Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ VAZ _ Chevrolet Niva Vdo новая

Автор: tranzmatic 9.6.2011, 0:39

сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос:
при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения?

Автор: doktortehno 9.6.2011, 0:55

Цитата(tranzmatic @ 9.6.2011, 2:39) *
сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос:
при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения?
Насколько выпригивают, настолько выводи ниже нуля!
Если каждый раз в разных положениях становятся, значит немного свернул шею моторам.

Автор: tranzmatic 9.6.2011, 1:18

Цитата(doktortehno @ 9.6.2011, 2:55) *
Насколько выпригивают, настолько выводи ниже нуля!

так при подаче питания на панель стрелки не дергаются даже.

Цитата
Если каждый раз в разных положениях становятся, значит немного свернул шею моторам.

уже нашел, что надо держать сброс суточника при подаче питания. шею не свернул, нормально тестятся.
я правильно понимаю, что в конце теста стрелы ложатся в нулевые значения? сделал тест раза три, всегда в одинаковых положениях "нулевые" значения.
спасибо.

Автор: Yaroha 12.6.2011, 19:10

Цитата(tranzmatic @ 9.6.2011, 2:18) *
так при подаче питания на панель стрелки не дергаются даже.


уже нашел, что надо держать сброс суточника при подаче питания. шею не свернул, нормально тестятся.
я правильно понимаю, что в конце теста стрелы ложатся в нулевые значения? сделал тест раза три, всегда в одинаковых положениях "нулевые" значения.
спасибо.


Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.

Автор: tranzmatic 12.6.2011, 22:52

Цитата(Yaroha @ 12.6.2011, 21:10) *
Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.

после теста?
спасибо. в принципе, после прохождения теста просто поставил все на "нули", показометр топлива после установки на авто встал прямо как и было.
я фоткаю приборки до снятия, сравнили по фото

Автор: aleks116ru 14.6.2011, 0:20

Всегда чуть ниже начального деления шкалы.., особенно показания температуры и уровня топлива.
с этими панелями надо аккуратней,обязательно ось с обратной стороны надо нагружать,ТОГДА ЧЕРВЯК НЕ СЛЕТИТ!

Автор: binar 16.6.2011, 15:48

Что значит нагружать ось с обратной стороны?

Автор: Yaroha 16.6.2011, 21:41

Цитата(binar @ 16.6.2011, 16:48) *
Что значит нагружать ось с обратной стороны?


Имелось в виду фиксация оси моторчиков от осевого смещения, при установке стрелок..

Автор: tranzmatic 20.6.2011, 21:11

Цитата(Yaroha @ 16.6.2011, 23:41) *
Имелось в виду фиксация оси моторчиков от осевого смещения, при установке стрелок..

при установке или при снятии?
а каким образом ось нагрузить?

Автор: alekseiro 20.6.2011, 21:15

Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!

Автор: tranzmatic 20.6.2011, 22:36

Цитата(alekseiro @ 20.6.2011, 23:15) *
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!

так поделись инфой-то как нагружать? при снятии или при установке стрелок?
я снял только проворотом против часовой. вверх оно категорически не вылезало. оделось все легко.

Автор: stepanov_a 20.6.2011, 23:51

я всегда снимаю и одеваю поворачивая против часовой стрелки и тяну. за 2 года ни одного моторчика не сломал. Обратно ставлю чуть ниже нулевых отметок. На сколько ниже можно запомнить или поставить метку перед снятием.

Автор: cubic007 21.6.2011, 0:30

Для уменьшения трения в паре ось - стрелка при установке смазываю трущиеся пары водой . (дабы не "придерживать оси" при запрессовке). Запрессовываю прокручивая . Перед разборкой доска фоткается (можно телефоном) , дабы потом ткнуть клиента носом "всё так и было".

Автор: shpn 13.7.2011, 20:41

Цитата(tranzmatic @ 21.6.2011, 0:11) *
при установке или при снятии?
а каким образом ось нагрузить?

