Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ Nissan Almera

Автор: uvan 13.5.2015, 6:46

Имеем битую Альмеру. При по пытке записать правленый дамп Мотя 912ВЕ32 благополучно померла.
Новый блок клиент покупать не хочет.
Вопрос стоит так - Как можно сделать задержку выключения лампочки SRS после включения зажигания?

И еще, можно ли вызвонить провод с ЭБУ SRS на щиток панели приборов ?

Автор: Odotech 13.5.2015, 6:58

Задержку можно реализовать на микросхеме NE555

Автор: P1on3R 13.5.2015, 7:42

Альмера-то какая кузов год, движка?

Автор: uvan 13.5.2015, 7:47

Альмера 2004г. Больше данных нет. Машина в другом городе битая стоит. Хозяин вне зоны. Мне привезли только блок SRS 98820 BN902R.

Стоит Моторола 912ВЕ32.

Автор: vostochniy 13.5.2015, 7:48

http://autoalmera.ru/wp-content/uploads/2013/09/electroshemy-perednego-zhguta-provodov-nissan-almera-new-1.jpg
Провод 46/7 - 62/X1|20.
Разумеется, если эта схема совпадает по распиновке с Вашей...

Автор: uvan 13.5.2015, 8:07

Спасибо vostochniy. Сейчас решают вопрос ехать мне туда или они притащат ко мне.
Будем надеяться что это именно та схема.

Автор: vostochniy 13.5.2015, 8:13

Уже вижу год выпуска... Схема явно не та... Там ЭБУ панели приборов общается с остальной начинкой по шине CAN... Соответственно, никакого отдельного провода на "лампу" нет и быть не может... Пример - здесь:
https://yadi.sk/d/Nh7nmNaR3PpqW
Страница 402.

Автор: smrodo 13.5.2015, 8:16

Схема не так важна. Важно учесть принцип включения светодиода AIR BAG (и не сунуть 12в туда). В блоке SRS стоит транзисторный ключ (с открытым коллектором)
и когда он открыт AIR BAG гаснет

  Документ_Microsoft_Word__2_.docx ( 71.58 kB )
      : 14

Автор: uvan 13.5.2015, 8:24

Блок SRS умер.
Теперь вопрос стоит вызвонить провод который идет с блока SRS на щиток и как то организовать задержку выключения лампочки .
Или по колхозному перепаять лампочку на давление масла или на генератор.

Автор: vostochniy 13.5.2015, 9:40

"Колхоз" будет выглядеть примерно так:
1. Разбираем панель приборов. Аккуратно. Дело реально муторное, ибо это не 1985-го года раритет. Стрелки... защёлки... и всё такое.
2. Находим тот самый светодиод. Отрезаем его от схемы (обе лапы). Вытаскиваем наружу тонкими проводами. Собираем панель.
3. Собираем схему включения светодиода с задержкой. Либо на 555-ом таймере (см. выше), либо любым доступным способом. Я предпочитаю LM393 с RC-цепочкой на входе, 4 детали навесом. Время включения подбираем экспериментально, оно гораздо выше, чем время выключения ламп генератора, или датчика давления масла, что несомненно палится при продаже.
4. Упаковываем панель на место. Радуемся результату в конкретной валюте.

Автор: uvan 13.5.2015, 9:48

Спасибо vostochniyо за столь обстоятельный ответ.
Пошел в магазин за микросхемой.
Лайк мой.

Автор: P1on3R 13.5.2015, 10:06

Схемка системы SRS для Альмеры N16. Но лучше-б таки восстановить систему, хоть и с резисторами вместо подушек.

  n16_english_07n16e_rs.zip ( 116.69 kB )
      : 6

Автор: uvan 13.5.2015, 10:33

Спасибо P1on3R за полную эл.схему.

Автор: Easy 13.5.2015, 10:46

И сколько же вы денег за такое блядство берёте?? Я бы лупанул тысячи четыре или пять минимум, надо блок srs отключить, в приборку залезть.. Не проще купить блок на разборке, думаю дешевле будет. Надо всегда стремиться при ремонте в машине оставлять заводскую схему и в ремонте проще в будущем и следующий электрик когда в неё залезет не будет орать "какой урод всё это сделал". :super_smilies_007:
Надо красиво машины ремонтировать. :emocii-1802:

Автор: uvan 13.5.2015, 18:16

Не знаю какой Вы мастер,но разговаривать так с мату с незнакомыми людьми по крайне мере не прилично. Мы с Вами свиней не пасли. :super_smilies_009:
По поводу ремонта - что клиент заказал ( в данном случае это перекуп),то я и делаю. И мне все равно кому он ее продаст.
А если вы имели дело с перекупами то знаете что они за каждую копейку удавятся.

Для тех кому попадется такая же Альмера,там 2 варианта распиновки. Второй вариант выкладываю ниже.

Все кто откликнулся ,помогли реально,все кроме Вас.
И на будущее,если не чего сказать,лучше промолчите.

Альмера.jpg

Автор: doktortehno 13.5.2015, 19:30

Мастер он что надо.
Вы не заметили, что это модератор?
Вам надо сперва заработать авторитет и вступить в группу Real User, чтобы делать замечание модераторам!
Согласен с ним на все 100%, и не заметил оскарбления в ваш адрес. Работа которую вы делаете по другому не назовешь!
Здесь не кружок радиолюбителей, а форум профессионалов!
Вынес предупреждение!

Автор: uvan 13.5.2015, 20:21

Возможно у меня нет такого авторитета как у модератора.
Но я не привык что бы со мной разговаривали матом. По моему я такого отношения не заслужил.
Если Админ поддерживает матерный лексикон на данном форуме то это очень прискорбно.

По факту я просил помощи ,кто посчитал нужным тот ответил,кто не захотел тот просто промолчал.

Автор: Saveliy 14.5.2015, 2:24

Цитата(uvan @ 13.5.2015, 20:21) *
Возможно у меня нет такого авторитета как у модератора.
Но я не привык что бы со мной разговаривали матом. По моему я такого отношения не заслужил.
Если Админ поддерживает матерный лексикон на данном форуме то это очень прискорбно.

По факту я просил помощи ,кто посчитал нужным тот ответил,кто не захотел тот просто промолчал.

Значит так. Первое, слово "Блядство" не нужно было воспринимать на свой счет, это был просто оборот речи. Вы ни разу не видели человека, у которого через слово матное? Таких людей масса и это не значит, что эти люди плохие или оскорбляют. Второе, в целом, модератор конечно не имеет морального права оскорблять, но оскорблений не было, а личное восприятие информации должно быть более дипломатичным. Ну и что касается самой процедуры, сам раньше так часто делал, сейчас реально лень. Главное, чтобы клиент платил, а тебя это устраивало. Все остальное, личные амбиции каждого, можно их назвать мнением.

Автор: Zmeiarm 14.5.2015, 8:46

Личных оскорблений не видел. Видел народное определение проведённых работ. Можно конечно помягче - мухлёж, обман, развод....
Но не как не ремонт. И сути дела это не меняет, как назвать.

Так что претензий топикастера не понятны. Выражение было адрессованно не в его адрес, а к ТИПУ проведённых работ. Так же модератор подсказал как правильней произвести ремонт.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)