Добрый день, форумчане. Есть такая проблема, ВАЗ ГРАНТА ЭБУ М74.5 Ителма 127-й мотор. Сгорает драйвер форсунок, микросхема MSZ33810EK. Проблема случилась так: утром клиент запустил машину, двигатель затроил, пошел белый дым из глушителя, человек поехал ко мне на диагностику но через 10минут машина ещё сильнее троила и заглохла, притащили на диагностику и определил, что вторая третья и четвертая форсунки вместо управления висит чистый минус, проводку визуально посмотрел все норм. Машина не битая, жгуты уложены по заводскому. Отключил разъемы с ЭБУ минуса с форсунок пропали, поставил подменный блок, машина завелась, все работало, было принято решения поменять блок управления, а клиентовский блок отремонтировать и оставить себе как подменный. Машина уехала, но через 8 дней при утреннем запуске машина снова затроила, приехав ко мне определил что замкнуто 4 форсунка, и вышел из строя опять драйвер. Клиенту поменяли форсунки и пучок проводов идущий на форсунки, перепаял микросхему, отпустил клиента. Через 5 дней при утреннем запуске проблема повторилась - четвертая форсунка "висит минус, а должно быть управление", снял разъем с 4 форсунки и отправил клиента домой, т.к. не было ремонтировать ЭБУ больше нечем. Заказал новую микросхема, но ставить боюсь, потому что ситуация может повториться. Всегда проблема возникает при утреннем запуске. Давно работаю диагностом никогда такой проблемы не было, м.б. кто-то сталкивался с такой проблемой на этих авто или есть какие либо мысли для решения этой проблемы?
Они вообще странные, у меня была новая гранта, 8 клапанов м74, которую ниже -20 нереально запустить, только чуть за -5 и теплее идеально, прогреется идеал, кроме проводки и самого мотора менялось и проверялось всё, так и продали в таком виде, есть на них загадки которые логике не особо поддаються.
Клиента жалко потратил 18т.р а толку нет.Пробег 68т.км. Может масса где то хреновая хотя вроде проверял все ок.
Попробовать протянуть массы, ну они скорее всего в порядке. И именно на первом холодном запуске у них запар, что им надо не знаю, было 2 гранты своих, первая запускалась только со второго раза, вторая в мороз только со второго комплекта свечей, но с первого раза на втором) голову сломал, так и отдали. Моторы с м74, но со 127 дросселем.
Авто на ГБО ?
Ну раз все меняно тады акб. Либо музыкой просаживает и потом заводит. Емкость замеряли? Внутреннее сопротивление?
Может все таки где-то висит скрытый коротыш?
Ну как может форсунка (одна и также) висеть на коротком?????
После замены форсунки провода естественно шевелились!!!!
Ну не может быть так!!! И не в блоке дело! Просто внимательно и с пристрастием осмотреть всю проводку.
Ну или форсунки такие попадаются.
Какое сопротивление на форсунках?
Мне попадались авто с замкнутыми форсунками, и блоки не горели. А 127 мотор с М74.5 тоже была 4 замкнута, но замена форсы решала проблему!
ZHuravlevNikolay,
Масса точно не при чем!
А вот косу трясти придётся...
Чтоб драйвер сжечь надо на что его замкнуть? На массу? Нет нальёт полный мотор бенза и делу край, а на плюс ещё умудриться надо.
форсунки меняли все. Сопр 12.5 Ом на старых и на новых.Последний драйвер форс. пробил на 4цел. Я снял разъем с 4форс.и отправил клиента т. к. чинить нечем( ждём микру в ЧИП ДИП заказал). Через неделю выбело еще какую то форс.клиент позвонил. Чтобы потрошить проводку надо много времени (свободного)
теоретически если на провод управление попадает + а с драйвера минус то вроде коротыш.Но двайвер должен быть защищен?
Напишет замыкание на плюс минус тд. Так что вопрос к экзарцистам.
Последний раз машина была месяц назад поэтому не помню какие ошибки были. В среду приедут (или притянут) на ремонт ЭБУ тогда прочитаю ошибки.
С интересом слежу за темой. Не подскажите, чем закончилось?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)