Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ Toyota Prado 2001

Автор: Saveliy 7.3.2009, 23:09

Надо срочно завести Toyota Prado 2005. Люди вешали Black Bag на машину, и слетели ключики, а клиент транзитом через Москву. Ключики у этой машины уже 4D?

Автор: Saveliy 7.3.2009, 23:31

Пардон, сейчас сказали, что машина не 2005 года, а 2001г.

И еще, не могут найти сам иммик, может он в мозгах??

Автор: ZET 8.3.2009, 3:15

Цитата(Saveliy @ 7.3.2009, 23:31) *
Пардон, сейчас сказали, что машина не 2005 года, а 2001г.

И еще, не могут найти сам иммик, может он в мозгах??


если 2001 год (бензин), то в ключах 4С, иммо в моторном, моторный за бардачком......
по поводу слёта ключей - большие сомнения, эт надо очень постараться...
если будут дампики моторного и ключа(ей) - можно проверить.....

Автор: koroleg 8.3.2009, 3:21

Больше данных надо по машине- год выпуска понятие весьма растяжимое. Кузов ( 95 или 120) , тип двигателя и марка, павый или левый руль. В Тойотах ключи не слетают ( к сожалению )

Автор: Saveliy 8.3.2009, 13:40

Больше данных сразу не мог указать, их просто не было. Модель машины 1996-2002г, левый руль, европеец, движок 3.5L.

Да, верно, иммо в моторном. Внутри исправно лежит три ключика. Попробовал прописать ключи, без-результатно, система просто напросто не видит ключей в принципе, дело не в программе, а в чтении ключей. Лампочка иммо одинаково медленно моргает при любом ключе, при любом положении замка зажигания, при снятой антенне и т.д. Походу что то коротнули и вышибли либо на антенном трансивере, либо вход линии данных в мозгах. Два провода из трех, которые идут от трансивера к мозгам, были разорваны спутником или еще какой сигналкой. Их восстановили, как положено, машина заводилась. После того, как проводку окультурили, машина перестала видеть ключи. С этого все и началось. Осцилографом я ни на одном проводе не выловил ничего интересного, только на фиолетовом какие то шумы, которые идут секунд 10, и отключаются, шум идет со стороны мозгов. Навскидку я не смог найти, что они могли коротнуть или что за причина, но боюсь, или замена трансивера, или мозгов.

Что интересно, во время попытки программирования ключей, лампа иммо выдавала код 21, что он означает, я не в курсе. Потом еще интересный момент, при включении зажигания, пока подается питание на трансивер, вся плата прилично греется, от транзисторов на антенну, до самой микросхемы трансивера. Теоретически это допустимо. Плата трансивера находиться в металлическом корпусе сверху замка зажигания, под щитком приборов, снятие его очень затруднительно.

Автор: GOVORASCHIY-S-VETROM 8.3.2009, 14:40

та металическая коробочка над замком является простым усилителем и они на раз выгорают если их уоротнуть...
при проверке осцилогрофом там должны быть четкие сигналы, если их нет хана усилителю
один из проводов маркеруется как код если сигнала нет ....

Автор: Saveliy 8.3.2009, 15:04

Цитата(GOVORASCHIY-S-VETROM @ 8.3.2009, 14:40) *
та металическая коробочка над замком является простым усилителем и они на раз выгорают если их уоротнуть...
при проверке осцилогрофом там должны быть четкие сигналы, если их нет хана усилителю
один из проводов маркеруется как код если сигнала нет ....


Этот простой усилитель, и есть трансивер. Мне кажется, что греться не должно. Более того, сама пятивольтовая кренка не греется, а трансивер и с транзисторами греются, такое чувство, что транзисторы на катушку висят в одном положение, а не работают, как мультивибратор.. К сожалению без инструмента много выводов не сделаешь..

Автор: yurafeo 8.3.2009, 17:02

Не знаю в тему или нет, но для проверки работоспособности приемопередатчика иммобилайзера существует специальный тестер радиополя, ..... в смысле используем высокие технологии

В общем берем пластмассовый прозрачный корпус самой дешевой авторучки, сверху корпуса наматываем 300-400 витков провода 0.15-0.20, к двум проводам получившейся катушки подпаиваем светодиод который суем во внутрь корпуса от ручки

Автор: makssik 8.3.2009, 17:22

Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 17:02) *
Не знаю в тему или нет, но для проверки работоспособности приемопередатчика иммобилайзера существует специальный тестер радиополя, ..... в смысле используем высокие технологии

В общем берем пластмассовый прозрачный корпус самой дешевой авторучки, сверху корпуса наматываем 300-400 витков провода 0.15-0.20, к двум проводам получившейся катушки подпаиваем светодиод который суем во внутрь корпуса от ручки


Интересная конструкция, и что светодиод будет обнаруживать поле вокруг замка??

Автор: yurafeo 8.3.2009, 17:29

Цитата(makssik @ 8.3.2009, 16:22) *
Интересная конструкция, и что светодиод будет обнаруживать поле вокруг замка??

Жаль что выходной, сфоткал бы свой девайс, 10 лет ему уже, еще не было ни разу что бы не моргал когда все исправно, светодиод желательно выбрать самый слаботочный, и красный

Автор: Saveliy 8.3.2009, 19:14

Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 17:02) *
Не знаю в тему или нет, но для проверки работоспособности приемопередатчика иммобилайзера существует специальный тестер радиополя, ..... в смысле используем высокие технологии

В общем берем пластмассовый прозрачный корпус самой дешевой авторучки, сверху корпуса наматываем 300-400 витков провода 0.15-0.20, к двум проводам получившейся катушки подпаиваем светодиод который суем во внутрь корпуса от ручки


Так проверяли трансформаторы, но совет прикольный по сути. Надо рубрику забацать, полезные советы ))

Автор: moon 8.3.2009, 21:43

Цитата(Saveliy)
Более того, сама пятивольтовая кренка не греется, а трансивер и с транзисторами греются, такое чувство, что транзисторы на катушку висят в одном положение, а не работают, как мультивибратор..

"КОЗА" где-то, вот и греются, или уже сами в козе ... Видимо всё же пальнули они трансивер... Антена то сама целая? Может они её подключили за место чего нибудь? Тем самым отправив её в козу :a_aal:

Автор: Saveliy 8.3.2009, 21:56

Цитата(moon @ 8.3.2009, 21:43) *
"КОЗА" где-то, вот и греются, или уже сами в козе ... Видимо всё же пальнули они трансивер... Антена то сама целая? Может они её подключили за место чего нибудь? Тем самым отправив её в козу :a_aal:


Не, антенна нормуль по идее, на нее ничего не цепляли, но сопротивление у нее 0 ом. Плата греется нехило, но теоретически допустипо, ноутбуки тоже греются, хрен на коленках долго полежит, вот только должно ли так грется?? Сравнить не с чем..

Автор: ZET 9.3.2009, 21:48

Цитата(Saveliy @ 8.3.2009, 21:56) *
Не, антенна нормуль по идее, на нее ничего не цепляли, но сопротивление у нее 0 ом. Плата греется нехило, но теоретически допустипо, ноутбуки тоже греются, хрен на коленках долго полежит, вот только должно ли так грется?? Сравнить не с чем..


ридер таки подпортили, микра должна стоять что-то типа RI45538NS, + транзюки которые мощные желательно проверить, хотя если ремкомплекта нет, то проще найти блок на разборе или под заказ, для Москвы думаю не проблема......

Автор: moon 10.3.2009, 18:46

транзисторы наверно эти 2SK974 или 2SJ182 !?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)