Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Юмор, приколы _ Русский метод

Автор: cahekmostki 23.9.2016, 7:48

https://www.youtube.com/watch?v=x9YJGAHn9DA

Автор: Cemen 23.9.2016, 10:01

Как всегда, на самом интересном месте. Чем закончилось то?

Автор: wendox 23.9.2016, 10:37

Обычно заменой "башки" заканчиваются эти процедуры))) :super_smilies_001:

Автор: Solberg 23.9.2016, 13:51

Если мотор работает и заводиться хоть как то, то мы всегда перед такими работами греем его до жопы и форсунки выходят на порядок легче.

Автор: vidamotors 23.9.2016, 14:59

Цитата(Solberg @ 23.9.2016, 10:51) *
Если мотор работает и заводиться хоть как то, то мы всегда перед такими работами греем его до жопы и форсунки выходят на порядок легче.

Плюс есть специальна жидкость на горячую заливаешь, идет хим реакция, и форсы чуть ли не сами выпрыгивают.

Автор: Rosleon 23.9.2016, 19:30

Цитата(vidamotors @ 23.9.2016, 12:59) *
Плюс есть специальна жидкость на горячую заливаешь, идет хим реакция, и форсы чуть ли не сами выпрыгивают.

Они сами и выпрыгивают, даже без жидкости. Я ослабляю болт одной форсунки на 3 мм, завожу и даю по газам, пока форсунку не подымет. Потом затягиваю и ослабляю другую... Максимум потратил на одном Мерсе пол-часа. Там прорвало прокладку форсунки и зашлаковало всё офигенно (чел так ездил пол-года). На нормальные трачу несколько минут. Видать, на видео мотор не заводится. Но в таком случае надо пользовать вибратор. У меня Vibropac M40 Голландского производства. Он срывает любую закипевшую хрень. Хорош для форсунок и свечей накала.

Автор: cahekmostki 11.11.2016, 11:37

Цитата(Rosleon @ 23.9.2016, 19:30) *
Они сами и выпрыгивают, даже без жидкости. Я ослабляю болт одной форсунки на 3 мм, завожу и даю по газам, пока форсунку не подымет. Потом затягиваю и ослабляю другую... Максимум потратил на одном Мерсе пол-часа. Там прорвало прокладку форсунки и зашлаковало всё офигенно (чел так ездил пол-года). На нормальные трачу несколько минут. Видать, на видео мотор не заводится. Но в таком случае надо пользовать вибратор. У меня Vibropac M40 Голландского производства. Он срывает любую закипевшую хрень. Хорош для форсунок и свечей накала.

полторы недели катался на Vito om646 с снятыми болтами и хоть бы одна вылетела
пока форсу не разобрал и сьемник не вкрутил и уксусом залил . потом вылезла

Автор: Rosleon 11.11.2016, 13:01

Цитата(cahekmostki @ 11.11.2016, 9:37) *
полторы недели катался на Vito om646 с снятыми болтами и хоть бы одна вылетела
пока форсу не разобрал и сьемник не вкрутил и уксусом залил . потом вылезла

Да, блин, такого варианта ещё не встречал. Но я, правда, не катаюсь. Авто стоит в боксе и я даю по газам, подымая обороты до 4000. Прислушиваюсь, на каких оборотах мотор вибрирует больше всего и стараюсь держаться в этом диапазоне, постоянно пригазовывая. Максимум газовал 30 минут на одну форсунку. Хотя многие подымаются за 2-3 мин.

Автор: cahekmostki 11.11.2016, 17:44

Цитата(Rosleon @ 11.11.2016, 13:01) *
Да, блин, такого варианта ещё не встречал. Но я, правда, не катаюсь. Авто стоит в боксе и я даю по газам, подымая обороты до 4000. Прислушиваюсь, на каких оборотах мотор вибрирует больше всего и стараюсь держаться в этом диапазоне, постоянно пригазовывая. Максимум газовал 30 минут на одну форсунку. Хотя многие подымаются за 2-3 мин.

На вито пробег примерно 400 т из них 200 он проехал с прогоревшими кольцами под форсами ,

Автор: potent 11.11.2016, 18:20

На этих моторах нормальное явление. Этот же мотор стоит у нас на град чероки, если не выходят, то можно смело мотор снимать.

Автор: cahekmostki 12.11.2016, 8:14

Цитата(potent @ 11.11.2016, 18:20) *
На этих моторах нормальное явление. Этот же мотор стоит у нас на град чероки, если не выходят, то можно смело мотор снимать.

снимаеться с форсы клапан вкручиваться сьемник и обратным молотком килограм так на 15 выбиваеться только форсу перед этим феном прогреть обязательно и уксусом залить

Автор: potent 12.11.2016, 11:07

Поверьте, как Вы написали это не относится к этому мотору. На одном снимали голову и отдавали на завод, что б высверлить форсунку.

Автор: vidamotors 12.11.2016, 11:17

Цитата(potent @ 12.11.2016, 8:07) *
Поверьте, как Вы написали это не относится к этому мотору. На одном снимали голову и отдавали на завод, что б высверлить форсунку.

Соглашусь с вами, Из моей практики было один раз.
Вместо вибратора используем перфоратор.отключить вращение и вперед. Также используем для разборки подвески, закипевшие части .

Автор: potent 12.11.2016, 15:48

С перфоратором, это круто)) надо на заметку взять

Автор: danis11 12.11.2016, 18:20

Цитата(vidamotors @ 23.9.2016, 13:59) *
есть специальна жидкость на горячую заливаешь, идет хим реакция, и форсы чуть ли не сами выпрыгивают.

.... как называется?

Автор: Rosleon 12.11.2016, 23:37

Цитата(vidamotors @ 12.11.2016, 9:17) *
Соглашусь с вами, Из моей практики было один раз.
Вместо вибратора используем перфоратор.отключить вращение и вперед. Также используем для разборки подвески, закипевшие части .

Не соглашусь. Попробуйте вибратор. Лучше этого нету. Знаю на практике, на своём. Но посмотрите в Ютуб. Там много видео о Vibropac M40.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)