Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ VAZ _ ВАЗ 2109 M1.5.4.

Автор: Foxer 11.12.2014, 14:47

У человека на машине сгорели мозги. Поменял, проехал около 100 км, снова сгорели. Первые я не видел, вторые выкладываю фотки. От чего такое может произойти? Может кто озадачивался по поводу того, от чего сгорают мозги. Сейчас поставили третьи мозги, машина заводится работает.

IMGP8697_.jpgIMGP8695_.jpgIMGP8694_.jpg

Автор: AVA 11.12.2014, 15:06

Это замыкание ДТОЖ.

Автор: compag 11.12.2014, 15:09

Цитата(Foxer @ 11.12.2014, 14:47) *
У человека на машине сгорели мозги. Поменял, проехал около 100 км, снова сгорели. Первые я не видел, вторые выкладываю фотки. От чего такое может произойти? Может кто озадачивался по поводу того, от чего сгорают мозги. Сейчас поставили третьи мозги, машина заводится работает.

открываеш схему и определяешся что за дорожки и с какими дадчиками работают. причин может быть милион . осыпание проводки, замыкание проводки , замыкание датчиков , пропадание минуса и т.д.

Автор: Foxer 11.12.2014, 15:11

Цитата(AVA @ 11.12.2014, 16:06) *
Это замыкание ДТОЖ.

На него 5 вольт идёт. И он замыкает на массу?

Автор: darck2008 11.12.2014, 15:19

Цитата(AVA @ 11.12.2014, 16:06) *
Это замыкание ДТОЖ.

Володь ты по фото прозвонил?
Цитата
От чего такое может произойти? Может кто озадачивался по поводу того, от чего сгорают мозги.

если все перечислять то будет страниц 1000, могу сказать одно касаемо современных авто мозги сгорают в последнюю очередь и как правило после вмешательства извне

востанавливай блок который на руках и вызванивай погоревшую цепь

Автор: SHaG 11.12.2014, 19:51

18 и 19 ножки это плюс и минус. Плюс постоянный, не отключаемый. Скорее всего проблема с проводкой.

Автор: AVA 12.12.2014, 10:16

Я таких блоков чинил очень много, в основном народ так вентилятор запускал (перемычку в разъем ДТОЖ). На этих бошиках температура включения вентилятора обычно стоит 105градусов, вот и народ жопой крутит в данном направлении. При таком действии выгорает еще защитная дорожка под процом, если она быстро сгорела, то проц обычно выживает.

Автор: SHaG 12.12.2014, 16:51

Я не знаю, как народ, а у нас этим занимаются в основном очень ,,грамотные,, авто электрики. Буквально дня три назад приехала машина у которой в к датчику температуры прицепили тумблер в разрыв. Типа сняли разъем с датчика температуры. Горячий двигатель очень тяжело заводился, с этой причиной и приехали. И не обратили внимания, что это произошло после переделки. Многие ,,коротят,, разъем в надежде запустить вентилятор. А в данном случае нужно искать либо ,,химию,, либо перетертую проводку или плохую массу. Если некоторое время едет, а потом горит то нужно внимательно посмотреть жгуты, которые уже без гофры.

Автор: velcom 13.12.2014, 5:01

Цитата(AVA @ 12.12.2014, 10:16) *
Я таких блоков чинил очень много, в основном народ так вентилятор запускал (перемычку в разъем ДТОЖ).

скорее не перемычку а +12в в разъём ДТОЖ !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)