Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi TT 2003

Автор: wendox 23.7.2014, 21:27

Приветствую!!! Аudi TT проблема - на щитке приборов в пробеге девятки и стрелка тахометра лежит на два деления ниже. Щиток 8N1920980E. Со слов хозяина это произошло после ремонта КПП, я так понимаю что слетел дамп щитка(но какая связь). Вопрос - как оживить щиток? Что в нем стоит за проц, и реально ли вообще восстановить дамп программатором, т.к. шнурков по OBD для VAG, кроме "Васи" не имею. :super_smilies_005:
PS: С VAG,по одометрам, дело имею очень редко.

Автор: 1MAN0 23.7.2014, 21:49

Цитата(wendox @ 23.7.2014, 11:27) *
Приветствую!!! Аudi TT проблема - на щитке приборов в пробеге девятки и стрелка тахометра лежит на два деления ниже. Щиток 8N1920980E. Со слов хозяина это произошло после ремонта КПП, я так понимаю что слетел дамп щитка(но какая связь). Вопрос - как оживить щиток? Что в нем стоит за проц, и реально ли вообще восстановить дамп программатором, т.к. шнурков по OBD для VAG, кроме "Васи" не имею. :super_smilies_005:
PS: С VAG,по одометрам, дело имею очень редко.

Думаю тут нужен программатор XPROG-M или такой, который возьмёт Моторолу 68HC912, при условии что это именно тот щиток о котором я думаю. Поправьте если что не так.
Вполне вероятно, что починив коробку, кто-то поигрался с системой диагностики и чего-то ненароком там нажал, вот и результат - слетевший код.
Надо искать рабочего донора или надёжный дамп, но я не уверен какая ещё информация может жить в щитке этой машины, так что надо всё чётко знать а то могут и калибровки слететь. Если что калькуляторы есть можно поиграться попробовать, всё равно уже хуже не станет ;-) Есть шанс получить опыт.
Буду рад помочь.

Автор: wendox 23.7.2014, 22:00

Цитата(1MAN0 @ 23.7.2014, 18:49) *
Думаю тут нужен программатор XPROG-M или такой, который возьмёт Моторолу 68HC912, при условии что это именно тот щиток о котором я думаю. Поправьте если что не так.
Вполне вероятно, что починив коробку, кто-то поигрался с системой диагностики и чего-то ненароком там нажал, вот и результат - слетевший код.
Надо искать рабочего донора или надёжный дамп, но я не уверен какая ещё информация может жить в щитке этой машины, так что надо всё чётко знать а то могут и калибровки слететь. Если что калькуляторы есть можно поиграться попробовать, всё равно уже хуже не станет ;-) Есть шанс получить опыт.
Буду рад помочь.
С диагностикой ни кто не игрался, сняли КПП, отвезли в ремонт, привезли, поставили и "на получи". Хуже может быть я думаю. Если в щитке MC68HC912DG128 то прочитать не проблема, главное будет ли толк.

Автор: danis11 23.7.2014, 22:08

Цитата(1MAN0 @ 23.7.2014, 21:49) *
Думаю тут нужен программатор XPROG-M или такой, который возьмёт Моторолу 68HC912, при условии что это именно тот щиток о котором я думаю. Поправьте если что не так.
Вполне вероятно, что починив коробку, кто-то поигрался с системой диагностики и чего-то ненароком там нажал, вот и результат - слетевший код.
Надо искать рабочего донора или надёжный дамп, но я не уверен какая ещё информация может жить в щитке этой машины, так что надо всё чётко знать а то могут и калибровки слететь. Если что калькуляторы есть можно поиграться попробовать, всё равно уже хуже не станет ;-) Есть шанс получить опыт.
Буду рад помочь.



Диагностикой убить приборку до 999999.....!!!!!!..... Нереально... Неверю...... Только ручкамаи, да и кривыми........

Автор: wendox 23.7.2014, 22:13

Цитата(danis11 @ 23.7.2014, 19:08) *
Диагностикой убить приборку до 999999.....!!!!!!..... Нереально... Неверю...... Только ручкамаи, да и кривыми........
Вопрос не в том чем убили, а в том как восстановить.

