Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ IMMO - Иммобилизаторы _ OPEL Corsa D 2007год

Автор: Savage 5.3.2011, 12:38

Добрый день.
требуется помощь.
нужен карпас для вина W0L0SDL0886057931

Автор: antuk 5.3.2011, 15:45

Вот интересно есть ли у нас дилер на сайте! ;)
Ну даже и ему это стоит !

Автор: Phenom 5.3.2011, 15:51

Цитата(antuk @ 5.3.2011, 15:45) *
Вот интересно есть ли у нас дилер на сайте! ;)
Ну даже и ему это стоит !

У нас 20евро, и что-то около половины платит дилер:)

Автор: Cemen 5.3.2011, 18:13

Цитата(Savage @ 5.3.2011, 12:38) *
Добрый день.
требуется помощь.
нужен карпас для вина W0L0SDL0886057931

Вычитай из щитка приборов

Автор: Cardiag 5.3.2011, 18:31

Проще с дисплея вычитать

Автор: Cemen 5.3.2011, 18:34

Цитата(Cardiag @ 5.3.2011, 18:31) *
Проще с дисплея вычитать

согласен

Автор: Savage 5.3.2011, 21:20

Всем спасибо за пинки, карпас есть :icon_megafreu:
еще вопрос: ключи для него обязательно новые?

Автор: Mihali4 5.3.2011, 21:31

Б\у от другого автомобиля не пойдут.

Автор: Savage 5.3.2011, 21:58

а родные обратно?

Автор: Mihali4 5.3.2011, 22:08

Цитата(Savage @ 5.3.2011, 21:58) *
а родные обратно?

Родные пропишутся (если не было одновременной замены двух блоков - ECM и BCM).

Автор: Savage 5.3.2011, 22:16

замены блоков не было, при плавной посадке аккума (остались светить фары)
слетели ключи, причем сразу оба
OP-Com или Т300 справятся?

Автор: Mihali4 5.3.2011, 22:25

Цитата(Savage @ 5.3.2011, 22:16) *
замены блоков не было, при плавной посадке аккума (остались светить фары)
слетели ключи, причем сразу оба
OP-Com или Т300 справятся?

Op-com должен справиться. Но именно на Corsa-D выпуска до 2010 года есть один нюанс при просадке питания и слёте ключей, когда простая процедура привязки не помогает. Попробуй пропиши ключи и прочти ошибки в блоках.

Автор: Savage 5.3.2011, 22:38

Цитата(Mihali4 @ 6.3.2011, 1:25) *
Op-com должен справиться. Но именно на Corsa-D выпуска до 2010 года есть один нюанс при просадке питания и слёте ключей, когда простая процедура привязки не помогает. Попробуй пропиши ключи и прочти ошибки в блоках.

а про нюанс можно подробней? в личку? просто пытать авто буду завтра вечером, в сети мало кто есть.

Автор: Mihali4 5.3.2011, 22:56

Цитата(Savage @ 5.3.2011, 22:38) *
а про нюанс можно подробней? в личку? просто пытать авто буду завтра вечером, в сети мало кто есть.

Из кодов ошибок бодика "выплывает" нюанс :icon_kringeln:

Автор: Savage 5.3.2011, 23:02

Цитата(Mihali4 @ 6.3.2011, 1:56) *
Из кодов ошибок бодика "выплывает" нюанс :icon_kringeln:

ок, попробую завтра утром прописать и ошибки прочитать, отпишусь

Автор: rasul_injectorhik 6.3.2011, 4:29

а можно узнать что значит карпас?, в двух словах

кар пасворд?

Автор: alex47 6.3.2011, 15:09

Это карточка на которой указаны: WIN, код радио, код иммо, номер механической части ключа

Автор: Savage 6.3.2011, 22:22

вообщем не опком ни карман не могут положить ключи,
причем оба пишут что типа всё ок, прописано, но запуска нет, и после передергивания зажигания ошибки по транспондеру возвращаются,
опком программирование делает, но когда пытаешься стереть старые ключи говорит не могу, а карман не програмит функцию иммо

счас жду опельсканер должны привезти

Автор: Mihali4 6.3.2011, 22:30

Делал сброс, а затем программирование ВСМ?

Автор: Savage 7.3.2011, 0:56

Цитата(Mihali4 @ 7.3.2011, 1:30) *
Делал сброс, а затем программирование ВСМ?

