Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.2.2015, 10:09
Сообщение
#99531
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Владелец приехал на заправку, заглушил, заправился, включил зажигание – моргает лампа иммо, авто не заводится. Второй ключ тоже не помог, авто притащили к нам. Сначала решил вписать ключи карманом. Ключи вписались – лампа моргает, авто не заводится. Тогда отрубил фишку иммика и в ECU CODING отрубил иммо. Процедура прошла успешно, включаю зажигание – лампа иммо горит секунд 10, затем снова моргает, запуска нет. В кодинге
Immobilizer – no. В общем могу отключать и включать иммик в кодинге, могу вписать один или два ключа и увидеть информацию о них в иммобилайзере, но лампа иммо всегда моргает и запуска нет. Главное что меня настораживает – это код P0603 который вссегда висит. Если зайти в диагностику двигателя как D27DT (C3I) То код расшифровывается так – TCU adaptive data memory error Если зайти через CDPF (C3I), то он звучит уже так – ECU RAM checksum fault. И есть у него еще один вариант (нашел таблицу в нете) – неверное кодирование VIN. Но вин карманом читается правильный. В общем пока пришел к выводу, что проблема в компе движка и прошу помощи у тех кто знаком с корейцами лучше меня. Есть ли возможность оживить комп или только замена? Прилагаю прошивки епромки 95320 одна с включеным иммиком, другая с выключеным. Может в них кто чего заметит? Думаю коды по накалу не критичны – человек три года с конченой пятой свечой ездит. |
|
|
Ответить |
28.2.2015, 10:26
Сообщение
#99532
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Владелец приехал на заправку, заглушил, заправился, включил зажигание – моргает лампа иммо, авто не заводится. Второй ключ тоже не помог, авто притащили к нам. Сначала решил вписать ключи карманом. Ключи вписались – лампа моргает, авто не заводится. Тогда отрубил фишку иммика и в ECU CODING отрубил иммо. Процедура прошла успешно, включаю зажигание – лампа иммо горит секунд 10, затем снова моргает, запуска нет. В кодинге Immobilizer – no. В общем могу отключать и включать иммик в кодинге, могу вписать один или два ключа и увидеть информацию о них в иммобилайзере, но лампа иммо всегда моргает и запуска нет. Главное что меня настораживает – это код P0603 который вссегда висит. Если зайти в диагностику двигателя как D27DT (C3I) То код расшифровывается так – TCU adaptive data memory error Если зайти через CDPF (C3I), то он звучит уже так – ECU RAM checksum fault. И есть у него еще один вариант (нашел таблицу в нете) – неверное кодирование VIN. Но вин карманом читается правильный. В общем пока пришел к выводу, что проблема в компе движка и прошу помощи у тех кто знаком с корейцами лучше меня. Есть ли возможность оживить комп или только замена? Прилагаю прошивки епромки 95320 одна с включеным иммиком, другая с выключеным. Может в них кто чего заметит? Думаю коды по накалу не критичны – человек три года с конченой пятой свечой ездит. Прошивки Прикрепленные файлы
|
|
|
28.2.2015, 10:27
Сообщение
#99533
|
|
Группа: Real User Сообщений: 877 Спасибо сказали: 118 раз |
если лампа имо моргает криво выключил
так и есть , на вашем выключеном имо включено ! |
|
|
28.2.2015, 10:53
Сообщение
#99538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
а фишку с иммо снял, когда иммо офф сделал?
вот дамп с рекстона с вырублленным иммо. делал Карманом. рабочий. Прикрепленные файлы
Отредактированно sergunja - 28.2.2015, 10:56
|
|
|
28.2.2015, 11:14
Сообщение
#99542
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
а фишку с иммо снял, когда иммо офф сделал? вот дамп с рекстона с вырублленным иммо. делал Карманом. рабочий. Фишку конечно снимал - не первая машина. |
|
|
28.2.2015, 11:19
Сообщение
#99544
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
если лампа имо моргает криво выключил так и есть , на вашем выключеном имо включено ! Вот это уже интересно. Пару недель назад карман обновили до последней версии, и была мысль - а вдруг дело в кармане? Раньше вырубал иммо, но были актионы и все было хорошо. Напарник тоже не смог отрубить карманом АТ (у меня ЛАЙТ). Сейчас пороюсь в прошивках. |
|
|
28.2.2015, 12:55
Сообщение
#99572
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Притащил от знакомого карман со старой прошивкой - та же история. Дамп от Rexton2 - земля и море, мне не помогла. Первый раз пришлось с корейским дампом работать, даже сравнивать не с чем.
|
|
|
28.2.2015, 13:42
Сообщение
#99584
|
|
Группа: Real User Сообщений: 877 Спасибо сказали: 118 раз |
надоест испытывать судьбу , стучись
|
|
|
1.3.2015, 17:04
Сообщение
#99668
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Андрей, скорей всего комп движки отсох. У меня был в сентябре чистокровный кореец, с умершим АБС... ему прошиву умудрились влить от СангЁнга собранного на Соллерсе... а там какая-то нестыковка. Как их прошивать не разбирая, хз... в общем замена блока АБС помогла. В твоём случае моторник можно и вскрыть и попробовать прошить стоком от такого же.
Может и глупость сказал, но в АБС также висела ошибка, указывающая на "незакодированность" блока. |
|
|
2.3.2015, 13:12
Сообщение
#99751
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Всем спасибо за участие и огромное спасибо SlavikK. В дампе сделали иммоофф и машина завелась. Правда остался код Р0603 но чек не горит и клиент доволен, поэтому трогать прошивки проца не стал. Один знакомый сказал, что именно с корейскими рекстонами карман очень криво работает. По вопросам дампа обращаться только к SlavikK.
Отредактированно andrey11 - 2.3.2015, 13:14
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
27.11.2024, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 1:33 |