Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ VAZ _ нужна помощь

Автор: zmei 27.1.2010, 22:12

Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.

Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Автор: Sergeii 27.1.2010, 22:30

Цитата(zmei @ 27.1.2010, 21:12) *
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.

Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Трудно с твоих слов сказать точно.Но получается так-горит лампа давления масла(разговор отдельный),в системе нет масла.Проработав на ХХ без смазки провернуло вкладыши-отсюда стук.Почему "газанула" трудно сказать, но то,что заклинило движок очевидно.Стартер не может провернуть двигатель,вот панель и тухнет.А может клему на аккуме почистить?

Автор: zmei 27.1.2010, 22:52

Цитата(Sergeii @ 27.1.2010, 22:30) *
Трудно с твоих слов сказать точно.Но получается так-горит лампа давления масла(разговор отдельный),в системе нет масла.Проработав на ХХ без смазки провернуло вкладыши-отсюда стук.Почему "газанула" трудно сказать, но то,что заклинило движок очевидно.Стартер не может провернуть двигатель,вот панель и тухнет.А может клему на аккуме почистить?


Клема в норме. по лампе было перед этим так: заводишь несколко секунд 3-6 горит лампа, потом тухнет. в этот раз горела и не тухла. если заклинело движок, то что мне делать теперь? Стартер не может провернуть двигатель,точнее он совсем не фурычит, панель тухнет. а по поводу вкладышей поподробнее можно.

Автор: SHaG 27.1.2010, 23:01

Попробуй вывернуть свечи, снять защитную крышку ремня и попробуй, верхним шкивом, провернуть двигатель. Если провернется, нужно будет смотреть дальше. Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение.

Автор: zmei 27.1.2010, 23:12

Цитата(SHaG @ 27.1.2010, 23:01) *
Попробуй вывернуть свечи, снять защитную крышку ремня и попробуй, верхним шкивом, провернуть двигатель. Если провернется, нужно будет смотреть дальше. Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение.


а поподробнее можно, про то если двигатель провернется.

Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение. что именно может быть?

Автор: alert 27.1.2010, 23:44

Цитата(zmei @ 28.1.2010, 0:12) *
а поподробнее можно, про то если двигатель провернется.

Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение. что именно может быть?


Правильно подсказывают-как правило плохой контакт клемм на АКБ,"массы" от АКБ на кузове и двигателе,ну и смотри саму батарею-напряжение,плотность и т.д
Этой зимой у знакомого моториста после морозов прямо "сенокос"-стучат родимые,забиваются маслоприемники,а хозяева потом обьясняют-да она мол всего-то пару раз проморгнула,лампа аварийки :a_aaa:

Автор: anodiys50 28.1.2010, 0:11

Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:12) *
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.

Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

процентов 90 шатунные вкладыши,проблема запуска тазов зимой.

Автор: nightwolf80 28.1.2010, 0:18

а потолкать пепелац на скорости не попроще ли будет что обозначить клин :a_aaa:

Автор: zmei 28.1.2010, 0:25

мужики!!! вы четко мне можите обозначить следующие мои действия, что делать и как быть?
я хрен знает где, ближайший сервис еще дальше и то там только шиномонтаж, вообщем ппз.

Автор: sotman 28.1.2010, 0:39

Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:25) *
мужики!!! вы четко мне можите обозначить следующие мои действия, что делать и как быть?
я хрен знает где, ближайший сервис еще дальше и то там только шиномонтаж, вообщем ппз.

может лучше человека поискать который, хоть принципиальное устройство моторов знает ?

Автор: SHaG 28.1.2010, 8:42

Цитата(zmei @ 28.1.2010, 0:25) *
мужики!!! вы четко мне можите обозначить следующие мои действия, что делать и как быть?
я хрен знает где, ближайший сервис еще дальше и то там только шиномонтаж, вообщем ппз.

Я же выше написал, что нужно делать. Сначала попытайтесь в ручную прокрутить двигатель, а потом уже по обстановке.

Автор: zmei 28.1.2010, 12:37

Цитата(SHaG @ 28.1.2010, 8:42) *
Я же выше написал, что нужно делать. Сначала попытайтесь в ручную прокрутить двигатель, а потом уже по обстановке.

