Здравствуйте кто подскажет одно затруднение в поиске причине неисправности машины. SsanYong Rexton 2009 года привезли в автосервис,меняли топливную систему,заменили тнвд,форсунки,но неисправность оказалось в электрике,ECU не видит давления в рампе,измерил напряжение все в норме ,оказалось что на разьеме приходят 2 + по 5 вольт,поснимал кучю штекеров с датчиков ,но проблема не ушла .стал разбираться дальше выяснилось что сигнальный с штекера звонится на + силовой питания в блоке предохранителей и на массу,кто подскажет в каом направлении или кто сталкивался с такой проблемой. Прозванил в обоих направлениях моторный жгут и под торпедный вроде все посмотрел провода целые не спаеные между собой.
я вот честно и не понял с чем авто изначально обратилось?
что значит не видит давление? а оно в реале есть? на рейке два датчика должно быть один ДДТ а второй РДТ верхнего давления а ещё один на насосе РДТ нижнего давления! может банально завоздушено?
Померяйте напряжение во время прокрутки на этом штекере. И вообще там ровно 5 в или 4.5 на одном из них? И желательно схему посмотреть, Насос выдает давление в реале или нет? Сканер, что-то выдает. ? Ошибки. ? Живые параметры. ? чем меряете напряжение. ? если работаете мультиметром , то этого мало для ремонта в современных автомобилей.
P0193 Неисправность
датчика давления
топлива -
замыкание
– Значение давления топлива в
магистрали выше установленного
значения.
• Максимальные измеряемые значения:
1 600 бар (Короткое замыкание)
– Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В.
– Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26
разъема ECU на обрыв в цепи и
нарушение контакта.
• Проверить топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.
– Проверить датчик давления топлива.
тоесть сейчас 1000бар фактическое давление- измеренное механическим манометром? правильно я понимаю???
Да верно все.
может я ошибаюсь. но скорее всего от этого и ошибка, что давление завышено! регулятор пытаеться снизить давление но не может и выскакивает ошибка по датчику давления ситема думает что он неправильно показывает, откройте одну форсунку пусть льет на улицу посмотрите что будет происходить с давлением и какая выскачет в итоге ошибка! 1000бар мне кажеться для запуска очень много, 250-350 мотор уже должен запуститься и работать на хх
А если сам датчик отключить, что показавает сканер? Ошибка меняется или такая же? На контактах датчика должно быть При включении зажигания На oдном +5в , на другом масса на сигнальном 0.5 в , При прокрутке Примерно 1.2в
Может у вас сам датчик неисправен, Есть чем сэмулировать сигнал?
Если на сигнальном +5в, то как раз и будет такая ошибка как у вас.
Да нет же там давление в норме при отключеном датчике в прокрутки стартера .Там замыкание электрической цепи,.Датчик давления эмулировал с помощью потенциометра при таком раскладе он показывает по сканеру 2000 бар.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)