Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Citroen _ Citroen Berlingo 2011, проблемы с приборкой

Автор: dimahar 24.3.2012, 2:28

Citroen Berlingo 2011 1.9 дизель ,коробка механика

dash: Magneti marelli на шильдыке

9662 7453 80
000709213 JA M59-4-00
B2.3

bsi: siemens E01-00

Вобщем ситуация такова: при попытке считать дамп еепрома ATMEL 25020 Ponyprog-ом он прочитался криво ,но читался устойчиво - пробовал раз 5 ,и ничего не вызвало подозрений (каюсь- не проверил
пробег в дампе лыжником на соответствие реальному) и после правки строки с пробегом пробую
писать - не пишется :a_aah: ,хотя незадолго перед этими событиями сделал пежо партнер с подобной
панелью на ST 25с020 и читал и писал Ponyprog нормально ,дальше работал с помощью Willeprom
записал 25020 и 95160 в бси ,но как вы уже поняли панель почти умерла - интервал ТО не показывает
уровень масла ,аирбег ,свечи тоже не горят ну и понятно не заводится ,думаю прошивка в даше умерла при чтении - выходит ATMEL и ST флешки это "две большие разницы"

На http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=3&id_damp_list=5750 нашел подобную
панель ,но там написано что она с бензинки подойдет ли мне дамп ? (и я не совсем понял как пополнить счет на кардампе ),или может кто поможет моему горю :a_aab: и поделится прошивкой на эту панель.

Автор: Strannik42 24.3.2012, 5:52

Надо быть полностью бесбашенным отморозком, что бы лезть в такие авто, с помощью этих программаторов.
Раз не заводится, то проблема с дампом БСИ. Верни все на место, если заведется, тебе повезло.

Автор: tyga 24.3.2012, 7:36

,или может кто поможет моему горю :a_aab: и поделится прошивкой на эту панель.
[ Если твой ослик криво читает не факт что и криво пишет,если ты и найдёш дампик как зальёш? Найди человека который может зделать! Вот он и поможет твоему горю.

Автор: papapasha 24.3.2012, 9:14

Суровые парни в Бахмаче...
Чего греха таить - я сам с содроганием вспоминаю те времена,когда лазил понькой в щитки...
Где твои исходные дампы?
Скинь в личку,или в мыло.
Кстати,насколько мне не изменяет память,то в бси стоит 95128,а не 95160...

Автор: Storejet 24.3.2012, 11:09

Смело, ничего не скажешь....на такой свежак,да сголыми руками...
Как делал: выпаивал или внутрисхемно?
BSI весь переписал или только область? Родной дамп остался? Ключи по идее же в BSI лежат(не пинайте сильно если не прав).
Попробуй зарегься на Cardump, купи файлик от дизеля (все очень просто покупается), залей - может проглотит.

Автор: dimahar 24.3.2012, 11:55

to papapasha: все таки изменяет память в bsi там именно 95160 возможно в сименсах только они стоят ,дампы отправил в личку
to Storejet: флеши конечно выпаивал ,в бси правил только 110-120 строку ,те самые 24 байта с повотром пробега ,файлик от дизеля купить не получится потому что его там нет ,тот что по ссылке подписан бензин ,но что-то мне кажется панели эти по железу не отличаются ,набор индикаторов там такой же ,просто светодиод "свечи накала" не используется.

Автор: FILIN 24.3.2012, 15:23

Сто процентов дамп в бси попортил, поэтому и не заводится!
Если паял, посмотри обвязку у камня! Мог сдуть че нить! Отмывай лак!

Автор: papapasha 24.3.2012, 15:24

Сорри,я наверное слишком стар для того,чтобы рассматривать в текстовом редакторе хекс-файлы ....
В бинарном формате сохрани,заархивируй и перешли мне,тогда я смогу чем-либо тебе помочь.

Автор: doktortehno 24.3.2012, 15:33

Цитата(dimahar @ 24.3.2012, 12:55) *
набор индикаторов там такой же ,просто светодиод "свечи накала" не используется.
На дизеле тахометр 5 тыс оборотов, на бензине 7 тыс, будет врать, а так по идее должен работать кроме кончено свечей накала!
Интересно как ключи слетели если правил только две строки в BSI?
Обрати внимание правил или писал две строки - это разные понятия!

