X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Daewoo Nexia - нужно найти подсос воздуха, Нужен человек с дымогенератором в ЮЗАО г. Москва  
 Egorich
сообщение 20.5.2015, 12:58
Сообщение #104844


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Easy
сообщение 20.5.2015, 13:15
Сообщение #104845


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2665
Спасибо сказали: 539 раз

Там же всё легкодоступно, может простым аэрозольным болончиком проверить.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 20.5.2015, 15:57
Сообщение #104855


Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Foxer @ 20.5.2015, 13:58) *
При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

купи Carb Medic или Abro для карбюраторов и не спеша пшикай в те места где соединения воздушные и где ГБЦ с впускным коллектором
соединяется, и слушай если звук мотора меняется поидее будет на 100-200 оборотов больше временно набирать мотор то то место и смотри.
В ДУЭ такое встречал там заклинил датчик который идет во впускной коллектор, забыл как он называется, и трубки с него соскакивали он прям
посредине на кузове в мотором осеке прикреплен
Отредактированно Master911 - 20.5.2015, 16:34
  Пользователя нет на форуме
 
 Alex64
сообщение 20.5.2015, 16:20
Сообщение #104858


Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 1 раз

Датчик абсолютнонго давления..
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 20.5.2015, 16:25
Сообщение #104861


Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Alex64 @ 20.5.2015, 17:20) *
Датчик абсолютнонго давления..

Точно!
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 28.5.2015, 13:28
Сообщение #105172


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате.
Отредактированно Foxer - 28.5.2015, 13:29
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 28.5.2015, 13:35
Сообщение #105174


Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Ну если впускной патрубок рукой затыкаешь, какие обороты?
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 28.5.2015, 21:52
Сообщение #105213


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 320 раз

Было похожее на дэу и как потом оказалось жгут проходил возле гены и тот давал наводки
Хз как в этом случае - проверьте
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 28.5.2015, 23:33
Сообщение #105214


Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 28.5.2015, 14:28) *
Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате.

Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 29.5.2015, 0:54
Сообщение #105220


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Я уже с этой машиной долго. Она была в ДТП, мозги пострадали, но ездила. Ездила лет пять. Пол года назад обороты при запуске двигателя 4000-5000, РХХ завис в одном положении. Поменял мозги, стало идеально, перед тем как менять мозги: четыре провода на РХХ провёл отдельно в экранированных проводах(каждый провод экранирован), это не помогло. Заменил мозги. Стало идеально. Месяца три назад обороты увеличивались во время движения, если заглушить, то всё в норме, через некоторое время снова. Поменял датчик скорости, опять стало нормально. Сейчас обороты при запуске 1500-2000-3000 гуляют. Человек мой знакомый, на меня все надежды. Меня уже достала эта Нексия. РХХ менял одновременно с мозгами. Сейчас думаю снова на РХХ, больше не знаю.
Дроссель в норме, в смысле положение дросселя и сам дроссель нормально.
При затыкании отверстия на входе дросселя, мотор глохнет.
Завтра попробую РХХ поменять.
Отредактированно Foxer - 29.5.2015, 1:20
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 29.5.2015, 15:10
Сообщение #105250


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(STAS754 @ 29.5.2015, 0:33) *
Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя.

+100!!! выкладывай логи положение дросселя, температура двс, положение рхх будем вместе смотреть


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 31.5.2015, 11:32
Сообщение #105278


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  150531_Sirius-D42__Euro3_.rar ( 17.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.5.2015, 12:46
Сообщение #105279


Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) *
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Чем смотреть этот файл? Scanmatik-2 установить?
Отредактированно STAS754 - 31.5.2015, 13:04
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 31.5.2015, 13:10
Сообщение #105280


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Да, нужно Scanmatik-2 установить.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.5.2015, 13:12
Сообщение #105281


Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 14:10) *
Да, нужно Scanmatik-2 установить.

разобрался
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.5.2015, 13:14
Сообщение #105282


Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 12:32) *
Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен.
Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания.

Получается, что обороты скачут от 1000 до 2000? Дроссель перекрывал? Что происходит?
Отредактированно STAS754 - 31.5.2015, 13:23
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 1.10.2023, 12:26