Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ Bmw e39

Автор: Novichek 12.10.2014, 14:29

Приветствую срочно нужин аварийный файл на такой блок 6.919.789.

  SRS_eep.bin ( 1 kB )
      : 6

Автор: easy1 12.10.2014, 17:07

Цитата(Novichek @ 12.10.2014, 15:29) *
Приветствую срочно нужин аварийный файл на такой блок 6.919.789.

На держи
  65.77-6919789_912D60_crash.bin ( 1 kB )
      : 7

Автор: goga 12.10.2014, 18:20

Цитата(Novichek @ 12.10.2014, 14:29) *
Приветствую срочно нужин аварийный файл на такой блок 6.919.789.

А нахрен оно вам надо? :super_smilies_009:
Экстертиза покажет ху из ху, а это ужа пахнет криминалкой, когда терпилу прижмут, он сольет и вас...

Автор: doktortehno 12.10.2014, 19:04

Да, в Эстонии могут нахлабучить за данные деяния!
А вообще что за проблемы, тяжело открутить на оленжероне датчик удара и отпустить ему фофан? :a_aaa:

Автор: slalex 12.10.2014, 20:47

по идее краш, который мы трем обычно, это типа записи в черном ящике, наверное прописывается с какой скоростью ехало авто, датчики присутствия, ремни что как было прописывается.

одного датчика удара наверное мало для сработки, у меня был клиент, авто не помню, приехал говорит не с того ни с сего загорелась лампочка аирбега, читаю - прописан краш, аварии не было, подушки целые, начал с пристрастием допрашивать, он признался что вез сильный магнит, который положил между сидений, после чего загорелся аирбэг, похоже грузик в аирбеге магнитом сдвинуло.

наверное правильно будет, пристегнуть ремни, положить груз на сиденье, включить моталку на 80 км/ч например, а только потом треснуть по датчику :)

Автор: easy1 12.10.2014, 21:15

Цитата(slalex @ 12.10.2014, 21:47) *
по идее краш, который мы трем обычно, это типа записи в черном ящике, наверное прописывается с какой скоростью ехало авто, датчики присутствия, ремни что как было прописывается.

одного датчика удара наверное мало для сработки, у меня был клиент, авто не помню, приехал говорит не с того ни с сего загорелась лампочка аирбега, читаю - прописан краш, аварии не было, подушки целые, начал с пристрастием допрашивать, он признался что вез сильный магнит, который положил между сидений, после чего загорелся аирбэг, похоже грузик в аирбеге магнитом сдвинуло.

наверное правильно будет, пристегнуть ремни, положить груз на сиденье, включить моталку на 80 км/ч например, а только потом треснуть по датчику :)

Что в дампе прописана вся информация о ударе я согласен, мне тоже так кажется, но прочитать я думаю её смогут только на заводе BMW)) А по поводу магнита это неправда, в srs давно уже нет механических датчиков, там всё на основе ЭДС сделано. А по датчику треснуть я думаю эффекта не будет (правда сам не проверял на BMW). То что мы называем датчик удара, правильно называется датчик ускорения и для его срабатывания ему необходимо резко остановиться, а не разогнаться от щелбона. А на Б5 проверял, подушек не было, краш стер сам и бедный датчик удара под сиденьем водителя как только я его не бил!!! :super_smilies_007:

Автор: slalex 12.10.2014, 22:01

разбирал несколько блоков SRS, во всех стояла балая здоровая деталь пластмассовая - расковыриваешь - там грузик на пружинке, причем грузик довольно тяжелый, а пружинка дохленькая, даже от слабого удара блоком по руке - сдвигается грузик. авто было что-то типа лачетти или еще какой шевролет в общем что-то народное собранное из устаревшего хлама.

Автор: Novichek 12.10.2014, 23:15

Ни какого криминала нету. Надо надо сделать рызыгрыш над одним вредным человеком. С целью марального воспитания.

