Версия для печати темы
CarLine Forums _ VAZ _ нужна помощь
Автор: zmei 27.1.2010, 22:12
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.
Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Автор: Sergeii 27.1.2010, 22:30
Цитата(zmei @ 27.1.2010, 21:12)
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.
Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Трудно с твоих слов сказать точно.Но получается так-горит лампа давления масла(разговор отдельный),в системе нет масла.Проработав на ХХ без смазки провернуло вкладыши-отсюда стук.Почему "газанула" трудно сказать, но то,что заклинило движок очевидно.Стартер не может провернуть двигатель,вот панель и тухнет.А может клему на аккуме почистить?
Автор: zmei 27.1.2010, 22:52
Цитата(Sergeii @ 27.1.2010, 22:30)
Трудно с твоих слов сказать точно.Но получается так-горит лампа давления масла(разговор отдельный),в системе нет масла.Проработав на ХХ без смазки провернуло вкладыши-отсюда стук.Почему "газанула" трудно сказать, но то,что заклинило движок очевидно.Стартер не может провернуть двигатель,вот панель и тухнет.А может клему на аккуме почистить?
Клема в норме. по лампе было перед этим так: заводишь несколко секунд 3-6 горит лампа, потом тухнет. в этот раз горела и не тухла. если заклинело движок, то что мне делать теперь? Стартер не может провернуть двигатель,точнее он совсем не фурычит, панель тухнет. а по поводу вкладышей поподробнее можно.
Автор: SHaG 27.1.2010, 23:01
Попробуй вывернуть свечи, снять защитную крышку ремня и попробуй, верхним шкивом, провернуть двигатель. Если провернется, нужно будет смотреть дальше. Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение.
Автор: zmei 27.1.2010, 23:12
Цитата(SHaG @ 27.1.2010, 23:01)
Попробуй вывернуть свечи, снять защитную крышку ремня и попробуй, верхним шкивом, провернуть двигатель. Если провернется, нужно будет смотреть дальше. Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение.
а поподробнее можно, про то если двигатель провернется.
Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение. что именно может быть?
Автор: alert 27.1.2010, 23:44
Цитата(zmei @ 28.1.2010, 0:12)
а поподробнее можно, про то если двигатель провернется.
Если все тухнет, в первую очередь нужно контролировать напряжение. что именно может быть?
Правильно подсказывают-как правило плохой контакт клемм на АКБ,"массы" от АКБ на кузове и двигателе,ну и смотри саму батарею-напряжение,плотность и т.д
Этой зимой у знакомого моториста после морозов прямо "сенокос"-стучат родимые,забиваются маслоприемники,а хозяева потом обьясняют-да она мол всего-то пару раз проморгнула,лампа аварийки
Автор: anodiys50 28.1.2010, 0:11
Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:12)
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.
Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
процентов 90 шатунные вкладыши,проблема запуска тазов зимой.
Автор: nightwolf80 28.1.2010, 0:18
а потолкать пепелац на скорости не попроще ли будет что обозначить клин
Автор: zmei 28.1.2010, 0:25
мужики!!! вы четко мне можите обозначить следующие мои действия, что делать и как быть?
я хрен знает где, ближайший сервис еще дальше и то там только шиномонтаж, вообщем ппз.
Автор: sotman 28.1.2010, 0:39
Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:25)
мужики!!! вы четко мне можите обозначить следующие мои действия, что делать и как быть?
я хрен знает где, ближайший сервис еще дальше и то там только шиномонтаж, вообщем ппз.
может лучше человека поискать который, хоть принципиальное устройство моторов знает ?
Автор: SHaG 28.1.2010, 8:42
Цитата(zmei @ 28.1.2010, 0:25)
мужики!!! вы четко мне можите обозначить следующие мои действия, что делать и как быть?
я хрен знает где, ближайший сервис еще дальше и то там только шиномонтаж, вообщем ппз.
Я же выше написал, что нужно делать. Сначала попытайтесь в ручную прокрутить двигатель, а потом уже по обстановке.
Автор: zmei 28.1.2010, 12:37
Цитата(SHaG @ 28.1.2010, 8:42)
Я же выше написал, что нужно делать. Сначала попытайтесь в ручную прокрутить двигатель, а потом уже по обстановке.
свечи выкрутил, кожух снял, пытался повернуть, не крутится, т.е. вообще не шевелится.....
Автор: SHaG 28.1.2010, 16:51
В тако случае Вам нужна помощь моториста.
