Имеем битую Альмеру. При по пытке записать правленый дамп Мотя 912ВЕ32 благополучно померла.
Новый блок клиент покупать не хочет.
Вопрос стоит так - Как можно сделать задержку выключения лампочки SRS после включения зажигания?
И еще, можно ли вызвонить провод с ЭБУ SRS на щиток панели приборов ?
Задержку можно реализовать на микросхеме NE555
Альмера-то какая кузов год, движка?
Альмера 2004г. Больше данных нет. Машина в другом городе битая стоит. Хозяин вне зоны. Мне привезли только блок SRS 98820 BN902R.
Стоит Моторола 912ВЕ32.
http://autoalmera.ru/wp-content/uploads/2013/09/electroshemy-perednego-zhguta-provodov-nissan-almera-new-1.jpg
Провод 46/7 - 62/X1|20.
Разумеется, если эта схема совпадает по распиновке с Вашей...
Спасибо vostochniy. Сейчас решают вопрос ехать мне туда или они притащат ко мне.
Будем надеяться что это именно та схема.
Уже вижу год выпуска... Схема явно не та... Там ЭБУ панели приборов общается с остальной начинкой по шине CAN... Соответственно, никакого отдельного провода на "лампу" нет и быть не может... Пример - здесь:
https://yadi.sk/d/Nh7nmNaR3PpqW
Страница 402.
Схема не так важна. Важно учесть принцип включения светодиода AIR BAG (и не сунуть 12в туда). В блоке SRS стоит транзисторный ключ (с открытым коллектором)
и когда он открыт AIR BAG гаснет
Блок SRS умер.
Теперь вопрос стоит вызвонить провод который идет с блока SRS на щиток и как то организовать задержку выключения лампочки .
Или по колхозному перепаять лампочку на давление масла или на генератор.
"Колхоз" будет выглядеть примерно так:
1. Разбираем панель приборов. Аккуратно. Дело реально муторное, ибо это не 1985-го года раритет. Стрелки... защёлки... и всё такое.
2. Находим тот самый светодиод. Отрезаем его от схемы (обе лапы). Вытаскиваем наружу тонкими проводами. Собираем панель.
3. Собираем схему включения светодиода с задержкой. Либо на 555-ом таймере (см. выше), либо любым доступным способом. Я предпочитаю LM393 с RC-цепочкой на входе, 4 детали навесом. Время включения подбираем экспериментально, оно гораздо выше, чем время выключения ламп генератора, или датчика давления масла, что несомненно палится при продаже.
4. Упаковываем панель на место. Радуемся результату в конкретной валюте.
Спасибо vostochniyо за столь обстоятельный ответ.
Пошел в магазин за микросхемой.
Лайк мой.
Схемка системы SRS для Альмеры N16. Но лучше-б таки восстановить систему, хоть и с резисторами вместо подушек.
Спасибо P1on3R за полную эл.схему.
И сколько же вы денег за такое блядство берёте?? Я бы лупанул тысячи четыре или пять минимум, надо блок srs отключить, в приборку залезть.. Не проще купить блок на разборке, думаю дешевле будет. Надо всегда стремиться при ремонте в машине оставлять заводскую схему и в ремонте проще в будущем и следующий электрик когда в неё залезет не будет орать "какой урод всё это сделал".
Надо красиво машины ремонтировать.
Не знаю какой Вы мастер,но разговаривать так с мату с незнакомыми людьми по крайне мере не прилично. Мы с Вами свиней не пасли.
По поводу ремонта - что клиент заказал ( в данном случае это перекуп),то я и делаю. И мне все равно кому он ее продаст.
А если вы имели дело с перекупами то знаете что они за каждую копейку удавятся.
Для тех кому попадется такая же Альмера,там 2 варианта распиновки. Второй вариант выкладываю ниже.
Все кто откликнулся ,помогли реально,все кроме Вас.
И на будущее,если не чего сказать,лучше промолчите.
Мастер он что надо.
Вы не заметили, что это модератор?
Вам надо сперва заработать авторитет и вступить в группу Real User, чтобы делать замечание модераторам!
Согласен с ним на все 100%, и не заметил оскарбления в ваш адрес. Работа которую вы делаете по другому не назовешь!
Здесь не кружок радиолюбителей, а форум профессионалов!
Вынес предупреждение!
Возможно у меня нет такого авторитета как у модератора.
Но я не привык что бы со мной разговаривали матом. По моему я такого отношения не заслужил.
Если Админ поддерживает матерный лексикон на данном форуме то это очень прискорбно.
По факту я просил помощи ,кто посчитал нужным тот ответил,кто не захотел тот просто промолчал.
Личных оскорблений не видел. Видел народное определение проведённых работ. Можно конечно помягче - мухлёж, обман, развод....
Но не как не ремонт. И сути дела это не меняет, как назвать.
Так что претензий топикастера не понятны. Выражение было адрессованно не в его адрес, а к ТИПУ проведённых работ. Так же модератор подсказал как правильней произвести ремонт.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)