Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Daewoo _ Daewoo Nexia - нужно найти подсос воздуха

Автор: Foxer 20.5.2015, 12:58

При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

Автор: Easy 20.5.2015, 13:15

Там же всё легкодоступно, может простым аэрозольным болончиком проверить.

Автор: Master911 20.5.2015, 15:57

Цитата(Foxer @ 20.5.2015, 13:58) *
При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

купи Carb Medic или Abro для карбюраторов и не спеша пшикай в те места где соединения воздушные и где ГБЦ с впускным коллектором
соединяется, и слушай если звук мотора меняется поидее будет на 100-200 оборотов больше временно набирать мотор то то место и смотри.
В ДУЭ такое встречал там заклинил датчик который идет во впускной коллектор, забыл как он называется, и трубки с него соскакивали он прям
посредине на кузове в мотором осеке прикреплен

Автор: Alex64 20.5.2015, 16:20

Датчик абсолютнонго давления..

Автор: Master911 20.5.2015, 16:25

Цитата(Alex64 @ 20.5.2015, 17:20) *
Датчик абсолютнонго давления..

Точно!

Автор: Foxer 28.5.2015, 13:28

Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате.

Автор: dima-sid 28.5.2015, 13:35

Ну если впускной патрубок рукой затыкаешь, какие обороты?

Автор: diagdan 28.5.2015, 21:52

Было похожее на дэу и как потом оказалось жгут проходил возле гены и тот давал наводки
Хз как в этом случае - проверьте

Автор: STAS754 28.5.2015, 23:33

Цитата(Foxer @ 28.5.2015, 14:28) *
Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате.

Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя.

Автор: Foxer 29.5.2015, 0:54

Я уже с этой машиной долго. Она была в ДТП, мозги пострадали, но ездила. Ездила лет пять. Пол года назад обороты при запуске двигателя 4000-5000, РХХ завис в одном положении. Поменял мозги, стало идеально, перед тем как менять мозги: четыре провода на РХХ провёл отдельно в экранированных проводах(каждый провод экранирован), это не помогло. Заменил мозги. Стало идеально. Месяца три назад обороты увеличивались во время движения, если заглушить, то всё в норме, через некоторое время снова. Поменял датчик скорости, опять стало нормально. Сейчас обороты при запуске 1500-2000-3000 гуляют. Человек мой знакомый, на меня все надежды. Меня уже достала эта Нексия. РХХ менял одновременно с мозгами. Сейчас думаю снова на РХХ, больше не знаю.
Дроссель в норме, в смысле положение дросселя и сам дроссель нормально.
При затыкании отверстия на входе дросселя, мотор глохнет.
Завтра попробую РХХ поменять.

Автор: darck2008 29.5.2015, 15:10

Цитата(STAS754 @ 29.5.2015, 0:33) *
Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя.

+100!!! выкладывай логи положение дросселя, температура двс, положение рхх будем вместе смотреть

Автор: Foxer 31.5.2015, 11:32

Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

  150531_Sirius-D42__Euro3_.rar ( 17.44 kB )
      : 7

Автор: STAS754 31.5.2015, 12:46

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) *
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Чем смотреть этот файл? Scanmatik-2 установить?

Автор: Foxer 31.5.2015, 13:10

Да, нужно Scanmatik-2 установить.

Автор: STAS754 31.5.2015, 13:12

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 14:10) *
Да, нужно Scanmatik-2 установить.

разобрался

Автор: STAS754 31.5.2015, 13:14

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) *
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Получается, что обороты скачут от 1000 до 2000? Дроссель перекрывал? Что происходит?

Автор: darck2008 31.5.2015, 15:07

Цитата
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле.

какой год авто? есть электросхемы?

Автор: Foxer 31.5.2015, 18:17

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. После смены мозга всё встало в норму (кроме ошибки Р1611), для пущей уверенности поставил новый РХХ. Со старым мозгом авто проездило после ДТП около 5-6 лет.

Автор: darck2008 31.5.2015, 18:24

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:17) *
Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. С ним она проездила около 5-6 лет.

старый блок остался? можеш скинуть сюда схему?

Автор: Foxer 31.5.2015, 18:33

Старый блок остался, но я не смогу починить этот блок. Лежит для экспериментов. Схему чего скинуть? Вот что у меня есть по Nexia в электронном виде.

  Daewoo.rar ( 133.78 MB )
      : 62

Автор: darck2008 31.5.2015, 18:37

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:33) *
Старый блок остался, но я не чиню блоки.

Все мы когда то в первый раз что-то делаем! Кидай схему попробуем понять откуда ноги растут по ошибке.

Автор: alexir 31.5.2015, 19:02

в чем беда то..... а то те теме респект :super_smilies_009:

Автор: Foxer 31.5.2015, 19:07

Оброты плавают от 1000 до 2000.

Автор: alexir 31.5.2015, 19:39

дай в дад че нить ракцию смотри

ваще отключи .... глохнем... смотрим далее

Автор: STAS754 31.5.2015, 19:41

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:17) *
Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. После смены мозга всё встало в норму (кроме ошибки Р1611), для пущей уверенности поставил новый РХХ. Со старым мозгом авто проездило после ДТП около 5-6 лет.

А глохнет, вакуум появляется. Я обычно ладонью закрываю, заглохнет и вакуум должен держаться.

Автор: alexir 31.5.2015, 19:57

воздух не ГОРИТ ,

состав ВВ к ТС составляет 14.6 ну а дальше механика

Автор: Foxer 1.6.2015, 11:26

Решилась проблема. Поснимал все трубки с впускного коллектора, обратно поставил, стало всё нормально. Похоже соединительные резиновые трубки ссохлись и происходил подсос воздуха.
Всем откликнувшимся спасибо.

Автор: STAS754 1.6.2015, 12:26

Цитата(Foxer @ 1.6.2015, 12:26) *
Решилась проблема. Поснимал все трубки с впускного коллектора, обратно поставил, стало всё нормально. Похоже соединительные резиновые трубки ссохлись и происходил подсос воздуха.
Всем откликнувшимся спасибо.

Подсосы обычно водой проверяю, с бутылки пластиковой поливаю.

Автор: Saveliy 1.6.2015, 13:17

Цитата(STAS754 @ 1.6.2015, 12:26) *
Подсосы обычно водой проверяю, с бутылки пластиковой поливаю.

А лучше мыльной водой.

Автор: STAS754 1.6.2015, 14:41

Цитата(Saveliy @ 1.6.2015, 14:17) *
А лучше мыльной водой.

Заодно и мотор помыть))))

Автор: Saveliy 1.6.2015, 15:10

Цитата(STAS754 @ 1.6.2015, 14:41) *
Заодно и мотор помыть))))

Боюсь, тогда мылом не отделаешься! )))

Автор: TuningSpets 1.6.2015, 15:16

Дыммашина и газоанализатор, без них я считаю, заниматься диагностикой всё равно что гаданием на кофейной гущще.

Автор: Foxer 1.6.2015, 16:39

Я тему и начал с дымогенератора.

Автор: kurchan 1.6.2015, 18:30

Цитата(Foxer @ 1.6.2015, 17:39) *
Я тему и начал с дымогенератора.

купил себе сегодня ДГ-01, затра буду тестить! :)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)