Привет всем уважаемые мастера!
Помогите пожалуйста советом
Такая машина : Chevrolet Cobalt конец 2013 года 1,4 бенз блок управления стоит ACDELCO E83
Машина на месте при резкой перегазовке сбрасывает обороты на XX нормально ,ошибок нет ни каких , параметры датчиков в норме, xx780 об/мин.
Но стоит только поехать и набрать скорость больше 7 км\ч обороты держаться и не падают
Т.е на первой передаче разогнался до 30 км\ч, обороты примерно 2500, отпустил резко газ и включил нейтраль, обороты 2500 держаться до скорости 7 км\ч после плавно падают прямо пропорционально скорости
Т.е 7км\ч 2300 6 км\ч 2000 4 км\ч 1500 потом XX
И появляется ошибка победной смеси P0171
Подсосы воздуха исключены проверял дымом, датчик лямда до ката адэкватен, MAP Sensor в норме, дросель чистый показания датчика дроселя в норме , педаль акселератора соответствует положению , выключатель сцепления работает, снаружи пробрызгивал эфиром все OK!
Такое впечатление как будто блок с машины где стоит автомат коробка.
Помогите пожалуйста разобраться ребята, зашел в тупик
Может кто из Вас сталкивался ?
За ранее спасибо!
может всетаки 1.5? вин XWB начинаеться?
попробуйте тупо заслонку протереть, и gds2 зайти в моторный, получение данных хх при заведенном.
протереть 50 на 50
а вто гдс 100процентов поможет, только mdi нужен,
после проценуры оборот падать будит сразу, только некоторое время на холостом будит немного играть, через несколько км устаканиться.
ну может клемуна несколько минут дернуть?
хз ,это так, чисто гипотетически
Не надо забывать о кривости ПО GM ! У меня вот полное ощущение, что они ставят эксперименты на самообладании покупателей этой марки.
Все ремонты такого плана неисправностей надо начинать с обновления ПО! Если нет MDI, то поездка к дилеру. Они каждую неделю ПО исправляют.
Особенно на ACDelco.
PS Ну или, как вариант, самостоятельно поменять ПО. Благо это делается через разъем, достаточно доступными загрузчиками.
На ACdelco такой вариант не проканает.
При отсутствии сигнала скорости она будет себя вести неадекватно. В данном случае не получится так проверить...
Обеднение смеси и повышение оборотов указывает на лишний воздух мимо дросселя, или неадекватные показания положения дроссельной заслонки.
Что показывает коррекция топливо-подачи?
7 км/ч ото граница между двумя режимами с разными принципами работы, ХХ и ХХ в движении.
Проверь клапан абсорбента, EGR, вакуум, адаптацию дросселя.
Неправильная настройка ГБО может способствовать зависанию оборотов.
а я думаю что тупо обучение ДЗ глючит, и наврятли там дерганием поможет, подсоса тоже наверняка нет, диллерским сканером лечиться 100%, делал много раз, думаю что отстой несколько минут без акб можепомоч,но нефакт, проблема100% по софту.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)