Владелец приехал на заправку, заглушил, заправился, включил зажигание – моргает лампа иммо, авто не заводится. Второй ключ тоже не помог, авто притащили к нам. Сначала решил вписать ключи карманом. Ключи вписались – лампа моргает, авто не заводится. Тогда отрубил фишку иммика и в ECU CODING отрубил иммо. Процедура прошла успешно, включаю зажигание – лампа иммо горит секунд 10, затем снова моргает, запуска нет. В кодинге
Immobilizer – no. В общем могу отключать и включать иммик в кодинге, могу вписать один или два ключа и увидеть информацию о них в иммобилайзере, но лампа иммо всегда моргает и запуска нет. Главное что меня настораживает – это код P0603 который вссегда висит. Если зайти в диагностику двигателя как D27DT (C3I)
То код расшифровывается так – TCU adaptive data memory error
Если зайти через CDPF (C3I), то он звучит уже так – ECU RAM checksum fault. И есть у него еще один вариант (нашел таблицу в нете) – неверное кодирование VIN. Но вин карманом читается правильный.
В общем пока пришел к выводу, что проблема в компе
движка и прошу помощи у тех кто знаком с корейцами лучше меня.
Есть ли возможность оживить комп или только замена?
Прилагаю прошивки епромки 95320 одна с включеным иммиком,
другая с выключеным. Может в них кто чего заметит?
Думаю коды по накалу не критичны – человек три года с конченой пятой свечой ездит.
если лампа имо моргает криво выключил
так и есть , на вашем выключеном имо включено !
а фишку с иммо снял, когда иммо офф сделал?
вот дамп с рекстона с вырублленным иммо. делал Карманом. рабочий.
Притащил от знакомого карман со старой прошивкой - та же история. Дамп от Rexton2 - земля и море, мне не помогла. Первый раз пришлось с корейским дампом работать, даже сравнивать не с чем.
надоест испытывать судьбу , стучись
Андрей, скорей всего комп движки отсох. У меня был в сентябре чистокровный кореец, с умершим АБС... ему прошиву умудрились влить от СангЁнга собранного на Соллерсе... а там какая-то нестыковка. Как их прошивать не разбирая, хз... в общем замена блока АБС помогла. В твоём случае моторник можно и вскрыть и попробовать прошить стоком от такого же.
Может и глупость сказал, но в АБС также висела ошибка, указывающая на "незакодированность" блока.
Всем спасибо за участие и огромное спасибо SlavikK. В дампе сделали иммоофф и машина завелась. Правда остался код Р0603 но чек не горит и клиент доволен, поэтому трогать прошивки проца не стал. Один знакомый сказал, что именно с корейскими рекстонами карман очень криво работает. По вопросам дампа обращаться только к SlavikK.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)