Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volvo _ Volvo S60 2011 год

Автор: Integra 8.12.2015, 20:56

Уважаемые коллеги,второй раз сталкиваюсь с такой проблемой и именно на S60 2011-12 года:
После коррекции машинка спокойно ездит и через некоторое время выскакивает ТО и возвращается старый пробег . У меня знакомый ко мне ездил раз пять - тысяч 30 проедет и пробег выскакивает старый. И вот сегодня звонит клиент и говорит ,что проехал 900 км и все вернулось. Есть мысли на этот счет?

Автор: Saveliy 8.12.2015, 21:07

А чем делал?

Автор: Integra 8.12.2015, 21:13

Цитата(Saveliy @ 8.12.2015, 22:07) *
А чем делал?

Абрикосом делал товарища машину 2011года. С клиентской 2012 года абрикос покурил, делал дп3.
Помимо этих двух машин была куча s60 и такого не было.

Автор: Saveliy 8.12.2015, 21:19

Цитата(Integra @ 8.12.2015, 21:13) *
Абрикосом товарища

Вот если бы сделал прибором DP3, такого бы не произошло.

Автор: Integra 8.12.2015, 21:22

Цитата(Saveliy @ 8.12.2015, 22:19) *
Вот если бы сделал прибором DP3, такого бы не произошло.

Сейчас то я делал DP3 ) И сперва тоже думал, что абрикос косячит.

Автор: Saveliy 8.12.2015, 21:28

Цитата(Integra @ 8.12.2015, 21:22) *
Сейчас то я делал DP3 )

Такого не может быть! )) Значит недоделал)) я вольво с 2010 года и по 2014 мотаю по несколько раз в неделю) Бывают зависоны, но они видны сразу.

Автор: Integra 8.12.2015, 21:31

Цитата(Saveliy @ 8.12.2015, 22:28) *
Такого не может быть! )) Значит недоделал)) я вольво с 2010 года и по 2014 мотаю по несколько раз в неделю) Бывают зависоны, но они видны сразу.

Нет,если несрастуха какая-то , то старый пробег сразу выскакивает и это видно через пару секунд после старта.А тут прикол в том,что машина ездит с поправленным ,а потом хоп.....:) Думаю,может сперва сервис сбросить попробывать,а потом крутануть.

Автор: Saveliy 8.12.2015, 21:37

Цитата(Integra @ 8.12.2015, 21:31) *
Думаю,может сперва сервис сбросить попробывать,а потом крутануть.

Сначала пробег, потом, сервис, потом ошибки. Если пропустить какой либо пункт, как раз будет то, что получилось.

Автор: Integra 8.12.2015, 21:43

Цитата(Saveliy @ 8.12.2015, 22:37) *
Сначала пробег, потом, сервис, потом ошибки. Если пропустить какой либо пункт, как раз будет то, что получилось.

ладно,завтра повторим :)) Кстати,на форуме dp3 целая ветка про S60, так что не у меня одного такая фигня. Попробую сделать так ,как пишут на форуме- в два этапа:
Ставишь км,потом машина проезжает 3 км ,затем заново выставляешь цифру ,которую ставил. Посмотрим,может и поможет. :super_smilies_005:

Автор: Saveliy 8.12.2015, 22:55

Не у одного, потому что многие некоторые процедуры опускают, предпологая, что главное сделали, не помня опыта с S80 2007- когда человек уезжал, глушил машину возле магазина и не заводился потом. Да и инструкции DP3 толком нет, это у них косяк по жизни, и "их" форум, совсем не тех поддержка от фирмы, а юзер юзеру помогает.

Если я буду своих клиентосов гонять по 3 км, не то что они, я с ума сойду ожидать всю эту канитель.

Автор: Saveliy 8.12.2015, 23:01

Цитата(Integra @ 8.12.2015, 21:31) *
Нет,если несрастуха какая-то , то старый пробег сразу выскакивает и это видно через пару секунд после старта.