Автор: 1MAN0 23.7.2014, 23:06

Думается, что прочитав дамп из процика, хуже уже не станет, поскольку всегда можно откатить на то что было. А эксперименты это реальный шанс починить приборку, кривые ручки не в счёт, надеюсь не тот случай ;-)
Дамп можно будет в крайнем случае потом сравнить с донором и посмотреть что где не так...
Диагностические приборы разные бывают... я не исключаю возможности китайского саботажа. А мозг коробки не трогался (подразумеваю коробка автомат)?
Считаю сначала слить дамп а потом уже дышать ровно и глубоко...

Автор: nikolagaraz 23.7.2014, 23:35

Привет.
Да нет там ничего страшного.
Даю два дампа сравни и проанализируй.
Удачи.

Дампы удалены
Дампы запрещено выкладывать в архивах.
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=3322&pid=24354&st=0&#entry24354

Автор: Saveliy 24.7.2014, 0:39

Цитата(danis11 @ 23.7.2014, 23:08) *
Диагностикой убить приборку до 999999.....!!!!!!..... Нереально... Неверю...... Только ручкамаи, да и кривыми........

Да не, запросто, если старым алго делали, просто контрольку не прописало и всего делов.

Автор: nikolagaraz 24.7.2014, 6:34

Извеняюсь , за архивы забыл.
Я и хотел ими подсказать про контрольку.
Если нужно будет могу ещё раз выложить или отослать на почту.
Удачи.

Автор: danis11 24.7.2014, 7:27

Цитата(Saveliy @ 24.7.2014, 0:39) *
Да не, запросто, если старым алго делали, просто контрольку не прописало и всего делов.



При чем тут диагностика и контролька???!!! :super_smilies_009: Диагностика это стандартная процедура.... Это уже кривые ручки...

Автор: wendox 24.7.2014, 7:44

Сегодня попробую авто вызвать и прочитать проц

Автор: 1MAN0 24.7.2014, 8:04

Цитата(wendox @ 23.7.2014, 21:44) *
Сегодня попробую авто вызвать и прочитать проц

Очень любопытно чем всё закончится, давай уже не томи, ноги в руки и... вперёд :super_smilies_001:
Да пусть АЦЦКАЯ СИЛА прибудет с тобой!

Автор: Vasilich 24.7.2014, 12:24

Ничего там сложного, пробег поменяли а КС не посчитали, вот и 999999 но лечится не совсем просто, либо манипуляция с дампом, т.к. оригинал пробега неизвестен, то будет гимор, либо дорогими приборами для одо через ОБД2.

Автор: danis11 24.7.2014, 17:19

Цитата(Vasilich @ 24.7.2014, 12:24) *
Ничего там сложного, пробег поменяли а КС не посчитали, вот и 999999 но лечится не совсем просто, либо манипуляция с дампом, т.к. оригинал пробега неизвестен, то будет гимор, либо дорогими приборами для одо через ОБД2.

Не так страшно 'Vasilich', делали же и с дампами играли... Вот у чела опыта мало, тут проблемка... Лучше подьехать через ОБД замутить...

Как вариант еще другую приборку привязать......

Автор: wendox 24.7.2014, 20:24

Дамп прочитан. Если можно для сравнения дампиков дайте. И еще вопрос - распиновка для подключения на столе есть у кого нибудь?

  audi_orig_xp.bin ( 2 kB )
      : 19

Автор: Saveliy 24.7.2014, 21:12

Цитата(danis11 @ 24.7.2014, 8:27) *
При чем тут диагностика и контролька???!!! :super_smilies_009: Диагностика это стандартная процедура.... Это уже кривые ручки...

Ручки не ручки, а дело в контрольке, и восстановить как раз не сложно и ручками, раньше то сами попадались на таком. Было две версии панелей, все один в один, но в рдном не было контрольки, а в обновленной впихнули контрольку. Вот и накалывались.

Автор: Saveliy 24.7.2014, 21:12

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 21:24) *
Дамп прочитан. Если можно для сравнения дампиков дайте. И еще вопрос - распиновка для подключения на столе есть у кого нибудь?

Ща гляну твой дампик, комп включу только.

