Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ Mitsubishi Lancer_2006_Крэш

Автор: mir12volt 23.1.2009, 22:04

Помогите перерыл много Инета и не нашол подобного чтобы сравнить. Или если есть возможность то подкиньте дамп без данных об ударе. Тачила Mitsubishi Lancer_2006, микроб 93c76
Красной линией на первом фото обозначено место где сидел "микроб"

  Mitsubishi_Lancer_2006_7_93c76.rar ( 863 B )
      : 97
P1210042_1.JPGP1210046_1.JPG

Автор: goga 23.1.2009, 22:45

Чета не вижу вашего желания его побороть, где пробы, эксперементы? Ладно немного помогу, дамп с крашем...

  LANC2006_креш.bin ( 1 kB )
      : 89

Автор: mir12volt 23.1.2009, 23:59

Я так понял что крэш
_22458_.jpg

Автор: thephenom 24.1.2009, 0:26

Цитата(mir12volt @ 23.1.2009, 22:59) *
Я так понял что крэш
_22458_.jpg

Видно же, что сверху куча мусора!

Автор: mir12volt 25.1.2009, 21:10

Если кому не трудно посмотрите правильно ли потер crash

  Mitsubishi_Lancer_2006_7_93c76_OK.bin ( 1 kB )
      : 104

Автор: alex2473 25.1.2009, 21:17

Если я правильно понял, то свободную одласть надо забивать не FF, а 00. А так в остальном все верно.

Автор: mir12volt 25.1.2009, 21:36

Цитата(alex2473 @ 25.1.2009, 21:17) *
Если я правильно понял, то свободную одласть надо забивать не FF, а 00. А так в остальном все верно.

Правил через Tachosoft.Airbag.Resetter.3.0. Или в нем тоже косяки?
_22459_.jpg

Автор: alex2473 25.1.2009, 22:47

Конечно косяк, надо быть внимательней. Правильно выбери блок по номеру на крышке.

_22459_.jpg

Автор: mir12volt 25.1.2009, 22:53

Цитата(alex2473 @ 25.1.2009, 22:47) *
Конечно косяк, надо быть внимательней. Правильно выбери блок по номеру на крышке.

Огромное спасибо, я не внимателно поглядел. Смотрел на верхний номер

Автор: alex2473 25.1.2009, 23:02

Ну что, с тебя :a_aar: .

Автор: mir12volt 25.1.2009, 23:22

Спасибо всем кто помогал. Тему можно считать закрытой

Автор: stanislav-cold 2.4.2009, 12:17

Пробую оживить такой же блок от Мицубиси MN141 262 W2T62174, родная микросхема читалась по разному в каждой попытке, часто ошибками, писалась всегда с ошибками, то есть неисправна, так что родного дампа от этого блока у меня нет, попрбовал залить дамп скачаный в интернете в новую микросхему, ошибка на приборном щитке не исчезла, связи с комьютером теперь нет, но какой-то обмен информацией (именно обмен, контроллер что-то отвечает судя по светодиоду) проскакивает, с неисправной микросхемой связь была но значился "крэш".

первый файл это то что удалось считать, второй это то что я записал в новую микросхему

  93C76_stas_remont.bin ( 1 kB )
      : 43
  LANC2006_OK.BIN ( 1 kB )
      : 53

Автор: goga 2.4.2009, 14:28

Цитата(stanislav-cold @ 2.4.2009, 13:17) *
родная микросхема читалась по разному в каждой попытке, часто ошибками, писалась всегда с ошибками, то есть неисправна, так что родного дампа от этого блока у меня нет,

О чем разговор, если не указано каким прогером и как :icon_pchass: читал!!!

Автор: stanislav-cold 2.4.2009, 15:16

Выпаял и Автопрогом читал вот он http://www.romservice.ru/mod.html
родная микросхема явно неисправная, и чтение шло каждый раз с разными данными и запись невозможна, на 93С76 это возможно насколько мне известно только если микросхема вышла из строя.
Специальных автоприблуд еще не имею, только курю форумы и сайты с разными кабелями и софтом, машиностроение умерло надо как-то иначе зарабатывать, раньше станки чинил, некоторый опыт по починке разных автомобильных контроллеров уже имею но прошивками еще не занимался:)

Автор: Valiks 2.4.2009, 16:49

Цитата(stanislav-cold @ 2.4.2009, 15:16) *
родная микросхема явно неисправная, и чтение шло каждый раз с разными данными и запись невозможна

возможно и подгорели сигналы в прогамматоре, у меня тоже так начиналось с серией 93С... при чтении (контрольная сумма) разная была.

