Всем привет! Есть автомобиль Мазда ВИН JMZKE897800141174, после аварии, был разбит блок ABS, хозяин поставил б/у , с точно такими же буквами и цифрами (с его слов).
Сейчас в блоке ABS сидит ошибка U2300-конфигурация автомобиля. В PCM и F_BCM есть ошибки U0298-потеря связи DCDC
В меню програмирования ABS нет.
1 Как поменять конфигурацию в блоке ABS? Или они продаются только под автомобиль
2 Что за модуль DCDC?
DCDC. Это преобразователь напряжения, стоит под левой фарой. А для конфига наверно ИДС нужен.
IDS в наличии оригинал, но в меню программирования нет блока ABS, Вот и вопрос, как поменять конфигурацию в блоке ABS?
Нужно отработать установка нового блока, в IDS есть такая функция, а не настраивать имеющийся. Там пошагово расписана эта процедура.
IDS.FoCom(офф),форд ADS
Берите паяльник - зовите клиента ....
Если не найдется старый , покупка нового , поможет!
Или искать человека с абритусом, со всеми функциями на форд ;)
В абрикосе есть работа с абс?
У меня был случай. На CX-5 предстояла замена разбитого блока ABS. Хозяин привёз старый разбитый блок, на предмет изучения как разбирать чтоб перелит eeprom. А сам поехал покупать блок с разборки.
Позже звонит и радостно сообщает, что блок поставил сам и всё заработало, без привязок и адаптаций.
комплектацию по авто получилось подобрать у автомобилей с 2015 года. На дорестайле у меня не прокатило подобрать комплектацию, пришлось устанавливать новый блок.
Пытаюсь вычитать дамп с разбитого блока внутрисхемно. Не проходит верификации. Несколько байт по всему дампу различны. У всех так?
У меня не было возможности прочитать родной дамп, блок абс был разрушен при дтп.
Не правильно я выразился) точнее после дтп блок был пазрушен, владелец его выкинул, я у него спрашивал остатки, говорит поищу на кузовном, так и не нашел.
Меня клиент, то же уверял, что на жестянке оставил,
но после озвучивания цены нового АБС и работы,
нашёл его в течении 2-х часов.
Ситуация схожая: машина после ДТП, пострадал блок ABS, его заменили на б/у с таким же каталожным номером (со слов клиента, цифры с родного блока отсутствуют). Авто на механике, блок б/у с автомата. Ошибки U2300 по комплектации и отсутствию связи с ЭБУ АКПП. EEPROM с родного блока вживил в б/у - ошибки по комплектации и отсутствию связи с АКПП исчезли, появилась P0942 - блок управления гидравлическим давлением, дополнительный признак неисправности:сбой калибровки/памяти параметров, не удаляется. По факту ABS работает, не работает система стабилизации и определение спущенного колеса.
После этого с родной платы блока были перенесены два процессора: один с ногами A2C000604250, второй BGA A2C00323301 (была надежда, что есть факт несоответствия софта). Складывается впечатление, что eeprom битый. Если у кого есть дамп с механики - поделитесь пожалуйста, может и комплектация совпадет. Просто варианты уже закончились. Прикладываю два дампа: родной с механики (возможно битый) и с блока, купленного на разборке на автомате.
Вот мои, но какая была коробка не помню.
В итоге блок, в который перепаивали процессор лег окончательно...
Новый блок решил проблему.
Получается, что данные в eeprom родного блока были повреждены?
Не разу не встречал. В епром юстировка датчика давления. Если не пара автоматом получаете ошибку по датчику
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)