Автор: wendox 24.7.2014, 21:16

Цитата(Saveliy @ 24.7.2014, 18:12) *
Ручки не ручки, а дело в контрольке, и восстановить как раз не сложно и ручками, раньше то сами попадались на таком. Было две версии панелей, все один в один, но в рдном не было контрольки, а в обновленной впихнули контрольку. Вот и накалывались.
Савелий, привет! Я думаю что контрольки вообще нет в дампе(не вписана), или я не прав?
ЗЫ: Пробег похоже 74495 км.

Автор: Saveliy 24.7.2014, 21:18

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 22:16) *
Савелий, привет! Я думаю что контрольки вообще нет, или я не прав?

Привет, ща гляну, что в дампе, еще не успел комп включить, но в 2003 уже была контролька!

Автор: Saveliy 24.7.2014, 21:32

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 22:16) *
Савелий, привет! Я думаю что контрольки вообще нет в дампе(не вписана), или я не прав?
ЗЫ: Пробег похоже 74495 км.

Контролька есть, пробег 74521, сейчас гляну, что случилось и смогу ли поправить.

Автор: Saveliy 24.7.2014, 21:46

Попробуй этот залить, что будет.

  Audi_TT_2003_MM_68HC912DG128_123500km_24.07.14-22.... ( 2 kB )
      : 12

Автор: wendox 24.7.2014, 21:49

Цитата(Saveliy @ 24.7.2014, 18:46) *
Попробуй этот залить, что будет.
  Audi_TT_2003_MM_68HC912DG128_123500km_24.07.14-22.... ( 2 kB )
      : 12
Попробовать смогу только завтра.

Автор: Saveliy 24.7.2014, 21:51

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 22:49) *
Попробовать смогу только завтра.

Не вопрос, если не выгорит пробег, завтра буду дома, думаю решим.

Автор: wendox 24.7.2014, 21:53

Цитата(Saveliy @ 24.7.2014, 18:51) *
Не вопрос, если не выгорит пробег, завтра буду дома, думаю решим.
Думаю нормально все будет. Еще раз благодарю!!! :_882:

Автор: Saveliy 24.7.2014, 22:10

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 22:53) *
Думаю нормально все будет. Еще раз благодарю!!! :_882:

Не факт, но не проблема :emocii-1802:

Автор: Saveliy 24.7.2014, 22:28

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 22:53) *
Думаю нормально все будет. Еще раз благодарю!!! :_882:

Кстати, а вагком есть? Можно пройти процедуру адаптации пробега, что-то мне память подсказывает...

Автор: wendox 24.7.2014, 22:35

Цитата(Saveliy @ 24.7.2014, 19:28) *
Кстати, а вагком есть? Можно пройти процедуру адаптации пробега, что-то мне память подсказывает...
Есть "Вася" там я видел что то по пробегу.

Автор: Saveliy 24.7.2014, 22:44

Цитата(wendox @ 24.7.2014, 23:35) *
Есть "Вася" там я видел что то по пробегу.

Уже хорошо! Контролька привязана к дампу, и всякими "примочками" восстанавливается через адаптацию, и вспоминаю, лет почти десять назад восстанавливали ее через адаптацию, без всяких дорогих девайсев. Кстати вот например, старая, но отличная приблуда: http://www.codecard.lt/dash/login-reader-update-for-a6-tt-magneti-marelli-crc-repair-by-diagnostic/prod_28.html
Сейчас то тема уже старая и хорошо подзабытая, но думаю решбельна даже заливкой чужого дампа на крайняк, только перекинуть всякую мелочь со старого дампа.

Автор: wendox 24.7.2014, 22:50

Цитата(Saveliy @ 24.7.2014, 19:44) *
Уже хорошо! Контролька привязана к дампу, и всякими "примочками" восстанавливается через адаптацию, и вспоминаю, лет почти десять назад восстанавливали ее через адаптацию, без всяких дорогих девайсев. Кстати вот например, старая, но отличная приблуда: http://www.codecard.lt/dash/login-reader-update-for-a6-tt-magneti-marelli-crc-repair-by-diagnostic/prod_28.html
Сейчас то тема уже старая и хорошо подзабытая, но думаю решбельна даже заливкой чужого дампа на крайняк, только перекинуть всякую мелочь со старого дампа.
Адаптация идет через Пин, как я думаю, у меня получились два разных пина, какой правильный - 6***1 или 1**5

Автор: wendox 25.7.2014, 10:49

Не прокатило, "Вася" тоже пишет ошибка при адаптации щитка по пробегу(похоже уже пытались).

