Citroen Berlingo 2011 1.9 дизель ,коробка механика
dash: Magneti marelli на шильдыке
9662 7453 80
000709213 JA M59-4-00
B2.3
bsi: siemens E01-00
Вобщем ситуация такова: при попытке считать дамп еепрома ATMEL 25020 Ponyprog-ом он прочитался криво ,но читался устойчиво - пробовал раз 5 ,и ничего не вызвало подозрений (каюсь- не проверил
пробег в дампе лыжником на соответствие реальному) и после правки строки с пробегом пробую
писать - не пишется ,хотя незадолго перед этими событиями сделал пежо партнер с подобной
панелью на ST 25с020 и читал и писал Ponyprog нормально ,дальше работал с помощью Willeprom
записал 25020 и 95160 в бси ,но как вы уже поняли панель почти умерла - интервал ТО не показывает
уровень масла ,аирбег ,свечи тоже не горят ну и понятно не заводится ,думаю прошивка в даше умерла при чтении - выходит ATMEL и ST флешки это "две большие разницы"
На http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=3&id_damp_list=5750 нашел подобную
панель ,но там написано что она с бензинки подойдет ли мне дамп ? (и я не совсем понял как пополнить счет на кардампе ),или может кто поможет моему горю и поделится прошивкой на эту панель.
Надо быть полностью бесбашенным отморозком, что бы лезть в такие авто, с помощью этих программаторов.
Раз не заводится, то проблема с дампом БСИ. Верни все на место, если заведется, тебе повезло.
,или может кто поможет моему горю и поделится прошивкой на эту панель.
[ Если твой ослик криво читает не факт что и криво пишет,если ты и найдёш дампик как зальёш? Найди человека который может зделать! Вот он и поможет твоему горю.
Суровые парни в Бахмаче...
Чего греха таить - я сам с содроганием вспоминаю те времена,когда лазил понькой в щитки...
Где твои исходные дампы?
Скинь в личку,или в мыло.
Кстати,насколько мне не изменяет память,то в бси стоит 95128,а не 95160...
Смело, ничего не скажешь....на такой свежак,да сголыми руками...
Как делал: выпаивал или внутрисхемно?
BSI весь переписал или только область? Родной дамп остался? Ключи по идее же в BSI лежат(не пинайте сильно если не прав).
Попробуй зарегься на Cardump, купи файлик от дизеля (все очень просто покупается), залей - может проглотит.
to papapasha: все таки изменяет память в bsi там именно 95160 возможно в сименсах только они стоят ,дампы отправил в личку
to Storejet: флеши конечно выпаивал ,в бси правил только 110-120 строку ,те самые 24 байта с повотром пробега ,файлик от дизеля купить не получится потому что его там нет ,тот что по ссылке подписан бензин ,но что-то мне кажется панели эти по железу не отличаются ,набор индикаторов там такой же ,просто светодиод "свечи накала" не используется.
Сто процентов дамп в бси попортил, поэтому и не заводится!
Если паял, посмотри обвязку у камня! Мог сдуть че нить! Отмывай лак!
Сорри,я наверное слишком стар для того,чтобы рассматривать в текстовом редакторе хекс-файлы ....
В бинарном формате сохрани,заархивируй и перешли мне,тогда я смогу чем-либо тебе помочь.
Я имел ввиду залей дапм от бензина. Врущий тахометр и отсутствующий индикатор лучше чем авто в виде недвижимости. По крайней мере узнаешь завалил BSI или нет.
На сколько кривло считался родной дамп? Одни FF или что-то разумное. Читал и писал получается разными прогерами, не мог ли считать в свапе а записать наоборот? Кинь хотябы что там насчитывал и родной пробег укажи.
По поводу пополнения счета я уже писал в какой-то теме совсем недавно. Если если есть карта VISA - дело пяти минут.
to FILIN обвязку флеши в бси сдуть не мог ,потому что отчистил лак индивидуально под микросхемой
to papapasha отправил в бин и в архиве
to doktortehno вот и я думаю как ключи могли слететь ? правил таким образом - прописывал вместо пробега FF и при следующем считывании там уже появлялся тот пробег что и в даше ,я так понимаю это значит что эта операция по крайней мере успешна .
