Версия для печати темы
CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ OPEL Corsa D 2007год
Автор: Savage 5.3.2011, 12:38
Добрый день.
требуется помощь.
нужен карпас для вина W0L0SDL0886057931
Автор: antuk 5.3.2011, 15:45
Вот интересно есть ли у нас дилер на сайте! ;)
Ну даже и ему это стоит !
Автор: Phenom 5.3.2011, 15:51
Цитата(antuk @ 5.3.2011, 15:45)
Вот интересно есть ли у нас дилер на сайте! ;)
Ну даже и ему это стоит !
У нас 20евро, и что-то около половины платит дилер:)
Автор: Cemen 5.3.2011, 18:13
Цитата(Savage @ 5.3.2011, 12:38)
Добрый день.
требуется помощь.
нужен карпас для вина W0L0SDL0886057931
Вычитай из щитка приборов
Автор: Cardiag 5.3.2011, 18:31
Проще с дисплея вычитать
Автор: Cemen 5.3.2011, 18:34
Цитата(Cardiag @ 5.3.2011, 18:31)
Проще с дисплея вычитать
согласен
Автор: Savage 5.3.2011, 21:20
Всем спасибо за пинки, карпас есть
еще вопрос: ключи для него обязательно новые?
Автор: Mihali4 5.3.2011, 21:31
Б\у от другого автомобиля не пойдут.
Автор: Savage 5.3.2011, 21:58
а родные обратно?
Автор: Mihali4 5.3.2011, 22:08
Цитата(Savage @ 5.3.2011, 21:58)
а родные обратно?
Родные пропишутся (если не было одновременной замены двух блоков - ECM и BCM).
Автор: Savage 5.3.2011, 22:16
замены блоков не было, при плавной посадке аккума (остались светить фары)
слетели ключи, причем сразу оба
OP-Com или Т300 справятся?
Автор: Mihali4 5.3.2011, 22:25
Цитата(Savage @ 5.3.2011, 22:16)
замены блоков не было, при плавной посадке аккума (остались светить фары)
слетели ключи, причем сразу оба
OP-Com или Т300 справятся?
Op-com должен справиться. Но именно на Corsa-D выпуска до 2010 года есть один нюанс при просадке питания и слёте ключей, когда простая процедура привязки не помогает. Попробуй пропиши ключи и прочти ошибки в блоках.
Автор: Savage 5.3.2011, 22:38
Цитата(Mihali4 @ 6.3.2011, 1:25)
Op-com должен справиться. Но именно на Corsa-D выпуска до 2010 года есть один нюанс при просадке питания и слёте ключей, когда простая процедура привязки не помогает. Попробуй пропиши ключи и прочти ошибки в блоках.
а про нюанс можно подробней? в личку? просто пытать авто буду завтра вечером, в сети мало кто есть.
Автор: Mihali4 5.3.2011, 22:56
Цитата(Savage @ 5.3.2011, 22:38)
а про нюанс можно подробней? в личку? просто пытать авто буду завтра вечером, в сети мало кто есть.
Из кодов ошибок бодика "выплывает" нюанс
Автор: Savage 5.3.2011, 23:02
Цитата(Mihali4 @ 6.3.2011, 1:56)
Из кодов ошибок бодика "выплывает" нюанс
ок, попробую завтра утром прописать и ошибки прочитать, отпишусь
Автор: rasul_injectorhik 6.3.2011, 4:29
а можно узнать что значит карпас?, в двух словах
кар пасворд?
Автор: alex47 6.3.2011, 15:09
Это карточка на которой указаны: WIN, код радио, код иммо, номер механической части ключа
Автор: Savage 6.3.2011, 22:22
вообщем не опком ни карман не могут положить ключи,
причем оба пишут что типа всё ок, прописано, но запуска нет, и после передергивания зажигания ошибки по транспондеру возвращаются,
опком программирование делает, но когда пытаешься стереть старые ключи говорит не могу, а карман не програмит функцию иммо
счас жду опельсканер должны привезти
Автор: Mihali4 6.3.2011, 22:30
Делал сброс, а затем программирование ВСМ?
Автор: Savage 7.3.2011, 0:56
Цитата(Mihali4 @ 7.3.2011, 1:30)
Делал сброс, а затем программирование ВСМ?
