Клиенты вообще "ах у ели", хотят чтобы все машины им делали по диагнозе!
Кто-то им вечно втирает что есть аппараты которые это делает, мол ты лох и у тебя этого нет!
Совсем задолбал один клиент на KIA Sportage лохматых годов, где ещё в щитке стоит 93C46 в DIP корпусе.
Спросил, почему столько разбираю? Долго объяснял и в итоге сцуко ещё раз через 5 минут ещё раз про диагнззу спросил!!!
Нагрубил уже не сдержался, это его задело!
Ипать сколько дебилов полупонимающих вокруг!!!
Одно дело человек не понимает и не лезет, самые страшные полупонимающие, которые думают что они умнее всех!
Вот и в итоге всегда бывают посланы!!!
Сорри уже устал от таких "отмахиваться"
Ваще уже ах......ли. Такая же фигня
Таких клиентов правда стало очень много, поначитаются форумов и бывает даже приходят с распечатками каким оборудованием делать надо.))) А бороться с этим вообще легко, просто приводишь примеры: этот шнурок увалил такую машину, этот такую, да ещё и жути понагонишь так, что клиент сам панель снимает. И главное, чтобы вопросов было меньше у клиента, я им не разрешаю находиться рядом, хоть через разъём, хоть с разборкой панели, так проще, а то потом объяснять устанешь почему так быстро и так дорого.
Приехал как-то перекуп и "в грудь себя бьет",что во Владивостоке (в основном япония и корея) мотальщики все абсолютно машины сейчас делают через OBD 2 и щитки не снимают . Во как ... С такой уверенностью утверждал , что я и правда чуть не поверил в этот бред. А другой доказывал мне что 100% его друг знает , что мол есть чудо-сканер , который все авто делает "через дырку". Была еще одна басня , что если спидометр не стрелочный, а цифровой - то вообще пробег не возможно смотать ! Охренеть - Перекупы - великие сказочники PS ...да забыл еще про ноль перед пробегом на Honda - этой басне 100 лет , а они до сехпор в нее верят и заставляют людей в это верить.
не знаю парни, как у вас, но у нас появилась новая фишка..... типа приезжает клиент, показывает некую распечатку(типа рулон туалетной бумаги....) и говорит, "вот"... протягивая "это", говорю что надо?!, клиент стоит на своём... типа надо сделать "это",-протягивая мне скан от другого "диагноста"( если можно так сказать...), в итоге спрашиваю сколько отдал за эту супермегадиагностику??!, говорит 200р. Когда я озвучиваю свою цену диагностики, и по итогам диагностики- ремонт.... последнее время соглашаются всё меньше и меньше, говорят цены у меня не гуманные... вот, как-то так.
звиняйте, тоже накипело.
Басня такая , что если перед пробегом ноль на Хонде , то пробег значит скручивался , а если нет первого ноля - то все ОК - пробег "родной" , т.е. 078000 км -это "косяк" ,а ежели 78000 - это норма , хотя на всех хондах пробег 9км выглядит так 000009km (к примеру Toyota - 9km)
я сразу говорю что эту машину можно сделать девайсом стоимостью 5-10 тык килобаксов и это прибор у меня как раз стоит столько ,по этому такая цена ,покупаются все
Едут, в основном, от дилера с распечаткой результата диагностики. Спрашиваю - а что там не отремонтировали, ответ - там ошибки скинули и все, говорю - надо делать диагностику по новой, отвечает - зачем? Вот распечатка, Отвечаю - в добрый путь к дилеру, с его (дилера) распечаткой. Сразу все вопросы отпадают сами собой.
Приехал как-то чел от дилера Skoda . "Делали диагностику" 4 часа . Ни..ра не сказали , а только дали распечатку на 10 листах . Дилеры даже из распечатки - расшифровки ошибок сказать ничего не могут . А была мертвая катушка на 2 цилиндре (причем в распечатке эта ошибка была)
Диагностика и ремонт, это разные вещи. У нас за последний год появилось диагностов, как собак не резанных. Одно радует, что все посылают ко мне, когда не могут осилить автомобиль. Сам посылаю мозго@бов этим диагностам, пусть тренируются. Цену сильно не задираю, но в связи с последним витком инфляции пришлось с 500 плавно перейти на 700 за диагностику жигулей.
Вся проблема в том что Вам не доверяют как специалистам, нужно что бы с вашими "распечатками" ездили к дилерам. Про смотку через дырку спрашивают, но если адекватно сказать что эту авто не сделать иначе все понимаютУ меня почемуто небыло ни разу такого, сразу конечно напрягает то что если клиент все знает и все распечатал то и делаться должно это дешево :) но не тут то было всегда ньюансы могут быть
P.s. Дурней и у нас полно но такие темы у меня никогда не поднимались
Даа, "смотать через дырку" это новая фишка. Хрен с ним "почему так дорого" и "дайте мне экономическое обоснование стоимости вашей работы" - это уже вчерашний день.
Всегда начинается, а вот я видел, а вот я на форуме читал. Так, говорю, а что же сам-то не сделал, зачем ко мне приехал (а перед этим еще несколько дней мозг по телефону выносил)? Мнется, ничего не отвечает. Было дело фотку привез - вот говорит он делает через разъем. Так а сам прибор-то почему не привез спрашиваю.