Скриншот_2012-07-25_11.20.28.png

Автор: danis11 25.7.2014, 11:01

Цитата(wendox @ 25.7.2014, 10:49) *
Не прокатило, "Вася" тоже пишет ошибка при адаптации щитка по пробегу(похоже уже пытались).


Не меняет ВАСЯ пробег, если в щитке БОЛЬШЕ 100 км.... Внимание обращать на - 100 км....

Может меньше..., не помню уже...

Автор: Saveliy 25.7.2014, 11:01

Цитата(wendox @ 25.7.2014, 11:49) *
Не прокатило, "Вася" тоже пишет ошибка при адаптации щитка по пробегу(похоже уже пытались).

Значит давай соберем дамп из нескольких, дистанционно сложнее тестить. Дампы есть у тебя похожие? Если нет, ща в личку кину.

Автор: Saveliy 25.7.2014, 11:02

Цитата(danis11 @ 25.7.2014, 12:01) *
Не меняет ВАСЯ пробег, если в щитке БОЛЬШЕ 100 км.... Внимание обращать на - 100 км....

В смысле более ста тысяч или все таки более ста км? Тогда давай занулим..

P.S. Вроде вася не делает адаптацию/изменения пробега на значение ниже не более ста тысяч от текущего пробега и об этой адаптации остается отметка.

Автор: wendox 25.7.2014, 11:03

Цитата(danis11 @ 25.7.2014, 8:01) *
Не меняет ВАСЯ пробег, если в щитке БОЛЬШЕ 100 км.... Внимание обращать на - 100 км....
Я конечно извиняюсь, но не понимаю что ты написал, можно как то яснее.

Автор: wendox 25.7.2014, 11:04

Дампов нет, к сожалению.

Автор: danis11 25.7.2014, 11:24

Цитата(Saveliy @ 25.7.2014, 11:02) *
В смысле более ста тысяч или все таки более ста км? Тогда давай занулим..

P.S. Вроде вася не делает адаптацию/изменения пробега на значение ниже не более ста тысяч от текущего пробега и об этой адаптации остается отметка.


НЕ Больше ста км - тобишь новая.....

Автор: nikolagaraz 25.7.2014, 15:08

А если так попробовать залить ?

  98km_login-01145_audi_tt__8N1_929_980E_D07.bin ( 2 kB )
      : 8

Автор: wendox 25.7.2014, 15:42

Машину сделал, благодарю всех кто пытался помочь. Особая благодарность Савелию! Человек не смотря на свои проблемы потратил пол дня на меня. Тему можно закрыть.

Автор: Saveliy 25.7.2014, 15:47

Цитата(wendox @ 25.7.2014, 16:42) *
Машину сделал, благодарю всех кто пытался помочь. Особая благодарность Савелию! Человек не смотря на свои проблемы потратил пол дня на меня. Тему можно закрыть.

Да не, на тебя часок, а на себя три! Я же тоже вспоминал учился!)))) зато решили вопрос без диагнозы! :icon_aergern:

Автор: Odomaster 25.7.2014, 17:28

Цитата(Saveliy @ 25.7.2014, 16:47) *
Да не, на тебя часок, а на себя три! Я же тоже вспоминал учился!)))) зато решили вопрос без диагнозы! :icon_aergern:

Можно мне в личку дампы до и после восстановления 999999 repair.

Автор: wendox 25.7.2014, 18:57

Цитата(Odomaster @ 25.7.2014, 14:28) *
Можно мне в личку дампы до и после восстановления 999999 repair.
Если Савелий не против скину как дома буду.

Автор: Saveliy 25.7.2014, 19:22

Цитата(Odomaster @ 25.7.2014, 18:28) *
Можно мне в личку дампы до и после восстановления 999999 repair.

Я приду домой, свяжусь с тобой, потрещим. Дампы и решение не должны в сети свободно перемещаться от друг дружке. Данное решение будет позже в моем кальке.

Автор: iv-z2005 1.8.2014, 16:36

Цитата(Saveliy @ 25.7.2014, 23:22) *
Данное решение будет позже в моем кальке.


Saveliy, доброго дня!

Хочу поинтересоваться о каком кальке идет речь? Очень интересно!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)