Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Кодирование, Програмирование, Чип-Тюнинг, Программы _ Ford F-350 2003 год 6,0

Автор: Easy 24.4.2015, 18:10

Всем привет!! Ford F-350 двигатель 6,0 дизель. Принесли от него три моторника со словами что их убивает сама машина,)) последние вроде как грохнули когда пытались прописать в неё VIN и в это время умерла АКБ. Кто чем пытался прописать не знаю, хочу сам узнать чем их можно прочитать??

DSCN3197.jpgDSCN3198.jpgDSCN3199.jpg
DSCN3201.jpgDSCN3202.jpg

Автор: k-koloya 24.4.2015, 22:36

Цитата(Easy @ 24.4.2015, 19:10) *
Всем привет!! Ford F-350 двигатель 6,0 дизель. Принесли от него три моторника со словами что их убивает сама машина,)) последние вроде как грохнули когда пытались прописать в неё VIN и в это время умерла АКБ. Кто чем пытался прописать не знаю, хочу сам узнать чем их можно прочитать??
DSCN3197.jpgDSCN3198.jpgDSCN3199.jpg
DSCN3201.jpgDSCN3202.jpg

Что то подсказывает мне, не машина убивает ЭБУ, а экспериментаторы(:. А по делу, помнится мужик покупал у меня специально под 555/556 моторы bdm100, правда не знаю чем закончились его эксперименты. Сам не работал с ним.

Автор: Easy 25.4.2015, 10:31

Цитата(k-koloya @ 24.4.2015, 23:36) *
Что то подсказывает мне, не машина убивает ЭБУ, а экспериментаторы(:. А по делу, помнится мужик покупал у меня специально под 555/556 моторы bdm100, правда не знаю чем закончились его эксперименты. Сам не работал с ним.

Что моторники убивают кривые руки а не машина я даже в этом и не сомневаюсь.))
Я немного неправильно выразился, я имел в ввиду что нет точек подключения к этому блоку. BDM 100 его читает, он и в Galletto у меня заявлен, только я не знаю как его подключить, я сам их никогда не делал.

Автор: UgDen 25.4.2015, 14:02

Более свежий Ф150 (2010) читал через розетку PCMFlash. Сегодня ))))

Автор: Easy 25.4.2015, 14:09

Цитата(UgDen @ 25.4.2015, 15:02) *
Более свежий Ф150 (2010) читал через розетку PCMFlash. Сегодня ))))

Машины у меня нет, она сильно большая и в боксы не помещается,)) а главное её ушатали когда пытались что-то прописать или VIN или "дружили" с блоком управления форсунок, короче на связь моторник больше не выходит. Поэтому я и хочу по BDM её прочитать.

Автор: Easy 25.4.2015, 14:26

В BMW в блоках siemens есть похожие точки, что это значит, что распиновка одинаковая или значит что это вообще ни о чём не говорит.))
Безымянный.jpg

Автор: UgDen 27.4.2015, 23:42

Скорей всего ни о чём не говорит... распин может быть на других пятачках... у автора ПЦМФлэш вроде есть решение по поднятию заваленных блоков, для всяких Форд Фокусов точно есть. Тебе бы с ним пообщаться.

Автор: Easy 28.4.2015, 0:28

Цитата(UgDen @ 28.4.2015, 0:42) *
Скорей всего ни о чём не говорит... распин может быть на других пятачках... у автора ПЦМФлэш вроде есть решение по поднятию заваленных блоков, для всяких Форд Фокусов точно есть. Тебе бы с ним пообщаться.

Это кто?? Я его не знаю, но клиент согласен на многое, машина в нашем регионе редкая, как с ним пообщаться??

Автор: Zmeiarm 8.5.2015, 10:50

Цитата(Easy @ 25.4.2015, 12:26) *
В BMW в блоках siemens есть похожие точки, что это значит, что распиновка одинаковая или значит что это вообще ни о чём не говорит.))
Безымянный.jpg



не подойдет, это на Siemens MSS65, а у тебя Visteon PCM-122

есть переходник на BDM100, называется BDM123, но он только на австролийские машинки. и стоит 65euro

если только адоптировать, то лутше в него совсем не лезть, инфы нигде нет.
возьми VCI и делай через IDS.


  2005_6.0L_Updated_Coffee_Table_Book.pdf ( 1.78 MB )
      : 8

Автор: Easy 8.5.2015, 12:19

Цитата(Zmeiarm @ 8.5.2015, 11:50) *
возьми VCI и делай через IDS.

Моторник на связь не выходит, а перестал выходить когда в него пытались VIN записать через диагностику.
Что информации нет я уже это понял давно.)) Я вызвонил контрольные точки с проца для его чтения, но там есть и для JTAG и для BDM. И дальше я не понял или я что-то путаю или его можно читать и так и так. :super_smilies_005:
Попозже выложу фотографии.

Автор: Easy 8.5.2015, 15:50

Вот что я вызвонил в этом блоке, там и JTAG и BDM есть. Как его читать?? :super_smilies_005:
proba_1.jpg

Автор: Easy 11.5.2015, 14:15

Продолжение темы.)) Galletto читать отказывается, читал по JTAG. Пробовал сегодня XPROGом, пишет "initialising device" и на этом всё прекращается.
Кто чем эту дрочь пробовал читать?? :c0ff4:

Автор: Easy 17.5.2015, 2:32

Клиент меня не дождался, купил б/у моторник и машина уже два дня как ездит. Но всё равно хочется как-то прочитать этот процессор, тема в общем находится в ожидании решения, так как все эти моторники остались у меня.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)