неоднократно, опелькан про тоже не смог, причем с опкомом ведут себя одинаково, тоже не может стереть ключи, сброс и програмирование на ура,
при попытке старта появляется ошибка по приборке и подушкам, что то типа неверный ответ блоков блоку бсм, номера не помню, завтра утром выложу, имхо BCM к замене
Автор: Savage 7.3.2011, 8:29
вот что пишет опком да и опелькан про тоже самое:
Date&Time: 07.03.2011_1:58:06
Control Unit: 2008_Corsa-D_Body_Immobiliser
Vehicle VIN: W0L0SDL0886057931
Identifier: 0x0402
Total number of fault codes: 2
B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)(00) - Present
B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)(00) - Present
Автор: controllerz 7.3.2011, 10:12
Это описывалось на cnclab, с CORSA D после слета справится только ТЕЧ2
Автор: Mihali4 7.3.2011, 11:10
Цитата(Savage @ 7.3.2011, 8:29)
вот что пишет опком да и опелькан про тоже самое:
Date&Time: 07.03.2011_1:58:06
Control Unit: 2008_Corsa-D_Body_Immobiliser
Vehicle VIN: W0L0SDL0886057931
Identifier: 0x0402
Total number of fault codes: 2
B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)(00) - Present
B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)(00) - Present
Ну вот, неправильный идентификатор окружающей среды. Это коды ошибок о которых я раньше говорил. BCM отвязался. Так что ВСМ менять не надо (есть TSB), поможет перепрограммирование.
На прошлой неделе делал Tech2 в два этапа: сброс BCM, а затем программирование BCM, которое включает в себя программирование конфигураций CAN, конфигурацию блока, программирование ключей, и программирование "окружающей среды" (запрашивает какой из блоков менялся).
Значит, OP-COM не имеет возможности правильно запрограммировать связку ECM, BCM, IPC и SDM.
Автор: Savage 8.3.2011, 7:10
Цитата(Mihali4 @ 7.3.2011, 14:10)
Ну вот, неправильный идентификатор окружающей среды. Это коды ошибок о которых я раньше говорил. BCM отвязался. Так что ВСМ менять не надо (есть TSB), поможет перепрограммирование.
На прошлой неделе делал Tech2 в два этапа: сброс BCM, а затем программирование BCM, которое включает в себя программирование конфигураций CAN, конфигурацию блока, программирование ключей, и программирование "окружающей среды" (запрашивает какой из блоков менялся).
Значит, OP-COM не имеет возможности правильно запрограммировать связку ECM, BCM, IPC и SDM.
видимо так, хотя программирование вроде проходит, и связок тоже, опель кан про так же всё проводит программирование, но ошибки остаются, сегодня приедет товарищ с течем, будем им пытаться
Автор: controllerz 8.3.2011, 19:54
По корсе Д однозначно тока тэч2
Автор: Savage 8.3.2011, 21:57
Цитата(controllerz @ 8.3.2011, 22:54)
По корсе Д однозначно тока тэч2
на Вашем месте я не был бы столь категоричен, теч2 оффлайн отсосал, сказал нет у него такой прошивы,
тащить только к дилерскому компу, а неохота через весь город,
а сделал машину всё таки опкомом,
и в опелькан теперь Артур (и отдельное ему спасибо за подсказку), думается добавит это.
кому интересно как опкомом - в личку
тема закрыта.
Автор: Artz 10.1.2017, 0:30
Цитата(Savage @ 8.3.2011, 21:57)
на Вашем месте я не был бы столь категоричен, теч2 оффлайн отсосал, сказал нет у него такой прошивы,
тащить только к дилерскому компу, а неохота через весь город,
а сделал машину всё таки опкомом,
и в опелькан теперь Артур (и отдельное ему спасибо за подсказку), думается добавит это.
кому интересно как опкомом - в личку
тема закрыта.
Добрый день, Savage!
У меня аналогичная ситуация и коды ошибок такие же. Так же на руках имею op com, которым и хочу оживить машину. Жаль пока не могу написать вам личное сообщение - пока действуют ограничения. Вот мои размышления на эту тему (из того, что накопал на просторах интернет):
1. Сбросить IPC
2. Сбросить SPS (только у меня SDM - это одно и то же?)
3. Сбросить BCM
4. Заново установить BCM
5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?)
6. Сброс ЕСМ (надо ли?)
7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?)
8. Привязка IPC
9. Привязка SPS (SDM)
Я на верном пути или в чем-то ошибаюсь? Если вас не затруднит, то помогите до конца разобраться в этой ситуации. Можно здесь или в личку.
Автор: vidamotors 10.1.2017, 1:23
Цитата(Artz @ 9.1.2017, 21:30)
Добрый день, Savage!
У меня аналогичная ситуация и коды ошибок такие же. Так же на руках имею op com, которым и хочу оживить машину. Жаль пока не могу написать вам личное сообщение - пока действуют ограничения. Вот мои размышления на эту тему (из того, что накопал на просторах интернет):
1. Сбросить IPC
2. Сбросить SPS (только у меня SDM - это одно и то же?)
3. Сбросить BCM
4. Заново установить BCM
5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?)
6. Сброс ЕСМ (надо ли?)
7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?)
8. Привязка IPC
9. Привязка SPS (SDM)
Я на верном пути или в чем-то ошибаюсь? Если вас не затруднит, то помогите до конца разобраться в этой ситуации. Можно здесь или в личку.
Сколько планируете за работу взять с клиента?
Автор: Artz 10.1.2017, 11:41
Цитата(vidamotors @ 10.1.2017, 1:23)
Сколько планируете за работу взять с клиента?
Я и есть клиент. Мне себе машину нужно сделать.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)