Автор: slalex 12.10.2014, 23:36

значит надо снять магнит с водяного счетчика и поводить им вокруг датчиков SRS :super_smilies_001:

Автор: easy1 12.10.2014, 23:54

Цитата(slalex @ 12.10.2014, 23:01) *
разбирал несколько блоков SRS, во всех стояла балая здоровая деталь пластмассовая - расковыриваешь - там грузик на пружинке, причем грузик довольно тяжелый, а пружинка дохленькая, даже от слабого удара блоком по руке - сдвигается грузик. авто было что-то типа лачетти или еще какой шевролет в общем что-то народное собранное из устаревшего хлама.

Я с тобой согласен, действительно во многих старых блоках srs стоит инерционный датчик "вектора направления", но срабатывание блока происходит именно по датчикам ускорения!! А датчик "вектора" стоит для правильного определения какой удар в машине произошел, то есть при боковом ударе срабатывают шторки, а при фронтальном, фронтальные подушки так как инерционный датчик в блоке srs указывает на наличие лобового удара. А просто перемещение датчика "направления" в блоке srs не вызывает "фейерверк" в подушках. :super_smilies_001:

Автор: slalex 12.10.2014, 23:59

по-моему боковые датчики и т д - только в дорогих машинах, например в русавтопроме какие датчики есть? по моему кроме грузика на пружинке в блоке SRS ничего и нету. тоже самое и во всяких лачети авео и т д. обычно в этих простых реализациях подушки не взрываются если водитель не пристегнут, что-бы не сломать шейные позвонки, т е логика такая, если скорость более такой-то, сместился грузик и водитель пристегнут - взорвать подушку, если водитель не пристегнут или машина едет медленно или стоит - просто прописывается краш.

Автор: easy1 13.10.2014, 0:07

Цитата(slalex @ 13.10.2014, 0:59) *
по моему боковые датчики и т д - только в дорогих машинах, например в русавтопроме какие датчики есть? по моему кроме грузика на пружинке в блоке SRS ничего и нету. тоже самое и во всяких лачети авео и т д.

Про русские машины не знаю, но во всех машинах, кроме старых BMW, TOYOTA и может что-то еще, происходит либо срабатывание самого блока или выносных датчиков ускорения, но в любом варианте они работают на основе ЭДС, а не механически, а то что ты видишь в блоке "передвигающееся" это датчик вектора, он не вызывает срабатывание подушек. Представляешь что происходит с этим грузиком в блоке srs, когда ты едешь по русским дорогам!!! :super_smilies_001:
А по поводу пристёгнут или нет, это миф, подушки срабатываю по любому( проверил на свой джетте!!) Сегодня в opel astra h чистил краш, машина стояла, а сзади "прилетела" другая машина, в блоке краш и сработали преднатяжители.

Автор: doktortehno 13.10.2014, 9:28

Цитата(slalex @ 12.10.2014, 21:47) *
по идее краш, который мы трем обычно, это типа записи в черном ящике, наверное прописывается с какой скоростью ехало авто, датчики присутствия, ремни что как было прописывается.

Ни какая не нужна скорость, все срабатывает на месте, проверенно!

Цитата(Novichek @ 13.10.2014, 0:15) *
Ни какого криминала нету. Надо надо сделать рызыгрыш над одним вредным человеком. С целью марального воспитания.
Тэк тогда надо его за руль посадить, и удар по датчику! :a_aaa:

Автор: zmeiarm 13.10.2014, 9:34

и зачем такие изощрённые сложности?
разгоняетесь до 120км/ч и бeз тормозов в столб.

ни какая экспертиза не докажет что аварии не было :icon_kringeln: :icon_kringeln: :icon_kringeln:

Автор: vampire 13.10.2014, 11:18

Цитата(zmeiarm @ 13.10.2014, 9:34) *
и зачем такие изощрённые сложности?
разгоняетесь до 120км/ч и бeз тормозов в столб.

ни какая экспертиза не докажет что аварии не было :icon_kringeln: :icon_kringeln: :icon_kringeln:

Наши деятели докажут !

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)