Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS - Подушки безопасности _ PEUGEOT 307

Автор: compag 1.4.2010, 14:08

всем привет. PEUGEOT 307 2004г. SRS SIEMENS 96 527 121 80 епром 95080 .взорвались передние подушки. клиент принёс новые заменили затерли крэш. в натяжители резюки впаяли.как бы и всё ошибок по подушкам нет но висит одна ошибка Configuration error. удаляется но при передёргивании зажигания снова появляется.кто нибудь делал такую машину?что то она меня в тупик загнала.прошивку прилагаю . тремя прогами правил крэш . :icon_superschnute:

  БИТАЯ.bin ( 1 kB )
      : 28

Автор: goga 1.4.2010, 17:13

Для работы с подушками, нужен творческий подход. Что ты предпринял кроме того как почистить хрен знает какими кальками? Фактические параметры, подключения без эмуля и много чего другого для определения проблем. Мы даже не знаем как ты почистил дампы, а хочешь помощи. Дамп выглядит адекватно, с крашем.

Автор: compag 1.4.2010, 18:11

Цитата(goga @ 1.4.2010, 19:13) *
Для работы с подушками, нужен творческий подход. Что ты предпринял кроме того как почистить хрен знает какими кальками? Фактические параметры, подключения без эмуля и много чего другого для определения проблем. Мы даже не знаем как ты почистил дампы, а хочешь помощи. Дамп выглядит адекватно, с крашем.

вот дамп без креша.подушки проверили коммуникацию через лаунч сделали пишет что все подушки ок. пробовал заливать старую прошивку вылетают ошибки и не стираются.но при исправленной прошивке ошибки все уходят я думаю что креш всётаки затерт. пробывали отключать подушки появляется ошибка но после соединения её затираем и ошибка уходит.проверили все подушки.просто я думаю нет ли на пыжиках какой нибудь калибровки.лаунч номер ошибки не пишет. в программах этой ошибки нет.вот в чём загвостка.
  КРЭШ_ЗАТЕРТ.rar ( 501 B )
      : 31

Автор: zanovo 1.4.2010, 20:27

Цитата(compag @ 1.4.2010, 20:11) *
вот дамп без креша.подушки проверили коммуникацию через лаунч сделали пишет что все подушки ок. пробовал заливать старую прошивку вылетают ошибки и не стираются.но при исправленной прошивке ошибки все уходят я думаю что креш всётаки затерт. пробывали отключать подушки появляется ошибка но после соединения её затираем и ошибка уходит.проверили все подушки.просто я думаю нет ли на пыжиках какой нибудь калибровки.лаунч номер ошибки не пишет. в программах этой ошибки нет.вот в чём загвостка.


На Peugeot есть конфигурироване блока SRS с которой справляется и Launch в том числе но PPS удобнее!
если была ошибка по конфигурации блока , она может исчезнуть после стирания Crash , но может и остаться, тогда придётся конфигурировать !!!

Автор: compag 1.4.2010, 21:20

Цитата(zanovo @ 1.4.2010, 22:27) *
На Peugeot есть конфигурироване блока SRS с которой справляется и Launch в том числе но PPS удобнее!
если была ошибка по конфигурации блока , она может исчезнуть после стирания Crash , но может и остаться, тогда придётся конфигурировать !!!

а чем или каким сканером его конфигурировать.я так понял дилерским.

Автор: AVA 1.4.2010, 21:24

Я ланчем делал конфиг, все стало красиво, но мозг попарила будь здоров!

Автор: compag 1.4.2010, 21:37

Цитата(AVA @ 1.4.2010, 23:24) *
Я ланчем делал конфиг, все стало красиво, но мозг попарила будь здоров!

вот я его парю целый день, между боями. сконфигурировал всё ок.но ошибка Configuration error висит.временно отложил я это авто.но буду признателен любой помощи.факт тот что конфигурацию проходит полностью ошибок нет но стоит зажигание перещёлкнуть ошибка вновь выползает.мне интерестно что это за ошибка .мож кто сталкивался.

Автор: APP31 1.4.2010, 22:21

Эта ошибка возникает, если количество подушек (иммитаторов подушек), не соответствует конфигурации в блоке. Надо внимательно посмотреть конфигурацию в блоке и сравнить с реально установленными подушками. Например в блоке выкинут из комплектации пиропатрон натяжителя, а в реальности он присутствует. В ППС это делать удобнее, хотя и ланч справляется.

Автор: compag 2.4.2010, 8:24

Цитата(APP31 @ 2.4.2010, 0:21) *
Эта ошибка возникает, если количество подушек (иммитаторов подушек), не соответствует конфигурации в блоке. Надо внимательно посмотреть конфигурацию в блоке и сравнить с реально установленными подушками. Например в блоке выкинут из комплектации пиропатрон натяжителя, а в реальности он присутствует. В ППС это делать удобнее, хотя и ланч справляется.

блин как всё просто.спасибо за подсказку.конфигурировать не все надо было.
всем спасибо за участие.тема закрыта.

Автор: Alifan 2.4.2010, 18:38

Случайно, нет ли схемки подключения подушек по этой машине. Запутался я с установкой эмуляторов. Подушки то двухзапальные, а четыре провода удущие на одну подушку почему то замкнуты меж собой.