свечи выкрутил, кожух снял, пытался повернуть, не крутится, т.е. вообще не шевелится.....

Автор: SHaG 28.1.2010, 16:51

В тако случае Вам нужна помощь моториста.

Автор: zmei 28.1.2010, 23:41

я так понимаю капиталка, причем полная мне обеспечена, да?
если так,то мне кто-нибудь может расписать сколько полная стоит?
и сколько стоят отдельные операции: замена колец - столько, шлифовка вала- столько..... из которых складывается капиталка. не хочу пролететь, с деньгами напряг, а тут ещё с машиной на деньги попадаю.

P.S. жизнь-полоса черная, полоса белая, прямо как зебра, но иногда эту зебру кто-то красит в черный цвет полностью. как бы ее покрасить полностью в белый....)))))))

Автор: SHaG 29.1.2010, 8:06

Извините, но цены очень разные, как и разные зарплаты в разных регионах. Судя по тому , что Вы из Москвы, я Вам не завидую. В Москве цены на ремонт самые дорогие.

Автор: zmei 29.1.2010, 10:46

Спасибо всем за помощь!!!

Автор: olenevod 30.1.2010, 11:33

Цитата(zmei @ 28.1.2010, 23:41) *
я так понимаю капиталка, причем полная мне обеспечена, да?
если так,то мне кто-нибудь может расписать сколько полная стоит?
и сколько стоят отдельные операции: замена колец - столько, шлифовка вала- столько..... из которых складывается капиталка. не хочу пролететь, с деньгами напряг, а тут ещё с машиной на деньги попадаю.

P.S. жизнь-полоса черная, полоса белая, прямо как зебра, но иногда эту зебру кто-то красит в черный цвет полностью. как бы ее покрасить полностью в белый....)))))))

вызываешь эвакуатор и в сервис к мотористам , а сам берешь пивко вызваниешь зебр-и жизнь в белом цвете.(например в теплой баньке покрасишь их как надо) а так это гадалки всё. :icon_47:

Автор: jody 3.2.2010, 12:59

Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:12) *
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.

Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Это тебе не светофор---тут на красный не проскочишь!!! попал рублей на 20 000

Автор: vovan025 3.2.2010, 17:08

Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:12) *
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.

Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!


Aккомулятор сел.

Автор: CTLab 4.2.2010, 12:43

каким образом клиенты на форум проскакивают,...

Автор: Sergeii 4.2.2010, 19:03

Цитата(CTLab @ 4.2.2010, 11:43) *
каким образом клиенты на форум проскакивают,...

Кто! у нас тут клиенты???

Автор: zmei 21.2.2010, 23:41

Привет всем!!!!

В чем была проблема и как разрешилась....


1. обошлось в 18 000

2. замена поршней, колец, вкладышей + диск сцепления, маховик, карзинка(делать так делать всё и сразу), 1шрус, шаровые,+ ну и расходники+...... =18 000 рублей.

3 причина- забился маслоприемник наглухо (хотя внутри довольно чисто), недостаточное давление привело к пригоранию поршня к пальцу в 3 цилиндре. самое интересное- колен не пострадал, поршень задрало а цилиндр нет)))

уже проехал 400 км вроде все нормально

Автор: Valiks 22.2.2010, 0:09

Цитата(zmei @ 21.2.2010, 23:41) *
причина- забился маслоприемник наглухо (


Ну вот, всего-то нужно было масло хорошее лить...

Автор: zmei 23.2.2010, 12:18

Цитата(Valiks @ 22.2.2010, 0:09) *
Ну вот, всего-то нужно было масло хорошее лить...




Самое интересное движ. чистый(тонкий тонкий светло-коричневый налет, как в рекламе0)))), а маслоприемник как-будто землёй залепили(((

Автор: Sergeii 24.2.2010, 14:42

Цитата(zmei @ 23.2.2010, 11:18) *
Самое интересное движ. чистый(тонкий тонкий светло-коричневый налет, как в рекламе0)))), а маслоприемник как-будто землёй залепили(((

Трудно сказать не видя чем залеплено. Но похоже причина в другом!Перегрев двигателя.Или не было тосола, или он замерз и не было циркуляции.Если бы причина была в масле-в первую очередь пострадал бы распредвал и вкладыши коленвала.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)