неоднократно, опелькан про тоже не смог, причем с опкомом ведут себя одинаково, тоже не может стереть ключи, сброс и програмирование на ура,
при попытке старта появляется ошибка по приборке и подушкам, что то типа неверный ответ блоков блоку бсм, номера не помню, завтра утром выложу, имхо BCM к замене

Автор: Savage 7.3.2011, 8:29

вот что пишет опком да и опелькан про тоже самое:

Date&Time: 07.03.2011_1:58:06
Control Unit: 2008_Corsa-D_Body_Immobiliser
Vehicle VIN: W0L0SDL0886057931
Identifier: 0x0402
Total number of fault codes: 2
B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)(00) - Present
B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)(00) - Present

Автор: controllerz 7.3.2011, 10:12

Это описывалось на cnclab, с CORSA D после слета справится только ТЕЧ2

Автор: Mihali4 7.3.2011, 11:10

Цитата(Savage @ 7.3.2011, 8:29) *
вот что пишет опком да и опелькан про тоже самое:

Date&Time: 07.03.2011_1:58:06
Control Unit: 2008_Corsa-D_Body_Immobiliser
Vehicle VIN: W0L0SDL0886057931
Identifier: 0x0402
Total number of fault codes: 2
B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)(00) - Present
B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)(00) - Present

Ну вот, неправильный идентификатор окружающей среды. Это коды ошибок о которых я раньше говорил. BCM отвязался. Так что ВСМ менять не надо (есть TSB), поможет перепрограммирование.
На прошлой неделе делал Tech2 в два этапа: сброс BCM, а затем программирование BCM, которое включает в себя программирование конфигураций CAN, конфигурацию блока, программирование ключей, и программирование "окружающей среды" (запрашивает какой из блоков менялся).
Значит, OP-COM не имеет возможности правильно запрограммировать связку ECM, BCM, IPC и SDM.

Автор: Savage 8.3.2011, 7:10

Цитата(Mihali4 @ 7.3.2011, 14:10) *
Ну вот, неправильный идентификатор окружающей среды. Это коды ошибок о которых я раньше говорил. BCM отвязался. Так что ВСМ менять не надо (есть TSB), поможет перепрограммирование.
На прошлой неделе делал Tech2 в два этапа: сброс BCM, а затем программирование BCM, которое включает в себя программирование конфигураций CAN, конфигурацию блока, программирование ключей, и программирование "окружающей среды" (запрашивает какой из блоков менялся).
Значит, OP-COM не имеет возможности правильно запрограммировать связку ECM, BCM, IPC и SDM.

видимо так, хотя программирование вроде проходит, и связок тоже, опель кан про так же всё проводит программирование, но ошибки остаются, сегодня приедет товарищ с течем, будем им пытаться

Автор: controllerz 8.3.2011, 19:54

По корсе Д однозначно тока тэч2

Автор: Savage 8.3.2011, 21:57

Цитата(controllerz @ 8.3.2011, 22:54) *
По корсе Д однозначно тока тэч2

на Вашем месте я не был бы столь категоричен, теч2 оффлайн отсосал, сказал нет у него такой прошивы,
тащить только к дилерскому компу, а неохота через весь город,
а сделал машину всё таки опкомом,
и в опелькан теперь Артур (и отдельное ему спасибо за подсказку), думается добавит это.
кому интересно как опкомом - в личку
тема закрыта.

Автор: Artz 10.1.2017, 0:30

Цитата(Savage @ 8.3.2011, 21:57) *
на Вашем месте я не был бы столь категоричен, теч2 оффлайн отсосал, сказал нет у него такой прошивы,
тащить только к дилерскому компу, а неохота через весь город,
а сделал машину всё таки опкомом,
и в опелькан теперь Артур (и отдельное ему спасибо за подсказку), думается добавит это.
кому интересно как опкомом - в личку
тема закрыта.

Добрый день, Savage!
У меня аналогичная ситуация и коды ошибок такие же. Так же на руках имею op com, которым и хочу оживить машину. Жаль пока не могу написать вам личное сообщение - пока действуют ограничения. Вот мои размышления на эту тему (из того, что накопал на просторах интернет):
1. Сбросить IPC
2. Сбросить SPS (только у меня SDM - это одно и то же?)
3. Сбросить BCM
4. Заново установить BCM
5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?)
6. Сброс ЕСМ (надо ли?)
7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?)
8. Привязка IPC
9. Привязка SPS (SDM)

Я на верном пути или в чем-то ошибаюсь? Если вас не затруднит, то помогите до конца разобраться в этой ситуации. Можно здесь или в личку.

Автор: vidamotors 10.1.2017, 1:23

Цитата(Artz @ 9.1.2017, 21:30) *
Добрый день, Savage!
У меня аналогичная ситуация и коды ошибок такие же. Так же на руках имею op com, которым и хочу оживить машину. Жаль пока не могу написать вам личное сообщение - пока действуют ограничения. Вот мои размышления на эту тему (из того, что накопал на просторах интернет):
1. Сбросить IPC
2. Сбросить SPS (только у меня SDM - это одно и то же?)
3. Сбросить BCM
4. Заново установить BCM
5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?)
6. Сброс ЕСМ (надо ли?)
7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?)
8. Привязка IPC
9. Привязка SPS (SDM)

Я на верном пути или в чем-то ошибаюсь? Если вас не затруднит, то помогите до конца разобраться в этой ситуации. Можно здесь или в личку.

Сколько планируете за работу взять с клиента?

Автор: Artz 10.1.2017, 11:41

Цитата(vidamotors @ 10.1.2017, 1:23) *
Сколько планируете за работу взять с клиента?

Я и есть клиент. Мне себе машину нужно сделать.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)