Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Peugeot _ корекция одо на Пежо 307(bsi-st95128/dfsh-st95020)

Автор: car-ok 4.6.2011, 1:49

сьатывал на пежо307,и в bsi и вdash все прочиталось исошлось,машина не заводится,пробег как положено,Lexia vin не определяет и на ключ ругается,с 2003 годом проблем не было,а с 2007.....в bsi-st95128,вdash-st95020,кто что-нибудь подскажет или с pin кодом поможет(BSI2004 H05-01300507/96 635 105 80/boot 2167503-5b v02-00/hard 28119739-aa)

Автор: papapasha 4.6.2011, 7:19

Родные дампы сохранил?

Автор: car-ok 4.6.2011, 10:13

да.конечно

Автор: car-ok 4.6.2011, 10:23

возвращал старый.пробек показывает-машинамертвая.после считываю-изменения вдампах и bad

Автор: car-ok 4.6.2011, 13:01

это опять я.кто-нибудь откликница?добавлю:и родные и новые дампы-ok,без bad,слетают после подключерия к авто,табло работает,ключ старта не дает,ключ с иммо-читал,но без кнопок,стоит сигналка star line?после установки на нее через минуту срабатывает ипрактически не поддается брелку,автозапа нет(хозяин говорит).промки читал омегой,сверял с тахо

Автор: darekcz 4.6.2011, 14:33

Если вливаешь оригинальные дампы авто должно заводиться,как вариант- криво прочитал первый раз.

Автор: sovig 4.6.2011, 14:35

на дампы дай посмотреть

Автор: Evgeniy 4.6.2011, 17:03

Тут без лексии похоже уже не разберешься,нужно найти данный сканер и все восстановить.

Автор: car-ok 4.6.2011, 18:06

Peugeot Planet 2000 ( она же Лексия) есть. Когда соединяется, то на месте VIN кода крякозябры показывает. Число ключей в BSI - 0. Обучать ключ не пробовал, так как не знаю кода иммобилайзера. На более старых машинах вычислял код по дампу BSI. На этот год и эту микросхему не чем код посчитать. Телезагрузку на этой машине тоже не пробовал. Пробовал на других - ни разу ни одного блока не получилось. Лексия пробует соединиться с интернетом (не подключен на том компьютере, продавец Лексии предупредил чтобы я не подключал) , не получается, а дальше я не помню что пишет точно. Что то типа нет файла лучшего чем уже установлен в блок и заканчивается телезагрузка.
Файлы чуть позже сегодня прикреплю. Не на работе сейчас.

Автор: Marion 4.6.2011, 21:44

Раз пина нет-два варианта.Или тянуть из моторного,или у дилера просить.Микросхему из BSI выпаивал?Если да,то вероятнее всего плохо очистил от лака-плохой контакт-криво прочитал.И,наверное,верификацию не сделав сохранил?Вобщем,давай дамп BSI оригинальный,может пин в нём и остался,тогда при наличии PP2000 всё исправишь.

Автор: car-ok 4.6.2011, 22:48

Цитата(Marion @ 4.6.2011, 22:44) *
Раз пина нет-два варианта.Или тянуть из моторного,или у дилера просить.Микросхему из BSI выпаивал?Если да,то вероятнее всего плохо очистил от лака-плохой контакт-криво прочитал.И,наверное,верификацию не сделав сохранил?Вобщем,давай дамп BSI оригинальный,может пин в нём и остался,тогда при наличии PP2000 всё исправишь.

на счет лака и верификации учел,вроде пройденный этап,хотя и на старуху..........завтра вышлю дамп,заранее благодарен

Автор: car-ok 5.6.2011, 0:51

Здесь дампы выложить не могу. В разделе Real User/Спидометры сейчас тему создам и дампы приложу.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)