Кто-то понимает, когда все ему объясняешь, а кто-то начинает истерить, бить себя пяткой в грудь - как правило, с такими мы видимся в первый и последний раз.
Или еще - увидят стоимость одной прошивки поштучно, на авторских сайтах и выносят мозг - что вот прошивка то стоит 1800р, а вы мне 7000 говорите. Купи, говорю, за 1800р запиши на флэшку и в магнитолу вставь, или к мотору прикладывай, вдруг поможет.
Банальный пример про распечатки - в субботу приезжает каптива, от официалов, с жалобами на повышенный расход. Тычет мне пятью листочками, вот мол разберись что там написано. Так говорю, а ты пока там был что не спросил? Молчит... Читаю листочки - четыре скрина из MDI с разными углами открытия дросселя и пятая - нет ошибок. Вывод диагноста, причина повышенного расхода топлива - использование кондиционера. Итого - 2800р. Посмотрел машину, решил померить давление топлива, снимаю пластик и вижу что штуцер мокрый, в бензине. Сажусь за руль, газую - показываю ему как оттуда активно капает бензин. Итог - клиент ни х.я не верит, не может быть из-за этого и все, там работают специалисты, а вы тут раздолбаи гаражные. А как до оплаты дошло, так вообще слезу пустил.
Вывод напрашивается только один - не любит клиент, чтобы ему делали хорошо и искали неисправность по разумным ценам. Вот когда его динамишь, не принимаешь сразу - тогда поспокойнее себя ведут и помалкивают.
про смотку по обд там где это никак невозможно, предлагаю спор. на кону 50000 рэ))) в 100 случаях из 100 умники начинают резко агонистировать и жаловаться на память)))
Щас, перекупы в основном такую чушь несут.
Обычно ссылаются догадайтесь.....
........типо в Москве или в Питере все машины по диагностике делают.
Может это просто "Мечта перекупов"- делать все через OBD . Мол типа не "ковырять" в машине ничего , пластик не трогать , никаких "следов" вмешательства и .....быстро
мечтают по дырке крутить, потому что думают роботы мало, следовательно цена низкая будет.
а то что качественный девайс купить чтоб не увалить машину , нужно круглую суммы выложить, об этом они не понимают :)
им кажется что это все валяется на улице в китае, и всем можно работать
У меня недавно на ваз-10 через диагностику смотать распрашивал клиент, сказал что товарищу делали так, другой спорил что пробег возвратился опять какойто друг типа видел, говорю покажите и будет вам вознаграждение .
мою в сервисе 3 дня заводили, пока своего мастера знакомого не привел.
Хотят быстро дешево сразу таких лесом !!!!
У меня тут забавный случай был. Снимаем бокс у одной организации и они в счёт аренды иногда пригоняют свои мафынки починякать. Через манагера (с ним плотно общаемся) их женщина-юрист подсовывает нам своего Лексуса ЛХ570 с проблемой - горит символ датчиков давления в шинах после переобувки. За пару дней до этого я им сказал чтобы все колёса, включая запаску, подкачали до 33psi (как на наклейке указано).
Пригоняют машину... что я вижу? В двух колёсах давление 27 и 29 psi. Говорю, хрен ли не подкачали? Манагер отвечает - подкачивали... тычу ему в цифры и предлагаю подкачать. Прикалываюсь, что если автоэлектрик работает шиномонтажком, то это дорого будет стоить - 1000 за подкачку каждого колеса )) Добиваем давление во всех колёсах до правильных цифр и о чудо! Инициализация и индикатор гаснет. Далее история продолжается... смотрим на экран и видим, что по одному колесу проскакивает цифра то 34 psi, то 1psi... и индикатор начинает мигать. Предполагаю, что при смене колёс шиномонтажник повредил датчик давления или в нём села батарейка (в каком именно колесе - выяснили, переднее правое).
Вчера была развязка этой истории. Юрист сказала, что мы ничего не умеем. Манагер нас защищает, мол люди спецы (сам он у нас не одну свою машину починил)... проедьте, разберите колесо, привезите датчик на проверку... далее вообще цирк - ОНА отвечает, что ей сменили датчики! (наверное всё таки сломали при установке колес). Манагер спрашивает, а где датчики?? Она - в БАРДАЧКЕ!!! То есть получается 5 датчиков на колёсах и неизвестное количество в бардачке. Юрист упирается, что ЕЁ ШИНОМОТАЖНИК сказал, мол невозможно чтобы датчик сломался или села батарейка. В конце концов выясняется, что один датчик у неё был грохнут на этом самом шиномонтаже, этот "спец" заказал ей клон датчика (с тем же номером, чтобы не прописывать) и как тот пришёл - установил, а поломатый засунули в бардачёк. В итоге машина видела оба датчика и читала показания то колёсного датчика, то из бардачка. Этой даме было предложено убрать датчик из бардачка, так она (матерное слово) ещё упиралась два дня. Названивала и жаловалась, что лампа загорается и пищать начинает.
Когда же она убрала всё таки датчик - всё стало нормально работать, но она так и не признала нашу правоту, козу нафуфыренная. Манагер спецом ей перезванивал и интересовался, нормально ли всё, а то звонков что-то долго нету (уже как два-три дня).
Вывод: клиент больше верит каким-то там "спецам" со стороны, чем профессионалам с кучей диагностического (в том числе и оригинального дилерского) оборудования.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)