Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Chevrolet _ Chevrolet Cobalt

Автор: Gretag 22.7.2014, 13:12

Привет всем уважаемые мастера!
Помогите пожалуйста советом
Такая машина : Chevrolet Cobalt конец 2013 года 1,4 бенз блок управления стоит ACDELCO E83
Машина на месте при резкой перегазовке сбрасывает обороты на XX нормально ,ошибок нет ни каких , параметры датчиков в норме, xx780 об/мин.
Но стоит только поехать и набрать скорость больше 7 км\ч обороты держаться и не падают
Т.е на первой передаче разогнался до 30 км\ч, обороты примерно 2500, отпустил резко газ и включил нейтраль, обороты 2500 держаться до скорости 7 км\ч после плавно падают прямо пропорционально скорости
Т.е 7км\ч 2300 6 км\ч 2000 4 км\ч 1500 потом XX
И появляется ошибка победной смеси P0171
Подсосы воздуха исключены проверял дымом, датчик лямда до ката адэкватен, MAP Sensor в норме, дросель чистый показания датчика дроселя в норме , педаль акселератора соответствует положению , выключатель сцепления работает, снаружи пробрызгивал эфиром все OK!
Такое впечатление как будто блок с машины где стоит автомат коробка.
Помогите пожалуйста разобраться ребята, зашел в тупик
Может кто из Вас сталкивался ?
За ранее спасибо!

Автор: djal 22.7.2014, 15:30

может всетаки 1.5? вин XWB начинаеться?
попробуйте тупо заслонку протереть, и gds2 зайти в моторный, получение данных хх при заведенном.

Автор: djal 22.7.2014, 15:32

протереть 50 на 50
а вто гдс 100процентов поможет, только mdi нужен,
после проценуры оборот падать будит сразу, только некоторое время на холостом будит немного играть, через несколько км устаканиться.

Автор: Gretag 22.7.2014, 16:09

Цитата(djal @ 22.7.2014, 16:32) *
протереть 50 на 50
а вто гдс 100процентов поможет, только mdi нужен,
после проценуры оборот падать будит сразу, только некоторое время на холостом будит немного играть, через несколько км устаканиться.

Нету такого прибора у меня
Есть еще варианты ?
Признателен!

Автор: djal 22.7.2014, 19:15

ну может клемуна несколько минут дернуть?
хз ,это так, чисто гипотетически

Автор: easy1 22.7.2014, 21:11

Цитата(Gretag @ 22.7.2014, 17:09) *
Нету такого прибора у меня
Есть еще варианты ?
Признателен!

Попробуй отключить АВС или датчик скорости, смотря откуда она информацию берёт о скорости, а потом лямбду и скажешь что происходит. Я думаю что всё останется по старому, если так, то ищи подсос воздуха.

Автор: Aspid 22.7.2014, 22:10

Не надо забывать о кривости ПО GM ! У меня вот полное ощущение, что они ставят эксперименты на самообладании покупателей этой марки.
Все ремонты такого плана неисправностей надо начинать с обновления ПО! Если нет MDI, то поездка к дилеру. Они каждую неделю ПО исправляют.
Особенно на ACDelco.
PS Ну или, как вариант, самостоятельно поменять ПО. Благо это делается через разъем, достаточно доступными загрузчиками.

Автор: easy1 22.7.2014, 22:49

Цитата(Aspid @ 22.7.2014, 23:10) *
Не надо забывать о кривости ПО GM ! У меня вот полное ощущение, что они ставят эксперименты на самообладании покупателей этой марки.
Все ремонты такого плана неисправностей надо начинать с обновления ПО! Если нет MDI, то поездка к дилеру. Они каждую неделю ПО исправляют.
Особенно на ACDelco.
PS Ну или, как вариант, самостоятельно поменять ПО. Благо это делается через разъем, достаточно доступными загрузчиками.

Я потому и написал, чтобы он отключил ДС, так можно понять если обороты действительно связаны с скоростью тогда скорее всего ПО, а может он нажимает на тормоз и потом через вакуумник она воздух сосет. Ошибку бедная смесь она ведь правильно определяет.

Автор: Aspid 22.7.2014, 23:05

На ACdelco такой вариант не проканает.
При отсутствии сигнала скорости она будет себя вести неадекватно. В данном случае не получится так проверить...

Автор: perec3 23.7.2014, 0:55

Обеднение смеси и повышение оборотов указывает на лишний воздух мимо дросселя, или неадекватные показания положения дроссельной заслонки.
Что показывает коррекция топливо-подачи?
7 км/ч ото граница между двумя режимами с разными принципами работы, ХХ и ХХ в движении.
Проверь клапан абсорбента, EGR, вакуум, адаптацию дросселя.
Неправильная настройка ГБО может способствовать зависанию оборотов.

Автор: djal 23.7.2014, 5:48

а я думаю что тупо обучение ДЗ глючит, и наврятли там дерганием поможет, подсоса тоже наверняка нет, диллерским сканером лечиться 100%, делал много раз, думаю что отстой несколько минут без акб можепомоч,но нефакт, проблема100% по софту.

Автор: Gretag 23.7.2014, 9:00

Цитата(djal @ 23.7.2014, 6:48) *
а я думаю что тупо обучение ДЗ глючит, и наврятли там дерганием поможет, подсоса тоже наверняка нет, диллерским сканером лечиться 100%, делал много раз, думаю что отстой несколько минут без акб можепомоч,но нефакт, проблема100% по софту.

По софту я согласен
Потому что подсосы , датчики , датчик скорости это все проверенно
А вот адаптацию не могу сделать потому что дроссель в этой машине отдельный блок управления
В моей диагностике нет такой функции поэтому отправляю его к диллерам.
Спасибо Всем господа за поддержку и ответы
Считаю тему закрытой
Но как приедет клиент от официалов сразу отпишусь в теме!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)