Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mazda _ Mazda V6 проблемы с приборкой

Автор: Camelot 26.2.2011, 11:39

День добрый

День добрый форумчане!!! Проблема такая:

Приезжал однажды человек на смену милей на км F на C и остальной беды... Процедура удалась кроме одного, стрелка топлива лежала на нуле, горела лампочка закончившегося топлива в баке, и на бортовом компе в режиме остатка топлива были прочерки. С родным дампом все было ок. Нашел много дампов, но у всех была такая болячка. Смирился, залил родной и отпустил человека... В городе у нас умельцев хватает, и хороших и не очень... Попал он к "не очень" умельцам... В итоге: С родным дампом (USA) стрелка лежит на месте, лампа горит, и в остатке прочерки. Залил ему свой, тот что сохранял у себя на память, то же самое. Поднял стрелку, подключил панель. Все ок. Стрелки ушли на 0. Прозвонил обмотку мотора, целая. проверил по дорогам до проца, есть такое. Заметил одно, EEPROM другой фирмы стоит, видимо спалили старую.... Но дамп сходиться с моим кроме адресов пробега, и суточника. Диагностики на такие авто у нас в городе нет.

Об авто: Mazda V6 2009 авомат

Ссылка на мой дамп: http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=20&id_damp_list=10642

Автор: Saveliy 26.2.2011, 12:15

Цитата(Camelot @ 26.2.2011, 11:39) *
Процедура удалась кроме одного, стрелка топлива лежала на нуле, горела лампочка закончившегося топлива в баке, и на бортовом компе в режиме остатка топлива были прочерки. С родным дампом все было ок.


Немного расплывчато написана суть проблемы. Т.е. после ваших действий некоторые стрелки перестали работать? Вы точно знаете, что до вас они работали, сами видели это?

Какая еепром, практически не влияет, если только не переключаемая 8-16 бит. 7 нога спарена с пятой?

Автор: papapasha 26.2.2011, 12:19

Цитата(Camelot @ 26.2.2011, 11:39) *
Смирился, залил родной и отпустил человека... В городе у нас умельцев хватает, и хороших и не очень...


Ты здесь причём? Твоя совесть чиста.
Рассказать один из способов "убиения" порта процессора? +12 через контрольку на вход датчика топлива.
Идийотов везде хватает.
:icon_neinnein:

Автор: Camelot 26.2.2011, 12:22

Цитата(Saveliy @ 26.2.2011, 15:15) *
Немного расплывчато написана суть проблемы. Т.е. после ваших действий некоторые стрелки перестали работать? Вы точно знаете, что до вас они работали, сами видели это?

Какая еепром, практически не влияет, если только не переключаемая 8-16 бит. 7 нога спарена с пятой?


От меня машина уезжала было всё нормально. 7 нога (WP, по-моему так) в воздухе висит. 5-GND 6+8-VCC Архитектура: 16-ти битная.

А проблема в том что стрелка не поднимается даже с родным дампом. С которым всё было хорошо. Как и писал ранее: Мотор с процом дружат. На 0 всё отводиться при подаче питания.

Автор: Andron_h 26.2.2011, 12:57

ну дак на мотор идет не напрямую же с датчика. выбило вход на процессоре с датчика, и проц думает что в баке пусто и кладет стрелу зажигает лампу. это как вариант не рассматривал?

Автор: Camelot 27.2.2011, 11:00

Да рассматривал.... Сегодня подключили другую панель, всё в норме, и с километрами она кстати.... Слил с нее дамп, залил в старую... Ну думаю, сейчас ты стартанешь... Не тут то было... Пытаюсь вызвонить провода которые от датчика уровня идут...

Автор: Saveliy 27.2.2011, 12:35

Цитата(Camelot @ 27.2.2011, 11:00) *
Да рассматривал.... Сегодня подключили другую панель, всё в норме, и с километрами она кстати.... Слил с нее дамп, залил в старую... Ну думаю, сейчас ты стартанешь... Не тут то было... Пытаюсь вызвонить провода которые от датчика уровня идут...


А смысл вызванивать, если с другим щитком все работает.

Автор: Camelot 27.2.2011, 17:49

Цитата(Saveliy @ 27.2.2011, 15:35) *
А смысл вызванивать, если с другим щитком все работает.


Смысл в том, чтобы найти на какие контакты идут провода от датчика, и дальше работать с панелью...

Сегодня встретился с этими ребятами, они идиоты пытались прикрутить провода от датчика напрямую к мотору. Кидали провода (новые) через салон к панели... Я сильно удивился!!! :icon_kringeln:

Завтра буду работать уже с обвязкой проца, и с самим камнем. Возможно пойду на риск, выпаять из рабочей панели камень, и впаять в эту. Другого выхода нет. Но страшно бля...

Автор: Saveliy 27.2.2011, 22:23

Цитата(Camelot @ 27.2.2011, 17:49) *
Возможно пойду на риск, выпаять из рабочей панели камень, и впаять в эту. Другого выхода нет. Но страшно бля...


А для чего выпаивать, чтобы убедиться, что проблема возможно не в камне, а на трассе? Проще плату перекинуть и не париться...

Автор: papapasha 27.2.2011, 23:38

Цитата(Camelot @ 27.2.2011, 11:00) *
Да рассматривал.... Сегодня подключили другую панель, всё в норме, и с километрами она кстати.... Слил с нее дамп, залил в старую... Ну думаю, сейчас ты стартанешь... Не тут то было... Пытаюсь вызвонить провода которые от датчика уровня идут...

Я не знаю,есть ли в панели защитные диоды,но мне кажется,что твои "коллеги" ну очень постарались сделать своё черное дело.
99% выгорел вход АЦП.Проц (панель) - в мусорку.
Остаётся только:
-леворуких - посадить на кол или бросить в долговую яму - это на усмотрение хозяина авто.
-взять денег за нахождение чужих косяков.
-с удовольствием понаблюдать над расправой.

Автор: Camelot 28.2.2011, 5:26

Цитата(papapasha @ 28.2.2011, 2:38) *
Я не знаю,есть ли в панели защитные диоды,но мне кажется,что твои "коллеги" ну очень постарались сделать своё черное дело.
99% выгорел вход АЦП.Проц (панель) - в мусорку.
Остаётся только:
-леворуких - посадить на кол или бросить в долговую яму - это на усмотрение хозяина авто.
-взять денег за нахождение чужих косяков.
-с удовольствием понаблюдать над расправой.


Всё по пунктам расписали... Спасибо! Предложим хозяину авто!!! Денег ещё не взял, но панель пока у меня...

Автор: Camelot 5.3.2011, 7:05

Всё, разобрался.... Эти идиоты зачем-то снесли эти элементы, восстановил по фотке, сделанной ранее. Снесли так, что я сначала и не заметил, в чём-то они всё таки профи... :)

Картинку вставить не могу, прав не хватает. Попробую залить куда нибудь, позже отпишусь.

Всем огромное спасибо!!!

Автор: Yagr 14.3.2011, 17:56

2 camelot

Похоже, через пару дней буду заниматься тем же, что и ты. Диагноз пока непонятен - не видел машины еще. Но суть та же - стрелка топлива лежит на 0.
Кинь картинку панели, плз, на посмотреть. Машина уже была у кулибиных каких-то, так что хочу подготовиться.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)