + - при старте и осцилографом на выводе управления жду импульсов если нет импульсов то и искры там быть не может, ну и естественно если подать туда - то катушку стрельнет (если они исправны) тут все просто только на первый взгляд я тоже думал быстро уедет :)) но все глубже где то похоже

Автор: alexir 28.10.2015, 22:51

очень плохой вопрос, катушки 4х контактные?

Автор: Saveliy 28.10.2015, 22:57

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2015, 22:50) *
нет так не делал, проверял Присутствие + - при старте и осцилографом на выводе управления жду импульсов если нет импульсов то и искры там быть не может. тут все просто только на первый взгляд

Ну ектель! В первую очередь надо было так сделать! Подумаешь, осциллограф, да какой там осциллограф, он вобще там не нужен.)) Проверить и убедится, раз, вызвонить проводку, управление, откуда оно точно идет, нет ли блока посредника, два. И желательно схему найти.

Автор: Vny4ek 28.10.2015, 22:58

3х плюс минус и сигнальный с эбу, да какой там посредник, проводка звонится, схема катушек и авто есть

Автор: Saveliy 28.10.2015, 23:01

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2015, 22:58) *
3х плюс минус и сигнальный с эбу, да какой там посредник, проводка звонится, схема катушек и авто есть

Классика! Тогда вполне возможно, что хоть одна то катушка работает))) Но все равно нужно убедиться, подав импульс вручную. И как и чем замерялись землю и плюс на катушках, не могли ли обмануться?

Автор: Saveliy 28.10.2015, 23:05

Вобщем по вышеизложенному, я думаю, что мозги рабочие и старые и новые. Или замеряли светодиодной контролькой питание катушек, а это ложные показания, или или или, но чудес не бывает.

Автор: alexir 28.10.2015, 23:15

склоняюсь к тому же нагрузку в виде лампы ватт 55 на питание и вот немного

Безымянный.jpg

Автор: Vny4ek 29.10.2015, 21:40

Авто завели, мотор немного не от лансера в сборе воткнули но внешних отличий нет. Хотя если бы мотор перекидывали мы то однозначно обратили бы внимание. Сейчас шепчет. Мозги одни оригинальные все же прилегли
Всем спасибо большое за помощь

Автор: Saveliy 29.10.2015, 21:47

То есть причина так и осталась в подполье?

Автор: Vny4ek 29.10.2015, 21:59

Другой мотор с кольта, другие абсолютно катушки, в и тоге завели на мозгах новых и катушка от 1,8 которые к ним и идут, старые мозги я пробовал нивкакую, желания с ними ковыряться нет, в мусорку

Автор: alexir 29.10.2015, 22:00

Чего ж мозг то прилег??? Интересно говори че почем :super_smilies_005:
пс "абсолютно другие катушки", спрашивал вроде про контакты, в чем другие - физически, конструктивно, визуально..... :super_smilies_005:

Автор: Vny4ek 29.10.2015, 22:02

Твой совет проверить искру помог, напрягло что слишком нехотя разьемы с катушек снимаются, присмотрелись а они другие.
Что со старым мозгом хздо меня вскрыт был, было бы желание починили бы но там плату распаять надо 2 раза распаял третий, после такой подставы нет желания

Автор: Saveliy 29.10.2015, 22:06

Про искру мой был совет :icon_gutgehts:
Кстати может распиновка разъёмов на катушках была разной?

Автор: alexir 29.10.2015, 22:10

Да Сава Царь Горы, лови плюсан :super_smilies_000:

Автор: Saveliy 29.10.2015, 22:20

Ахаха :super_smilies_001:

:icon_47: всегда готов помочь!

Автор: Vny4ek 29.10.2015, 22:36

Ну я и писал что твой, просто опередили сообщением и стало не понятно

Автор: alexir 29.10.2015, 22:51

непонятно одно - с чего началась ДИАГНОСТИКА неисправности, а так все понятно, доходчиво и как по определению - " А автомобиль то где?"

Автор: georgii50 29.10.2015, 22:56

Не хочу вам надоедать но проблема в распине катушек?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)