X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford F-350 2003 год 6,0, Точки подключения BDM  
 Easy
сообщение 24.4.2015, 18:10
Сообщение #103717


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Всем привет!! Ford F-350 двигатель 6,0 дизель. Принесли от него три моторника со словами что их убивает сама машина,)) последние вроде как грохнули когда пытались прописать в неё VIN и в это время умерла АКБ. Кто чем пытался прописать не знаю, хочу сам узнать чем их можно прочитать??

Прикрепленный файл  DSCN3197.jpg ( 209.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  DSCN3198.jpg ( 232.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  DSCN3199.jpg ( 230.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  DSCN3201.jpg ( 100.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  DSCN3202.jpg ( 211.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 12)
 k-koloya
сообщение 24.4.2015, 22:36
Сообщение #103746


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(Easy @ 24.4.2015, 19:10) *
Всем привет!! Ford F-350 двигатель 6,0 дизель. Принесли от него три моторника со словами что их убивает сама машина,)) последние вроде как грохнули когда пытались прописать в неё VIN и в это время умерла АКБ. Кто чем пытался прописать не знаю, хочу сам узнать чем их можно прочитать??
«Вложение jpg» «Вложение jpg» «Вложение jpg»
«Вложение jpg» «Вложение jpg»

Что то подсказывает мне, не машина убивает ЭБУ, а экспериментаторы(:. А по делу, помнится мужик покупал у меня специально под 555/556 моторы bdm100, правда не знаю чем закончились его эксперименты. Сам не работал с ним.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 25.4.2015, 10:31
Сообщение #103760


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(k-koloya @ 24.4.2015, 23:36) *
Что то подсказывает мне, не машина убивает ЭБУ, а экспериментаторы(:. А по делу, помнится мужик покупал у меня специально под 555/556 моторы bdm100, правда не знаю чем закончились его эксперименты. Сам не работал с ним.

Что моторники убивают кривые руки а не машина я даже в этом и не сомневаюсь.))
Я немного неправильно выразился, я имел в ввиду что нет точек подключения к этому блоку. BDM 100 его читает, он и в Galletto у меня заявлен, только я не знаю как его подключить, я сам их никогда не делал.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 25.4.2015, 14:02
Сообщение #103768


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Более свежий Ф150 (2010) читал через розетку PCMFlash. Сегодня ))))


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 25.4.2015, 14:09
Сообщение #103769


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(UgDen @ 25.4.2015, 15:02) *
Более свежий Ф150 (2010) читал через розетку PCMFlash. Сегодня ))))

Машины у меня нет, она сильно большая и в боксы не помещается,)) а главное её ушатали когда пытались что-то прописать или VIN или "дружили" с блоком управления форсунок, короче на связь моторник больше не выходит. Поэтому я и хочу по BDM её прочитать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 25.4.2015, 14:26
Сообщение #103770


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

В BMW в блоках siemens есть похожие точки, что это значит, что распиновка одинаковая или значит что это вообще ни о чём не говорит.))
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 58.72 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 27.4.2015, 23:42
Сообщение #103863


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Скорей всего ни о чём не говорит... распин может быть на других пятачках... у автора ПЦМФлэш вроде есть решение по поднятию заваленных блоков, для всяких Форд Фокусов точно есть. Тебе бы с ним пообщаться.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 28.4.2015, 0:28
Сообщение #103866


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(UgDen @ 28.4.2015, 0:42) *
Скорей всего ни о чём не говорит... распин может быть на других пятачках... у автора ПЦМФлэш вроде есть решение по поднятию заваленных блоков, для всяких Форд Фокусов точно есть. Тебе бы с ним пообщаться.

Это кто?? Я его не знаю, но клиент согласен на многое, машина в нашем регионе редкая, как с ним пообщаться??
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 8.5.2015, 10:50
Сообщение #104358


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(Easy @ 25.4.2015, 12:26) *
В BMW в блоках siemens есть похожие точки, что это значит, что распиновка одинаковая или значит что это вообще ни о чём не говорит.))
«Вложение jpg»



не подойдет, это на Siemens MSS65, а у тебя Visteon PCM-122

есть переходник на BDM100, называется BDM123, но он только на австролийские машинки. и стоит 65euro

если только адоптировать, то лутше в него совсем не лезть, инфы нигде нет.
возьми VCI и делай через IDS.


Прикрепленный файл  2005_6.0L_Updated_Coffee_Table_Book.pdf ( 1.78 MB )
      Кол-во скачиваний: 7


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.5.2015, 12:19
Сообщение #104365


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Zmeiarm @ 8.5.2015, 11:50) *
возьми VCI и делай через IDS.

Моторник на связь не выходит, а перестал выходить когда в него пытались VIN записать через диагностику.
Что информации нет я уже это понял давно.)) Я вызвонил контрольные точки с проца для его чтения, но там есть и для JTAG и для BDM. И дальше я не понял или я что-то путаю или его можно читать и так и так. :super_smilies_005:
Попозже выложу фотографии.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.5.2015, 15:50
Сообщение #104369


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Вот что я вызвонил в этом блоке, там и JTAG и BDM есть. Как его читать?? :super_smilies_005:
Прикрепленный файл  proba_1.jpg ( 166.9 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 11.5.2015, 14:15
Сообщение #104477


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Продолжение темы.)) Galletto читать отказывается, читал по JTAG. Пробовал сегодня XPROGом, пишет "initialising device" и на этом всё прекращается.
Кто чем эту дрочь пробовал читать?? :c0ff4:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 17.5.2015, 2:32
Сообщение #104747


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Клиент меня не дождался, купил б/у моторник и машина уже два дня как ездит. Но всё равно хочется как-то прочитать этот процессор, тема в общем находится в ожидании решения, так как все эти моторники остались у меня.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 27.4.2024, 16:20