Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного, так и прогретого двигателя нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полного останова. На ходу (под нагрузкой) двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение на лямда-датчик (не прозванивается внутренняя спираль накала). Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный, или подскажите что еще посмотреть.
Померять бы СО для начала
какое может быть СО?, если двигатель "колотит", нужно для начала сканером проверить движок, компрессию, давление топлива, предположения не помогут.
для начала проверь то что советовали выше,если все исправно поменяй Air flow meter
проверь нет ли подсоса воздуха на входе,и не забита ли выхлопная труба-имеется ввиду
катализатор-отсоедини его(если он там еще имеется вообще)и дай точно месяц изготовления
вышлю схему(коробка какая)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)