Такого никогда не было, я имел в виду зависон, это панель не выходит из режима программирования и надо сбрасывать клемму. Да и то эта ситуация считаю по вине прибора, у него внутри какая-то релюшка откидывается иногда и все, дальше все горит на дисплее, но ничего не происходит. А если пробег возвращается через пару секунд, то это только либо от ручной смотки панели, либо иным девайсем через дырку.

Автор: Saveliy 8.12.2015, 23:03

Цитата(Integra @ 8.12.2015, 21:43) *
ладно,завтра повторим :)) Попробую сделать так ,как пишут на форуме- в два этапа:
Ставишь км,потом машина проезжает 3 км ,затем заново выставляешь цифру ,которую ставил. Посмотрим,может и поможет. :super_smilies_005:

Если мне не веришь, а хочешь проверить, как там советуют, то дабы не был тест ложным, типа все срослось после этого, не три сервис и не три ошибки.

Автор: Integra 8.12.2015, 23:48

Цитата(Saveliy @ 9.12.2015, 0:03) *
Если мне не веришь, а хочешь проверить, как там советуют, то дабы не был тест ложным, типа все срослось после этого, не три сервис и не три ошибки.

Савелий, я тебе верю,но я делал с такой же последовательностью как ты писал,сто пудняк!!!
Я завтра попробую еще раз без этих трех километров (самому неудобно клиента гонять), а там уже посмотрим.Если еще раз приедет ,то придется что-то думать.

Автор: Saveliy 8.12.2015, 23:53

Тогда странно, не знаю что сказать. У меня проблем пока не было. О, тогда ответ один, софт в "фирме" подкосячили, понуждая перейти на DP4))

Автор: Integra 8.12.2015, 23:59

Цитата(Saveliy @ 9.12.2015, 0:53) *
Тогда странно, не знаю что сказать. У меня проблем пока не было. О, тогда ответ один, софт в "фирме" подкосячили, понуждая перейти на DP4))

Возможно.........на континенталь вчера плюнулся, пришлось абрикосом... боюсь менять пока на дп4 :))))
Ладно,не по теме....
Буду пробывать завтра!Спасибо

Автор: Saveliy 9.12.2015, 0:06

Шутки шутками, а по теме, я говорил про свой опыт, подобных проблем пока не было.

Автор: Novichek 9.12.2015, 0:27

Возможно я ошибаюсь, но помоему с 2011 на некоторых моделях пробег дублируется в дверях. И через 1000км прыгает обратно в щит.

Автор: Saveliy 9.12.2015, 0:34

Идея интересная, но так ли это, хотелось бы знать. И почему на некоторых только, а не на всех. Ко мне пока ни одна не вернулась с подобным инцидентом. И 1000 км, как то большева-та дистанция, хотя реально во многих авто могли бы разрабы запихать массу сюрпризов, которые простым взглядом на монитор диагностики не увидишь.

Автор: Novichek 9.12.2015, 0:46

Цитата(Saveliy @ 8.12.2015, 23:34) *
Идея интересная, но так ли это, хотелось бы знать. И почему на некоторых только, а не на всех. Ко мне пока ни одна не вернулась с подобным инцидентом. И 1000 км, как то большева-та дистанция, хотя реально во многих авто могли бы разрабы запихать массу сюрпризов, которые простым взглядом на монитор диагностики не увидишь.



Не знаю почему, не во всех и почему 1000 км, надо задать вопрос производителям вольво. Там в дверях Нек в850 и у одного девайся есть отдельная лицензия для обнуления дверных блоков.

Автор: Saveliy 9.12.2015, 0:52

Ну если производитель перенял опыт с Land Rover, то думаю и DP3 не лыком шит, ибо в дверях этот прибор там тоже чистит. А мои вольвешники клиенты, ребята без претензий, проверяют авто у дилера, только мимо кассы и говорят мне, ок или не ок, и если что приезжают обратно на доделку. За счет чего я и спокоен, когда с ними работаю.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)