Автор: zmei 28.1.2010, 23:41
я так понимаю капиталка, причем полная мне обеспечена, да?
если так,то мне кто-нибудь может расписать сколько полная стоит?
и сколько стоят отдельные операции: замена колец - столько, шлифовка вала- столько..... из которых складывается капиталка. не хочу пролететь, с деньгами напряг, а тут ещё с машиной на деньги попадаю.
P.S. жизнь-полоса черная, полоса белая, прямо как зебра, но иногда эту зебру кто-то красит в черный цвет полностью. как бы ее покрасить полностью в белый....)))))))
Автор: SHaG 29.1.2010, 8:06
Извините, но цены очень разные, как и разные зарплаты в разных регионах. Судя по тому , что Вы из Москвы, я Вам не завидую. В Москве цены на ремонт самые дорогие.
Автор: zmei 29.1.2010, 10:46
Спасибо всем за помощь!!!
Автор: olenevod 30.1.2010, 11:33
Цитата(zmei @ 28.1.2010, 23:41)
я так понимаю капиталка, причем полная мне обеспечена, да?
если так,то мне кто-нибудь может расписать сколько полная стоит?
и сколько стоят отдельные операции: замена колец - столько, шлифовка вала- столько..... из которых складывается капиталка. не хочу пролететь, с деньгами напряг, а тут ещё с машиной на деньги попадаю.
P.S. жизнь-полоса черная, полоса белая, прямо как зебра, но иногда эту зебру кто-то красит в черный цвет полностью. как бы ее покрасить полностью в белый....)))))))
вызываешь эвакуатор и в сервис к мотористам , а сам берешь пивко вызваниешь зебр-и жизнь в белом цвете.(например в теплой баньке покрасишь их как надо) а так это гадалки всё.
Автор: jody 3.2.2010, 12:59
Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:12)
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.
Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Это тебе не светофор---тут на красный не проскочишь!!! попал рублей на 20 000
Автор: vovan025 3.2.2010, 17:08
Цитата(zmei @ 27.1.2010, 22:12)
Народ помогите!!!
девятка, завел, показывает недостаточное давление масла, работала минуты три все равно показывает, потом в движке что-то застучало) и заглохла, крутил стартером крутил, никак. Свечки почистил, кое-как завелась. чуть чуть на газ нажал, она газанула с ревом и потухла. а теперь ключ поворочиваешь ноль имоций , вообще никаких звуков и движений, а панель вообще вся тухнет.
Народ, что делать подскажите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Aккомулятор сел.
Автор: CTLab 4.2.2010, 12:43
каким образом клиенты на форум проскакивают,...
Автор: Sergeii 4.2.2010, 19:03
Цитата(CTLab @ 4.2.2010, 11:43)
каким образом клиенты на форум проскакивают,...
Кто! у нас тут клиенты???
Автор: zmei 21.2.2010, 23:41
Привет всем!!!!
В чем была проблема и как разрешилась....
1. обошлось в 18 000
2. замена поршней, колец, вкладышей + диск сцепления, маховик, карзинка(делать так делать всё и сразу), 1шрус, шаровые,+ ну и расходники+...... =18 000 рублей.
3 причина- забился маслоприемник наглухо (хотя внутри довольно чисто), недостаточное давление привело к пригоранию поршня к пальцу в 3 цилиндре. самое интересное- колен не пострадал, поршень задрало а цилиндр нет)))
уже проехал 400 км вроде все нормально
Автор: Valiks 22.2.2010, 0:09
Цитата(zmei @ 21.2.2010, 23:41)
причина- забился маслоприемник наглухо (
Ну вот, всего-то нужно было масло хорошее лить...
Автор: zmei 23.2.2010, 12:18
Цитата(Valiks @ 22.2.2010, 0:09)
Ну вот, всего-то нужно было масло хорошее лить...
Самое интересное движ. чистый(тонкий тонкий светло-коричневый налет, как в рекламе0)))), а маслоприемник как-будто землёй залепили(((
Автор: Sergeii 24.2.2010, 14:42
Цитата(zmei @ 23.2.2010, 11:18)
Самое интересное движ. чистый(тонкий тонкий светло-коричневый налет, как в рекламе0)))), а маслоприемник как-будто землёй залепили(((
Трудно сказать не видя чем залеплено. Но похоже причина в другом!Перегрев двигателя.Или не было тосола, или он замерз и не было циркуляции.Если бы причина была в масле-в первую очередь пострадал бы распредвал и вкладыши коленвала.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)