Версия для печати темы
CarLine Forums _ Кодирование, Програмирование, Чип-Тюнинг, Программы _ Ford F-350 2003 год 6,0
Автор: k-koloya 24.4.2015, 22:36
Цитата(Easy @ 24.4.2015, 19:10)
Что то подсказывает мне, не машина убивает ЭБУ, а экспериментаторы(:. А по делу, помнится мужик покупал у меня специально под 555/556 моторы bdm100, правда не знаю чем закончились его эксперименты. Сам не работал с ним.
Автор: Easy 25.4.2015, 10:31
Цитата(k-koloya @ 24.4.2015, 23:36)
Что то подсказывает мне, не машина убивает ЭБУ, а экспериментаторы(:. А по делу, помнится мужик покупал у меня специально под 555/556 моторы bdm100, правда не знаю чем закончились его эксперименты. Сам не работал с ним.
Что моторники убивают кривые руки а не машина я даже в этом и не сомневаюсь.))
Я немного неправильно выразился, я имел в ввиду что нет точек подключения к этому блоку. BDM 100 его читает, он и в Galletto у меня заявлен, только я не знаю как его подключить, я сам их никогда не делал.
Автор: UgDen 25.4.2015, 14:02
Более свежий Ф150 (2010) читал через розетку PCMFlash. Сегодня ))))
Автор: Easy 25.4.2015, 14:09
Цитата(UgDen @ 25.4.2015, 15:02)
Более свежий Ф150 (2010) читал через розетку PCMFlash. Сегодня ))))
Машины у меня нет, она сильно большая и в боксы не помещается,)) а главное её ушатали когда пытались что-то прописать или VIN или "дружили" с блоком управления форсунок, короче на связь моторник больше не выходит. Поэтому я и хочу по BDM её прочитать.
Автор: Easy 25.4.2015, 14:26
В BMW в блоках siemens есть похожие точки, что это значит, что распиновка одинаковая или значит что это вообще ни о чём не говорит.))
Автор: UgDen 27.4.2015, 23:42
Скорей всего ни о чём не говорит... распин может быть на других пятачках... у автора ПЦМФлэш вроде есть решение по поднятию заваленных блоков, для всяких Форд Фокусов точно есть. Тебе бы с ним пообщаться.
Автор: Easy 28.4.2015, 0:28
Цитата(UgDen @ 28.4.2015, 0:42)
Скорей всего ни о чём не говорит... распин может быть на других пятачках... у автора ПЦМФлэш вроде есть решение по поднятию заваленных блоков, для всяких Форд Фокусов точно есть. Тебе бы с ним пообщаться.
Это кто?? Я его не знаю, но клиент согласен на многое, машина в нашем регионе редкая, как с ним пообщаться??
Автор: Zmeiarm 8.5.2015, 10:50
Цитата(Easy @ 25.4.2015, 12:26)
В BMW в блоках siemens есть похожие точки, что это значит, что распиновка одинаковая или значит что это вообще ни о чём не говорит.))
не подойдет, это на Siemens MSS65, а у тебя Visteon PCM-122
есть переходник на BDM100, называется BDM123, но он только на австролийские машинки. и стоит 65euro
если только адоптировать, то лутше в него совсем не лезть, инфы нигде нет.
возьми VCI и делай через IDS.
Автор: Easy 8.5.2015, 12:19
Цитата(Zmeiarm @ 8.5.2015, 11:50)
возьми VCI и делай через IDS.
Моторник на связь не выходит, а перестал выходить когда в него пытались VIN записать через диагностику.
Что информации нет я уже это понял давно.)) Я вызвонил контрольные точки с проца для его чтения, но там есть и для JTAG и для BDM. И дальше я не понял или я что-то путаю или его можно читать и так и так.
Попозже выложу фотографии.
Автор: Easy 8.5.2015, 15:50
Вот что я вызвонил в этом блоке, там и JTAG и BDM есть. Как его читать??
Автор: Easy 11.5.2015, 14:15
Продолжение темы.)) Galletto читать отказывается, читал по JTAG. Пробовал сегодня XPROGом, пишет "initialising device" и на этом всё прекращается.
Кто чем эту дрочь пробовал читать??
Автор: Easy 17.5.2015, 2:32
Клиент меня не дождался, купил б/у моторник и машина уже два дня как ездит. Но всё равно хочется как-то прочитать этот процессор, тема в общем находится в ожидании решения, так как все эти моторники остались у меня.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)