Автор: Storejet 24.3.2012, 21:48

Я имел ввиду залей дапм от бензина. Врущий тахометр и отсутствующий индикатор лучше чем авто в виде недвижимости. По крайней мере узнаешь завалил BSI или нет.

На сколько кривло считался родной дамп? Одни FF или что-то разумное. Читал и писал получается разными прогерами, не мог ли считать в свапе а записать наоборот? Кинь хотябы что там насчитывал и родной пробег укажи.

По поводу пополнения счета я уже писал в какой-то теме совсем недавно. Если если есть карта VISA - дело пяти минут.

Автор: dimahar 24.3.2012, 21:56

to FILIN обвязку флеши в бси сдуть не мог ,потому что отчистил лак индивидуально под микросхемой
to papapasha отправил в бин и в архиве
to doktortehno вот и я думаю как ключи могли слететь ? правил таким образом - прописывал вместо пробега FF и при следующем считывании там уже появлялся тот пробег что и в даше ,я так понимаю это значит что эта операция по крайней мере успешна .
Еще вопрос где в дампе бси находится привязка к моторному и ключам ? хочу попробовать соединить дамп с другого рабочего бси и свой .

Автор: Storejet 24.3.2012, 22:00

Родной дамп BSi сохранил? лей сначала его, зачем велосипед изобретать.

Кинь тоже дамп на мыло

Автор: dimahar 24.3.2012, 22:13

to Storejet дамп от бензина конечно постараюсь купить и залить ,но я сильно сомневаюсь что это повлияет на запуск ,только дамп из даша читался понипрогом ,потом все читалось и писалось willem дамп из бси не вызвал подозрений ,пробег пересчитаный из него лыжником совпадает с несмотанным который был только сдвиг другой - лыжник считает из 118h-12Fh а у меня пробег был в 112h-129h
дамп конечно сохранял ,отправил в личку архив.

Автор: FILIN 24.3.2012, 22:21

Цитата(Storejet @ 24.3.2012, 22:00) *
Родной дамп BSi сохранил? лей сначала его, зачем велосипед изобретать.

Кинь тоже дамп на мыло



Во шума то сколько! Я думаю он уже попробовал залить родной, иначе смысл собирать из трех один!?
Теперь это недвижимость!
Если в дампе уверен ,Сделай фотку монтажной платы в хорошем качестве и дамп приложи! И кинь поглядеть!
Выпаивать епром из этих bsi нужно тоже уметь! Сам наступал на грабли, правда не с этим блоком. При нагреве, из под этого злоебучего лака вылазит припой и коротит рядом стоящие детали!

Автор: papapasha 24.3.2012, 22:49

В бси Сименс я лично встречал 10 различных расположений и колличеств повторов пробега.
А рядышком с пробегом ключики...
Дамп щитка считан криво.
Фото стикера в почту дай.

Автор: volochiy 24.3.2012, 22:53

На считаном до правки дампе с БСИ заводится?

Автор: dimahar 24.3.2012, 23:29

to papapasha правильно ли я определил адреса пробега в бси ?
to volochiy еслиб заводился ,эту тему никто не развивал бы .

Автор: dimahar 24.3.2012, 23:45

to FILIN припой и правда вылазит но незначительно и коротить нигде не может
фото скинул в личку .

Автор: dimahar 25.3.2012, 0:15

Цитата(doktortehno @ 24.3.2012, 14:33) *
На дизеле тахометр 5 тыс оборотов, на бензине 7 тыс, будет врать, а так по идее должен работать кроме кончено свечей накала!
Интересно как ключи слетели если правил только две строки в BSI?
Обрати внимание правил или писал две строки - это разные понятия!


насчет оборотов: не согласен ,на моей приборке тоже 7 000
насчет свечей накала: не согласен ,с дампом от бензинки с такойже 25020 индикатор свечей
исправно загорается и тухнет после 5 сек .