Автор: stanislav-cold 2.4.2009, 17:09

В смысле, как сигналы и какие могли подгореть в программаторе?

Автор: Valiks 2.4.2009, 18:17

Панелькой управляет специфическая 160-ногая микросхема, вот с ней может чевота случилось. А лучше позвони Александру объясни ему ситуацию, что и как. Может у тебя и не всё так плохо.

Автор: stanislav-cold 2.4.2009, 18:32

Так панель приборов я пока и не подозреваю, с блоком аирбаг связи-то нет а раньше ошибку показывал но связь-то была.
Хочется узнать как в этом блоке мицубиси работет связь, нет ли там вин-кодов каких или других особенностей которые не позволяют залить целиком дамп с другого блока от другой машины.
И с Александром я не знаком:(

Автор: Valiks 2.4.2009, 18:47

я говорю о прагромматоре АвтоПрог, а с блока AIRBAG ты скорей всего дампик убил когда читал автопрогом.

Автор: goga 2.4.2009, 18:58

Цитата(stanislav-cold @ 2.4.2009, 19:32) *
Так панель приборов я пока и не подозреваю, с блоком аирбаг связи-то нет а раньше ошибку показывал но связь-то была.

С прогером надо разбираться, в теме есть дампы, даже при наличии краша с блоком связь должна быть, винов в блоке нет только комплектация.

Автор: stanislav-cold 2.4.2009, 19:12

Autoprog очень хороший программатор и обновлял я в нем прошивку сосем недавно по крайней мере всю такую память он поддерживает давно и там все отработано.
Не знаю, а может быть такое что дамп считанный одним прогером другой запишет иначе? Раньше про такое слышал, по моему это было связано с форматом файлов, они у каких-то программаторов отличались от большинства, там какие байты вроде лишние были?
В этом блоке если он исправный и внего вставить чистую микросхему должна быть связь с диагностическим компьютером или для наличия связи должны быть зашиты какие-то байты, как в некоторых других блоках?

Автор: goga 2.4.2009, 21:48

Ты бы дал свою еепромку проверить кому с другим прогером, стало бы ясно в чем беда! По размеру не надо путать это у пони есть формат когда они пихают служебную инфу в дамп, значит надо кусок обрезать. Возможно тебе надо сделать свап, т.е. замена байт местами. Здесь лежит крашнутый дамп, можешь проверить на своей точиле, максимум 2 раза записать дамп и проверить связь.

Автор: antey 3.4.2009, 9:48

Дамп, который ты заливал- рабочий
Правда, не исключено, что нужно сделать свап

Автор: stanislav-cold 3.4.2009, 11:07

Сделать свап это как, что это?
Да, не нашел в продаже 93С76, поставил 93С86, даташиты изучал, разницы ни какой, только 93С86 в 2 раза больше обьемом и только, если проблемма от этого то только если контроллер адресует нужные ячейки считая от старших адресов, но я могу ровно две копии рабочего дампа залить, в первую половину и во вторую половину 93С86, других причин по которым может не работать 93С86 вместо 93С76 не вижу, может они таки есть?

Автор: stanislav-cold 3.4.2009, 11:19

Вот как видит дамп названный выше рабочим записанный в новой микросхеме Автопрог

dump_93C76.png

Автор: stanislav-cold 3.4.2009, 11:22

А так называемый свап это не то чем отличаются файлы *.bin и *.hex если у них не проставлено (или неправильно проставлено) расширение файла?

Автор: antey 3.4.2009, 16:51

Свап- это когда старшие и младшие байты меняешь местами
Просто в 16-ти битном режиме работы с памятью 93.. (а я надеюсь, ты именно в этом режиме читаешь-пишешь) в разных прогерах разная очередность чтения байтов, отсюда и небольшая путаница
Ну, тоесть у тебя в строке 390 8A 01 76 FE..... а у меня, к примеру, сохранено как 01 8A FE 76.....
Страшного ничего, просто надо учитывать

Автор: stanislav-cold 3.4.2009, 17:09

Надо поколдовать с программатором, в принципе если не найду функцию можно тупо ручками переправить попробовать ибо рабочий дамп почти весь из нулей.
Спасибо за совет :smile:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)