Еще вопрос где в дампе бси находится привязка к моторному и ключам ? хочу попробовать соединить дамп с другого рабочего бси и свой .
Родной дамп BSi сохранил? лей сначала его, зачем велосипед изобретать.
Кинь тоже дамп на мыло
to Storejet дамп от бензина конечно постараюсь купить и залить ,но я сильно сомневаюсь что это повлияет на запуск ,только дамп из даша читался понипрогом ,потом все читалось и писалось willem дамп из бси не вызвал подозрений ,пробег пересчитаный из него лыжником совпадает с несмотанным который был только сдвиг другой - лыжник считает из 118h-12Fh а у меня пробег был в 112h-129h
дамп конечно сохранял ,отправил в личку архив.
В бси Сименс я лично встречал 10 различных расположений и колличеств повторов пробега.
А рядышком с пробегом ключики...
Дамп щитка считан криво.
Фото стикера в почту дай.
На считаном до правки дампе с БСИ заводится?
to papapasha правильно ли я определил адреса пробега в бси ?
to volochiy еслиб заводился ,эту тему никто не развивал бы .
to FILIN припой и правда вылазит но незначительно и коротить нигде не может
фото скинул в личку .
Наиболее похожую пару кинул в личке.
Авто должно заводиться без щитка.
Вся комплектация в бси.
Непонятно...вроди всё на месте,и пробег,и ключи.
Дальнейшие танцы с бубном без лексии или чего похожего нереальны.
Получил просмотрел, да похоже ,очень похоже ,я думаю мы уже подошли к разгадке вплотную ,
есть одна маленькая деталь и никто из тех кому я отправил дампы почемуто не обратил внимание ,и в вашем дампе papapasha и в скачанных с просторов инета первая ячейканаходится в диапазоне 59h-65h а в моем она FFh все остальное как было сказано выглядит нормально .
Вопрос какое значение там должно быть и насколько глобально оно влияет на работу ?
привожу свою строку: FF D6 FA 9A FD C7 F7 E5 FF FF FF FF FC FF FC FF
Свап в SPI???
Это круто.
to Storejet "Клади бубен" - такого не слышал ,знаю только что можно дать в бубен .Также советую перечитать свои ответы и обнаружить что очень мало написано по существу ,один флуд.
Также для всех кто скептически отнесся к возможности решения проблемы ,сообщаю - машина сделана ,клиент счастлив что теперь сможет продать авто дороже с таким пробегом
На вопросы "что именно случилось и почему ?" и "как было устранено ?" отвечу вечером.
Сразу видно,что человек в этом деле новый,фенечки всей не знает.
Видимо ты понял совершенно противоположно...
Опять какой-то неконструктивный разговор пошел.
Давайте вернемся к сути ,вопрос - что именно случилось ?
Первый байт как было сказано был FF ,также было установленно что после попытки запуска ,проц затирает часть дампа между адресами 10h - 110h ,и это явление и являлось причиной незапуска так как часть дампа эта исключительно важна. Вопрос - почему затирает ?
Потому что ему что-то ненравится ,и это что-то первая ячейка в которой FF .Для пробы была записана первая строка из другого бси ,результат был тотже - затирает .И тут было замечено что первая ячейка при чтении все равно FF ,хотя если сделать операцию "Verify" то на ней стопорится и показывает верное значение ,почему ?
Короче говоря версия 0.97ja Willeprom-а имеет глюк с серией SPI - пишет и читает она ее прекрасно ,но оболочка не отаброжает первый байт - он всегда FF .Вопрос следующий - какое значение должно быть в первой ячейке (а это 256 выриантов) ?
Тут далеко ходить не пришлось ,это значение проц сам прописывает во время того как затирает остальное .Там появляется 5D .После внесения его в оригинальную прошивку все заколосилось
На будущее если кто столкнется с этим программатором следует учитывать этот ньюанс ,вобще странно что он еще нигде не описан .Возможно в более новых версиях его устранили ,еще не пробовал .
На будущее - КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ ПРОГЕР,а не пользуйся всяким г@вном.
Сегодня тебе повезло...А завтра???
Вобщем тему можно закрывать , хотел бы поблагодарить всех кто участвовал.
Отдельная благодарность papapasha за предоставленные прошивки на даш.
Насчет программатора, посматриваю в сторону Xprog.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)