Потерял однако блок ECU двигла связь с иммошником. Если есть у кого схемка или назначение пинов. Всю машину перерыл, не могу понять где косячок!
Ош. Р1610. Ключ видит, в самом иммо ош. нет.
Так а что тебе мешает синхру поймать? Поймаешь, тачка запустится!
Mitsubishi 1.3 mpi 1999г.
Старый ЭБУ не хочет работать.
Другой с разборки на эту же модель,
но есть маленькое но...
Он оказался с другим процом.
Данные такие:
Данные родного блока:
MD354341
E2T71272 H
MH7203FA (H8/539F).
новый блок
MD357319
E2T71275 H 8Z10
MH7202F (H8/539F).
иммобилайзер
F005 vo 0057
VIM 205
MR368888
залил дамп от родного блока в новый-не полегчало.
Хотел вырубить иммо-а он не алё .
Посмотри дампы.
Ткни носом если я не прав.
Перезалейте пожалуйста дампы без архива. По правилам форума запрещено архивировать дампы и фотографии.
Извиняюсь.
Нет встречных минусов.
Заменил подозрительный ключ.
Не полегчало .Уперся в микросхему E328.
При родном блоке нет минусов на реле *мозгов* и реле бензонасоса.
Т.е. не загорается "чек".
Стартер при этом крутит.
С новыми мозгами все есть.
А именно:
1.Реле оба выше описанных - работают.
2.Проверка "накачки"-проскакивает 2 импульса.
3.Стартер крутит.
4.Искра - есть.
5. Свечи мокрые.
6.Чек горит как надо.
Но не заводится.
Проверял сканматиком нет ошибок.
Почему и прошу проверить дамп.
Правильно отключен иммо?
Я также пытался прописать код иммо.
Поэтому пока в ступоре.
Так как машинка 99г.в. - не сильно поддается диагностике.
Спасибо тем, кто откликнулся .
Тему можно считать закрытой.
Дернули меня вчера "на галстуке".
Машина завелась.Заглушил.
Попробовал сразу ключем.
Не заводится.
Дернули еще раз.Постоял,прогрел (до рабочей температуры)-завелась с ключа.
Остыла - не заводится.Как говорится- это совсем другая история.
Значит иммо отключено правильно,чек не горит.
А не банально ли все... К основной проблема вылезла дополнительная, сбивающая с толку. Датчик температуры двигателя выдает неверные параметры, он не в обрыве, просто "завис" в режиме горячего мотора, и по этой причине впрыска топлива на холодную недостаточно для запуска стартером, велком с толкача.. Мозги думают, что мотор теплый. Это не относится к датчику температуры, который выходит на панель приборов, это совсем разные и независимые датчики.
Всем привет.
Оживлю тему, те же грабли....
роднои блок с mh7203fa а новыи mh7202f, роднои блок залит и спален , просто пересадка либо перелив проца счастья не даст, подскажите плиз как положить синхру либо кастрировать? Спасибо заранее....
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)