Автор: compag 2.4.2010, 21:08

Цитата(Alifan @ 2.4.2010, 20:38) *
Случайно, нет ли схемки подключения подушек по этой машине. Запутался я с установкой эмуляторов. Подушки то двухзапальные, а четыре провода удущие на одну подушку почему то замкнуты меж собой.

а в чем проблема по конкретней опиши.

Автор: RADEON 2.4.2010, 21:35

Цитата(Alifan @ 2.4.2010, 19:38) *
Случайно, нет ли схемки подключения подушек по этой машине. Запутался я с установкой эмуляторов. Подушки то двухзапальные, а четыре провода удущие на одну подушку почему то замкнуты меж собой.


Где-то не одет разьем в направлении запалов, вот и замыкает.

Автор: Alifan 2.4.2010, 23:17

Цитата(compag @ 2.4.2010, 23:08) *
а в чем проблема по конкретней опиши.

Peugeot 307 2003 г. , Siemens 96 501 094 80. Сработали обе фронтальные подушки и ремни. Блок перепрошил, вместо запалов ремней впаял резисторы по 2,2 ома. А с подушками никак не разберусь. На каждый из двух запалов одной подушки свой разъем и соответсвенно своя пара проводов идущих к блоку. Разъемы срезал, блок отсоеденил, прозваниваю пару, а она короткозамкнутая, как будто провода спеклись. То же самое и с другой парой. Визуально провода целые.

Цитата(RADEON @ 2.4.2010, 23:35) *
Где-то не одет разьем в направлении запалов, вот и замыкает.

Если разъемы не одеты будет обрыв.

Автор: Vovochka68 3.4.2010, 9:52

Цитата(Alifan @ 3.4.2010, 3:17) *
Peugeot 307 2003 г. , Siemens 96 501 094 80. Сработали обе фронтальные подушки и ремни. Блок перепрошил, вместо запалов ремней впаял резисторы по 2,2 ома. А с подушками никак не разберусь. На каждый из двух запалов одной подушки свой разъем и соответсвенно своя пара проводов идущих к блоку. Разъемы срезал, блок отсоеденил, прозваниваю пару, а она короткозамкнутая, как будто провода спеклись. То же самое и с другой парой. Визуально провода целые.


Если разъемы не одеты будет обрыв.

А ты посмотри на разъём блока повнимательней.На сколько помню,при снятии его с блока,контакты там замыкаются пластинками.

Автор: goga 3.4.2010, 11:04

Цитата(Alifan @ 3.4.2010, 1:17) *
Разъемы срезал, блок отсоеденил, прозваниваю пару, а она короткозамкнутая, как будто провода спеклись. То же самое и с другой парой. Визуально провода целые.

У них перед идет в параллели с задними подухами, конкретно боковыми шторами... Поэтому и трактовка ошибки может быть не правильная.

Автор: alshu 6.4.2010, 13:38

Похоже Alifan в проводах запутался...
Хочешь схему - пиши VIN авто.

Автор: rio 6.4.2010, 23:03

Цитата(compag @ 1.4.2010, 13:08) *
всем привет. PEUGEOT 307 2004г. SRS SIEMENS 96 527 121 80 епром 95080 .взорвались передние подушки. клиент принёс новые заменили затерли крэш. в натяжители резюки впаяли.как бы и всё ошибок по подушкам нет но висит одна ошибка Configuration error. удаляется но при передёргивании зажигания снова появляется.кто нибудь делал такую машину?что то она меня в тупик загнала.прошивку прилагаю . тремя прогами правил крэш . :icon_superschnute:

-где "чищенные" дампы?
-какими прогами чистил?(названия)

ЗЫ по любому просто конфиг затерт!!!-можно сделать не разбирая блок.
PPS-ом телекодировку по VINу(если поставили все подухи и ремешки) или ручной кодировкой(можно заодно и оключить все лишнее и не нужное)))

Автор: alshu 8.4.2010, 11:41

Какие номиналы резисторов?

Автор: Alifan 14.4.2010, 7:36

Цитата(alshu @ 6.4.2010, 14:38) *
Похоже Alifan в проводах запутался...
Хочешь схему - пиши VIN авто.

C проводами разобрался, зашил чистый дамп, подключил блок. Включил зажигание - лампа погасла. Выключил, включил - опять зажглась :icon_megaboese: . Снял блок, считал дамп - изменился второй байт (обведен на картинке). Т.к. мой сканер не видит данную модель, прошу помочь разобраться, что за ошибку прописывает блок в епром. Картинку прилагаю.
peugeot307.JPG

Автор: goga 14.4.2010, 9:15

Цитата(Alifan @ 14.4.2010, 8:36) *
Т.к. мой сканер не видит данную модель, прошу помочь разобраться, что за ошибку прописывает блок в епром. Картинку прилагаю.

Ответ прост... :icon_20050121: Ехать на диагностику к тому кто может прочитать, свой сканер выбростить, сэмулировать нужный пирапатрон.

Автор: alshu 22.4.2010, 14:26

Вот уже не хотел ни чо писать......... берёшь РР2000 читаешь ошибки, ржошь над собой, делашь и все дела.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)