Автор: Storejet 25.3.2012, 8:26

Цитата(dimahar @ 25.3.2012, 1:15) *
насчет оборотов: не согласен ,на моей приборке тоже 7 000
насчет свечей накала: не согласен ,с дампом от бензинки с такойже 25020 индикатор свечей
исправно загорается и тухнет после 5 сек .


Пиши хоть по шагам: что сделал-результат. Ато вообще неразбериха. Я как понимаю тывсе-таки залил дамп от бензина? А что в бси сейчас? Приборка ожила? Ну и судя по всему авто по прежнему не заводится?

Автор: papapasha 25.3.2012, 9:24

Наиболее похожую пару кинул в личке.
Авто должно заводиться без щитка.
Вся комплектация в бси.
Непонятно...вроди всё на месте,и пробег,и ключи.
Дальнейшие танцы с бубном без лексии или чего похожего нереальны.

Автор: dimahar 25.3.2012, 17:51

Получил просмотрел, да похоже ,очень похоже ,я думаю мы уже подошли к разгадке вплотную ,
есть одна маленькая деталь и никто из тех кому я отправил дампы почемуто не обратил внимание ,и в вашем дампе papapasha и в скачанных с просторов инета первая ячейканаходится в диапазоне 59h-65h а в моем она FFh все остальное как было сказано выглядит нормально .
Вопрос какое значение там должно быть и насколько глобально оно влияет на работу ?

привожу свою строку: FF D6 FA 9A FD C7 F7 E5 FF FF FF FF FC FF FC FF

Автор: rul44 25.3.2012, 19:42

Цитата(dimahar @ 24.3.2012, 23:13) *
to Storejet дамп от бензина конечно постараюсь купить и залить ,но я сильно сомневаюсь что это повлияет на запуск ,только дамп из даша читался понипрогом ,потом все читалось и писалось willem дамп из бси не вызвал подозрений ,пробег пересчитаный из него лыжником совпадает с несмотанным который был только сдвиг другой - лыжник считает из 118h-12Fh а у меня пробег был в 112h-129h
дамп конечно сохранял ,отправил в личку архив.



Если читал одним прогером, а пишешь другим то может понадобиться SWAP.

Автор: papapasha 25.3.2012, 20:06

Свап в SPI???
Это круто.

Автор: Storejet 26.3.2012, 8:49

Цитата(papapasha @ 25.3.2012, 10:24) *
Дальнейшие танцы с бубном без лексии или чего похожего нереальны.

+1 - Клади бубен

Автор: dimahar 26.3.2012, 17:35

to Storejet "Клади бубен" - такого не слышал ,знаю только что можно дать в бубен .Также советую перечитать свои ответы и обнаружить что очень мало написано по существу ,один флуд.
Также для всех кто скептически отнесся к возможности решения проблемы ,сообщаю - машина сделана ,клиент счастлив что теперь сможет продать авто дороже с таким пробегом :a_aac:
На вопросы "что именно случилось и почему ?" и "как было устранено ?" отвечу вечером.

Автор: papapasha 26.3.2012, 18:01

Сразу видно,что человек в этом деле новый,фенечки всей не знает.
Видимо ты понял совершенно противоположно...

Автор: doktortehno 26.3.2012, 20:04

Цитата(dimahar @ 26.3.2012, 18:35) *
to Storejet "Клади бубен" - такого не слышал ,знаю только что можно дать в бубен .
Этого еще не сделал клиент? Должен был!
Клади бубен - это для фофана! Здесь добрые люди!

Автор: grek70 26.3.2012, 22:52

Цитата(doktortehno @ 26.3.2012, 20:04) *
Этого еще не сделал клиент? Должен был!
Клади бубен - это для фофана! Здесь добрые люди!

Артем вот так и получается сразу человек просит помощи а потом озлобляется и готов "дать" в бубен .А засколько зеленых он омолажывал етого жабонда если оборудование пони.

