Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.1.2019, 10:16
Сообщение
#267866
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день, форумчане. Есть такая проблема, ВАЗ ГРАНТА ЭБУ М74.5 Ителма 127-й мотор. Сгорает драйвер форсунок, микросхема MSZ33810EK. Проблема случилась так: утром клиент запустил машину, двигатель затроил, пошел белый дым из глушителя, человек поехал ко мне на диагностику но через 10минут машина ещё сильнее троила и заглохла, притащили на диагностику и определил, что вторая третья и четвертая форсунки вместо управления висит чистый минус, проводку визуально посмотрел все норм. Машина не битая, жгуты уложены по заводскому. Отключил разъемы с ЭБУ минуса с форсунок пропали, поставил подменный блок, машина завелась, все работало, было принято решения поменять блок управления, а клиентовский блок отремонтировать и оставить себе как подменный. Машина уехала, но через 8 дней при утреннем запуске машина снова затроила, приехав ко мне определил что замкнуто 4 форсунка, и вышел из строя опять драйвер. Клиенту поменяли форсунки и пучок проводов идущий на форсунки, перепаял микросхему, отпустил клиента. Через 5 дней при утреннем запуске проблема повторилась - четвертая форсунка "висит минус, а должно быть управление", снял разъем с 4 форсунки и отправил клиента домой, т.к. не было ремонтировать ЭБУ больше нечем. Заказал новую микросхема, но ставить боюсь, потому что ситуация может повториться. Всегда проблема возникает при утреннем запуске. Давно работаю диагностом никогда такой проблемы не было, м.б. кто-то сталкивался с такой проблемой на этих авто или есть какие либо мысли для решения этой проблемы?
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
27.1.2019, 11:16
Сообщение
#267868
|
|
Группа: Real User Сообщений: 911 Спасибо сказали: 116 раз |
Они вообще странные, у меня была новая гранта, 8 клапанов м74, которую ниже -20 нереально запустить, только чуть за -5 и теплее идеально, прогреется идеал, кроме проводки и самого мотора менялось и проверялось всё, так и продали в таком виде, есть на них загадки которые логике не особо поддаються.
-------------------- 89091472865
|
|
|
27.1.2019, 11:40
Сообщение
#267870
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо сказали: 1 раз |
Клиента жалко потратил 18т.р а толку нет.Пробег 68т.км. Может масса где то хреновая хотя вроде проверял все ок.
|
|
|
27.1.2019, 15:31
Сообщение
#267872
|
|
Группа: Real User Сообщений: 911 Спасибо сказали: 116 раз |
Попробовать протянуть массы, ну они скорее всего в порядке. И именно на первом холодном запуске у них запар, что им надо не знаю, было 2 гранты своих, первая запускалась только со второго раза, вторая в мороз только со второго комплекта свечей, но с первого раза на втором) голову сломал, так и отдали. Моторы с м74, но со 127 дросселем.
-------------------- 89091472865
|
|
|
27.1.2019, 20:57
Сообщение
#267883
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
Авто на ГБО ?
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
27.1.2019, 21:15
Сообщение
#267890
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
Ну раз все меняно тады акб. Либо музыкой просаживает и потом заводит. Емкость замеряли? Внутреннее сопротивление?
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
27.1.2019, 21:19
Сообщение
#267893
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо сказали: 1 раз |
Может все таки где-то висит скрытый коротыш?
Ну как может форсунка (одна и также) висеть на коротком????? После замены форсунки провода естественно шевелились!!!! Ну не может быть так!!! И не в блоке дело! Просто внимательно и с пристрастием осмотреть всю проводку. Ну или форсунки такие попадаются. Какое сопротивление на форсунках? Отредактированно grig-val2014 - 27.1.2019, 21:20
|
|
|
27.1.2019, 21:25
Сообщение
#267895
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне попадались авто с замкнутыми форсунками, и блоки не горели. А 127 мотор с М74.5 тоже была 4 замкнута, но замена форсы решала проблему!
Отредактированно grig-val2014 - 27.1.2019, 21:29
|
|
|
27.1.2019, 21:38
Сообщение
#267896
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо сказали: 1 раз |
Предполагаю, кортыш в косе либо плохая масса на ЭБУ. Моторную косу проверять надо по-любому. |
|
|
27.1.2019, 21:44
Сообщение
#267897
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо сказали: 1 раз |
ZHuravlevNikolay,
Масса точно не при чем! А вот косу трясти придётся... |
|
|
27.1.2019, 23:08
Сообщение
#267900
|
|
Группа: Real User Сообщений: 911 Спасибо сказали: 116 раз |
Чтоб драйвер сжечь надо на что его замкнуть? На массу? Нет нальёт полный мотор бенза и делу край, а на плюс ещё умудриться надо.
-------------------- 89091472865
|
|
|
28.1.2019, 9:53
Сообщение
#267906
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо сказали: 1 раз |
форсунки меняли все. Сопр 12.5 Ом на старых и на новых.Последний драйвер форс. пробил на 4цел. Я снял разъем с 4форс.и отправил клиента т. к. чинить нечем( ждём микру в ЧИП ДИП заказал). Через неделю выбело еще какую то форс.клиент позвонил. Чтобы потрошить проводку надо много времени (свободного)
|
|
|
28.1.2019, 10:21
Сообщение
#267907
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо сказали: 1 раз |
теоретически если на провод управление попадает + а с драйвера минус то вроде коротыш.Но двайвер должен быть защищен?
|
|
|
28.1.2019, 18:51
Сообщение
#267918
|
|
Группа: Real User Сообщений: 911 Спасибо сказали: 116 раз |
Напишет замыкание на плюс минус тд. Так что вопрос к экзарцистам.
Прикрепленные файлы
Отредактированно TuningSpets - 28.1.2019, 18:52
-------------------- 89091472865
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
Вчера, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
Вчера, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 21.12.2024, 17:28 |