при снятии ничего нагружать не надо, на VDO снимаешь "с проворотом через ноль" те крутишь и тянешь всегда снимается без проблем
и на иномарках vdo в том числе. при установке так же " с проворотом через ноль" крутишь и давишь, НО лучше смазать водой, как было сказано, для страховки лучше "нагрузить" ось, те подпереть её(ось) с обратной стороны прибора. если стрелы садяться туго шестерня в приборе (червяк) вылетает с своего места. иногда (часто) можно исправить аккуратно иголочкой вставляешь все на место (предварительно открыв заднюю стенку прибора потом горячим паяльником закрепим крышку прибора. после обязательно накинуть стрелку, подать питание, сделать тест прибора и аккуратно выставить "на ноль" стрелку теперь стрелку такого прибора можно ставить только подперев ось с обратной стороны!!!
ЗЫ при разборке панели всегда смотрим нет ли там УЖЕ следов ремонта моторчиков. несколько ремонтов мотор может и не пережить!

Автор: ruslan23 17.7.2011, 19:48

Я всегда ставлю метки,по линейке,на углах шитка приборов где стоит стекло,после сборки ни чего не видно.

Автор: kasian 25.9.2011, 22:09

Цитата(alekseiro @ 20.6.2011, 23:15) *
Это очень важная информация, жаль только поздно я ее узнал, один моторчик в приборке все же убил.Но за подсказку спасибо!

Мотор легко разбирается и червяк на место ставится...

Автор: tyga 26.9.2011, 16:40

на новых щитках VDO стрелы снимаются трудно,но чтобы нечего не сломать я на фен зделал насадку, трубку 10 см. спокойно подогрел место оси и стрелы и они сами выпрыгивают

Автор: Yaroha 27.9.2011, 13:28

Цитата(tyga @ 26.9.2011, 17:40) *
на новых щитках VDO стрелы снимаются трудно,но чтобы нечего не сломать я на фен зделал насадку, трубку 10 см. спокойно подогрел место оси и стрелы и они сами выпрыгивают


Никогда с VDO не испытывал никаких затруднений, двумя пальцами с прокруткой...
Другое дело "Счетмаш" 2170 - 03.., пришлось снимать колпачки и применять съемник.
http://www.radikal.ru

Автор: Fedorov 13.10.2011, 4:26

Цитата(cubic007 @ 21.6.2011, 1:30) *
Для уменьшения трения в паре ось - стрелка при установке смазываю трущиеся пары водой . (дабы не "придерживать оси" при запрессовке). Запрессовываю прокручивая . Перед разборкой доска фоткается (можно телефоном) , дабы потом ткнуть клиента носом "всё так и было".

для мягкой посадки пользуюсь WD-шкой, наливаю зубочисткой в посадку стрелки. иногда затертое мутное стекло протираю этим же составом

Автор: desufa 10.11.2011, 16:06

всегда снятые стрелы смазываю густой смазкой типа вазелина,спичкой острой,ну или зубочисткой,приходится же еще на ноль выставлять тем же прокручиванием.

Автор: Aleks91 10.11.2011, 18:18

Непонимаю, в чем трудности снятия стрел с Нивы шевроле.
2 пальца и против оси начинаем выкручивать. Стрелки тут очень приятные.
Понимаю, если бы вы с маздой мучались.

Автор: Mna 12.11.2011, 19:24

Маленькой Фомкой всегда стрелки снимаю без всякого прокручивания,
Моторчик не разу разбирать не приходилось, так как они остаются без повреждений

Автор: berw 12.11.2011, 19:53

повреждения возникают когда обратно садиш стрелы -если не придерживать ось с обратной стороны моторчика-
ну если накосячил-страшного нет ничего-червяк на место садится при разборе мотора на ура

Автор: Glidecam 18.11.2011, 16:18

Цитата(tranzmatic @ 9.6.2011, 0:39) *
сделал сегодня chevrolet niva. панель VDO новая. стрелки снял только кручением против часовой. встал вопрос:
при подаче питания на панель они в "ноль" не ложатся. как выставить стрелки на столе после кручения?

вставляешь и крутить в обратную сторону, смотришь до куда они доходят до упора. Если гораздо ниже, то ручками в другую сторону крутишь до упора и ещё чуть прокручиваешь. Затем опять к нулю крутишь и смотришь чтобы упор был чуть меньше нуля. И будет всё супер!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)