Автор: dimahar 26.3.2012, 22:53

Опять какой-то неконструктивный разговор пошел.
Давайте вернемся к сути ,вопрос - что именно случилось ?
Первый байт как было сказано был FF ,также было установленно что после попытки запуска ,проц затирает часть дампа между адресами 10h - 110h ,и это явление и являлось причиной незапуска так как часть дампа эта исключительно важна. Вопрос - почему затирает ?
Потому что ему что-то ненравится ,и это что-то первая ячейка в которой FF .Для пробы была записана первая строка из другого бси ,результат был тотже - затирает .И тут было замечено что первая ячейка при чтении все равно FF ,хотя если сделать операцию "Verify" то на ней стопорится и показывает верное значение ,почему ?
Короче говоря версия 0.97ja Willeprom-а имеет глюк с серией SPI - пишет и читает она ее прекрасно ,но оболочка не отаброжает первый байт - он всегда FF .Вопрос следующий - какое значение должно быть в первой ячейке (а это 256 выриантов) ?
Тут далеко ходить не пришлось ,это значение проц сам прописывает во время того как затирает остальное .Там появляется 5D .После внесения его в оригинальную прошивку все заколосилось :a_aas:
На будущее если кто столкнется с этим программатором следует учитывать этот ньюанс ,вобще странно что он еще нигде не описан .Возможно в более новых версиях его устранили ,еще не пробовал .

Автор: papapasha 27.3.2012, 7:43

На будущее - КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ ПРОГЕР,а не пользуйся всяким г@вном.
Сегодня тебе повезло...А завтра???

Автор: Storejet 27.3.2012, 7:55

Цитата(dimahar @ 26.3.2012, 18:35) *
to Storejet "Клади бубен" - такого не слышал ,знаю только что можно дать в бубен .Также советую перечитать свои ответы и обнаружить что очень мало написано по существу ,один флуд.
Также для всех кто скептически отнесся к возможности решения проблемы ,сообщаю - машина сделана ,клиент счастлив что теперь сможет продать авто дороже с таким пробегом :a_aac:
На вопросы "что именно случилось и почему ?" и "как было устранено ?" отвечу вечером.


Не надо катить бочку, ничего обидного я не имел ввиду. Сделал - молодчина, а обвинять тут кого-то что не решил твою проблему не надо.

Автор: dimahar 1.4.2012, 23:02

Вобщем тему можно закрывать , хотел бы поблагодарить всех кто участвовал.
Отдельная благодарность papapasha за предоставленные прошивки на даш.
Насчет программатора, посматриваю в сторону Xprog.

Автор: liberty75 2.4.2012, 17:29

Цитата(dimahar @ 2.4.2012, 0:02) *
Вобщем тему можно закрывать , хотел бы поблагодарить всех кто участвовал .
Отдельная благодарность papapasha за предоставленные прошивки на даш.
Насчет программатора ,посматриваю в сторону Xprog .

... а разве с 10 года бси на французах не криптованные пошли?
делая французов шнурком уже не парюсь с их бодиками :icon_popel:

Автор: FILIN 2.4.2012, 18:11

Цитата(liberty75 @ 2.4.2012, 17:29) *
... а разве с 10 года бси на французах не криптованные пошли?
делая французов шнурком уже не парюсь с их бодиками :icon_popel:


А в случае неудачи, как откатить дамп? Решение через шнурок, дамп вроде не сохраняет!

Автор: liberty75 2.4.2012, 20:58

Цитата(FILIN @ 2.4.2012, 19:11) *
А в случае неудачи, как откатить дамп? Решение через шнурок, дамп вроде не сохраняет!

там по разному...
сименсы сохраняет.
остальные нет, только пишет.
а крипто все равно в ручную не сделать... если только друг с дп3 есть )))

Автор: FILIN 3.4.2012, 0:33

Цитата(liberty75 @ 2.4.2012, 20:58) *
там по разному...
сименсы сохраняет.
остальные нет, только пишет.
а крипто все равно в ручную не сделать... если только друг с дп3 есть )))


Тото и оно, что риск увалить bsi есть! А вариантов для отката нет. Поэтому не соглашусь, что шнурок явное приемущество, да и бси по обд делается ооооочень долго....... Хотя кто, что любит!
У меня не раз и не два французы помирали, адреналина хватает!)))
Думаю через шнурок можно французов делать только тем, у кого опыта вагон и маааленькая тележка с оборудованием!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)