Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Porsche _ Porsche Cayenne 2003 Блок пневмы

Автор: doktortehno 11.9.2016, 13:15

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

Автор: UgDen 11.9.2016, 18:31

К сожалению есть только с F

Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.

Автор: Master911 12.9.2016, 1:44

Цитата(doktortehno @ 11.9.2016, 14:15) *
Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции

7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.

Автор: doktortehno 12.9.2016, 11:00

Сброс Васей не помог!

Автор: Master911 12.9.2016, 11:52

Цитата(doktortehno @ 12.9.2016, 12:00) *
Сброс Васей не помог!

чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты...

Автор: doktortehno 27.9.2016, 23:31

Цитата(UgDen @ 11.9.2016, 19:31) *
К сожалению есть только с F

Спасибо но с префиксом "F" не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!

Автор: UgDen 28.9.2016, 10:47

Я думал, ты уже решил проблему ))
Через неделю после твоего первого сообщения зазвал кореша и слил с его Порша Е-версию )))
Смотри личку.

P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.

Автор: doktortehno 28.9.2016, 13:48

Цитата(UgDen @ 28.9.2016, 11:47) *
Я думал, ты уже решил проблему ))
Через неделю после твоего первого сообщения зазвал кореша и слил с его Порша Е-версию )))
Смотри личку.

P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.

Ден братишка огромное спасибо, выручил!
Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!

Автор: doktortehno 28.9.2016, 15:11

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Автор: Master911 28.9.2016, 17:02

Цитата(doktortehno @ 28.9.2016, 16:11) *
Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

Автор: UgDen 28.9.2016, 23:51

Цитата(Master911 @ 29.9.2016, 2:02) *
Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант



Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный... Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

Автор: Master911 29.9.2016, 12:46

Цитата(UgDen @ 29.9.2016, 0:51) *
Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный... Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

Я думаю он еще целый мотор, там отпадает чи пластмасс чи херь какая то и когда она падает на горячий якорь она и будет вонять, снять его там 15 минут не сложно. Возьми за ремонт 15к руб как я беру и похеру, пусть дальше ездит. НО глянь может там кулибины, что то намутили у меня никто не лазал хоть

Автор: npecc 7.12.2016, 11:25

Цитата(doktortehno @ 27.9.2016, 23:31) *
Спасибо но с префиксом "F" не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!

Добрый день! Я сам из Пятигорска, у меня таже проблема с каеном! Пожалуйста выйдите со мной на связь

Автор: npecc 7.12.2016, 13:46

Цитата(doktortehno @ 28.9.2016, 15:11) *
Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два реле на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Доктор, нужна ваша помощь!!!

Автор: doktortehno 7.12.2016, 17:27

Цитата(npecc @ 7.12.2016, 14:46) *
Доктор, нужна ваша помощь!!!

+79283775554

Автор: karel_new 7.12.2016, 23:53

Цитата
А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?

А Одис разве дружит с Порше? Пытался связаться с Кайеном 2008 года-Одис отказался. Поиском смотрел-не работает Одис с ними...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)